11:09

Искатель @сокровищ
Пишет  quirischa:

Киев. День города. Котики.
Автор фотографий:  Janusz Cienkowski. Постится с разрешения автора.



URL записи

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
104  (100%)
Всего:   104

@темы: Прислано автором записи, Текст+картинки, Не свое

Комментарии
05.06.2009 в 11:24

Её Квадричество
ыы, страхолюдство какое))))))
05.06.2009 в 11:28

in the porn when i was born sky is blue and see is green
и где же у нас модеры с их предупреждениями, которые накинулись на меня за аналогичный пост в одной из предыдущих записей?
05.06.2009 в 11:32

shirou kaze ну, здесь явное восхищение, а у вас был наезд на пост с нарушением п.1 ))
05.06.2009 в 11:37

Её Квадричество
...йа проголосовала "за", если чо )))
05.06.2009 в 11:46

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Саксофонист, тогда получается, что если личное мнение положительно, то можно его высказывать, а если отрицательно - то нет при прочих равных условиях. дифирамбы петь, значит, надо...
05.06.2009 в 11:46

ну я прям не знаю..чиво такого особенного в эти котах и фото...
05.06.2009 в 11:51

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Здорово! Особенно когда начинаешь смотреть не только на котиков, но и на задний план... Например на одной из фоток сзади на флейте играет человек... Красиво...
05.06.2009 в 14:07

в шахматах это называется цунг-цванг - когда единственный полезный ход- не двигаться с места (с)
милые они такие
есть в них что-то особенное
05.06.2009 в 14:07

в шахматах это называется цунг-цванг - когда единственный полезный ход- не двигаться с места (с)
милые они такие
есть в них что-то особенное
05.06.2009 в 18:00

Shake the world inside of me
shirou kaze я с вами полностью согласна. столкнулась с тем, что если мнение негативное - выражать его не стоит, вот ходишь и страдаешь потом :) ведь у нас свобода слова, правда?:laugh:
05.06.2009 в 18:21

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Nelu-sama, да уж.. видимо, в этом монастыре уж слишком специфический устав )))
05.06.2009 в 19:19

капибара
shirou kaze получается, что если личное мнение положительно, то можно его высказывать, а если отрицательно - то нет

Nelu-sama если мнение негативное - выражать его не стоит

Давайте смотреть, что подразумевать под негативным мнением.

Если оно сводится к тому, что "я с автором не согласен, потому что он мне лично не нравится", ну какое же это мнение? Это личные (субъективные) впечатления. К идее записи они имеют малое отношение.

Если мнение выглядит так: "я против высказанных идей, потому что святой Томас Бекет говорил так-то и так-то, что находит подтверждение в работах Кампанеллы и Оруэлла", то это, вроде как, похоже на конструктивное высказывание. Тем более, если автор записи эти моменты упустил.

Если мнение выглядит как "в чем бест записи?", "пост -- унылая фигня", то это не мнение, а оценка. А для оценки у нас есть специальное голосование. Положительная оценка -- это кликнуть два раза мышкой, негативная оценка -- это колесиком проскроллить дальше.

~ * ~

Если у вас будут вопросы к тому, о чем я написал выше, то задавайте, не стесняйтесь.
05.06.2009 в 19:21

Shake the world inside of me
quirischa Если мнение выглядит как "в чем бест записи?"
если мне еще не отшибло память, это вопрос. и он может иметь место быть, так как высказан нейтрально-вежливо.
05.06.2009 в 19:23

in the porn when i was born sky is blue and see is green
quirischa, да, есть вопрос. почему можно сказать: "клево!" или "очень мило" - как, к примеру, здесь аналогичные , но нельзя сказать то же самое "не клево"?
05.06.2009 в 19:25

shirou kaze да уж.. видимо, в этом монастыре уж слишком специфический устав )))
не такой уж специфический, всего лишь просит выражать свое мнение литературно, без оттенка наезда.
quirischa спасибо. отлично сказал :)
05.06.2009 в 20:02

капибара
Nelu-sama
>> Если мнение выглядит как "в чем бест записи?"
если мне еще не отшибло память, это вопрос

Вы правы; я имел в виду абстрактные фразы типа "запись не бест" и подобные.

shirou kaze
Такова изначальная концепция сообщества. Выкладывать лучшее. А раз оно лучшее, значит, вроде как, плохим быть не может.

