08:26

Искатель @сокровищ
15.08.2015 в 22:01
Пишет  ~Dremora~:

Сетевая травля: Без оружия, но очень опасна

Современный интернет кишит троллями, провокаторами, хамами всех мастей и рангов. Появились даже такие понятия, как кибермоббинг и троллинг, обозначающие различные виды сетевой травли. И объектом такой травли может стать практически любой. Правда, в группе риска здесь - знаменитости, люди с активной жизненной позицией и подростки. Последствия кибермоббинга могут быть очень и очень плачевными - вплоть до депрессии и суицида. Такие примеры уже есть.

Кибермоббинг расцвел пышным цветом именно в последние годы, когда количество пользователей сети растет с каждым днем. Причем стать жертвой сетевой травли могут самые обыкновенные люди — оказавшиеся под прицельным вниманием злоумышленников совершенно не по своей воле. И если для артистов, политиков и депутатов такое внимание общественности является однозначным атрибутом популярности и частью профессии, то для простых граждан оказаться субъектом сетевого моббинга — как минимум неприятно. И неважно, сколько тебе при этом лет.

Напомним, уже известны случаи самоубийств в результате сетевой травли. В Канаде покончила с собой школьница Аманда Тодд. В США совешила самоубийство актриса Алисса Функе. А в России свела счеты с жизнью 14-летняя башкирская школьница. Все случаи объединяло одно — эти смерти стали результатом кибермоббинга. Разумеется, были официальные расследования и поиски виновных. Но проблем они не снимают, ситуации будут повторяться снова и снова.

Отдельный вопрос — анонимность в интернете. Площадки, создаваемые исключительно для холиваров (holy war в интернете - общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять) привлекают отсутствием видимой ответственности за сказанное. А в силу размытости правовой базы привлечь к ответу за клевету и диффамацию в таких случаях бывает очень сложно. Чаще всего при определенной настойчивости жертвы подобного рода провокаций оказываются способны себя защитить. А если нет — что тогда?

читать дальше

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
166  (100%)
Всего:   166

@темы: Не свое

Комментарии
26.09.2015 в 16:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
SolarExalt, а, теперь ясно. До этого выглядело так, как будто вет кошку таки смотрел.
26.09.2015 в 16:21

ФБ: Гость, я видел в 90-х годах, пусть не 17, но 12 кошек в доме знакомых семьи. Там была двушка изначально, но сломать стену - те же 16 квадратов и вышли бы. И там жило четыре человека, вот лежачего больного не было. И о ужас! Кошки были не стерилизованные, плодились и их потомство разлеталось как горячие пирожки. И выглядели они вполне себе ухоженными, на натуралке и "Лайке" - были тогда такие консервы для домашних животных, первые самые. И ничего, все радовались жизни, дети тискали котяток, жалоб никто не катал.
26.09.2015 в 16:23

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И нафига перетаскивать холиварню сюда? о_О
26.09.2015 в 16:23

ФБ: Гость, я видел в 90-х годах, пусть не 17, но 12 кошек в доме знакомых семьи. Там была двушка изначально, но сломать стену - те же 16 квадратов и вышли бы. И там жило четыре человека, вот лежачего больного не было. И о ужас! Кошки были не стерилизованные, плодились и их потомство разлеталось как горячие пирожки. И выглядели они вполне себе ухоженными, на натуралке и "Лайке" - были тогда такие консервы для домашних животных, первые самые. И ничего, все радовались жизни, дети тискали котяток, жалоб никто не катал.
26.09.2015 в 16:25

Ehrlich, и от рассказанной вами истории всё сразу стало хорошо на той квартире, о которой мы говорим?
Кстати, вы не отвечаете на прямые вопросы.
26.09.2015 в 16:26

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
ты хоть раз видел трупы растерзанных аргентинскими догами или филами кошек? Конечно, лучше валяться мертвым с кишками наружу, а еще лучше - оказаться в виварии биофака, принесенным туда ушлыми студентами?
Ну что вы, все кошки мечтают оказаться в консервной банке из под ананасов или в холодильнике сабжа. Или умирать 7+ часов,пока сабжики то топят,то откачивают. :facepalm:

ъМэлис Крэш, А вы?

