11:20

Искатель @сокровищ
Пишет  Luc-i-ana:

Пост Дарьи Корольковой, прогремевший на весь Фейсбук. Автор, мать девочки-подростка, решила «расставить все точки над i», заранее обрисовать дочери свою позицию по поводу её взросления и дальнейшей самостоятельной жизни. Орфография сохранена.

1. Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Страшно звучит, да? Но, тем не менее. В 18 у тебя будет 2 варианта действий: ты поступаешь в ВУЗ, и я тебя поддерживаю, как могу, до окончания, или до нахождения работы. Либо ты кладешь на ВУЗ болт (и я никогда не осужу тебя за это) и идешь работать. И обеспечиваешь свои потребности сама. Содержать неучащуюся девочку 18+ лет от роду я не буду, потому что я считаю это неправильным. У тебя есть 3 года, чтобы выбрать…

Да, мы уже придумали перепланировку квартиры. В твоей комнате будет наша спальня.

2. Ты прекрасна. Ты красива. Ты очень умна. Ты гораздо лучше, чем я. Ты — замечательная. Я знаю тебя 15 лет, и ты гораздо лучше, чем я могла себе представить в самых смелых мечтах. Если кто-то этого не понимает, это его проблемы. Ну, и еще немного папины, но он-то шустро с лестницы спускает, тут я не беспокоюсь.

3. Я тебе не пример. Ты совершенно другая, отдельная личность, ты не должна любить то, что люблю я, ты имеешь полное право попирать мои авторитеты и класть болт на мои ценности. Один нюанс: нести ответственность за свой выбор ты тоже будешь сама.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



@темы: Не свое

Комментарии
29.07.2016 в 06:53

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
ЧайнаяЧашка, Конечно, мне хочется, чтоб мои дети росли самостоятельными людьми. Нт, в моем представлении это воспитывается иначе - не столько кнутом, сколько пряником. Не выпихиванием, а выманиванием :) . Нужно использовать то, на что с доисторических времен покупаются дети, а тем более подростки - уважение, прислушивание к их мнению, вообще наглаживание ЧСВ :)
Мы вместе обдумывали и обговаривали покупки - с тех пор, как доча в принципе научилась говорить. Может, поэтому у нас никогда не было ни выпрашиваний чего бы то ни было, ни банальных детских истерик в магазине.
Доче, даже мелкой, нравилось самой ходить в магазин, самой выбирать. Первые деньги она заработала лет в 8, кажется - какую-то копейку платили в церковном хоре. Лет с 10 ей периодически подкидывало мое начальство - за исправное сидение на ксероксе в горячую пору. На каникулах она в моей конторе была за курьера, помощника и диспетчера на АТС. Сидела на телефонах, когда набирали сезонных рабочих, давала обьявления в газеты - на ее совести было, чтоб они нормально составлялись, регулярно обновлялись. Ну и ее законный заработок - она убиралась в моем и в директорском кабинетах, т.к. нам было неудобно, чтоб со шваброй в рабочее время,а постороннему человеку ключи не доверишь. Прибегала когда рано утром, когда вечером - главное, чтоб к началу рабочего дня у нас было чистенько - все выдраивала и уносила в клюве то, что было под гендиректорским калькулятором:) За все годы дите ни разу не накосячило, не забыло прибраться, не потеряло ключи.
Плюс нашим соседям то ксерила, то сканировала, то оцифровывала, то прибиралась, то детей из школ/садиков забирала, то уроки с ними делала - я во все это толком не вникала.
И ей это все как-то нравилось. Добычливый ребенок, чоо :)
Зато она сама решала, что ей носить, с кем дружить, где учиться, чем увлекаться. Когда две ее лучшие подружки остались без семей и встал вопрос о детдоме, забрать их к нам было полностью ее идеей. Я уже и не помню, ей было лет 12-13, мы с ней спокойно поговорили, она привела аргументы, что вроде место есть, по деньгам будут пенсии на потерю кормильца + мои опекунские, плюс они отдельно будут подрабатывать, плюс можно сдавать унаследованное ими от родителей/бабушки жилье, а сами по себе девочки хорошие и лишних проблем мне не доставят.
Ну, вот так стало у меня три дочки, для начала...:)
29.07.2016 в 09:34