Потом еще. Если автора хвалить, то он, может быть, напишет и пришлет что-то интересное, а если его ругать, то он то ли напишет и пришлет, то ли не напишет и не пришлет, а, вероятнее всего, напишет и не пришлет. С точки зрения наполняемости сообщества -- не самый лучший вариант. Так что написать "не клево" можно, но лучше сразу написать, что именно "не клево" и как сделать так, чтоб было "клево". Конструктивная критика, то есть.

Или вот: написать свою, гораздо более клевую запись и прислать на нее ссылку. Это, мне кажется, даже самый лучший вариант.
05.06.2009 в 20:49

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
:hmm: живые мне нравятся больше

05.06.2009 в 20:52

Shake the world inside of me
quirischa я бы предложила во избежание негативных комментариев ставить в голосовании кнопочку не только "Да", но и "Нет".
05.06.2009 в 21:09

капибара
Nelu-sama
Такая идея есть, но я сейчас не рискну предположить, когда она будет реализована, если будет вообще.
Пока что надо пройти определенный переходной период, связанный с последними нововведениями: совет и запросы разрешений.
06.06.2009 в 13:18

Кто-то скажет пас, а я скажу вист, вперёд дорогая, давай станцуем твист!
Очень классные коты )

Перуя
Ну мы ж не сравниваем, вроде как, это всё равно что сказать: "компьютер лучше человека" : )
06.06.2009 в 22:47

В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Пожалуй вы правы. :noсomp:
07.06.2009 в 23:59

Кто-то скажет пас, а я скажу вист, вперёд дорогая, давай станцуем твист!
: )
08.06.2009 в 03:46

Если у вас будут вопросы к тому, о чем я написал выше, то задавайте, не стесняйтесь.
У меня по-прежнему вопрос по предыдущей дискуссии, он считается?
08.06.2009 в 13:33

HinArien уточните пожалуйста, о чем ваш вопрос?
08.06.2009 в 13:50

Саксофонист , у меня вопрос, как выданное "предупреждение" согласуется с правилами сообщества.

"Официальная версия" юзера quirischa состояла в "бессмысленный комментарий".
- Где в правилах сказано на этот счёт?
- Комментарии с таким же уровнем осмысленности юзером quirischa были не замечены, "предупреждений" не следовало.
Если юзер quirischa желал/а навести порядок в треде - давайте наводить порядок в треде 100%, хотя бы по одному "правилу, которого в правилах нет" - "бессмысленный комметарий". А желательно и с прописанными "личными наездами" разобраться. Они там были. И ещё много чего было.
Если юзер quirischa обиделся/лась на вторую часть моего комментария - пусть так и скажет - "не понравилось, а кнопка модератора соблазняет ей прикрыться от личных обид"

В любом случае, я какбэ хочу обоснования узнать.
Извините, ссылку на комментарий поставить не осилю, ссылка на страницу вот:
the-best-of-thebest.diary.ru/p71554775.htm?from...
08.06.2009 в 14:12

капибара
HinArien
Мне досадно говорить такому умному человеку, каким вы, наверняка, являетесь, что ваш стиль ведения дискуссий зачастую является провокационным. А потому, можете поменять "бессмысленный комментарий" на "некорректное ведение дискуссии", если будет угодно. Это все достаточно тонкие материи, которые сложно прописать в правилах, а потому уж позвольте модераторам самим решать, за что предупреждать пользователей. Спасибо.
08.06.2009 в 14:51

Мне досадно видеть, что у части здешних модераторов не хватает смелости пользоваться кнопкой по делу, а не для себя
А потому, можете поменять "бессмысленный комментарий" на "некорректное ведение дискуссии",
Я всё могу. А вы можете показать, где в том комментарии "некорректное ведение дискуссии?"
Можете - покажите.

И да, менять постфактум обоснования - тоже некрасиво в целом.
Это все достаточно тонкие материи, которые сложно прописать в правилах, а потому уж позвольте модераторам самим решать, за что предупреждать пользователей. Спасибо.
Пожалуйста.
Не позволю. Правила либо есть, либо правил нет. "Мне показалось" - не аргумент. Особенно когда в том же треде совершенно "не кажучись" нарушаются правила
Если у вас претензии по правилам - давайте претензии по правилам. Если личные - давайте личные.
Если я кого-то провоцирую - цитату и объяснение, кого я на что провоцирую.
Спасибо.
11.06.2009 в 15:13

quirischa , так вы приведёте цитаты с обоснованием или всё-таки будем говорить о личных претензиях?