Искатель @сокровищ
Пишет Yin:
Теория разбитых оконURL записи
Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется.
Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.
Теория о том, что беспорядок распространяется как эпидемия, была сформулирована в 1982 году Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом (J. Q. Wilson, G. L. Kelling. Broken windows). Редакция AdMe.ru поддерживает порядок, потому что это замечательно, вот доказательства.
В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее: «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью. Не трать наши деньги на ерунду!». Но Ганн был настойчив:«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма — известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».
И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.
читать дальше
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест?
1. Да! | 235 | (100%) | |
Всего: | 235 |
http://diary.ru/~the-best-of-thebest/p110429408.htm?oam
В принципе, это уже классика...
Пока в пилотном эксперименте участовала только пара станций, создалось впечатление, что это работает: мусора там стало меньше. Но как только охват расширили, люди начали все чаще бросать мусор на платформах или в вагонах. А те, кто носил его с собой, активно жаловались, что это очень неудобно. В общем, эту инициативу признали неудачной и отменили.
Ну так все правильно - не нужно ухудшать ситуацию искусственно. Люди начали выражать свой протест против отсутствия нормальной инфраструктуры.
вот еще вариант: пассажиру попадаются разные вагоны, а фотограф искал самых загаженый )
а вот самый расписаный вагон выглядт так, будто на нем уже давно никто не ездит
когда делают фотоподборки заброшенных зданий в границах одного города - это не означает, что сам город заброшен, и абсолютно все здания находятся в таком состоянии
в кадре нет ни пассажиров, ни, как на одной из других фотографий, вида из окна, который явно показывает, что поезд где-то едет. состояние очень напоминает уже упомянутые заброшенки
так что 1. не вижу ни одной причины, что вагон в таком состоянии является рабочим и эксплуатируемым. 2. даже если он таковым является, это недостаточный аргумент, чтобы считать, что таких вагонов больше одного
и как я уже сказала, даже если допустить, что вы правы в том, что такой вагон находится в эксплуатации, это не является достаточным аргументом для вашего заявления, что все метро в НЙ загажено. да и по теме поста доказывает ровно ничего.
то не является достаточным аргументом для вашего заявления, что все метро в НЙ загажено
Я не говорила, что все метро загажено, я говорила, что фотографии показывают, что рисовать в вагонах там не перестали. Просто теперь рисуют не красиво, а именно что паскудят все.
руководство с тех пор скорей всего сменилось, на часть веденых тогда мер забили, часть выполняют спустя рукава. ситуация замерла в некотором пограничном состоянии - все не так плохо, как в 80х, но вагоны не вылизывают до блеска
В Большом Яблоке конкретно война с граффити в метро в 80е привела к загаживанию всего города.
Эм. Большинство тех кто расписывает стенки и прочая рисовать не умеют от слова совсем. Рисовать вообще умеют не так много человек в процентном соотношении. И на одно красивое будет стопицот фигни всякой. А рабочие как правило не имеют возможности отделять зерна от плевел "это мы потрем, а то оставим". Бюрократический аппарат просто не позволит.
Красивое граффити подтверждает эту теорию, потому что она как бы не бессмысленна, это все равно что картину повесить, она как раз да, будет способствовать нормальному поведению колеблющихся. Отличается от общепринятого слова фак.
Ну а то что сейчас допустим красивого графити меньше явно не вина той политики.
Сейчас у тех кто умеет рисовать возможностей выразить себя намного больше, хотя бы в том же интернете. Для этого не нужно рисковать штрафами и изображать из себя борца непонятно с чем.
А балончики с краской я подозреваю стали немного доступнее в денежном плане и кто угодно может купить не задумываясь.
Хотя я у нас в метро вообще не видел графити в вагонах, разве что где-нибудь скромно будет на кресле нацарапано вася (или вроде того). Потому что не принято гадить в вагонах и колеблющиеся стесняются.
И если там была какая-то картина... то я не буду договаривать.
Голая женщина например и отнюдь не уровня рафаэля.
Да боже, там могло быть что угодно.
Ну а то что сейчас допустим красивого графити меньше явно не вина той политики.
Не сказала бы. Есть определенная закономерность, и я о ней написала. Чем меньше красивого граффити, тем больше уродливых тегов.
Сейчас у тех кто умеет рисовать возможностей выразить себя намного больше, хотя бы в том же интернете. Для этого не нужно рисковать штрафами и изображать из себя борца непонятно с чем.
Изображать из себя бойца с системой - потребность бунтующего подростка. Наличие штрафов его не пугает, а неизбежность удаления его творчества приводит к мысли "щас за секунду намалюю тут неприличное слово и удеру, закрасят - еще раз намалюю, пусть хоть обкрасятся".
Баллончики и маркеры всегда были относительно доступны.
Хотя я у нас в метро вообще не видел графити в вагонах, разве что где-нибудь скромно будет на кресле нацарапано вася (или вроде того). Потому что не принято гадить в вагонах и колеблющиеся стесняются.
Те, кто ночью едут по 1 рылу в вагоне, никого не стесняются...
Доказательства? Статистические выкладки? Хотя бы журналистское расследование? Хоть что-нибудь кроме ваших основанных на заблуждении предположений?
Вместо тысячи слов то, что мы здесь видим изо дня в день годами в разных частях города и на разных маршрутах:
www.youtube.com/watch?v=Cw-LeMGxDbw
www.youtube.com/watch?v=1DEANIkZu38
www.youtube.com/watch?v=MlF5LaJkP68
www.youtube.com/watch?v=z3TXj8n_WeA
Многие из вагонов, попавших в кадр выше, на своем маршруте проходят в том числе через весьма неблагополучные районы.
Но вот вам чувак из Гарлема едет:
www.youtube.com/watch?v=8FMSvpUHXq8
А вот подростки прямо фулюганют! а граффити по-прежнему нет
www.youtube.com/watch?v=tuNPRoS7oWE
www.youtube.com/watch?v=n7naUURUgto
Доказательства? Статистические выкладки? Хотя бы журналистское расследование? Хоть что-нибудь кроме ваших основанных на заблуждении предположений?
Вместо тысячи слов то, что мы здесь видим изо дня в день годами в разных частях города и на разных маршрутах:
www.youtube.com/watch?v=Cw-LeMGxDbw
www.youtube.com/watch?v=1DEANIkZu38
www.youtube.com/watch?v=MlF5LaJkP68
www.youtube.com/watch?v=z3TXj8n_WeA
Многие из вагонов, попавших в кадры выше, на своем маршруте проходят в том числе через весьма неблагополучные районы. Попробуете подсчитать, сколько их всего проехало мимо снимавших?
Но вот вам чувак из Гарлема едет:
www.youtube.com/watch?v=8FMSvpUHXq8
А вот подростки прямо фулюганют! а граффити по-прежнему нет
www.youtube.com/watch?v=tuNPRoS7oWE
www.youtube.com/watch?v=n7naUURUgto