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Светлано4ка, в этом треде люди упорно доказывают, что их жизненный опыт единственно верный и по-другому быть не должно. Мне кажется, что сторонники изгнания 18-летних детей из родительского дома как домашние садисты: меня в детстве били и ничего, вырос нормальным человеком, значит бить детей полезно для их воспитания. Это напоминает принципы некоторых людей советской эпохи, которые считают, что для становления как личности необходимо преодолевать трудности. Они просто не могут себе даже вообразить, что бывают семьи где дети, которых не выгнали на вольные хлеба едва они получили паспорт, не обязательно станут пожизненными паразитами на мамкиной шее.
29.07.2016 в 09:38

Все. Всюду. Хорошо.
Любовь нынче не в тренде.
Даешь шкурные интересы!!!расрас
29.07.2016 в 10:18

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Юкио31, да, ваш путь - очень разумный, логичный и при этом душевный. - но у этой мамы мы совсем не знаем, как она воспитывала - вполне возможно, это письмо будет влспринято дочей именно как поддержка, а не как выпихивание). Все же не будем забывать, что это не реальное письмо, а публикация)
29.07.2016 в 10:24

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Мэлис Крэш, а черт его знает - думаю, что (ну я на стороне письма, поэтому выбираю наиболее оптимистическое толкование) поддержка гарантируется на период обучения, пока человек не может работать, потому что собственно получает профессию. Свою я соответственно, тоже поддержу, хотя во взглядах на ее будущее мы ужасно расходимся.
29.07.2016 в 12:18

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну, тут гарантируется только выпендзе вон в 18 лет, если маме что-то не понравится.
29.07.2016 в 13:51

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Гость ВТФ, Значит так. Из всего Вами сказанного я признаю только про байкершу. Куча пруфов - не отмажешься)

1. Про энергуйство - вот мой дневник за 10 с лишним лет - ищите там энергуйство по всем записям) Найдете - покажете. Ищите по всему интернету, и где хотите. Найдете - молодца. Нет - жду публичных извинений.
2. Про наркоманку - это, знаете ли, серьезное обвинение. Я вот могу сейчас встать из-за компа, приехать куда скажете и сдать кровь на что пожелаете. Мне скрывать нечего. У меня 100% чистая кровь от любых запрещенных веществ. Если Вы готовы оплатить анализы, дорогу, мое время и компенсацию морального ущерба от Вашего необузданно длинного языка. Не готовы? Жду извинений. Есть сведения (документы), что я состою на учете в наркодиспансере? Нет. Потому что не состою и никогда не состояла. Есть какие-то иные документы, которые вы могли бы предъявить в качестве подтверждения, что "инфа сотка"? Нет? Тогда жду публичных извинений. Нельзя просто так прийти в публичный тред и говорить такие вещи. "Мне говорили, одна баба сказала, это все знают, да ты сама...." - это все, пардонте, херня. Свидетели, на глаз определяющие "под этим человек" или "под тем" - это тоже херня. И то, что у меня в 20+ лет был весьма гранжевый имидж и провокации - глупость с моей стороны, но опять таки, ничего не доказывает. Как и некоторые стихи. Я в них, знаете, через раз, то вешаюсь, то стреляюсь, но - пока жива. Художественный образ, извините))
3. Про дочь вы абсолютно правы. Я плохая мать. Я тупо откупаюсь деньгами. Но я могу предоставить бумаги по выплатам за много лет - на многие вещи для дочери. Да, у нее вместо меня гувернантка и бабушка. Да, я несу только материальную ответственность, а с дочерью вижусь и общаюсь периодически. Пруфы с наших выходных в виде фоточек потребуете? То, что я не живу с моей дочерью, связано со многими жизненными обстоятельствами, в том числе моей ориентацией. Но это все вас не касается. Это моя беда, а не повод Вам тут попрыгать. В нашей семье никто никого не бросал.

Простите, там что-то еще было в Вашем посте? Ну, еще какое-то недоказанное и пафосное высказывание? Я что-то пропустила?
Я Вас реально попрошу - не надо тут "набигать из-под анона". Какая бы я не была - а я, увы, не сахар и знаю это сама, но это не повод прибегать в любую дискуссию с подобными вбросами и обесценивать все мною сказанное, вешать бездоказательные ярлыки, и прочее. По-хорошему, любой такой ярлык, если вы не готовы его обосновать и ДОКАЗАТЬ, создает ситуацию, когда ваши действия лежат в плоскости между заблуждением (и тогда, повторюсь - жду публичных извинений), или являются осознанной злонамеренной клеветой. Отсутствие за логином многолетней дневниковой истории конкретного человека, какбэ говорит нам о том, что вы осознаете, что делаете нечто паршивое, и не хотели бы за это отвечать.

