11:29

Искатель @сокровищ
Пишет  Энтропия:

Why I f**king love weddings
Многие меня спрашивают, за что я так люблю свадьбы.
Поэтому вот вам Десять причин почему я обожаю свадьбы,
и жду их с огромным нетерпением.

На всякий случай скажу: порядок значения не имеет.

(все картинки потырены из интернета, прошу прощения)


1. Свадьбы - это самый разумный способ потратить деньги


Я всеми руками, ногами и другими частями тела за то, чтобы люди тратили деньги не на вещи, а на впечатления. Особенно на впечатления, которые в меру унылы и предсказуемы. Например, сходить на один и тот же тоскливый фильм дважды, а то и трижды. Или устроить свадьбу. Любой эксперт скажет вам, что это того стоит (особенно если этот эксперт работает в околосвадебной индустрии).

Самое интересное в свадьбе - это, конечно, ожидание. Много пафосного, чопорного и приправленного фальшивыми улыбками ожидания. Если вы любите скуку так, как люблю ее я, то вы по достоинству оцените чередования периодов скуки разной интенсивности. Сначала торжественная скука, потом торгательная скука, затем вкрапления вежливой скуки и тревожной скуки. И за все это уплачено!

Причем когда я говорю о расходах, то я говорю не только о молодоженах, а еще и об их гостях. Потому что ничто не сравниться с тем, чтобы потратить последние кровные деньги на платье и поездку до Нижнего Дальножопинска, ночевку в отеле, такси и прочая.

читать дальше, прочесть и уничтожить

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
357  (100%)
Всего:   357

@темы: Свое

Комментарии
19.01.2016 в 17:45

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Нахрена звать человека в толпу из 50 незнакомых теть и дядь?
Так а и правда нахрена?)
Ну и если молодые не могут сделать свадьбу, как им хочется, то кто кроме них самих в этом виноват?
19.01.2016 в 17:50

Шило в попе - мой внутренний стержень
Знаете, до меня вдруг дошло. Все очень просто.
Это троллинг пятисотого уровня.
Автор сейчас читает наши комменты и прется от собственной исключительности.
Предлагаю (всерьез) завершить обсуждение, потому что постик того-с... С душком. Троллями воняет нестерпимо, а я грязи не люблю.
19.01.2016 в 18:18

Слова и впрямь обладают великой силой. В частности, они умеют слетать с языка до того, как говорящий успеет заткнуть себе рот. ©
Ну а если кого-то правда напрягает толпа веселящихся на свой лад обывателей? То, что по вкусу 95% населения, не обязаны принимать все. Нет тут никакого троллинга. Статью поддерживаю. И отдельно насчет: Она сама хочет замуж!!!11111 Вы всерьез так полагаете? Нет, правда?
19.01.2016 в 18:19

О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
На удивление годный текст. 5 баллов по всем пунктам.
Собственно свадьба делает этот момент лишь более явным: когда вместо мозгов работает "так принято" - вот так оно все отвратительно и выходит.
PS: комментаторыкомментарии предсказуемы с первого абзаца псто.
19.01.2016 в 20:00

Любые принципы и слова ничего не стоят, если не подкреплены поступками. - Только спокойная вода правильно отражает небо.
комментарии предсказуемы
гыыы, а что тут должно было быть, из непредсказуемого? Про хоккей на траве? Про освоение космоса? Или про "ватников" и "укропов", черт, как это - столько комментов и ничего нет про ватников и укропов, дайри я не узнаю тебя!..

Ну раз про укропов и ватников нет - пусть будет про азиатов.
Бессмысленно и беспощадно.


19.01.2016 в 20:02

гыыы, а что тут должно было быть, из непредсказуемого? Про хоккей на траве? Про освоение космоса? Или про "ватников" и "укропов" На удивление нет срача про феминисток, хотя они упомянуты в посте, а на бесте срачи про феминисток возникают даже тогда, когда пост вообще о другом)
19.01.2016 в 20:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Вот вроде и знаешь, что высмеивают крайности доведённые до идиотизма, и согласен зачастую, но - мерзко.
19.01.2016 в 20:17

На всех свадьбах, в которых мне пришлось принимать участие, все это было. Ужас просто, причем люди-то по большому счету высокообразованные, современные, а начинают устраивать свадьбу - все, тушите свет, из всех щелей прут патриархальные заветы, приметы и черте что еще. Так что у меня к свадьбам с детства отношение не очень(((
Причем я вполне понимаю, что для кого-то это яркий праздник, а кого-то от них реально тошнит, и не в смысле "ах, да она просто замуж хочет, а ее не берут!!!". Ну, в принципе, каждый судит по себе.
Автору плюсую.
19.01.2016 в 20:29

Просто циничный романтик.
kaeri, стесняюсь спросить, а когда тема из игры престолов могла там оказаться в тему?)))
19.01.2016 в 20:33

*Nissa*, ну тут еще большой вопрос кто организатор, потому что под давлением старшего поколения, а тем более бабушек\дедушек, такого избежать сложно.
Часто высокообразованные и современные попросту не могут плюнуть на желания своих родных.
В итоге для молодняка да, выходит пиздец. И для молодоженов (до 25) и для участников.
Есть конечно отдельная категория молодняка, прущегося от тамады и фанатично относящегося к приметам, но я про них слышала только теоретически.

