07:46

Искатель @сокровищ
Пишет  AniManga House:

Мусульманские лолиты: что будет, если объединить хиджаб и анимэ?
Такой поворот моды было трудно предугадать, и тем увлекательнее следить за его развитием! Девушки из мусульманских стран нашли чрезвычайно очаровательными японских девушек в мимимишных нарядах, которых еще называют "лолитами", и нашли способ совместить хиджаб с этими анимэшными тенденциями.

По сути, то, что в исламе называется хиджабом - является любой женской одеждой, соответствующей правилам шариата. Иногда это одежда, покрывающая женщину полностью с головы до ног, иногда это просто платок, покрывающий волосы - все зависит от строгости правил в конкретной местности. Тренд "японских лолит" в то же время предусматривает модернизированные платья в викторианском стиле или рококо - со множеством рюш, оборок, невероятном количестве различных аксессуаров, бантов, игрушек и прочих вещиц, ассоциирующихся с маленькими девочками.

Ноор и и Алисса (Noor, Alyssa) были первыми мусульманскими девушками, сумевшими соединить оба этих стиля. В розово-сиреневой гамме, с плюшевыми мишками, розовыми сапогами, с затейливыми детскими сумочками - при всех "признаках японской лолиты" девушки умудрились остаться в рамках традиций своей культуры и религии. Время от времени "мусульманские лолиты"
собираются вместе, чтобы похвастаться своими новыми нарядами, от которых в свою очередь приходят в полный восторг японские девушки.


+7

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
443  (100%)
Всего:   443

@темы: Не свое

Комментарии
13.08.2015 в 16:14

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
StinaLea, лицемерие - потому что в Коране им сказано:
А что они выставили напоказ? Единственный спорный момент - это ноги в леггинсах, которые правильнее было заменит на узкие брючки, а юбку сделать длинной на ладонь ниже колена. Стиль лоли если не ошибаюсь такую длину разрешает.
13.08.2015 в 16:31

Только мне кажется, что им не идет? Костюмы оригинальные, но лица девушек, имхо, выглядят старовато для таких нарядов. Я не в том смысле, что одеваться а-ля лоли в зрелом возрасте нельзя, а к тому, что внешний облик тоже должен соответствовать, чтобы гармонично смотрелось. А тут выглядит так, будто головы девушек фотошопом приклеили, не в платке даже дела, а в форме лица, что ли. Но это, конечно, на мой вкус, другим действительно может нравиться.
13.08.2015 в 16:45

Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
RitaAfanasieva, полностью с вами согласна.

Из Корана же - "чтобы женщины не привлекали к себе внимания"!...
13.08.2015 в 17:16

Не могу понять, почему людей так волнует, кто как одевается? Захотелось бантик на хиджаб, ну и ладно. В чем проблема то? Течения ислама разные бывают, и живем в современности. Лицемерие это кое-что другое, и к одежде отношения не имеет.
13.08.2015 в 17:20

Хоук, узкие брючки и есть выставление напоказ в том числе.
Здесь как раз та ситуация с трусами и крестиком.
Ты либо вся такая правоверная в хиджабе, длинном платье (на ладонь ниже колена не катит, должно быть до щиколотки) с длинными рукавами, либо лоли в мини и кружевах.
13.08.2015 в 17:25

Так что мне просто не понятно, зачем цепляться за то, что тебе на самом деле не нравится, во что ты не веришь. Ну это уж моё ИМХО.

Мое ИМХО - все это для привлечения внимания. Там вся субкультура построена на сплошном лукизме и привлечении внимания. Лоль много, а лолей в хиджабе всего две. :lol:
13.08.2015 в 17:27

Именно поэтому в Коране два отдельных айята посвящены тому как должна одеваться женщина

Хоук, оно, конечно, так)). Но современные верующие обычно всё-таки понимают, что священные книги - такие, как Коран или Библия - всё-таки писались людьми, и, помимо Божьих слов, там всякой хрени хватает))). Библия, например, запрещает есть мясо кролика или носить одежду из разнородных нитей, а родившей женщине нельзя 2 недели прикасаться к иконам. Кто вспоминает про эти запреты? Чушь же на постном масле!)))
Хиджабы из той же серии. Нормальные мусульмане понимают, что у Аллаха есть заботы поважнее, чем степень замотанности женщины в текстиль))). ;-)

Fleur_Noire, :friend:

Не могу понять, почему людей так волнует, кто как одевается? Захотелось бантик на хиджаб, ну и ладно. В чем проблема то?

