06:36

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Ametrine Shadow~:

Почему женщины ненавидят женщин?
Даже странно, что в Космо такую статью опубликовали. Приступ адекватности случился?

"Самое страшное, самое отвратительное порождение патриархального строя — внутренняя мизогиния. Ненависть женщин к женщинам. Не существует никакой женской солидарности. Мы требуем кары для оступившихся, мы обвиняем жертв, мы калечим психику своих дочерей «для их же блага». Мы жестоки к своим сестрам так, как никогда не бывали жестоки к мужчинам. Почему мы стали такими? Потому что нас заставили стать такими. Женщины ненавидят женщин, потому что без этого слишком трудно выживать в патриархате.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
562  (100%)
Всего:   562

@темы: Не свое

Комментарии
02.10.2015 в 12:23

ИстинА всегда где-то рядом...
:facepalm:
мне одной кажется, что нормальный ничем не травмированный человек вообще не должен задумываться, "женственное" или "мужественное" поведение у него самого и других?..

я вот вообще не знаю что значит "вести себя как женщина" и "вести себя как мужчина". И не хочу эту херню знать, если честно.
02.10.2015 в 12:24

Лотильда, я не считаю, что это смешивание. Если гриппом болеют и мужчины, и женщины, то бороться надо с гриппом. Если мужчины и женщины страдают от общественных стереотипов, то и преподносить это надо не как плоды угнетения, а как пережитки старого общества, которое травматично как для одних, так и для других.
02.10.2015 в 12:25

Мэлис Крэш, надо каждого ребенка с детства учить, что он ВПРАВЕ
Яростно плюсую. А еще очень желательно, чтобы окружающие понимали, что ребенок вправе к ним обратиться. Помогать, не помогать и если помогать, то каким способом - дело второе.
02.10.2015 в 12:25

Vulpes pilum mutat, non mores
Снег и воздушные шарики, спасибо за подробности. Но это все-же частный случай. Суставы могут разрушаться от того, что перенапряжённые мышцы создают хронический вывих (это мне мой массажист-остопат рассказал), часто из-за разного рода напряжений, в том числе психологических. И у мужчин подобное не редкость. У меня такое было с тазобедренными, но массаж и безстрессовая обстановка быстро исправили проблему. Хожу широким солдатским шагом и мне нормально. Никаких виляний ) Не гендерная это проблема.
02.10.2015 в 12:26

Black_Wahrheit, мне одной кажется, что нормальный ничем не травмированный человек вообще не должен задумываться, "женственное" или "мужественное" поведение у него самого и других?..
Вы не поверите, так и происходит) там, где нет личных проблем, вопроса не возникает.
02.10.2015 в 12:26

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
когда общественную проблему делают чисто женской - это странно. Речь об этом.
Не соглашусь. Это-то как раз нормально. Не рационально на мой взгляд, но нормально и объяснимо)
02.10.2015 в 12:26

Мириэль, мне не нравится позиция "давайте вы будете усираться и что-то мне доказывать, а я буду объявлять ваши доводы несостоятельными, просто потому что я так решил", поэтому не вижу смысла до вас что-то доносить. Куча, огромная куча статей в интернете, целых книг, пабликов и сообществ, где подробно рассказывают об этих проблемах. Если вам действительно интересно - вы можете пойти и посмотреть, а если просто хочется побыть правой в интернете - извините, без меня.
02.10.2015 в 12:27

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Black_Wahrheit, нет, не вам одной.

Снег и воздушные шарики, ну хоть в чем-то мы с вами сошлись во мнениях.
Но все-таки сексуальность и женственность - не одно и то же...
02.10.2015 в 12:27

Tot zu sein ist komisch. (с)
Снег и воздушные шарики, эм, што? Теперь уже мамы виноваты в онкологии у дочерей? Чем дальше в лес, тем толще партизаны:lol:
02.10.2015 в 12:29

зелёное сердце
Kallinikiya, Вы абсолютно правы. Ненависть и пренебрежительное отношение к женщинам — общечеловеческая проблема) Просто в данной статье рассматривается такое явление ка ненависть женщин к "своим" же, а значит, и к самим себе, потому что "я не такая, одна в белом пальто" не работает на самом деле)) Это часто не отслеживается, а зачастую опаснее именно из-за неосознанности)
02.10.2015 в 12:29

Ноэль О., объясните мне тогда, пожалуйста: в чем же нормальность такого подхода?
02.10.2015 в 12:31

Tinne, я нигде не говорила того, что вы мне приписываете.
Я пишу не о ненависти к женщинам, а о проблеме общественных стереотипов.
02.10.2015 в 12:32

