08:41

Искатель @сокровищ
Пишет  Trends:

Nathalie Croquet и ее пародии
Порой стандарты красоты так надоедают некоторым представительницам прекрасного пола, что они объявляют им свою маленькую «войну». Так, французская журналистка Натали Кроке, в прошлом – редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье, решила показать людям, что идеальные образы, которые штампует мир высокой моды, далеки от реальности.

Большинство обычных женщин, по мнению Натали, не соответствуют модельным параметрам, но при этом их естественное очарование тоже заслуживает внимания. Поэтому Натали создала фотопроект под названием «Пародия» (Spoof), в рамках которого копирует образы с рекламных плакатов модных брендов. В своих работах она придерживается мельчайших деталей. А результаты своих экспериментов она публикует в Instagram.



Кстати, многие пользователи пишут, что им гораздо интереснее рассматривать непринужденную Натали, а не отретушированные лица моделей. Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности. Она уверена, что позитивные мысли и самоирония – отличные помощники в борьбе с личными недостатками. (с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
303  (100%)
Всего:   303

@темы: Не свое

Комментарии
06.08.2015 в 16:33

Виктория Инферно, я, по крайней мере не начинаю с оскорблений и мат стараюсь не использовать, но поскольку у вас был повод обидеться - я на вас зла не держу.
06.08.2015 в 16:39

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ноэль О., Симпатичен мужчина женщине, и она будет благосклонно принимать его комплименты, не симпатичен - пошлёт, хоть ты там обвиртуозничайся.
Симпатишен в том смысле, что она на него виды имеет или в том смысле что он клевый?

Тупой, вот не могу, тупой он для меня, банальный до невозможности, я с ним общаться и двух минут не могу, когда смотрю, как он девок кадрит
А он смышленых кадрит?)

Это для вас они плоские и ваших знакомых)
Ну фиг знает...:hmm: По-моему тут все ж таки есть некое среднее понятие.
Как по мне глупость для мужика все же наипервейший недостаток.
06.08.2015 в 16:40

Ноэль О., Молодой (в меру), высокий, красивый, накачанный в меру, пресс кубиками, все дела, улыбаха с глазами пекинеса. От девушек отбоя нет, меняет их как перчатки. А вы говорите ум...
Ой, не за ум они его любят, ой не за ум.

Ноэль О., Хоук,
а вам не кажется, что вы тут можете смешивать ум как интеллект и социальную адаптивность? Есть же люди не умные в классическом понимании услова, но зато по-житейски хитрые, которые своих более умных коллег обойдут по кривой дуге и в итоге окажутся у руля.
06.08.2015 в 16:44

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Хоук, Симпатишен в том смысле, что она на него виды имеет или в том смысле что он клевый?
Она на него виды имеет, потому что он внешне клёвый.
А он смышленых кадрит?)
В том и соль, что общество у нас не состоит сплошь и рядом из гениев. Мы же о роли ума в успехе в обществе (преимущественно в обществе противоположного пола) говорим?) А оно, зараза, разнородное.
Как по мне глупость для мужика все же наипервейший недостаток.
Для вас. Для очень многих знакомых мне женщин - нет. Ну если мы говорим о межполовых взаимоотношениях, в бизнесе ни дуракам, ни дурочкам никто скидок делать не будет, тут пол не роляет, ты или приносишь выгоду работодателю или нет.
06.08.2015 в 16:47

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Семьсот первый, дык! Я это называю "тупой, но хитрый", но научного названия не знаю)))
06.08.2015 в 16:51

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, да, женщина на плакате, одетая в товар, держащая его в руках и т.п. - это всего лишь подставка под товар. Заманушечка. Манекен. Не понимаю, на что вы обижаетесь. Или вы предполагали, что плакат рекламирует еще и услуги этой женщины? =)
06.08.2015 в 16:55

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
но зато по-житейски хитрые, которые своих более умных коллег обойдут по кривой дуге и в итоге окажутся у руля
По-моему если человек хитрый и смекалистый это тоже о незаурядном уме говорит.


Ноэль О., Она на него виды имеет, потому что он внешне клёвый.
Хм. ну просто если мужик клевый (не обязательно именно внешне) и комплименты у него клевые, то он будет женщине интересен не зависимо от того есть у нее на него планы или нет.