С таким отношением лет через 50 вся эта патриархальная муть попросту вымрет, я надеюсь.
19.01.2016 в 22:07

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Такое впечатление, что некоторые комментаторы обиделись за свои произошедшие или будущие свадьбы :lol:
19.01.2016 в 22:42

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
*нажравшись попкорна и заценив коменты*

Ну, вот знаете - был я на так называемой "неформальной" свадьбе, организованной молодожёнами вопреки традициям. Пара долго носилась с заявлениями, что будет байк-кортеж, в который я, кстати, и был приглашён, и живая рок-группа, и тому подобные плюшки.
В результате в кортеже было 4 человека, включая меня, и байкеров из-за лимузина видно не было от слова совсем; рок-группа - да бог с тобой, золотая рыбка, это просто задрипозная коммандочка из Дальних Ебеней, потому что порядочные рок-группы на свадьбах играют за такие деньги, что молодожёнам надо будет их года три зарабатывать не есть и не одеваться, к тому же заменить танцы-шманцы на рок-концерт оказалось не лучшей идеей - все сидели при туалетах, как дураки, и лупали глазами на нестоящих на ногах музыкантов; прочие развлекаловки были или откровенно пошлыми, или унылыми - от этой развлекухи и тамады я пол-свадьбы прятался за занавесками, потому что вот неприятно мне, хоть и в шутку, целоваться с женщинами, а с незнакомыми женщинами так вообще отвратительно, а с мужчинами целоваться мне не дадут) В результате чего мне пришлось извиваться и придумывать дурацкие отмазы перед преследовавшей меня тамадой и перед невестой. А вообще в конце мне пришлось везти на заднике мотоцикла(!) из сателлита в город в дождливую ночь(!) девушку в вечерноем наряде(!) из знакомых невесты, потому что она, как настойчиво приглашаемая подруга и порядочный человек потратила последние деньги на свадебный подарок и поверила молодожёнам, обещавшим для гостей "маршрутный" фургончик, на котором они сами и укатили с горой подарков под потолок :facepalm3:
Блиать, реально - нафиг вообще свадьбы, лучше все деньги потратить на хорошее путешествие, и впечатлений будет масса, и перед родственниками можно легко оправдаться за облом халявной пьянки.

А автору плюсмильён: и "традиционные" свадьбы - говно, и "неформальные" - тоже то ещё фуфло, судя по рассказам других моих знакомых.
19.01.2016 в 23:39

Шило в попе - мой внутренний стержень
Predacon Wyvern, и "традиционные" свадьбы - говно, и "неформальные" - тоже то ещё фуфло, судя по рассказам других моих знакомых -
маленькие девочки всегда боятся чужих свадеб :))
Не бойтесь, все обойдется :itog:
19.01.2016 в 23:45

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
i-key, у меня не обойдётся - в этой стране мне свадьбы не видать :what:
И я не понимаю, при чём тут "боятся" - это просто реально глупо: влупить туёву хучу бабок за то, чтоб терпеть весь этот маразм, который больше нужен старшему поколению, а не молодым :nope:
19.01.2016 в 23:50

Карманный какангел
Вот многие комментаторы пишут, что автор текста истек ядом по поводу свадеб и что у нормальных людей все НИТАК...
С прискорбием сообщаю, что именно так. Два моих троюродных брата делали именно "традиционные" свадьбы. Вот взглянешь на них - вполне нормальные современные молодые люди. А их мама влезла сначала в один кредит, а потом во второй, чтобы сделать стол на +300, чтобы пригласить все село и всех родичей, включая тетю Маню из дальнего уезда.
При прочтении текста я явственно видела конкурс "привяжите к попе жениха ручку на ниточке, после чего попытайтесь в полуприсяде засунуть эту ручку в бутылку из под водки".
20.01.2016 в 00:14