На улице коты преспокойно заражают друг друга, так как кормятся у одних и тех же точек и обитают кучками.
Кошки не стайные животные, они держатся особняком и если среди них есть больная особь они ее избегают. В квартире они не могут это сделать из-за ограниченного пространства

На улице у котов нет возможности даже отлежаться в тепле, о лечении молчу.
Вообще-то под машинами они отлеживаются в тепле. На трубах тоже. Поэтому для автомобилистов адекватные зоозащитники вывешивают предупреждение с наступлением холодов, чтобы те были осторожнее.



На улице коты днями голодают, если не успевают пожрать, ведь сердобольных кормителей не так уж много, а претендентов на еду масса, в том числе вороны и собаки.
На улице у кошек есть возможность что-то поймать, если добрая соседка не вынесла пожрать. Есть мусорные ящики, где можно порыться в мусоре, есть всякая мелкая живность и голуби. Кошка это хищник, если ты помнишь.

Питаться крысами и голубями, которых теоретически можно поймать, вреднее, чем китекетом
В голос, просто в голос.

А добрая половина "добрых ручек", к которым попадают единицы, это бабки с засранными хордерскими квартирами.
Как сабж)) На самом деле я уже так устал слушать бездоказательный пиздеж, что прошу у тебя пруф на это. Статистические данные там. Давай, неси.

а не только на квартиру конкретного больного человека.
Человек здоров, пока не доказано обратное. Ставить диагнозы по интернету вовсе не благое дело.

Это, извините, определенно лучше, чем на улице.
Простите, но даже голуби весят больше.
26.09.2015 в 16:27

Виктория Инферно, а она сама приползает. Как старая параличная гиена на запах падали. "Падалью" они в данном случае считают того, кто делает то, за что бы их жаба задушила.

А заявление о клевете... канатчикова дача с навязчивым сервисом, как есть. За Анжелу Дэвис еще никто заступиться не хочет?
26.09.2015 в 16:27

Кошки были не стерилизованные, плодились и их потомство разлеталось как горячие пирожки.
разлеталось по соседним улицам, скорее всего, после того, как детки, выпросившие у мамочек котёночка, наигрались.
вы реально это пытаетесь сейчас выдать за образец для подражания и пример адеквата?
26.09.2015 в 16:28

паразитизм, гидроцефалия и андрогинность
я видел в 90-х годах, пусть не 17, но 12 кошек в доме знакомых семьи.
Хозяина случайно не Юрий звали?... Кажется, я знаю этого человека, в 2008 году от него так остроумно избавились хачи, что никто и не узнал, куда пропал этот прекрасной души мужчина.
26.09.2015 в 16:29

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Виктория Инферно, а она сама приползает. Как старая параличная гиена на запах падали. "Падалью" они в данном случае считают того, кто делает то, за что бы их жаба задушила.
Истинно, нет точнее описания миакорятнику. :lol:
26.09.2015 в 16:31

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
а программу Фотошоп мы совсем-совсем не знаем? Сканим чек на домашнем сканере, вписываем вместо прокладок для Сокрёвища названия лекарств\корма\любимой музыкальной группы, распечатываем, снова фотаем - и вуаля!
Бляяяя. Вот есть Ася. Кошка пошла на поправку после того как ее забрали из сабжевой квартиры. Чем это не доказательство того, что деньги идут на кошек?
26.09.2015 в 16:33

zxcvbn
канатчикова дача с навязчивым сервисом, как есть
да, хорошо бы тебя туда упрятать. Налицо расстройства восприятия реальности - и больные кабыздохи у тебя "здоровые любимые кошечки", и чеки из инстанций у тебя фальшивые, и деньги, все фотошоп. Ах да, и аргентинские доги по улицам табунами шастают и на всех бросаются :facepalm3:
А клевета она и есть клевета, и ты наплясала себе не только на пожизненный бан здесь, но и на судебное разбирательство. У тебя есть доказательства, что чеки подложные? Нету, и быть их не может.
А за сование носа в чужую личную жизнь тебе бы вообще хорошо... высказать.
26.09.2015 в 16:34