В том и соль, что общество у нас не состоит сплошь и рядом из гениев.
А речь и не про гениев, а про то что ниже среднего. Если на его уловки ведутся только глупышки, тогда все ясно.

Для вас. Для очень многих знакомых мне женщин - нет. Ну если мы говорим о межполовых взаимоотношениях
Серьезно? Чего только не бывает(((
06.08.2015 в 17:00

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, когда я смотрю на это плакат, то вижу прежде всего женщину. И я не обижаюсь, я просто подмечаю любопытные детали. Девушки из индустрии моды не входят в число, тех женщин о чьих правах и душевном спокойствие вы заботитесь. Как и в число женщин в принципе.
06.08.2015 в 17:16

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, а я вижу, какова ее роль в кампании по продаже товара. Такая же, как у красиво оформленной витрины, манекена, стенда. Эту девушку свели до роли неодушевленного предмета задолго до того, как я это заметила. Если она это осознает и согласна на такое использование - это ее личное дело.
06.08.2015 в 17:20

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, а я вижу, какова ее роль в кампании по продаже товара. Такая же, как у красиво оформленной витрины, манекена, стенда. Эту девушку свели до роли неодушевленного предмета задолго до того, как я это заметила
янопонятно :facepalm:
*месячный лимит феспалмов исчерпан*
06.08.2015 в 17:23

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, а какая у нее роль, по-вашему?
Есть другие рекламы - где изображена девушка в роли эксперта, врача, косметолога и т.п. А есть рекламы, где у девушки роль без слов. Роль манекена или декорации.
06.08.2015 в 17:43

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, женщины. Женщины в красивых платьях, красивых нарядах, с красивыми прическами и мейкапом. Мне знаете ли приятно смотреть на красивых женщин. И мне для этого не нужна приставка "врач", "эксперт", "косметолог", они для меня ценны сами по себе. Но для вас видимо женщина не может представить ценности сама по себе, только при освоении соответствующей профессии. Понятно, че. Кроме того, смотря на них я могу почерпнуть что-то для себя. Какие-то идеи. И в этом случае они еще и источник вдохновения.

Манекены. Блин, да мне даже в каталоге одежды не приходило в голову сравнивать женщин с манекенам. По-вашему все женщины, которые работают на то чтобы, мы могли представить как одежда будет седеть на человеке - это тупые куклы, которые даже звания человека недостойны. Прелестно, просто прелестно. Зато о чувствах трепетных толстух мы будем печься до усёру.

Я вроде к двойным стандартам от вашего брата сестры уже привыкла. Но вы умеете удивить.
06.08.2015 в 18:13

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Кстати, про сорокалетнюю женщину. Погуглила, про возраст нигде ни гугу, но встретилась фраза "после 30 лет работы в модной индустрии Натали..." Не в десять лет же она пришла в ту индустрию, так что полтинник, а то и больше. Хорошо выглядит)
06.08.2015 в 18:45

инверсия вне
~Disharmony~, у них и анорексия с булимией у многих, чтобы вписаться в стандарт, у них то стандарт огого. Просто есть некий промежуток между "среднестатистическая модель" и "ужас ужас толстая". Это и есть обычные женщины
Ну вот у представленных моделей что-то не заметно анарексии. Они просто стройные и высокие.

А что должен делать каждый мужчина?
И каждый мужчина тоже должен что-то делать чтоб быть привлекательным.
Вернее не так, делать-то никто ничего не обязан (ни м ни ж), это личное дело каждого. Но и вести пропаганду нездорового образа жизни права тоже ни у кого не должно быть. Из той же серии, у меня один знакомый хорошо высказался по поводу попыток втюхать всем идею о том, что брить ноги - это не надо, надо быть естественной: "мы-то культурные мужики, ессно, никак не собираемся ограничивать женщин в праве не брить ноги, пусть живут как им нравится, только мы точно так же воспользуемся правом выбрать себе ту женщину, что на наш взгляд окажется красивее, и выбор в большинстве случаев будет за "гладконогими"". Как-то так, дословно не помню.
06.08.2015 в 18:47

