12:06

Искатель @сокровищ
Пишет  |Иероним|:

20 остроумных шуток Иосифа Сталина
Остроумные шутки Иосифа Сталина от которых многим было не до смеха, однако они повлияли на историю целой страны

Смерть — решение всех проблем. Нет человека — нет проблемы.
~ Иосиф Сталин

Иосиф Сталин известен как тиран и прославился на весь мир своим жестким характером. Товарищ Сталин обладал специфическим чувством юмора, специфическим, но очень остроумным. Иногда свои решения и умозаключения он озвучивал с юмором, но тем, кому он это говорил было далеко не до смеха.

Представляем вам несколько остроумных шуток Иосифа Сталина, которые повлияли на историю целой страны:

1. При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почем у нас будет Родина?» Название автомобиля сразу изменили.

2. Из воспоминаний одного из охранников Сталина А.Рыбина. В поездках Сталина часто сопровождал охранник Туков. Он сидел на переднем сиденье рядом с шофером и имел обыкновение в пути засыпать. Кто-то из членов Политбюро, ехавший со Сталиным на заднем сиденье, заметил:
– Товарищ Сталин, я не пойму, кто из вас кого охраняет?
– Это что,– ответил Иосиф Виссарионович, – он еще мне свой пистолет в плащ сунул – возьмите, мол, на всякий случай!

читать дальше



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
404  (100%)
Всего:   404

@темы: Не свое

Комментарии
26.02.2015 в 23:24

В доме с тысячью дверей только один выход.
Прошу прощения,наверное,когда Гитлер создавал трудовые лагеря,он тоже благими намериями руководствовался?
Вы серьезно? Чем еще руководствуется правитель, когда принимает решение улучшить жизнь в своей стране?
26.02.2015 в 23:26

Прошу прощения,наверное,когда Гитлер создавал трудовые лагеря,он тоже благими намериями руководствовался?
:facepalm3:

Люди у вас,как материал,как глина.
:facepalm3:
26.02.2015 в 23:28

Какая фееричная чушь. Вы вообще понимаете, что вы несете?
ЛЮБОЙ стране мира нужно, чтобы жители работали. Если жители не будут работать, жить они тоже не будут. Но не из-за Сталина или кого-то еще, а из-за самих себя. Или кто-то будет кормить их бесплатно? Если военный не будет воевать с захватчиком... я даже не знаю, стоит ли продолжать, это и так должно быть ясно взрослому человеку.
Нужно,но вот,когда ты получаешь достойную оплату.Не за бесплатно,не за идею.А раскулачивание?В чём его была польза?Неужели вы бы согласились работать бесплатно.Да-да.Или были готовы расстаться с имуществом.Вот пришли бы к вам люди и сказали отдай нас машину,телевизор,холодильник на благо партиии.И не надо говорить,что тогда было другое время.Причём здесь военные в 1932 году.Право ЛЮБОГО руководителя, выплачивающего заработную плату или иным образом обеспечивающего своего подчиненного, этого же подчиненного наказать за неподчинение. Способы, конечно, разнятся. Тот же упоминаемый тут царь за свою неуместную мягкость в подобных вопросах жестко поплатился.
Я полагаю, стране необходим был еще один такой же переворот, конечно же. А чего нет? "Даешь каждую пятилетку по перевороту!" - вот это был бы славный девиз :)
Ну да,лучше с диктатором,со своим,который ближе к телу.И вообще,что мы тут о правах.А где обязаности?
26.02.2015 в 23:34

Вот пришли бы к вам люди и сказали отдай нас машину,телевизор,холодильник на благо партиии
Если бы до этого у меня перед глазами был пример с Поволжьем, то я бы легко отдала свою корову в общий коровник. Кто мешает тебе пойти и работать дояркой или свинаркой в этом колхозе при обеспечении тебя гарантиями, что голодать ты не будешь? Почему у меня должна полыхать пятая точка от мысли, что я не буду заниматься выпасом своей коровы в один фейс, а это будет делать пастух? Или что я не должна заготавливать корм только для своей скотины (кормить корову зимой - это нефига не бюджетно), а это сделает колхоз централизованно?