Шило в попе - мой внутренний стержень
Predacon Wyvern, у меня была лучшая свадьба на свете! :) Друзья и близкие, 18 человек, отрывались на полную катушку, стояли на головах, отплясывали всю ночь, пили шампанское и запускали воздушных змеев! :)
Я считаю, что если уж два человека решили соединить свои жизни - две в одну, то это Событие и Решение, которое стоит отпраздновать. Как именно и с каким бюджетом, и в каком стиле - решать только им. Если будущие супруги решили пустить все на самотек и отдать на откуп родственникам, жаждущим прийти "салатиков поесть", то сами виноваты: не хватило фантазии и твердого намерения сделать праздник ДЛЯ СЕБЯ, а не для других.
20.01.2016 в 02:53

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Yami no Serena, я вот уже точно забыла, блин. Подбор музыки был в основном мой, но не помню уже( у меня муж любит этот сериал и часть друзей, потому я и выбрала.

i-key, согласна))))

Я вообще рада очень, что мне не пришлось делать что-то под давлением родственников. У нас и родственников особо нет, а часть в другом городе живет, на свадьбу они приехали, а организация была наша.
Конечно, я все собирала, все подписывала, планы создавала, и то они реализовались примерно на 80%, а я ночами не спала, зато и свадьба реально была для нас с мужем, и для всех, кого мы хотели там видеть)))
Праздник есть праздник))))

Но если бы мне сказали, типа вот мы родители даем деньги и будет так, как мы хотим, возможно, я бы пошла с мужем, сделала бы фотосессию красивую и расписались бы без праздников, не люблю вот такое, когда давят.
20.01.2016 в 12:42

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
вот это у автора бомбануло, так бомбануло :lol:
неужто замуж совсем никто не завет и даже в гости)
20.01.2016 в 13:40

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Была на трех свадьбах, все реально как в посте, с тех пор стараюсь отмазываться всеми правдами и неправдами. Ещё отдельного поста заслуживают корпоративы.
П.С. Но не без ложки мёда в этой бочке дёгтя. Гуляла как-то по площади не важно в каком городе и повстречала кортеж байкеров во главе с невестой на белой ямахе, отпозитивилась))
20.01.2016 в 16:57

Хоук, вот это у автора бомбануло, так бомбануло :lol: неужто замуж совсем никто не завет и даже в гости)

Во как у людей горит скорей приписать автору свои проекции, что даже об орфографии 2 класса могут забыть.
20.01.2016 в 17:08

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, да не, это специально так задумано, чтобы защитникам-вангователям было хоть к чему прикопаться)
20.01.2016 в 17:16

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Моё мнение: каждый дрочит как он хочет. Свадеб это тоже касается.
20.01.2016 в 17:51

Хоук, делать хорошую мину при плохой игре - что еще остается, когда столь спешно приписываешь автору отрицание своего родного, прошитого в подкорке шаблона "выйти замуж - смысл жизни халёсей девочки".
20.01.2016 в 18:21

надо больше верить и меньше лгать, и поток пронесёт мимо труп твоего врага.
своего родного, прошитого в подкорке шаблона "выйти замуж - смысл жизни халёсей девочки".

...а вот и вангование)
20.01.2016 в 18:26

your Lionheart, ну не все же другим ехидно ванговать, что если автор так "обожает" свадьбы, то на самом деле бесится, что никто ее замуж не "завет".:D Надо давать людям почувствовать их машинку для чтения мыслей на их собственной персоне. "А нас-то за што?" (с)
20.01.2016 в 21:41

Мы с мужем пришли вдвоем в ЗАГС, расписались, ушли. Даже свидетелей не было.
Потом поехали в гости к друзьям, которые сделали небольшой стол. Слегка выпили, закусили, поржали – и по домам. А чего пафос-то разводить, когда я на пятом месяце?
Родственники конечно обиделись, но тут уж извините. Не было у нас свадьбы, куда приглашать?

А у кузена свадьба была как описано в посте. Аренда ресторана, белый лимузин, тамада, 300 человек гостей и пр. Я, придя, постаралась поскорее напиться, потому что на трезвую голову воспринимать происходящее без острого чувства неловкости было совершенно невозможно. С другой стороны – это их свадьба, не моя, что я их, учить буду? Что хотели, то и получили.
20.01.2016 в 21:50

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Какой злой пост.
21.01.2016 в 10:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, Надо давать людям почувствовать их машинку для чтения мыслей на их собственной персоне.
а т.е. я должна была что-то почувствовать?
блин, ну извини чувак, надо было сразу с этого и начинать :lol:
21.01.2016 в 10:43

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Была на трех свадьбах гостьей. Круто! Но сама бы я так заморачиваться не хотела бы. А вот в качестве гостя - пожалуйста. )))
21.01.2016 в 11:03

Хоук, а что ж вы сразу залепетали про защитничков-вангователей, если в своем глазу бревна не видно? Или у вас раздвоение?