Лотильда, можно всякими разными путями это лечить. Расслабить массажем или расслабить, докопавшись в психике до идеи, которая мышцы зажимает - разницы чисто технически нет, на самом деле. Питание восстановлено, результат есть. А из "типичных" идей тазобедренные - это, насколько я помню, "невозможность движения вперед, продвижения себя". Ну в каком-то смысле невозможность реализовать себя как женщину, получить признание своей женственности - тоже невозможность "продвинуть себя".
Это был частный случай, обычно проблемы с половой идентификацией все-таки через мочеполовую систему вылезают. Я сама тогда удивилась источнику.
02.10.2015 в 12:33

Lodur (Totetsu), а мы уже "виноватых" ищем? О_о" вотэтоповорот... Я тут весь день распинаюсь, что "виноватых" нет, что любой способ жизни хорош, если человеку, который им живет, хорошо, и вот те на...
02.10.2015 в 12:34

...нетерпение...
[Нет], ну один вопросик, пожалуйста! очень прошу!

на законодательном уровне, по вашему, женщины в сравнении с мужчинами - угнетены или все таки имеют привилегии?

пожалуйста, я правда очень прошу и жду ответа. Дело в том, что я честно оставляла в фемпабликах такой вопрос. Именно в такой формулировке - весьма корректной и вежливой. Его сразу терли! ни ответа, ни привета, бан.
02.10.2015 в 12:34

Vulpes pilum mutat, non mores
Снег и воздушные шарики, из "типичных" идей тазобедренные - это, насколько я помню, "невозможность движения вперед, продвижения себя". Ну в каком-то смысле невозможность реализовать себя как женщину, получить признание своей женственности - тоже невозможность "продвинуть себя".
Причём тут "как женщину"? Может как личность? Почему-то в мужской системе ценность мужчины исходит из его личностных проявлений, а женщины — из гендерных норм, диктуемых обществом. У меня ноженьки болеть перестали, когда сходила к остеопату на массаж и серьёзно занялась своим бизнесом. И мужики и секас как бы совсем не при чем.
02.10.2015 в 12:35

зелёное сердце
Kallinikiya, Вы пишете об актуальности общечеловеческих проблем для всех. В статье освещена актуальная для всех проблема))) Вы же переключились зачем-то на другую проблему. Хоть они обе порождены патриархальной системой, вполне логично, что обсуждение идёт по конкретной проблеме, освещённой в посте. Для обсуждения проблем угнетаемых мужчин логичнее создать отдельный пост)
02.10.2015 в 12:37

Мэлис Крэш, таки почему бы двум умным людям не поговорить и не найти точки соприкосновения во взглядах? Не вижу препятствий.
Эмм... Я вроде не говорила такого. Сексуальность и женственность через запятую, сексуальность - как сексуальность женщины, а не сферическая в вакууме. Да, это не одно и то же.
02.10.2015 в 12:38

Причём тут "как женщину"? Может как личность?

Лотильда, о том речь и идет, что тазобедренные на общем плане - невозможность продвижения вперед, продвижения себя. Как частный случай - невозможность являть себя миру как женщину. Это не значит, что для всех женщин проблема с тазобедренными _всегда_ связана с женственностью. В вашем случае, может, с реализацией себя как бизнесвумен или в чем там был зажим.
02.10.2015 в 12:38

Что есть такого в законодательстве, что женщин так же угнетает? пока вижу, к счастью, угнетенными явно не нас.

Законодательство женщин не угнетает.

Но законодательством решить проблему угнетения не так просто. Наше законодательство перекладывает все проблемы и обязанности на работодателя - он обязан женщине-матери предоставить то, сё, пятое, десятое. Законодательно обязан. В результате работодателю проще взять на работу мужчину и ничего ему не предоставлять, потому что ему ничего не надо. В результате от заявленных плюшек в законодательстве женщинам только хуже - их с неохотой берут на работу, если есть выбор - мужчину взять или женщину. Даже собеседуя бездетную барышню, работодатель имеет в виду, что она может внезапно уйти в декрет. А мужчина не может. Хотя по законодательству отпуск по уходу может взять любой родитель. Но берут матери.