программу Фотошоп мы совсем-совсем не знаем? Сканим чек на домашнем сканере, вписываем вместо прокладок для Сокрёвища названия лекарств\корма\любимой музыкальной группы, распечатываем, снова фотаем - и вуаля!
личный опыт, похоже :alles:
26.09.2015 в 16:34

zxcvbn
канатчикова дача с навязчивым сервисом, как есть
да, хорошо бы тебя туда упрятать. Налицо расстройства восприятия реальности - и больные кабыздохи у тебя "здоровые любимые кошечки", и чеки из инстанций у тебя фальшивые, и деньги, все фотошоп. Ах да, и аргентинские доги по улицам табунами шастают и на всех бросаются :facepalm3:
А клевета она и есть клевета, и ты наплясала себе не только на пожизненный бан здесь, но и на судебное разбирательство. У тебя есть доказательства, что чеки подложные? Нету, и быть их не может.
А за сование носа в чужую личную жизнь тебе бы вообще хорошо... высказать.
26.09.2015 в 16:35

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Ehrlich, кошкам вредно много рожать. Как и людям вобщем-то. И я не понял к чему эта история тут. Никто не спорит что есть адекватные хозяева, которые своевременно лечат, кормят и заботятся о животных в колличестве больше десяти. Но сабжы в их число не попали.
26.09.2015 в 16:36

zxcvbn
*Ломион Райли
Бляяяя. Вот есть Ася. Кошка пошла на поправку после того как ее забрали из сабжевой квартиры. Чем это не доказательство того, что деньги идут на кошек?
ненене, только на прокладки и пиво анонам, тычо! А кошка сама исцелилась, а может и вообще больная не была, аноны все наврали, чтобы денюшек срубить!
26.09.2015 в 16:37

zxcvbn
*Ломион Райли
Бляяяя. Вот есть Ася. Кошка пошла на поправку после того как ее забрали из сабжевой квартиры. Чем это не доказательство того, что деньги идут на кошек?
ненене, только на прокладки и пиво анонам, тычо! А кошка сама исцелилась, а может и вообще больная не была, аноны все наврали, чтобы денюшек срубить!
26.09.2015 в 16:39

паразитизм, гидроцефалия и андрогинность
Melody Keane, личный опыт, похоже :alles:
Не-а, вершина фотошопных скиллов видама - это криво вырезанная голова чучела тилацина, приклеенная к портрету Галуа вместо головы Галуа :eyebrow:
26.09.2015 в 16:39

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
А кошка сама исцелилась, а может и вообще больная не была, аноны все наврали, чтобы денюшек срубить!
:facepalm: И вета в долю взяли. Перестаю понимать как с Глистой вообще ролевить можно было. Ну никакой фантазии у человека.
26.09.2015 в 16:40

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
А кошка сама исцелилась, а может и вообще больная не была, аноны все наврали, чтобы денюшек срубить!
Бери выше, бро. Кошки не существует.
26.09.2015 в 16:41

А кошка сама исцелилась, а может и вообще больная не была, аноны все наврали, чтобы денюшек срубить!
Бери выше, бро. Кошки не существует.

елки, слово в слово написать хотела :D
26.09.2015 в 16:42

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
*Ломион Райли, а я их практически каждый день вижу.
Кошки не стайные животные, они держатся особняком и если среди них есть больная особь они ее избегают. В квартире они не могут это сделать из-за ограниченного пространства
Кошки обитают как раз стайками, примерно объединенными местом кормления. И спят вповалку, и едят вместе. Двор - конечно, огромное пространство, но пригодные для спанья в холодную погоду места ограничены.

Вообще-то под машинами они отлеживаются в тепле. На трубах тоже. Поэтому для автомобилистов адекватные зоозащитники вывешивают предупреждение с наступлением холодов, чтобы те были осторожнее.
Машина имеет свойство быстро остывать. А трубы теплотрассы и подъездные батареи доступны не всем кошкам.
Между "десять минут полежал на теплом, пока не остыло" и постоянным обитанием в квартире есть разница.