Kyley-B Broflovski, проблема только в том, что это не особо красиво получилось. Ну негармонично смотрятся эти хиджабы с рющечками)). А раз поиск компромисса оказался таким неудачным, то поневоле возникает вопрос: а стоило ли его искать))). Раз нравится такой стиль, оделись бы лолитками без ограничений и не мучались бы пришиванием бантика на платок))). Лично я всегда за свободу!)) :)
А вообще современная мусульманская мода бывает очень красивой. Есть модельеры, умеющие создавать гармонию и в рамках традиций. Но эти девочки - явно другой случай)). :)
13.08.2015 в 17:31

RitaAfanasieva, ох, если бы.

Но современные верующие обычно всё-таки понимают, что священные книги - такие, как Коран или Библия

Как раз наоборот. Посмотрите на традиционные женские костюмы татар или чеченок, там и близко нет хиджабов, никабов и прочих чисто арабских штучек.
13.08.2015 в 17:31

Мое ИМХО - все это для привлечения внимания. Там вся субкультура построена на сплошном лукизме и привлечении внимания. Лоль много, а лолей в хиджабе всего две.

StinaLea, возможно, что и так. Их же теперь весь мир знает!)) :gigi:
13.08.2015 в 17:57

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
StinaLea, ответы верующим с сайта "Умма" (с)


«-Можно ли носить брюки с туникой? И если можно, то какая длина должна быть у туники? Сумайя.

- Можно. Длина — до середины бедра.»

Узкие не значит облегающие. Облегающие это такие missdefile.ru/products/modnye-oblegayuschie-bry...
А у девушек на фото просто узкие и аккуратные.

Магазины мусульманской одежды тоже предлагают такое сочетание, вот:
irada.su/wa-data/public/shop/products/76/06/676...
al-kibla.ru/UserFiles/Image/img549_10949.jpg
13.08.2015 в 18:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
RitaAfanasieva, Но современные верующие обычно всё-таки понимают, что священные книги - такие, как Коран или Библия - всё-таки писались людьми, и, помимо Божьих слов, там всякой хрени хватает)
В таком случае они не мусульмане, а просто верующие в некую абстрактную высшую силу, некоего абстрактного Творца.
Для мусульман и христиан Библия и Коран - источники веры, источники абсолютной истины. Этим они и отличаются от просто верующих.
13.08.2015 в 18:31

В таком случае они не мусульмане, а просто верующие в некую абстрактную высшую силу, некоего абстрактного Творца.
Для мусульман и христиан Библия и Коран - источники веры, источники абсолютной истины. Этим они и отличаются от просто верующих.


Хоук, тогда мне остаётся только мечтать о том, чтобы со временем "просто верующие" вытеснили упёртых мусульман и христиан. Ну оооочень на это надеюсь...
13.08.2015 в 18:36

RitaAfanasieva, но в ваших глазах может и некрасиво, однако же есть люди, которым понравилось. Нравятся девушкам бантики на хиджабе, хай носят)) Просто меня зацепило слово лицемерие.. Грубовато, имхо)
Но современные верующие обычно всё-таки понимают, что священные книги - такие, как Коран или Библия - всё-таки писались людьми, и, помимо Божьих слов, там всякой хрени хватает)
Кстати, и написано это было людьми оооочень давно, так что да, действительно, многое из написанного уже не играет роли.
13.08.2015 в 19:09

но в ваших глазах может и некрасиво, однако же есть люди, которым понравилось.