Давайте называть человека:
Вором после - суда.
Наркоманом - по результатам медицинского освидетельствования, либо протокола задержания, либо - после суда (Вы вообще-то сейчас меня публично в уголовном преступлении обвинили, если что).
Энергуем - ну, я не знаю, хоть по одному объявлению об оказании магических/изотерических/астрологических услуг, постам, организации кружков или чем там положено энергуям заниматься? Это вообще, такая чушь, что смешно слушать)) Но че-то все равно как-то неприятно))

А еще лучше - вообще не переходить на личности. Это некрасиво в поле общественной дискуссии. И не сильно умно.

Так что, практически все (про байкершу я признала, да, каюсь), что вы тут понаписали - гнуснейшая, наиковарнейшая ложь, не подкрепленная никакими реальными доказательствами, кроме ОБС.))
Скажите, я в молодости, что - Вас унизила и обесценила? У Вас так болит? Вы ж не первый раз и не в первое место за мной прибегаете и скачете, я вас уже по злобности и стилю узнаю)). Ну, хотите, я извинюсь?
Мое извинение не сделает Вас умнее, талантливее и успешнее. Но если я Вас вот прямо так в свое время ранила - ну, каюсь, была неоттерапевтированной амбициозной дурочкой. Могла обхамить ни за что. Мне правда стыдно. Я не хотела стать чьей-то навязчивой идеей. Я же Вас даже вспомнить не могу.
Даже не знаю, что теперь делать, надо как-то это исправлять. Знаете, я бы Вам дала телефон своего психотерапевта, но вот смотрю на Ваши явные симптомы - навязчивое преследование, злобность, поганые домыслы, трусливость и пакостность, и пониманию - у Вас правда очень плохое состояние. Это не вы плохой, это состояние такое, я понимаю. Мне очень жаль. Но боюсь мой психотерапевт Вам не поможет - на столь сложный случай ему, увы, компетенции не хватит. Тут нужны месяцы кропотливой работы и, скорее всего, медикаменты.
О, я придумала! Хотите я Вам деньги на психические лекарства компенсирую? Ну, раз вы из-за меня так расстроились, что уже третий или четвертый год в n-цатое место за мной бежите и громко орете - "Она! Она! Она такая-сякая!"?
Заходите в личку, мой хороший. Пожертвую немножко на поправку Вашего здоровья в качестве компенсации.
29.07.2016 в 22:00

WhatThe?!
Отсутствие за логином многолетней дневниковой истории конкретного человека, какбэ говорит нам о том, что вы осознаете, что делаете нечто паршивое, и не хотели бы за это отвечать.
Аноним хуже пидораса!
Вы ж не первый раз и не в первое место за мной прибегаете и скачете, я вас уже по злобности и стилю узнаю
А все аноны - это один анон!
Здесь из-под гостя как минимум двое писало.
Но ведь, наверно, приятнее считать, что у тебя есть личный хейтер, который всюду следом бегает, что аж кушать не может :crazylove:
29.07.2016 в 22:15

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Гость ВТФ, По сути не отвечено ничего)))
Давайте не превращать стороннюю дискуссию в личные разборки, тем паче, что мы с вами знаем...))
29.07.2016 в 22:23

WhatThe?!
По сути не отвечено ничего
Ты сначала определись, от которого из анонов ты ждешь ответов и на что, а потом уж будешь требовать извинений и прочего :lol:
мы с вами знаем
Вы сейчас с кем разговариваете?
29.07.2016 в 22:24

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Мне вспомнилась девочка, два (!) года достававшая меня по всему интернету, вычислявшая даже на анонимных фестах по стилю написания, блин. Ставишь в черный список - она новые днявки создает. Режешь по дате - добывает где-то старые аккаунты.
Суть претензий - девочка хотела со мной спать, причем на своих условиях, так, шоб пылкая бурная страсть с частыми встречами, перенасыщенными "романтикой" или еще лучше жить со мной, но только без дополнения в виде моих детей, бабули, собак и ОСОБЕННО без моего брата. Брат ее выбешивал жутко - вообще пеной исходила.