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, вы действительно не понимаете, что ваше "приятно смотреть на красивых женщин" как раз и низводит женщину до уровня тупой куклы? Вам же все равно, о чем она думает, чего хочет, что знает. Вам важна обертка, внешность. Вы смотрите на картиночку, и если на ней будет не живая женщина, а подфотожопленная красивая силиконовая кукла, точно копирующая человека, или детализированный рисунок, вы этого даже не заметите.
По-вашему все женщины, которые работают на то чтобы, мы могли представить как одежда будет седеть на человеке - это тупые куклы, которые даже звания человека недостойны.
начнем с того, что одежда не седеет... хотя мои тапочки от ваших комментариев уже начали, кажется Они сами по себе могут быть умными, талантливыми, добрыми, но мы этого не знаем. У них роль без слов, роль манекена.
Они вас вдохновляют? Вы что-то про них придумываете? Заимствуете их внешность для своих героев? Это не отменяет того, что я сказала. Историю можно придумать и про стол, на котором стоит пакет молока.
06.08.2015 в 19:00

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Мэлис Крэш, а зачем противопоставлять внешнее и внутренее? И с тем и этим порядок — вообще отлично, с чем-то одним — тоже неплохо. Что плохого в восхищении внешностью-то? Если мимо прошла девушка, и я восхитилась про себя стройностью ее ног, мне надо срочно догнать ее и поинтересоваться, читала ли она Канта?))
06.08.2015 в 19:04

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я поняла, что меня смущает в этой затее.

Дама пытается доказать, что женщины на картинках красивы потому что они отретушированы и отфотошоплены.

Но это не так. Пенелопа Крус, которой уже за сорок, кстати, красивее этой дамы не потому что на отретуширована, а потому что она Пенелопа Крус. Даже без косметики и фотошопа она будет выглядеть лучше, потому что у нее элементарно больше глаза, красивее губы, лучше черты лица. Что пытается пародировать эта женщина? Зачем она соревнуется с теми, кто выиграл генетическую лотерею?
06.08.2015 в 19:07

Мэлис Крэш, ваше "приятно смотреть на красивых женщин" как раз и низводит женщину до уровня тупой куклы? Вам же все равно, о чем она думает, чего хочет, что знает. Вам важна обертка, внешность.
Интересный вывод. И как одно следует из другого? Почему вы проецируете свои выводы на другого человека? Хоук, насколько я вижу из коментариев, не низводит женщин до куска мяса, в отличии от вас.

Они сами по себе могут быть умными, талантливыми, добрыми, но мы этого не знаем. У них роль без слов, роль манекена.
И? Женщина сама по себе для вас биомусор?

Товарищи, такой мизогинии даже в вконтактовких пабликах не было.
06.08.2015 в 19:22

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Страшна, как моя жизнь
06.08.2015 в 19:26

generalist opportunistic feeder
Ноэль О., так то оно так, но подобных "дураков", то есть, "дур" - подавляющее большинство. Я бы сказала - 98.9%. Предлагаете концентрироваться на людях с сильными личными границами, а остальных пустить в расход, и пусть не любят себя и убиваются неоправданно и абсолютно бесполезно (ведь назад в 15-20 лет не вернётся никто)? Нет, ну можно конечно. Кто бы спорил. Но мне приятней мир где женщина в возрасте и женщина в молодости не сопоставляются друг с другом в варианте "быть молодой всегда лучше".
Поймите меня правильно, я просто забочусь о себе - сейчас мне не к чему придраться в своей внешности, но пройдёт лет двадцать, и мне будет уже полтинник, а я считаю что полтинник это вообще не возраст, и что морщинки это не страшно, но где мне тогда можно будет найти подкрепление в поп-культуре? Где мне найти себе образ для подражания, чтобы при этом кожу с лица не натягивать на *опу, дабы это самое лицо казалось ровнее? Ну и да, фотошоп мне в зеркало ещё пока не встроили. Я просто хочу жить в более комфортной реальности, где и молодой быть хорошо, и в возрасте быть хорошо. А то рекламщики тоже странные такие - если бы товары были ориентированны на женщин того возраста, какой они снимают для реклам, то компании уже давно разорились бы %) Но при этом да, одна из самых частых формулировок в этом треде "если пятидесятилетняя старается выглядеть как двадцатилетняя, то что поделать". Ахаха, три раза. Я бы реально посмотрела, если бы все бренды представленные в сей подборке, распространяли бы свою продукцию только среди девушек 15-20 лет. Думаю, примерно за год они погорели бы все и разом. Однако, при этом - нормальная женщина на обложке выглядит для нас как нонсенс. Фуфуфу, обычная женщина, мы все не такие.
06.08.2015 в 19:45