Kyley-B Broflovski, конечно, есть. Они здесь тоже высказывали своё мнение, это нормально, вкусы у всех разные. Я же ни разу не против. :)

Просто меня зацепило слово лицемерие.. Грубовато, имхо)

А по-моему, в самый раз)) ;-) Ну как еще можно назвать тех, кто формально пытается соблюсти религиозные законы, идя при этом наперекор духу этих законов?
Я этих девчонок не осуждаю, они молоденькие еще, для них это просто нечто вроде игры. Очень надеюсь, что, когда они вырастут, то осмелеют окончательно))).
13.08.2015 в 19:27

RitaAfanasieva, ну причин может быть много. Я вот тоже формально мусульманка, но это никак не выражается. Просто с детства человек привыкает к такому укладу, и идет с этим по жизни. Это не совсем лицемерие, это привычка. Вполне может быть, что девушки отбросят это, и станут жить, как хотят. Это будет прекрасно)
13.08.2015 в 19:37

Это не совсем лицемерие, это привычка.

Kyley-B Broflovski, возможно, вы правы. Тем более, возраст девчонок их извиняет. :friend:
13.08.2015 в 19:58

Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру (с) Тот, кто крылат и боится высоты
Гм... честно говоря, девочек жалко. Они, конечно, очень постарались, понаходили необычные формы, чтобы сочеталось, выглядит местами интересно, но как-то уж очень похоже на то, что "тесно" им в том хиджабе. "Я хотела бы жить иначе и носить драгоценный наряд..."
14.08.2015 в 10:29

...нетерпение...
Печалька. Исламская лоли - это очень-очень печалька.
14.08.2015 в 21:14

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
никогда бы не вообразила такое странное смешение стилей... забавно и трогательно))
16.08.2015 в 10:28

На святое дело идём - сокровища из беды выручать
Неэстетично. Визуально размер головы очень удлиняется/увеличивается хиджабом, спускающимся на грудь. А тут короткое платьице ещё. На выходе имеем довольно уродливо деформированную фигуру, у которой голова растёт из живота.
17.08.2015 в 11:05

Истории лучше камней (с)
Забавно смотрится.
ИМХО, хиджаб к лоли-стилю все-таки не подходит. К таким платьям нужна определенная прическа, макияж - ничто не должно выбиваться из стиля. Хиджаб требует другой формы, другой длины. Девочки очень старались одеться полностью "в струе", их подвела сама идея смешения лоли-платьев и хиджаба.
18.08.2015 в 02:17

Хоук, В таком случае они не мусульмане, а просто верующие в некую абстрактную высшую силу, некоего абстрактного Творца.
Судя по вашей рьяной защите буквы религии, я так понимаю, вы глубоко верующая христианка? Соблюдаете/позволяете ли вы перечисленные здесь вещи?
18.08.2015 в 09:06

Кардинал Химэнес, ну вы же понимаете, что это к евреям относится, а не к христианам?)
Я, конечно, не шарю откуда цитаты, но судя по некоторым из них, это Тора.
А так то да, поддерживаю ваш вопрос.
18.08.2015 в 09:40

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, первое - я защищаю букву логики. Ислам - это вполне конкретная религия, со своими догмами, запретами и правилами. Если человек считает себя мусульманином, он соблюдает/или стремиться соблюдать все заповеди Корана, считая при этом Коран источником веры, полученном через пророка Мухаммеда. Человек не может признавать что "нет Бога кроме Аллаха, и Муххамед пророк его" и одновременно допускать что Муххамед в своей книге чего-то напутал. Если человек полагает, что где-то там есть некая высшая сила, но не соглашается со всеми положениями Корана, не принимает его за абсолютную истину - он верующий, но не мусульманин.

Второе - как вам уже правильно заметили приведенная вами статья верна для евреев, а не для христиан. Если бы я была рождена еврейкой и придерживалась иудейского вероисповедания, то безусловно я бы старалась максимально следовать написанному в Торе - не ела бы устриц, не прикасалась бы к свинье и т.д. Хотя насколько мне известно за многие сотни лет евреи насобачилась обходить все эти запреты, в том числе и запрет не работать в субботу.

