09:13

Искатель @сокровищ
Пишет  helena-eva:

Талант. Загадки Акианы Крамарик (Akiane Kramarik)




Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 19 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистичные полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.
Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
288  (100%)
Всего:   288

@темы: Не свое

Комментарии
02.09.2015 в 09:52

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
На первой картинке под катом тот самый Исус или гламурный подонок? о_О
02.09.2015 в 10:01

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Ну подправили бы хоть пост, уж как пару лет не 19 ей, судя по году рождения.
02.09.2015 в 10:05

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если не знать предистории то работы кажется довольно простенькими, если не сказать слабоватыми.
02.09.2015 в 10:18

да, рисует круто (это взгляд человека-рукожопа). а вся эта хрень со сказочками про бога... да в голову ребёнка больными фанатиками можно вбить что угодно. и боженька приходить будет, и Иисус, и все 12 апостолов разом.
02.09.2015 в 10:18

Life is digital
льше
На первой картинке под катом тот самый Исус или гламурный подонок? о_О
да, три первых картины это Иисус
вторая Прости им отче а третья Принц мира
02.09.2015 в 10:22

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
если абстрагироваться от возраста автора, то картины -- жутчайшая пошлятина. хотя. у автора такой возраст, что можно уже и не абстрагироваться
02.09.2015 в 10:22

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Oliphaunt, но он же выглядел как еврей, в отличии от парня-кинозвезды с этой картинки.
02.09.2015 в 10:26

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Виктория Инферно, евреи разные же бывают.
02.09.2015 в 10:27

воу, сколько искусствоведов!:lol:
02.09.2015 в 10:33

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Элнен, +1
Картины очень красивые.
Сразу вспоминается эпизод в Трассе 60 про искусство.
02.09.2015 в 10:33

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, а с чего вдруг такой сарказм? Для того, чтобы понять что у человека проблемы с композицией и цвета аляповатые не нужно быть семи пядей во лбу. Конечно если история правдива и она рисует все это без какого-то специализированного образования да еще с такого раннего возраста - то это просто чудо. Но сами по себе они слабые.

Хотя самое главное - это то, что она помогла свой семье вырваться из нищеты и теперь помогает сделать тоже самое другим людям.
02.09.2015 в 10:34

Не чувствую в этих рисунках какой-то внутренней глубины. Реально похожи на иллюстрации из брошюр Свидетелей Иеговы.
Очень сентиментально, сладко, лубочно даже временами.
02.09.2015 в 10:37

Life is digital
Виктория Инферно, так видит автор:nope:
Хотя даже на иконах он выглядит довольно как парень кинозвезда если бы иконы рисовали живописцы?
иконка
02.09.2015 в 10:37

Бери Шанель, пошли домой!
Хотя самое главное - это то, что она помогла свой семье вырваться из нищеты и теперь помогает сделать тоже самое другим людям.
+ 1
самое главное достижение именно это, а не "картины", выглядящие как неумелая компиляция перерисованных фотографий.
02.09.2015 в 10:38

I am the answer to a girl like me
Реально похожи на иллюстрации из брошюр Свидетелей Иеговы.
Точно! а я все не могла понять, что оно мне напоминает.
02.09.2015 в 10:47

Хоук, ну хотя бы с того, что люди с худ. образованием бывает пишут куда худшие полотна (вспоминается один весенний просмотр в одном московском худ вузе, дерьма было немало), да и вряд ли все откомментировавшие настолько серьезно разбираются в этом.
Для самоучки-подростка многие ее картины просто чудесны, особенно не привязанные к религиозной тематике. Пейзажные так вполне на уровне. Да и техника портрета тоже вполне и вполне.
а цветовое решение - ну это, батеньки, вкусовщина, мда.
02.09.2015 в 10:47

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мне всегда интересно после таких комментариев даже не то, как рисуют сами комментаторы, но хотя бы как они могут СРИСОВАТЬ те же самые иллюстрации из брошюр.
Или срисовать с фотографии.
И кинули бы пару своих работ сюда, вместе с комментарием, чтоб все изумились.
02.09.2015 в 10:48

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
02.09.2015 в 10:48

Egnis, аналогично)
02.09.2015 в 10:53

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, вспоминается один весенний просмотр в одном московском худ вузе, дерьма было немало
Существование в природе некачественных работ, написанных людьми получившими специализированное образование, не оправдывает низкое качество работ, написанных людьми не имеющими оного.

Цветовое решение - это объективный показатель, если автор не всегда может гармонично подбирать цвета - это его прокол, как автора.
02.09.2015 в 10:54

Egnis, #спервадобейся, понятно.

Элнен, у людей, которые хотя бы немного интересуются изобразительным искусством, постепенно развивается чувство вкуса. И именно оно помогает им, не будучи художниками, засечь безвкусицу в тех или иных работах.
02.09.2015 в 10:58

:vict:

02.09.2015 в 11:00

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
luik, :hlop:
02.09.2015 в 11:01

Хоук, про цветовосприятие, которое несколько индивидуальная характеристика, я промолчу.
а вообще я не скажу, что в восторге от данных работ - но и повода для лютой критики не вижу.
А еще вспоминается история импрессионизма, как направления. И что современники говорили о работах, например, Ван Гога. чьи работы, скажем прямо, мне тоже не близки
Просто выглядит развернувшаяся тут критика как пустой бухтеж, и мне непонятно, с чего бы.
02.09.2015 в 11:03

luik, :lol: :lol: :lol: это отлично!
02.09.2015 в 11:06

Интересно, сторонникам #спервадобейся в обсуждении, можно в ресторане сказать "сначала научись готовить, прежде чем критиковать"? Или "сначала научись лечить, прежде чем строчить жалобы на некорректное лечение"? Ну и, конечно, "сначала напиши книжку или сними сериал, прежде чем писать о своих впечатлениях".
02.09.2015 в 11:06

Egnis, не нужно быть искусным поваром что бы понять, что суп прокис.

Когда сам что-то не делаешь, но делом этим увлекаешься и каждодневно просматриваешь много работ, то так или иначе, но начнешь видеть банальные решения, просто потому что они станут в глаза бросаться.
Если первое изображение Иисуса, с его детализацией, это то что она нарисовала в 6 лет - то да, есть чем восторгаться. Если в 19, то техника у девочки развивается, ввиду постоянной практики, а вот особой художественности картины не преобретают - все очень и очень банально.
02.09.2015 в 11:11

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, а тут кто-то прям люто критикует?
02.09.2015 в 11:13

Бери Шанель, пошли домой!
да просто обескураживает несоответствие уровня показанных работ тону сопроводительной статьи.
И что с первого же абзаца нам задают критерий "гениальности" - полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.(с)
естественно, у людей, имеющих непосредственное отношение к миру изобразительного искусства, это вызывает как минимум иронию.)
02.09.2015 в 11:16

Яхта, парус, Ялта, август
Ну ок, я разбираюсь в теме, и рисую тоже. И это правда слабые работы))
Гипер-реализм - это вообще не слишком сложно, особенно если срисовывать с фотографий.