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ноэль О., ну вы же восхитились стройностью ног реального человека, а не отфотошопленной картинки, использованной, чтобы заставить вас мечтать о стройных ногах.
Семьсот первый, Хоук просто не хочет признавать, что ей совершенно не важно, что будут делать эти женщины, когда их внешность перестанет иметь ценность. Когда они потеряют в силу возраста или болезни то, что привлекает в них Хоук, или просто бросят сниматься, они перестанут быть ей интересными. Хотя останутся при этом людьми, личностями, но всем подобным Хоук это будет до лампочки. Им красивую картинку подавай. Не можешь быть красивой картинкой - не нужна.
Женщина сама по себе для вас биомусор?
Что вы вкладываете в понятие "сама по себе"? Я считаю, что человек сам по себе - это то, что он сам делает, а не то, что он выиграл в генетическую лотерею.
Дело же не в том, что женщина представляет из себя. Дело в том, что на плакатике она изображает красивый неодушевленный предмет. Если она это сознает и согласна на это - вопросов к ней нет. Но хотят ли другие женщины, чтобы женщину низводили до роли декорации? Не биомусора, как вы по Фрейду оговорились, а роли дерева, которую с тем же успехом может играть палка с бумажкой.
06.08.2015 в 20:00

Семьсот первый, И? Женщина сама по себе для вас биомусор?
Товарищи, такой мизогинии даже в вконтактовких пабликах не было.
Вы так успешно путаете картинки из журнала с настоящими, живыми человеками, что даже о мизогинии говорить слишком рано.
06.08.2015 в 20:02

Для поддержания порядка необходимо приносить жертвы богам Хаоса. Ругаться, мусорить, вести себя неприлично. Но после - убирать всё обратно.
жируха с носогубками, фу. такое я и в зеркале могу наблюдать в любой удобный мне момент. а модные журналы нужны для наслаждения красотой. гроша бы ломаного не заплатила за возможность лицезреть на глянцевых страницах унылое говно, изображенное слева.
06.08.2015 в 20:12

Мэлис Крэш, что будут делать эти женщины, когда их внешность перестанет иметь ценность.
Тратить заработанные деньги, вести программы на телевиденьи, продавать курсы диет и фитнеса, писать книги и наслаждаться жизнью, например.

Когда они потеряют в силу возраста или болезни то, что привлекает в них Хоук, или просто бросят сниматься, они перестанут быть ей интересными.
Вы телепат? Почему вы решаете за Хоук, что ей должно перестать быть интересным? Не надо проецировать на других ваши выводу, повторюсь.

Что вы вкладываете в понятие "сама по себе"? Я считаю, что человек сам по себе - это то, что он сам делает, а не то, что он выиграл в генетическую лотерею.
Они работают. Они сами себя делают, они стимулируют остальных людей держать себя в тонусе, не опускать руки.

Дело в том, что на плакатике она изображает красивый неодушевленный предмет.
Если женщина изображена на фотографии или на картине, или ее образ вырезан в камне - это не превращает женщину в неодушевленный предмет, как бы вам того не хотелось.

Не биомусора, как вы по Фрейду оговорились
Наденьте шапочку из фольги и перестаньте общаться с голосами из космоса, они вам врут. Я тщательно выбираю выражения. У вас звучит такая ненависть к тем, кто "выиграл в генетическую лотерею", что это напрашивается само собой.

Но хотят ли другие женщины, чтобы женщину низводили до роли декорации?
Мне кажется, что этот вопрос на самом деле должен звучать иначе. Приятно ли некрасивым женщин видеть красивых? Так будет честнее.
06.08.2015 в 20:14

dassness, Вы так успешно путаете картинки из журнала с настоящими, живыми человеками,
Модели на картинках - фальшивые, неживые нелюди?
06.08.2015 в 20:15

Или я в масштабах ваших недостаточно садист?