С рабством все еще проще. Тора не обязывает человека владеть рабами, она регламентирует взаимоотношения с ними в том случае если в обществе существует рабовладение. Поскольку в современном еврейском обществе рабовладения нет, то и регламентировать нечего.
18.08.2015 в 10:12

kuin orpo piru
opium_smoker, это из Старого Завета. Библия. Не Тора.
18.08.2015 в 11:43

Если человек считает себя мусульманином, он соблюдает/или стремиться соблюдать все заповеди Корана

Хоук, молитесь всем своим богам, чтобы этого не случилось))). Ибо в Коране наличествует аж 109 мест, где так или иначе сформулированы призывы к убийству любого, кто не принял ислам (именно поэтому во многих американских оружейных магазинах сейчас отказываются продавать оружие мусульманам). Таким заповедям тоже следовать? Или всё-таки хоть немножко думать головой?

Если человек полагает, что где-то там есть некая высшая сила, но не соглашается со всеми положениями Корана, не принимает его за абсолютную истину - он верующий, но не мусульманин.

Хоук, а вот это решать не вам. Кто мусульманин, а кто нет, и где проходит граница между ними - предоставим решать этот вопрос имамам и кади. Толковать Коран и судить людей в соответствии с этим толкованием - это их дела, не отнимайте у ребят их работу))). ;-)
18.08.2015 в 11:57

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
RitaAfanasieva, а вот это решать не вам
А я и не решаю я констатирую простой факт. Если для человека Коран священная книга и главное руководство в жизни он мусульманин, а если нет, то нет. Тут не надо быть семи пядей во лбу. А у имамов и кади работы предостаточно и без разъяснения таких элементарных, как дважды два четыре вещей.

Ибо в Коране наличествует аж 109 мест, где так или иначе сформулированы призывы к убийству любого, кто не принял ислам
Если грубо говоря нуб начнет читать Библию, то он и там отыщет призывы к убийству. Те суры, которые якобы призывают к убийству, просто вырываются из контекста и неверно толкуются www.islamrf.ru/news/faith/teology/3596, к сожалению не только его противниками и критиками но и частью его последователей.
18.08.2015 в 12:34

А я и не решаю я констатирую простой факт.

Хоук, это не факт, а только ваше мнение. К счастью, большинство мусульман, христиан и представителей иных религиозных конфессий вправе с вами не соглашаться)). :tease4:

Те суры, которые якобы призывают к убийству, просто вырываются из контекста и неверно толкуются

Хоук, это вы расскажите гражданам Исламского государства. Они-то считают своё толкование единственно правильным. И да, в Библии действительно можно тоже найти призывы к убийству. Если всё воспринимать буквально, пора хвататься за кинжал)):
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Второзаконие 20:16-18).
Так что? К оружию?))
Существование священных книг никак не отменяет необходимости думать собственной головой. Любая религия должна развиваться вместе с обществом, иначе она обречена на угасание.
18.08.2015 в 12:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
RitaAfanasieva, Это вы расскажите гражданам Исламского государства. Они-то считают своё толкование единственно правильным.
Считают и считают. Людям свойственно заблуждаться, вы видите в Коране призывы к убийству, они видят. Вот так оно и выходит.

К счастью, большинство мусульман, христиан и представителей иных религиозных конфессий вправе с вами не соглашаться)). :tease4:
Каждый имеет право на заблуждение, даже на такое очевидное. Но я вполне понимаю ваше желание оторвать религии от их первоисточников, ведь тогда их можно будет вертеть по-своему усмотрению. Такова эпоха глобализации. Она стремиться смять и уничтожить все, что выходит за рамки её понимания, в том числе и религиозные отличия. "Общечеловеческие ценности" должны стать новой религией. К счастью не всем улыбается жить в таком безликом обществе.

Любая религия должна развиваться вместе с обществом, иначе она обречена на угасание.
Не человек исправляет религию, это религия исправляет человека.
18.08.2015 в 12:55

Хоук, юлите. Это Ветхий Завет, а он часть христианской Библии.
По вашей ссылке о "неверном" толковании аятов ну совсем уж детские отмазки: "Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся.":lol:
Короче, вот такие, как вы, и стоят у них, одобрительно кивая при побивании камнями женщин, закопанных в землю за секс, или требуя казни за переход человека в другую веру.