09:02

Искатель @сокровищ
Пишет  Итицкая сила!:

Мануал оправданий насильника
изображение

Растим насильников и абьюзеров с младых ногтей и учим их перекладывать полную ответственность за свои действия на жертву.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
555  (100%)
Всего:   555

@темы: Не свое

Комментарии
28.01.2016 в 09:53

Aut non tentares, aut perfice
"Придется , видно, отлупить, Чтоб не была красивой" это мысли мальчика, а не оценка рассказчика. Не увидела, где сказано, что можно.

Ребенок рано или поздно столкнется с ситуацией взаимодействия полов. И если не научить его заранее, как это делается разумно, то он может и столкнуться с этой дилеммой, особенно если окружающие его мальчики уже будут делать эти глупости и смеяться над тем, кто открывает девочке дверь, несет портфель и лупит тех, кто пытается дернуть ее за косичку.

Хотя сейчас мне скажут, что учить нести портфель девочке, которая тебе нравится, это тоже ай-яй-яй и феминизм форева. :facepalm3:

Есть шикарная книжка детских рассказов, называется "Так или не так". Там описывается рассказчиком ситуация того или иного детского поступка, а потом рассказчик спрашивает читателя: а ты как думаешь? Так или не так? Кто поступил правильно? И да,к книжке прилагается взрослый для мягкого акцентирования. Вот тут то же самое, только в стихах. И вообще...

"Самые большие глупости на Земле делаются именно с этим *серьезным* выражением лица. Улыбайтесь, господа". (С) И не держите детей за дураков.
28.01.2016 в 09:53

Мириэль, про убийства - нет, но про детей, мучающих животных - вполне встречается.
Конечно, было бы здорово, если б такая связка и вправду вообще не возникала, с этим я согласна. Но, к сожалению, скорее всего ребёнок прочитает этот стих позже, чем столкнётся с этой ситуацией в реальности, и ему так или иначе придётся решать - плохо это или хорошо, даже без всяких стихов. Стихи можно и не читать, а вот реальности хрен избежишь
28.01.2016 в 09:54

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
IsalimA, Самое интересное, что девочки-хулиганки тоже бывают. И были всегда. И это весьма стереотип о ненасилии и прочем. Да, к этому надо стремиться и осознанно,но бесконфликтной жизни нет и не бывает в принципе. И это не значит,что кругом насильники, просто в детстве еще не сформировано выражение своих мыслей. Да что в детстве- во взрослом то возрасте не все могут внятно выразить свои чувства.
28.01.2016 в 09:54

Где ничего не можешь - там ничего не желай
А вообще, если человек не понимает юмора, то нечего с ним даже обсуждать, бессмысленно. Это симптом- невозможность воспринимать метафоры, поэтические сравнения, сложные аналогии и т.п.
Бежать от таких надо, далеко. Иначе они своей "правильность" и ханжеством убьют всё живое. Не оставят камня на камне в процессе борьбы за мир. Брррррр.
28.01.2016 в 09:55

Где ничего не можешь - там ничего не желай
greamreaper, согласна
28.01.2016 в 09:57

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
согласна :wine:
28.01.2016 в 09:57

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Иначе они своей "правильность" и ханжеством убьют всё живое. Не оставят камня на камне в процессе борьбы за мир. Брррррр.
"Эквилибриум" вспомнился)
28.01.2016 в 09:58

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Автор провел параллель между безобидным, в общем, стишком и не безобидным, но довольно распространенным мнением, что жертва насилия сама виновата, потому что короткая юбка/поздно шла домой/каблуки высокие и т.д. Кому-то из детей будет понятно, что намек "так не надо", а кому-то нет. Кто-то способен понимать собственные чувства, а кто-то нет. Поэтому да, к такому стишку должен прилагаться взрослый. Во избежании.
Полностью согласна с тем, что это в разряде "недопустимо".
28.01.2016 в 09:58

Aut non tentares, aut perfice
О, простуженный ребенок проснулся, стихотворение было зачитано.
Еще в процессе чтения морда стала неодобрительная. Я еще не дочитала до конца, а ребенок уже порывался сказать. Диалог:

Я: - Что ты об этом думаешь?

Деть: -Мальчик неправильно сделал! Он сделал девочке плохо, он ее обидел, а так нельзя! Нельзя никого обижать!

Я: - А как ты думаешь, что девочка подумала?

Деть: - Я думаю, что она обиделась и дружить с этим мальчиком не будет.