Кстати, вот реально, никогда не могла понять, что конкретно лесбиянка может иметь против гея? У них же целевые аудитории вроде разные, делить какбэ нечего??
29.07.2016 в 22:40

Я вами доведена до точки сборки. (с)
Юкио31, Честно - я зарекся копаться в головах "этих больных девочек")) Хрен их знает, чего им надо, зачем и почему. Есть ребята, которые пять-шесть лет учатся в меде, потом год-два практикуются, а потом уже ищут ответы на эти вопросы. Вот они, наверное, знают. А я... Я предлагаю не флудить в общем треде. Потреплюсь с удовольствием в у-мыле на животрепещущую тему "что от нас надо людям, которых нам вообще не надо".)
30.07.2016 в 22:59

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Ну, тут гарантируется только выпендзе вон в 18 лет, если маме что-то не понравится.
но девочка же будет уже взрослой??? Почему 18 лет полного обеспечения и воспитания (раз тут не видят любви - не будем это упоминать) демонстративно не замечается. Гоарнтируется поддержка (вероятно, финансовая??) во время обучения в вузе. Про выпенз - написано "могу", ничего не гарантируется.

Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Страшно звучит, да? Но, тем не менее. В 18 у тебя будет 2 варианта действий: ты поступаешь в ВУЗ, и я тебя поддерживаю, как могу, до окончания, или до нахождения работы.
30.07.2016 в 23:03

Про выпенз - написано "могу", ничего не гарантируется.

В смысле, если бы мама сказала "в 18 выгоню" - это было бы плохо. А "может быть в 18 выгоню, еще подумаю" - это нормально? На авось, что ли? Авось и не выполнят угрозу, не выгонят? Строгость законов смягчается необязательностью их исполнения?
30.07.2016 в 23:19

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
turtle_cherry, мы с вами по-разному воспринимаем это письмо) и не сможем друг другу ничего объяснить. Вы смотрите на пункт 1, я смотрю на пункт 2 (может быть потому что мне не хватало такого в юности). Мне кажется, что это ироничная и немного эпатажная форма подачи, рассчитанная не на прочтение одной конкретной девочкой, а на поднятие вопроса среди большой аудитории. Если мать и дочь привыкли относиться друг к другу с юмором, возможно "кстати мы уже придумали - в твоей комнате будет спальня" - не воспримется как трагедия. Я могу начать публичное письмо к дочери-подростку: "Как мы и договаривались, ты после совершеннолетия будешь жить в картонной коробке под мостом" - и меня линчуют все, кроме нее, потому что это наша внутренняя шутка, которая не отражает, но задевает три важных момента: 1. я считаю, что у взрослой дочери должна быть своя жизнь, к которой я буду иметь минимальное отношение (желательно - в другой квратире - две хозяйки в одной квартире - в нашем случае вряд ли будет удачным примером) 2. она согласна с этим и хотела бы с определенного момента (не обязательно с 18-ти, а как будет готова) жить отдельно (и возможно не в нашем городе) 3. все разговоры о картонных коробках и "в приданное я тебе отдам кота и все" не отменяет моей к ней любви и поддержки, которую я буду оказывать - если она будет работать и зарабатывать достаточно - я не буду ее обеспечивать, но постараюсь помочь в трудные моменты.
Да, разумеется, разные семьи, разные дети, разная любовь и разное, простите, отношение к иронии.
30.07.2016 в 23:27

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
ЧайнаяЧашка, так уже ж спальню запланировали.

З.Ы. Хотелось бы вашу дочь послушать. Может, она эти милые шутки воспринимает иначе.
30.07.2016 в 23:35

ЧайнаяЧашка, если, как вы говорите, у вас с дочерью ироничное отношение друг и другу и понятный только вам юмор, вряд ли вы будете это письмо предавать гласности и выносить на всеобщее обсуждение.
30.07.2016 в 23:41

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
turtle_cherry, мы с вами по-разному воспринимаем это письмо) и не сможем друг другу ничего объяснить. Вы смотрите на пункт 1, я смотрю на пункт 2 (может быть потому что мне не хватало такого в юности). Мне кажется, что это ироничная и немного эпатажная форма подачи, рассчитанная не на прочтение одной конкретной девочкой, а на поднятие вопроса среди большой аудитории. Если мать и дочь привыкли относиться друг к другу с юмором, возможно "кстати мы уже придумали - в твоей комнате будет спальня" - не воспримется как трагедия. Я могу начать публичное письмо к дочери-подростку: "Как мы и договаривались, ты после совершеннолетия будешь жить в картонной коробке под мостом" - и меня линчуют все, кроме нее, потому что это наша внутренняя шутка, которая не отражает, но задевает три важных момента: 1. я считаю, что у взрослой дочери должна быть своя жизнь, к которой я буду иметь минимальное отношение (желательно - в другой квратире - две хозяйки в одной квартире - в нашем случае вряд ли будет удачным примером) 2. она согласна с этим и хотела бы с определенного момента (не обязательно с 18-ти, а как будет готова) жить отдельно (и возможно не в нашем городе) 3. все разговоры о картонных коробках и "в приданное я тебе отдам кота и все" не отменяет моей к ней любви и поддержки, которую я буду оказывать - если она будет работать и зарабатывать достаточно - я не буду ее обеспечивать, но постараюсь помочь в трудные моменты.
Да, разумеется, разные семьи, разные дети, разная любовь и разное, простите, отношение к иронии.
31.07.2016 в 10:01

