10:41

Искатель @сокровищ
Пишет  fearitha:

О семейном насилии
Человек, попрекающий других жизнью в мире эльфов, живет в мире гоблинов.
(с) я.

Душить детей - жестоко, но надо же с ними что-то делать!
(с) Хармс защитники идеи физического воспитания.

Это я тут просмотрел несколько дискуссий о телесных наказаниях в воспитании детей. Ад. Ад и бездны. Почти как про цензуру, только еще хуже.

читать дальше

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
215  (100%)
Всего:   215

@темы: Свое

Комментарии
21.07.2016 в 10:51

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Вы плохо знаете историю - дворян пороли вдвойне! А в закрытых школах Англии и до сих пор порют.
21.07.2016 в 10:52

Вот до теории договора в семье всё понимала и соглашалась, а потом чё-то подвисла. То ли я тупая, то ли одно из двух. Как это звучит в простых альтернативных выражениях, кто подскажет?
21.07.2016 в 11:09

You can be anything you want to be.
Я на бесполом инвалиде и последнем абзаце подвисла. Что хотел сказать автор?
21.07.2016 в 11:11

Белоглазая тварь
Кстати, изнасилование женщины тоже не декриминализуется, если вы делаете это, чтобы научить ее жизни и тому, какой длины юбка быть должна. Но к этому мы еще вернемся.

поправьте меня, если я неправильно поняла автора.
автор что, в самом деле считает, что женщину можно "воспитывать", "учить жизни" и регулировать длину юбок изнасилованием?
21.07.2016 в 11:13

автор что, в самом деле считает, что женщину можно "воспитывать", "учить жизни" и регулировать длину юбок изнасилованием?
Автор напоминает тем, кто так считает, что "воспитательный" мотив УК не котируется и изнасилование от этого преступлением быть не перестает.
21.07.2016 в 11:15

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Тигрополосный тамплиер, Автор напоминает тем, кто так считает, что "воспитательный" мотив УК не котируется и изнасилование от этого преступлением быть не перестает.

Нанесение телесных повреждений разной степени тяжести - тоже!
21.07.2016 в 11:15

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Тигрополосный тамплиер, Автор напоминает тем, кто так считает, что "воспитательный" мотив УК не котируется и изнасилование от этого преступлением быть не перестает.

Нанесение телесных повреждений разной степени тяжести - тоже!
21.07.2016 в 11:15

I am a modern girl with a vintage heart ©
автор что, в самом деле считает, что женщину можно "воспитывать", "учить жизни" и регулировать длину юбок изнасилованием?
Kami Shiroi, насколько я поняла формулировку, автор имел ввиду, что изнасилование не перестает быть изнасилованием (то есть не декриминализуется), даже если оно совершено в воспитательных целях.
21.07.2016 в 11:26

Старина Ник, Нанесение телесных повреждений разной степени тяжести - тоже!

Это само собой, просто вопрос стоял про изнасилования - про них и был ответ.
А физические наказания вообще недопустимы, я считаю.
21.07.2016 в 11:29

...ну а я - бессмертный пони.
Зеленая Шаверма, подозреваю, что очень здорово, что прогрессивный западный человек ака "бесполый индивид" отошёл от предначертаний матушки природы и начал думать головой.
21.07.2016 в 11:32

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Тигрополосный тамплиер, А физические наказания вообще недопустимы, я считаю.


А я - сторонник физических наказаний, но ко всему подхожу с позиции здравого смысла. И считаю перекос в любую из сторон недопустимым.
21.07.2016 в 11:42

А я - сторонник физических наказаний, но ко всему подхожу с позиции здравого смысла. И считаю перекос в любую из сторон недопустимым.

Само по себе физическое наказание - уже перекос. Мы же о людях говорим, а не о щенках.
Но я дискутировать не буду, ибо тема болезненная и все закончится тем, что у меня элементарно пригорит, а мне оно не надо.
21.07.2016 в 11:47

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
Некоторые моменты, на мой взгляд, сформулированы автором не лучшим образом. Но с основным посылом я согласна.
21.07.2016 в 11:48

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Тигрополосный тамплиер, теории можно бросать и развивать бесконечно. Сколько у Вас детей и как долго Вы их воспитываете без наказаний?

Моему 15 лет - взрослый, рослый парень. У нас великолепные отношения и к тому же - доверительные.
21.07.2016 в 12:05

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Пост интересный, но так как-то... сложно написан, коряво. А посыл - да, отличный.
21.07.2016 в 12:06

Белоглазая тварь
спасибо что разъяснили. я действительно запуталась в том абзаце.
21.07.2016 в 12:06

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
читать невозможно же, маня-мирок автора с полным зашкваром в диванные психоаналитики, ни статистики развала семей и причин оного, ни статистики насилия и различий насилия от физической формы наказания, не о проблемах воспитания, не понятийного определения что такое семья, просто узкий взгляд мани, на все с чем она несогласна, ну почему дайри это пристанище вот этого всего?