А где обязанности?
Ну, например, принятие решения оставить ставку в 1941 в Москве вполне себе суровая обязанность.
26.02.2015 в 23:37

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Могу себе представить, как "весело" было от сталинских шуток товарищам Большакову, Байбакову и прочим упомянутым персонам. Зато случай со Станиславским порадовал))
Может это и приукрашено впоследствии биографами, не знаю, но на фоне недавнего несмешного принца Сталин действительно остроумно и к месту высказывался. Наверное, потому что Сталин, в отличие от принца, обладал реальной властью и одним словом мог повлиять на судьбы людей. А принц - лицо безответственное, типа "свадебного генерала", может ляпнуть любую чушь шутку английского юмора.
26.02.2015 в 23:39

В доме с тысячью дверей только один выход.
Нужно,но вот,когда ты получаешь достойную оплату.Не за бесплатно,не за идею
Чтобы добиться результатов, иногда нужно и за идею, если нет возможности получить достойную оплату. Чтобы чего-то добиться, нужно приложить усилия, и не факт, что дорога к результату будет намазана медом. А все, что говорите вы, звучит как "Чтобы я да за бесплатно?! Да я лучше подохну!" Это ваш выбор. А те люди жить хотели. А кто не хотел, тем помогали умереть.

Или были готовы расстаться с имуществом.Вот пришли бы к вам люди и сказали отдай нас машину,телевизор,холодильник на благо партиии.И не надо говорить,что тогда было другое время.
Во-первых, тогда действительно было другое время. Когда в деревне у одного было все, а у другого ничего. И этот другой с голоду подыхал, а у первого амбары ломились. Конечно, для богача это несправедливо, но слова "Равенство и братство" должны были быть не только словами. То, что на местах иные слишком усердствовали с раскулачиванием - никто не спорит. Человеческий фактор - он такой, от него никуда не денешься. И никто таких не хвалит и в пример не ставит.
Во-вторых, когда государство на грани всех катастроф вместе взятых, лучше ужесточить законы, чтобы выжить, чем оставить все, как есть, и сдохнуть. Но я не настаиваю, опять же: каждый выбирает для себя.

Ну да,лучше с диктатором,со своим,который ближе к телу.И вообще,что мы тут о правах.А где обязаности?
Обязанности руководителя - обеспечить подчиненного тем, что он ему обещал, и не позволить предприятию скатиться в убытки. Вы таки будете настаивать, что Сталин не обеспечил в итоге? Или снова вернемся к методам (которые никто не оправдывает, они просто были и все тут) и будем настаивать на том, что лучше было пустить страну под откос, а самому податься в священники?))))
26.02.2015 в 23:50

Если бы до этого у меня перед глазами был пример с Поволжьем, то я бы легко отдала свою корову в общий коровник. Кто мешает тебе пойти и работать дояркой или свинаркой в этом колхозе при обеспечении тебя гарантиями, что голодать ты не будешь? Почему у меня должна полыхать пятая точка от мысли, что я не буду заниматься выпасом своей коровы в один фейс, а это будет делать пастух? Или что я не должна заготавливать корм только для своей скотины (кормить корову зимой - это нефига не бюджетно), а это сделает колхоз централизованно?Ну да.Всё это очень,наверное,разучно смотрелось на словах.Но вот на деле...К примеру,в Казахстане,они не стали учитывать местной специфики,не считались с нуждами населения.А просто хотели выполнить план.И страна и так под откос пошла.Вообще причём здесь народ.Народ его в последнию очередь волновал.Не зря половину партии подчистили.Власть и только власть его интересовала.
26.02.2015 в 23:57

Ну да.Всё это очень,наверное,разучно смотрелось на словах.Но вот на деле...К примеру,в Казахстане,они не стали учитывать местной специфики,не считались с нуждами населения.А просто хотели выполнить план.
И какая же там такая непреодолимая специфика и уникальные нужды населения?

Судя по наличию в будущем таких монстров, как, например, "30 лет Казахстана", коллективизация в Казахстане прошла оченно даже неплохо по ее отдаленным результам.
27.02.2015 в 00:14

И какая же там такая непреодолимая специфика и уникальные нужды населения?

Судя по наличию в будущем таких монстров, как, например, "30 лет Казахстана", коллективизация в Казахстане прошла оченно даже неплохо по ее отдаленным результам.
Кочевое скотоводство,к примеру.Что,казахи кормились только за счёт скота и им жили.Интересно,если у человека отобрать единственное средство к пропитанию,что будет,а?Вы хотя бы ознакомились с материалом,почитали бы выводы аналитиков.Изучили бы материал,прежде,чем спорить.Есть тысячи свидетельств и книг о местном произволе,о том,что на местах сидели царьки и делали всё,что хотели и совершенно безнаказанно.
27.02.2015 в 00:19

Изучили бы материал,прежде,чем спорить.Есть тысячи свидетельств и книг о местном произволе,о том,что на местах сидели царьки и делали всё,что хотели и совершенно безнаказанно.

