11:41

Искатель @сокровищ
Пишет  Abygail:

Бестактность наших дней.


«Когда ты выйдешь замуж? Почему не рожаешь ребенка? Что означает твоя татуировка? Знаешь ли ты, что вегетарианство вредно?» Анна Златковская вспоминает все самые тупые вопросы, которые можно услышать от ближнего, и приходит к мысли о том, что бестактных людей не волнуют наши чувства. Их задача — выбить нас из седла, заставить усомниться в собственной значимости.

У большинства людей нашей национальности есть типичная черта — бестактность. Хотя, возможно, я погорячилась, сделав это свойство национальным пятном, но так как общение мое происходит именно с типичным белорусом, говорю, как вижу. Я не буду сыпать статистическими данными и пытаться развивать данный вопрос до неких психологических глубин. Я обычная девушка, ну ладно, женщина тридцати двух лет — выражаю, нет, кричу о том, что действительно по-человечески достало. Бестактность.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
761  (100%)
Всего:   761

@темы: Не свое

Комментарии
16.04.2015 в 00:38

Imperatrix, да нет же. я ж вас узнать получше хочу.
Вы сейчас говорите неправду. Плюс перевираете слова. Но в любом случае я рада, что вы меня (вроде) поняли.
16.04.2015 в 00:39

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исходя из вашей логики, вопросов нельзя задавать вообще: все имеет личные причины.
akiokocoon13, почему нет? Можно. Только стоит учитывать, кому ты задаешь вопрос.
Если близкий друг задает мне вопрос про ту же татуировку - я ему спокойно и радостно отвечу. И даже не обращу внимание на то, как именно он этот вопрос сформулировал. А я в ответ могу так же спокойно задать ему любой другой личный вопрос, и все будет прекрасно. С друзьями у меня вообще запретных тем нет.
Но на вопрос человека постороннего (малознакомого или вовсе незнакомого - вот подошел на улице и спросил) я отвечать не буду. Не обязан. На вежливый вопрос - вежливо откажу, на бестактный вопрос в лоб - жестко отошью. И умный посторонний человек может вполне предсказать такое мое поведение)

Люди должны получать информацию друг о друге, значит, должны задавать вопросы, когда они возникают.
О близких людях - несомненно.
О каких-то случайных прохожих на улице - нет.
16.04.2015 в 00:50

Да, милая. Но берсерк.
Anastasia Mantihora, хороший способ. с знакомыми-незнакомыми работает, я тоже так делаю. но с близкими не прокатит)))))
16.04.2015 в 00:51

Да, милая. Но берсерк.
Kineli, я не говорю неправду. я вам ситуацию показываю, а вы все всерьез воспринимаете, абстрагироваться не можете. но да, я поняла вашу точку зрения.
16.04.2015 в 00:52

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
S&M, вам и правда встречаются такие прохожие? Которые подходят и вот так спрашивают, образно говоря: "а чо это на тебе нарисовано?"
У меня спрашивали разве что удобно ли мне в моей обуви, но там и я бы спросила, потому что кеды с колесом у нас нечасто увидишь. ну и пожилые люди о планшете. Честно просвещаю по поводу современных технологий, ибо личным это не считаю. Ещё наблюдала, как одна мастерица просила прохожую рассмотреть поближе вязку свитера, чтобы запомнить узор. Человек не спешил, тоже вроде ничего криминального...
16.04.2015 в 00:58

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
akiokocoon13, прохожие - и правда редко.
Но те же коллеги по работе задают вопросы достаточно регулярно. Не только про тату, но и прочие из списка в посте)
Вот только коллег я никак не воспринимаю как "близких". И предпочел бы общаться исключительно по деловым вопросам.
16.04.2015 в 01:11

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
S&M, вот. Вот корень нашего диспута. Я обычно выдаю им несекретную информацию при появление вопросов, не особо вдаваясь в подробности и расспрашиваю их. Таким образом можно получить если не друзей, то полезных знакомых-информаторов о локациях/услугах/ценах/удобной дороге, ну и кладь ручную если что оставить на пару часов им тоже можно. В итоге из примерно 20 человек нашего курса друзей скажем трое, ещё человек 10 и не друзья, не "близкие" но вполне комфортный социум. Остальные тупо не ходят)
16.04.2015 в 01:35

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
akiokocoon13, поздравляю.
А я вот коллегам стараюсь никакую информацию не выдавать. Потому что собственными ушами слышу, как они перемывают другим косточки. И мне совсем не хочется, чтобы точно так же обсуждали меня.
Да и их личная жизнь мне как-то до лампочки. Своей хватает. Зачем мне чужое грязное белье?
16.04.2015 в 01:45

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
S&M, :)
по поводу сплетен. Всегда считала, что важно не сплетничают ли о тебе, а сплетничаешь ли ты. Поэтому мне абсолютно до барабана, обсуждают ли меня за спиной. Ну и грязное бельё - специфический спектр информации: негативный или интимный. Оно и в самом деле ни к чему.:)
16.04.2015 в 02:25

...
Я бы не назвала описанное в посте явление "бестактностью". Такие вопросы, как например, "Когда выйдешь замуж?" и "Когда заведёшь детей?" сами по себе раздражения не вызывают; раздражение вызывает частота, с которой они задаются. Но мне, наверное, в этом плане проще, так как на всё подобное сухо и искренне отвечаю: "Не моё". Поэтому к этому посту могу добавить - проблема не только в бестактности, но и ещё в назойливости и ограниченности мировоззрения. :nope: Но с этим уже ничего не поделаешь. Если было иначе, это была бы уже не реальность, а рай. :gigi:
16.04.2015 в 07:51

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
У того что люди не хотят детей часто есть довольно сомнительная причина. Естественно это выбор каждого, но тут много подводных камней.
Хм, а как эта, даже сомнительная причина, может касаться кого-либо еще? Какие тут подводные камни могут быть, например, для коллег, которые чаще всего этим грешат?