Автор этого потока сознания, откройте у себя на кухне филиал социалочки "однокласники" и герметизируйтесь.
21.07.2016 в 12:06

Я несколько раз в жизни шлепала свою дочь, и именно в воспитательных целях. Причем в одной-единственной ситуации - если она начинала драку первой, и контрагент не мог ей дать сдачи, или же она начинала бить меня.
"Не бей его/ее, ему больно". Не понимает? Сама получает по попе. То же самое со мной. Удар - "не делай так, мне больно". Продолжает? Получает сама.
Сейчас ей 15, у нас прекрасные доверительные отношения. Человек растет ответственный и совестливый, хотя и не без закидонов. Возраст, да и у кого их нет? :)
Я к тому, что порка ремнем – это явный перебор, но иногда вразумляющий шлепок бывает уместен.
21.07.2016 в 12:08

Старина Ник, посыл видится мне некорректным. Поправьте, если ошибаюсь, но мне казалось, что конкретный пример за/против теорию не опровергает и не подтверждает. Эксперимент, опытная группа, контрольная... Ну это я так. :rotate:
Charli.e, вот да! Особенно согласна на счёт формулировки не лучшим образом.
21.07.2016 в 12:10

Разве тебе мама не говорила не ходить одной?
Наша учительница истории пошла в этом плане дальше.
Два года, что она меня учила, и когда мы были вынуждены помогать 5-ому классу, она всегда говорила - никогда, ни за что, не кричите на детей. Если вы не способны объяснить им понятным языком, спокойно и доходчиво, значит проблема в вашем интеллекте и воспитании, а не дети такие плохие.

Насилие, крики, физические наказания в отношении детей для меня вещь непонятная. А если я подойду к мамаше, которая кричит на своего ребёнка, наору на неё, что она тупая, и дам ей подзатыльник - она адекватно это воспримет? Согласится, что я правильно с ней поступила? Думаю, нет.
21.07.2016 в 12:17

UBI MEL, IBI FEL
Тут мы переходим ко второму пункту - почему я против телесных наказаний. Он же, между прочим, пункт, почему я против криминализации телесных наказаний в семье.
в смысле? автор против уголовной ответственности за насилие в семье?
21.07.2016 в 12:20

darkmorgana~, там же ниже объясняется:
Так вот, порка - это УЖЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ состав статьи 116 УК РФ. Ее не надо криминализовать, нужно просто применять уже существующую норму, потому что УК не знает как обстоятельство, снимающее вину, что деяние, образующее состав, совершено "в воспитательных целях"
Типа не надо криминализировать отдельно порку, можно использовать уже существующие статьи.
21.07.2016 в 12:21

darkmorgana~, нет, автор, как я поняла, считает, что это и так само собой разумеется, и нечего выделять насилие в семье в какую-то особую статью. Насилие и есть насилие, статья за нанесение телесных повреждений уже есть, чего ещё мудрить.
Само собой разумеется — в смысле уголовная ответственность за насилие, вне зависимости от места его совершения. Что-то я тоже коряво выражаюсь:(
21.07.2016 в 12:21

Проходивший мимо монах сказал, что все путем. Наверное, даос
Автор умничка! Со всем целиком и полностью согласна.
К сожалению, и с этим тоже:
Это я тут просмотрел несколько дискуссий о телесных наказаниях в воспитании детей. Ад. Ад и бездны.
Основная масса высказывающихся по теме отождествляют понятие "побои" и понятие "воспитание". И они не знают, как еще повлиять на своих детей.
А подчас единственным аргументом против "бить детей - это плохо" является: "Яжемать (или яжеотец)! Я лучше знаю!"
21.07.2016 в 12:24

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
дворян не пороли
Дворян пороли, как сидоровых коз. И унижающий фактор был одним из факторов наказания - не только больно, но еще и стыдно.
21.07.2016 в 12:25

(с) я.

эээээ
21.07.2016 в 12:28

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Лизюк, покажите мне, где в этой статье статистика чего-либо! Или хотя бы одна педагогическая теория, кем-то подтверждённая? Автору было лень даже полезть в Гугл и посмотреть, а чью же фразу он цитирует.

"Не бей его/ее, ему больно". Не понимает? Сама получает по попе. То же самое со мной. Удар - "не делай так, мне больно". Продолжает? Получает сама.
Сейчас ей 15, у нас прекрасные доверительные отношения. Человек растет ответственный и совестливый, хотя и не без закидонов. Возраст, да и у кого их нет?


Я полностью с Вами согласен. Многие вещи ребёнок всё равно понимает из собственного опыта.
21.07.2016 в 12:30

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Вроде бы и правильные мысли звучат, но в таком салате из чепухи, что бест рука не поднимается поставить.
21.07.2016 в 12:33

Jean Sugui, а как же "мальчики для битья"?
21.07.2016 в 12:34

Проходивший мимо монах сказал, что все путем. Наверное, даос
Потому что., зачетная аватарка :)