а вот это что за девушка, может, знает кто?
06.08.2015 в 20:41

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Семьсот первый, или тратить деньги на пластику, чтобы вернуть уходящую молодость, наркотики, к которым привыкли... Они сейчас могут писать книги, а не кормить своим телом индустрию красоты.
Вы телепат? Почему вы решаете за Хоук, что ей должно перестать быть интересным? Не надо проецировать на других ваши выводу, повторюсь.
Я не решаю за нее ничего, она сама написала, что ей интересно и приятно.
Они работают. Они сами себя делают, они стимулируют остальных людей держать себя в тонусе, не опускать руки.
Они стимулируют девочек умирать от анорексии, а их матерей - брать кредиты на пластические операции. Фотошопную красоту нельзя заполучить, тренируясь в зале.
Если женщина изображена на фотографии или на картине, или ее образ вырезан в камне - это не превращает женщину в неодушевленный предмет, как бы вам того не хотелось.
Если женщина изображена в роли женщины, в роли человека. Портрет женщины - это ее образ. Она - субъект. Фото зафотошопленной до силиконовости женщины с бензопилой, на капоте машины, в модном наряде - это реклама, на которой женщина - объект. Декорация. Даже не пользователь продукта, а просто вешалка или украшение.
У вас звучит такая ненависть к тем, кто "выиграл в генетическую лотерею", что это напрашивается само собой.
Снимите шапочку из фольги и перестаньте общаться с голосами из космоса, они вам врут. Фольга - это антенна.
Мне кажется, что этот вопрос на самом деле должен звучать иначе. Приятно ли некрасивым женщин видеть красивых?
А приятно ли красивым женщинам видеть, что таких же красивых женщин низводят до уровня неодушевленного предмета?
06.08.2015 в 20:52

Семьсот первый, Модели на картинках - фальшивые, неживые нелюди?
А Вы пальцем в картинку потыкайте, если это живой человек, то должно быть мягко и тепло.
06.08.2015 в 21:04

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
нос с горбинкой
Это плохо. И некрасиво. И точка.
изображение
06.08.2015 в 21:10

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
птенец бабочки-крылатки, странно, что я окружена в основном оставшимся 1,1%.

Предлагаете концентрироваться на людях с сильными личными границами, а остальных пустить в расход, и пусть не любят себя и убиваются неоправданно и абсолютно бесполезно (ведь назад в 15-20 лет не вернётся никто)?

Неа, предлагаю не думать за других людей и предоставить им свободу выбора, как взрослым, дееспособным личностям. Своё мировоззрение насильно не навяжешь, а учатся на своих ошибках всё равно лучше. Если и на своих не учатся - случай не операбелен.

Но мне приятней мир где женщина в возрасте и женщина в молодости не сопоставляются друг с другом в варианте "быть молодой всегда лучше".

Я вас огорчу, но о бессмертии (вечной молодости) люди мечтают очень давно. Старость и смерть пугают, так что на "продаже молодости" будут зарабатывать ещё долго.

но где мне тогда можно будет найти подкрепление в поп-культуре?
Я желаю вам к 50 годам той доли житейской мудрости при которой глубоко фиолетово на подкрепление в попкультуре)))

Я просто хочу жить в более комфортной реальности, где и молодой быть хорошо, и в возрасте быть хорошо.

А вам за вас эту реальность никто не построит. В нашей реальности молодой быть хорошо? Я чёт смотрю на табуны тараканов у молодых красивых девушек и понимаю, что люди в любом возрасте любят придумывать себе проблемы, а реклама - это так, подспорье.

Но при этом да, одна из самых частых формулировок в этом треде "если пятидесятилетняя старается выглядеть как двадцатилетняя, то что поделать".
В данном случае она сравнивает себя с более молодыми женщинами. Логично, что чисто в плане внешности сравнение далеко не всегда в её пользу, хотя лично я на тех двух фотках в полосатеньких платьях прям вот сомневаюсь, которая хуже))

Однако, при этом - нормальная женщина на обложке выглядит для нас как нонсенс.
Тут не в норме дело. Она просто пожилая. Среди других пожилых она мож аще красавица, но тягаться с другой "весовой категорией"... смысл?)