На улице у кошек есть возможность что-то поймать, если добрая соседка не вынесла пожрать. Есть мусорные ящики, где можно порыться в мусоре, есть всякая мелкая живность и голуби. Кошка это хищник, если ты помнишь.
Мусор - это все-таки мусор, т.е. в качестве еды там попадаются только испорченные продукты. От поедания просроченной колбаски вреда больше, чем от китекета.
Крысы обычно буквально пропитаны ядом, концентрация которого для котов опасна. Городские голуби почти поголовно больны. Я понимаю, что китекет - корм хреноватый, но все-таки там в составе не крысиный яд пополам с орнитозными бактериями.

Статистику хотите? Хорошо. Вот вам статистика:

Дворовый кот живет в столице только год
Это выяснили социологи ВЦИОМа

Дина Литвинова
Но год бесприютному коту отпущен в лучшем случае. А в худшем погибает он через два месяца после того, как попал на улицу. Вчера какой-нибудь полосатый барсик крутился возле подъезда и доверчиво подставлял голову под вашу ладонь, а сегодня он лежит в мусорном ящике. Горькая, но обычная судьба для потеряшки.
На днях ВЦИОМ провел опрос среди москвичей - опекунов бездомных животных о причинах гибели городских кошек. Люди не давали предположительных ответов, они рассказывали реальные истории смерти, свидетелями которых оказались.
Больше половины животных (57 процентов) не успели спастись от таких же бездомных собак. Остальные погибли по вине человека. Примерно в 16 процентах случаев это были преднамеренные убийства. Кошек забрасывали камнями, замуровывали в подвалах вместе с котятами либо натравливали на них собак...
По статистике, численность уличных барсиков держится примерно на одном уровне, но не только за счет вновь родившихся. На трех таких котят приходится двое брошенных хозяевами.
Кстати, судьба «рожденных на воле» также незавидна. Три котенка из четырех не доживают до взрослого состояния, причем большинство гибнет в первые два месяца, так ни разу и не покинув подвала, в котором родились.
23 сентября 2005, КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА


Теперь, пожалуйста, сравните судьбу кошек из квартиры Миакори вот с этим, а не с теми животными, у которых все в шоколаде.
Я прекрасно понимаю, что собирать у себя дома кучу котов, на которых даже денег нет, это неправильно. Но это и не преднамеренное преступление.
26.09.2015 в 16:43

паразитизм, гидроцефалия и андрогинность
ненене, только на прокладки и пиво анонам, тычо!
Все у анонов есть - прокладки, пиво... А кто-то пьет ржавую воду из-под крана и подтыкается старой газетой. Вот и завидует. Давайте пошлем ему двадцать белорусских рублей, а?
26.09.2015 в 16:43

Козлы и бараны - это же совершенно разные люди!
Галуаста и тут пляшет... *блеванул*
26.09.2015 в 16:45

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
Ну вот вам и весь уровень разговора.
26.09.2015 в 16:47

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Мамский легат, это просто источник. А данные - от ВЦИОМ.
26.09.2015 в 16:47

zxcvbn
Кошки не существует.
Нео, кошки нет!
Блин, уже какой-то нервный нездоровый смех тут у меня, ребят. Я просто охреневаю от этой незамутненности, тупости и наглости. Когда ссы в глаза, показывай очевидные вещи - фото Аси, сканы чеков, сканы анализов, приводи толпу очевидцев, а человек упирается, врет и клевещет, "ничего не было, все подстава". Вот как так.
И вета в долю взяли.
всех ветов всего Питера и Москвы. И аппаратуру перепрограммировали.
как с Глистой вообще ролевить можно было. Ну никакой фантазии у человека.
ну как ролевить? Чесать мысик, для этого особая фантазия не нужна.
26.09.2015 в 16:48

Мэлис Крэш, источник от журналистки, без ссылки на оригинал. Плюс десятилетней давности.
Надеюсь, в серьезных случаях жизни вы пользуетесь более серьезной информацией.
26.09.2015 в 16:50

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Я просто охреневаю от этой незамутненности, тупости и наглости.
Дорогой анон, перед нами тру сетевая сумасшедшая в модусе приклеивания к распоследнему фрику + МК, просто МК. Лучше наслаждайся шоу, где еще такое увидишь на дайриках.
26.09.2015 в 16:52

Поймал на похоронах венок (с)
Так вот она какая, Галуаста, в естественной среде обитания...