Не хочется. Просто не хочется. Это - причина. Никаких камней и сомнений.
16.04.2015 в 08:54

Может, девушка, вам задуматься о своем окружении? Мои друзья и так все знают, а незнакомые люди ко мне с подобными вопросами не обращаются. Что я делаю не так?
16.04.2015 в 09:43

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Canis_major, вы не молод и мужчина.)
16.04.2015 в 09:49

Мяу - бывает разное!
Да ладно, к мужикам тоже с вопросами пристают. С не менее бестактными. Тут дело не в половой принадлежности и не в возрасте.
(хе-хе, самый бестактный контингент - бабки, понятно какого возраста)
Дело именно в окружении. Если тусовать со сплетниками (вынужденно по работе, или в семье есть такие любители посудачить), то высока вероятность самому стать объектом для сплетен и ненужных бестактных вопросов. Первый и единственный рецепт - тупо не общаться со сплетниками. Сплетники народ толстокожий и потому чем прямее будет отказ, тем лучше.
16.04.2015 в 10:30

Быть собой правильно, но, чаще всего, себя надо маскировать.
А перестаёшь спрашивать - обижаются:"Не уделяешь внимания!" Определитесь уж точно - спрашивать или нет. Хотя на вашей позиции быть очень удобно - и так, и так, а правы будете вы. Ведь задуматься , с другой точки зрения посмотреть - почему вам задают эти вопросы, вы не смогли. Добавлю - отсутствие интереса к ближнему - приведёт к разрыву всех связей между поколениями и тогда говорить о единстве и существовании нации не придётся. Можете не соглашаться, но посмотрите на Прибалтику, Европу. Наблюдала за этим много лет.
16.04.2015 в 10:32

Гендальф-Горевестник
И яблоко, и змея., да пофиг, почему их задают, их это не касается, и точка.
16.04.2015 в 10:44

oh well oh well oh well
И яблоко, и змея., тут наверное нужно разделять, хочет человек поговорить о себе или нет. Если он буквально лопается от желания поговорить о своих замужах, детях или ещё о чём, то можно спросить его об этом. А если человек не давал повода для таких вопросов, то зачем? Обычно сразу видно, хочет человек откровенничать или не очень. К тому же, если этот человек - какая-нибудь кассирша в супермаркете, то личные расспросы будут неуместны даже в том случае, если она хочет поговорить о себе (ну это моё мнение, конечно).
И в любом случае спросить можно по-разному же. Можно вежливо поинтересоваться, есть ли дети, а можно по-хамски наехать в духе "А чо это у тебя детей до сих пор нет, когда рожать-то думаешь?".
16.04.2015 в 11:58

Все продолжается
согласна, просто вот согласна с этим постом. на любую жизненную ситуацию найдется бестактный вопрос, и чувствуешь себя странным и дураком, еще и оправдываться.
16.04.2015 в 13:24

Miss funny
Очень актуально! Бесят такие бестактные люди!
16.04.2015 в 17:14

rara avis
Автор забыла упомянуть про еще один сакраментальный вопрос: Сколько ты зарабатываешь? :)
Про национальную черту именно белорусов у автора явный перебор, хоть бы написала, что это является национальной чертой стран бывшего соцлагеря, потому что подобная заботливость наблюдается именно у всего бывшего совка. Ну да ладно. Нетактичности в нашем окружении много, но от нее НИКОГДА не избавиться. Всегда найдется человек, который проявит о тебе чрезмерную заботу. Чтобы избавиться от некорректности и нетактичности, нужно или менять мировоззрение общества, как в Европе, или становиться отшельником. И вообще - пора валить за рубеж. Там все политкорректно, люди улыбаются на улицах, полная свобода самовыражения и никто слова не скажет - хоть за мужчину замуж выходи, хоть за женщину, хоть за дерево в соседском саду. Хоть с оранжевыми волосами ходи, как Лилу, хоть с модифицированной внешностью, хоть с эльфийскими ушами. В Европе, вроде бы, все настолько корректно, что детям с младых ногтей предоставляют право выбора собственного пола. Девочка мальчиком может быть и наоборот. И родители с окружением одобрят и не осудят. И никаких вопросов когда родишь или почему не замужем. Феминистки быстро разбор полетов устроят с лекцией о стерилизации женщин или как там у них.
Это я к чему. Если говорить о собственной свободе, то, как я считаю, в первую очередь нужно задать вопрос себе: а готова ли я принять и не осудить свободу чужую? Любопытно, как автор относится к феминисткам? Гомосексуалистам? Представителям субкультуры? Неужели ей бы не было интересно поинтересоваться у, к примеру, настоящего гота или рокера, историей их жизненного пути, пусть и заключенного в одном единственном вопросе.
16.04.2015 в 17:30

"Летчик жив - полет удался" (с)
Про толерантность Европы не вполне соответствует реальному положению вещей, мягко говоря.
16.04.2015 в 17:47

Мяу - бывает разное!
для тех, кто верит в толерантную Европу: bigpicture.ru/?p=294163
Пы.Сы Румыния, Сербия, Польше - таки Европа, пускай и восточная
В неЕвропе тоже не все гладко. Северная и Южная Америка в повальной толерантности уличены не были.
16.04.2015 в 17:54

KeyHope, Ну наконец-то подтянулись... А то понимаешь, 8 страниц срача и до сих пор никто не объяснил нам, что все плохое - только в России.
16.04.2015 в 20:05

rara avis
Canis_major, приятно, когда тебя понимают =))