Все эти проблемы заметны по жизни, если у тебя самой или у родных-знакомых есть дети и связанные с ними проблемы. В теории, да почитывая законодательство - всё офигительно, равноправие, женщинам льготы, а мужчинам в армию.
02.10.2015 в 12:39

Tot zu sein ist komisch. (с)
Снег и воздушные шарики, это вы приплели к чему-то матерей на конкретный вопрос.
02.10.2015 в 12:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Снег и воздушные шарики, просто бывает женская сексуальность без намека на женственность.
02.10.2015 в 12:41

Tinne, повторюсь: если женщины и мужчины болеют гриппом, я не вижу смысла говорить отдельно о мужском гриппе и женском гриппе. Даже если заражение в обоих случаях произошло воздушно-капельным путем.
02.10.2015 в 12:41

Мириэль, на законодательном - в одних областях более-менее защищены, в других - угнетены. Есть и привилегии, да, но они подаются скорее как доброжелательный сексизм, а не как реальные привилегии, из которых можно извлечь выгоду. Это если говорить только о нашей стране, опять же, во многих других странах положение женщин в обществе плачевное даже на государственном уровне. Но это чисто мое, не экспертное мнение, подробнее - опять-таки нужно читать авторитетные источники.
02.10.2015 в 12:42

Лотильда, Причём тут "как женщину"? Может как личность?Причём тут "как женщину"? Может как личность?
Я про ту конкретную клиентку в том конкретном случае. Ей важно было продвинуться как женщине. Вам - как бизнесмену и Личности. И то, и другое хорошо и достойно, я думаю.
Kallinikiya, спасибо)
02.10.2015 в 12:43

Автор статьи и те у кого он списал чуть-чуть попутали.
Навязывание стереотипов и причинами. В нашем обществе (про забугорное ничего говорить не буду) очень любят лезть в чужие дела и указывать, кто кому что должен и кто что должен хотеть. Причем это касается обоих полов и людей с разными социальными статусами.
Классическое: "Парень не мужик, если в армии не служил". Это мизоандрия? По моему это просто классическое сование носа в чужие дела.
В случае: "Женщина должна..." ровно тоже самое.
Сама статья полна противоречий и той же мизогнии.Зачем с гордостью говорить «Ах, мне гораздо интереснее общаться с мужчинами!», подразумевая «Потому что меня не интересует всякая бабская дурь»? Если женщина хочет общаться с мужчинами на мужские темы, то она делает им реверансы. Вообще то это право женщины общаться с кем она хочет и на любую тему. Прошу обратить внимание автор сам додумал собственно почему. Сам придумала придумал, сама обиделся. Кто ему(или ей) доктор?
02.10.2015 в 12:43

...нетерпение...
turtle_cherry, ну то есть, угнетения нет, есть, напротив, ряд привилегий.

Даже собеседуя бездетную барышню, работодатель имеет в виду, что она может внезапно уйти в декрет.

Может. Потому что она может рожать, у нее же есть матка. И она, с весьма не хилой вероятностью, в декрет уйдет. Это правда жизни, что тут можно сделать ? Переменить общественное мнение, что бы работодатели с радостью отдавали предпочтение 25-летним девушкам, полтора года назад вышедшим замуж перед 25-летними парнями?
02.10.2015 в 12:44

зелёное сердце
Мириэль, Мириэль, поздний выход на пенсию это сомнительная привилегия. Особенно если учесть копеечность пенсии и то, что после сорока женщине сложнее устроиться на работу, потому что "неликвид". Также рекомендую погуглить понятие "стеклянный потолок" и статистику по зарплатам у мужчин и женщин за одинаковые должностные обязанности. Законодательство не принимает в расчёт жизненные реалии, увы, поэтому, например, нет понятия "изнасилование жены мужем" (в том смысле, что в милиции на такое заявление даже смотреть не станут), и в результате женщины вцелом менее защищены по факту, а не по бумажке.
02.10.2015 в 12:46

Lodur (Totetsu), это вы приплели к чему-то матерей на конкретный вопрос
Это и был конкретный ответ на конкретный вопрос с очень четкой логической связью. Нормальное восприятие себя как женщины без хорошего контакта с матерью очень затруднено. Если Вы не видите лес, потому что у вас плохое зрение, кто в этом "виноват"? Лес? Зрение? Вы? Очки, которых у Вас нет? или виновных нет и надо все-таки достать очки, например?
Мэлис Крэш, ммм... Можете пример привести?
02.10.2015 в 12:46

...нетерпение...
[Нет], на законодательном - в одних областях более-менее защищены, в других - угнетены.
В каких угнетены?

Есть и привилегии, да, но они подаются скорее как доброжелательный сексизм, а не как реальные привилегии, из которых можно извлечь выгоду
Например? Выходить на пенсию на 5 лет раньше? О, спросите у родителей!0 Это не "доброжелательный сексизм", это ооочень весомая привилегия. Или в армии не служить? Я бы не стала это называть тем, из чего нельзя извлечь выгоду. Я извлекла из года после универа явно больше пользы, чем мой муж, который год родину защищал.


Вы отметаете факты, но проводите доводы из области эмоций.