Я:- А как думаешь, как стоило поступить мальчику?

Деть: - Не так. Если ему девочка понравилась, ему надо было сказать ей "Привет" и "давай дружить". Я всегда так делаю.
28.01.2016 в 10:01

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Не знаю насчет мануала, а вообще стих выглядит как любимая оправдашка классической "мамымальчика", которые встречаются на любой детской площадке.
28.01.2016 в 10:09

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
"мамымальчика", которые встречаются на любой детской площадке. Тяжело было "мамедевочки" когда ее доча лопаткой дубасила, отстаивая свою правоту. Понятно,что так нельзя и это плохо, но увы- правда, в детстве нет умения толком выразить свои мыли и чувства и конфликт решается как у животных-агрессией. Кто сильнее-тот и лидер. Поэтому и надо учить, но через иронию часто веселее, т.к. нет назидания,а значит и нет желания сделать наоборот. =)
28.01.2016 в 10:10

я чисто так спросить... все согласны, что к подобным стихам нужен адекватный взрослый... а где их взять? на всех детей точно не хватит.. посмотреть на моего соседа, что воспитывает сыночка: "боишься собаки - её надо убить!" страшно представить, какое отношение к женскому полу он воспитает...(не дала - возьми сам и убей?)
28.01.2016 в 10:13

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну, я надеюсь, мамадевочки не оправдывала свою дочку в духе "он ей просто очень понравился, ничего страшного, это нормально, она же девочка!". А вот тему "ну он же маленький жених, он еще просто не умеет по другому свою симпатию высказывать" слышу почти каждый день.
28.01.2016 в 10:14

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
"боишься собаки - её надо убить!" страшно представить, какое отношение к женскому полу он воспитает...(не дала - возьми сам и убей?) При таких взрослых никаких стихов не надо. Не помогут.
28.01.2016 в 10:15

Du willst noch leben irgendwann. Doch wenn nicht heute, wann denn dann?
То, что эта сатира - понятно, но это скверная сатира на тяжелую тему.
Может быть, комментаторам, которым "дернул за косу - а что в этом такого?" нигде не жмёт, очень везло в жизни. Я же видела, как лица разбивают снежками со льдом (потому что понравилась), изводят тычками и скверными шутками (понравилась), и даже валят на пол и бьют шлангом по ногам (очень понравилась). Я затрудняюсь сказать, что в итоге выросло из этих мальчиков - вполне возможно, что в целом адекватные люди, но процесс их взросления попортил немало крови моим приятельницам и мне лично.
И да, насильники тоже когда-то были умильными мальчикам. Да и оправдания их обычно звучат до смешного похоже на этот стишок. Но иронически указывать на это - не комильфо, конечно же.
Я лично предпочла бы, чтобы детские стихи подавали мальчикам и девочкам пример адекватного выражения своих чувств, а не расписывали неадекватные - пусть даже с сарказмом.
28.01.2016 в 10:20

Aut non tentares, aut perfice
Гм.

Кажется, ни одного комментария в духе "дернул за косу, а что такого" не было вообще. :nea:
28.01.2016 в 10:28

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
"он ей просто очень понравился, ничего страшного, это нормально, она же девочка!". Нет, не оправдывала, учила выражать свои мысли внятно. Но честно извинялась -что да маленькая, не умеет еще правильно, приносим извинения. В случае с мальчиками претензий не было - родители мальчика останавливали девочку, а своему чаду честно говорили,что таки да, он не обижен женским вниманием, просто юная леди еще не освоила тактику как побороть избыточные эмоции в связи с тем, что ее отвергли.:soton:
28.01.2016 в 10:31

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
И да, насильники тоже когда-то были умильными мальчикам. Да и оправдания их обычно звучат до смешного похоже на этот стишок И даже оч. тихими, которые девочек не обижали и за косички не дергали.
А вот кстати, интересно, есть ли статистика -из кого больше маньяков-насильников повыросло?
28.01.2016 в 10:38

...нетерпение...
из кого больше маньяков-насильников повыросло?

Наверное есть.

Вообще маньяки-насильники это одно, а мальчики, которые свысока на девчонок посматривают, мол, я мужЫг, а ты марш к плите - таких больше. И такие стишки больше про них.
28.01.2016 в 10:41

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Я же видела, как лица разбивают снежками со льдом (потому что понравилась), изводят тычками и скверными шутками (понравилась), и даже валят на пол и бьют шлангом по ногам (очень понравилась).