Мне вот всё-таки непонятно, что же означает слово "могу": имею законное право, хоть и вряд ли сделаю (см. п.1) — или буду делать не потому, что должна, а потому, что хочу (см. п.7).
Как сочетаются пункт 6 (поддержу, если попросишь) и 7 (не обязана помогать по свистку) — совсем уж загадка.
В-общем, количество разногласий неудивительно — письмо крайне двусмысленное; либо, действительно, бездумная калька с английского; либо автор всё-таки хреновый журналист и языком не владеет; либо так и было задумано :alles:
31.07.2016 в 10:53

Я могу начать публичное письмо к дочери-подростку: "Как мы и договаривались, ты после совершеннолетия будешь жить в картонной коробке под мостом" - и меня линчуют все

Поэтому вам и в голову не придет так поступить. Внутренние шутки на то и внутренние, посторонние их не поймут или поймут не так. Понятное дело, дама журналист и эта шумиха для нее большой успех, но мы обсуждаем суть, потому что-то кто-то согласен, а кто-то нет. Если всё это письмо шутка - это уже ничего не изменит, обе точки зрения все равно имеют право на жизнь, а они существуют обе, как обсуждение и показало.
31.07.2016 в 13:15

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Светлано4ка, ну, я не журналист)), была бы - может и вынесла бы
Мэлис Крэш, вы серьезно считаете подростков (всех, а не отдельные тонкие натуры) не способными отличить шутку от намерения? Не в обиду, но это как те люди, которые Каренину и Ромео и Джульетту хотят запретить, потому что там суицид и вели все эти правила - потому что отказывают подросткам в мозгах. Если моя дочь не воспринимает иронию))) значит я уж совсем хреновый воспитатель)
31.07.2016 в 13:15

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Светлано4ка, ну, я не журналист)), была бы - может и вынесла бы
Мэлис Крэш, вы серьезно считаете подростков (всех, а не отдельные тонкие натуры) не способными отличить шутку от намерения? Не в обиду, но это как те люди, которые Каренину и Ромео и Джульетту хотят запретить, потому что там суицид и вели все эти правила - потому что отказывают подросткам в мозгах. Если моя дочь не воспринимает иронию))) значит я уж совсем хреновый воспитатель)
31.07.2016 в 15:03

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Нет, я считаю, что некоторые виды шуток слишком жестоки.
31.07.2016 в 22:38

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Мэлис Крэш, ну, у нас наверное просто такое общение, бывает. У вас с вашими детьми-подростками более нежные отношения - у всех по-разному)
31.07.2016 в 23:29

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
У меня с моим племянником-подростком совсем другие отношения, да.
01.08.2016 в 10:37

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Мэлис Крэш, =) даже не буду говорить, что это совершенно разное - человек, за которого вы несете полную ответственность и любимый племянник, забота о котором не на вас), тем не менее, у вас другая манера общения, традиции. Наш опыт семейный, мягко говоря, не всем подходит) и слава богу, главное, чтобы вы со своими детьми и с родственными детьми) и со всеми - правильно понимали друг друга)
05.08.2016 в 15:20

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Когда в первый раз читала этот пост у кого-то, обалдела в первую очередь от того, насколько ТС убеждена, что всё пойдёт по её плану, даже несмотря на многочисленные оговорки, что в жизни всякое бывает. Сразу вспомнила "Мастера и Маргариту":
читать дальше

Неоднократно видела или слышала о ситуациях, когда всё шло совсем не по плану. Да и в собственной жизни бывало. После такого подсознательно начинаешь ждать подвоха: если ТС так уверенно заявляет, что вот из дому выставим, спальню сделаем, значит, точно какая-нибудь гадость произойдёт, которая всё испортит. =)