между прочим лично сталкивалась с подобным (была той, кого изводят). и знаю тех, кому ещё меньше "повезло".
спасибо богам, что чувство юмора у нас осталось в порядке и мы не воспринимаем чрезвычайно серьёзно то, что нацелено на сатиру. пусть и такую.

будьте проще... иначе как параноики будете любой мужской комплимент воспринимать как прелюдию к изнасилованию (это как минимум).
28.01.2016 в 10:42

Du willst noch leben irgendwann. Doch wenn nicht heute, wann denn dann?
Рыжая Элен, прямыми словами - не было. "В духе" - было немало. Вся дискуссия идёт вокруг того, что часть народа говорит, что тема серьёзная, и с ней надо обращаться аккуратно (к стишку должен прилагаться взрослый и т.д.), а часть кивает на ханжество, отсутствие чувства юмора и даже на то, что "с головой не всё в порядке" (цитата с первой страницы). В моём понимании это и есть признак отношения в духе "ачотакова", когда обсуждаемая ситуация - не эталон хорошего тона, конечно, но в порядке вещей и специальных разборов полётов не требует.
28.01.2016 в 10:44

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
а мальчики, которые свысока на девчонок посматривают, мол, я мужЫг, а ты марш к плите - таких больше. И такие стишки больше про них. Таких бесспорно больше. Но тут скорее воспитание чем насилие. Хоть вопрос тоже весьма "горячий".
28.01.2016 в 10:47

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Бристоль, +1
По мне тут большинство каментов из категории завуалированного ачотакова.
28.01.2016 в 10:47

...нетерпение...
greamreaper, мне кажется что такие стишки больше опасны не воспитанием насилия, а именно воспитанием такого отношения.
28.01.2016 в 10:49

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
категории завуалированного ачотакова. И меют право такими быть. В детстве многие вещи реально не так ужасны как их малюют. То что делать что-то плохо и нельзя, надо учить, но то что от этого они случаться не перестанут- увы и ах, агрессия -биологический параметр. У менее ее контролировать основная задача научения. Но и делать из проявлений детской агрессии священную корову тоже имхо не стоит.
28.01.2016 в 10:50

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
признак отношения в духе "ачотакова"

вы понимаете, что в первую очередь не детский стишок является причиной того, что дети вырастают в моральных уродов?
это либо чисто психологический сдвиг с кучей факторов...либо хуевые родители, положившие болт на воспитание своего чада.
а то вы все так причитаете, что мол к стишку должны идти в комплекте взрослые, которые объяснят. я вас очень удивлю - заведя ребёнка уж потрудитесь до его осознанного возраста всё ему разжевывать и объяснять.
иначе будет как с автором поста, которая в комментах подтвердила мой комментарий.
28.01.2016 в 10:50

Aut non tentares, aut perfice
Бристоль, как раз наоборот, они для разборов полетов и нужны. Чтобы таких ситуаций не было.
28.01.2016 в 10:51

Du willst noch leben irgendwann. Doch wenn nicht heute, wann denn dann?
товарищ Йоханссон, мою чувство юмора в полном порядке, благодарю за беспокойство. Я, правда, всю жизнь считала плохим тоном смеяться над неудачными шутками, но это вопрос вкуса, разумеется. А вы как-то не оценили остроумие, с которым автор указала на аналогию между глуповатым детским стишков и рутинным оправданием насильников. Странно!
будьте проще... иначе как параноики будете любой мужской комплимент воспринимать как прелюдию к изнасилованию (это как минимум).
О, я омерзительно сложный человек. Я не только отличаю тактичные комплименты от симптоматичных, но даже замечаю, когда собеседница начинает раздавать мне лишние советы. ;)
28.01.2016 в 10:52

Бристоль, плюсую неистово.
Кончено, проще насмешливо сказать, мол, кококо, тупые фиминиздки не понимают юмора и кидаются на безобидные детские стишки. Но высмеивать насилие и виктимблейминг - это не пусть к прекращению насилия и виктимблейминга. Оправдания убийц и насильников один в один похожи на оправдания мальчика из стиха, почему над этим никто не смеется тогда?
28.01.2016 в 10:55

Do or die
О, Боже...:facepalm3:

Короче, даёшь в массы конкретику: "Крошка-сын пришел к отцу, и спросила кроха, что такое хорошо, а что такое плохо". С приложением соответствующий статей УК.