И *бой барабанов* причем здесь лично И.Сталин и коллективизация, если все дело в местном произволе?

Кочевое скотоводство,к примеру.Что,казахи кормились только за счёт скота и им жили.Интересно,если у человека отобрать единственное средство к пропитанию,что будет,а?
Как-то же они стали кормиться за счет колхозов. :nope:
Далеко не бедных колхозов, я замечу. С весьма развитым растениеводством и хорошими урожаями. Значит ситуация была вполне преодолима и нужды были не уникальны. Дикси.
27.02.2015 в 00:35

Как-то же они стали кормиться за счет колхозов. :nope:
Далеко не бедных колхозов, я замечу. С весьма развитым растениеводством и хорошими урожаями. Значит ситуация была вполне преодолима и нужды были не уникальны. Дикси.
Ну,да когда население часть населения вымерла,а часть перекочевала.Растереводство стало развиваться после освоения целины.А во время Сталина люди были поставлены на грань вымирания.Взять даже того же самого Головощёкина,он за время совего пребывания в Казахстане ни разу не был ни в одном ауле.Всё время сидел в столице.
Я не говорю,что это сделал лично Сталин,я говорю,что он дал право,волю на перегибание палки.Что потом было признано,даже самими советами.
27.02.2015 в 00:40

Как хорошо было в дореволюционной россии, что богобоязненный народ, веками воспитанный на "боже царя храни" и "царь наместник бога", устроил весьма кровавенькую революцию.

Помутнение у всех бывает, чо. Очухались же потом, стали оказывать сопротивление, красных белым сдавать.

давайте вообразим: вы сидите в кабинете у Сталина с суровыми мужами и морщите лоб "что делать?

Вообще я могу здесь согласиться. Сталинский период у меня вызывает куда меньше сомнений в его исторической уместности-неизбежности, нежели то, что произошло в период после 17-го, но до Сталина.
27.02.2015 в 00:42

В доме с тысячью дверей только один выход.
Я не говорю,что это сделал лично Сталин,я говорю,что он дал право,волю на перегибание палки.Что потом было признано,даже самими советами.
Воля была дана Временным правительством. Когда, скажем, солдатам позволили оспаривать решения командиров и не выходить в бой.
Чтобы вернуть все, надо было давить. Иначе был бы полный крындец. Он почти и наступил, кстати.
27.02.2015 в 00:52

Помутнение у всех бывает, чо. Очухались же потом, стали оказывать сопротивление, красных белым сдавать.

Ой, ну да. А воюющие красные - это такие таинственные инопланетяне, взявшиеся ниоткуда, а не бывшие богобоязненные крестьяне. И, конечно, никто их не поддерживал, неа.
27.02.2015 в 00:57

Я не говорю,что это сделал лично Сталин,я говорю,что он дал право,волю на перегибание палки.Что потом было признано,даже самими советами.

Ой-ой! Сталин "дал волю!". А как только подобных деятелей снимали с должностей и отправляли на трудовое перевоспитание, так это разу "репрессии!". Пипец, какое двуличие у комментаторов. :lol:

ru.m.wikipedia.org/wiki/Головокружение_от_успех...
27.02.2015 в 01:03

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Rubus nessensis, плюсую и аплодирую мессаге от 2015-02-26 в 22:23
27.02.2015 в 01:16

Ой-ой! Сталин "дал волю!". А как только подобных деятелей снимали с должностей и отправляли на трудовое перевоспитание, так это разу "репрессии!". Пипец, какое двуличие у комментаторов. :lol
Где тут двухличие,я не понимаю.Экак вы всё вывернули.Прям,Королевство кривых зеркал.
27.02.2015 в 01:23

aliced, объясните, пожалуйста, что, по-вашему, не так в формуле: "нужно, чтоб военные воевали, рабочие работали, а учёные создавали. За свою страну, на свою страну и для своей страны".
Я вижу альтернативу этой схемы, она вокруг: гора рефлексирующего дерьма, что в двадцать, что в тридцать своих лет ноющая о том и сём с претензией на экзистенциальность, работающая на иностранный капитал и беспрестанно поносящая на чём свет стоит Родину-мать. Не видела бы никакой трагедии в том, чтобы всю эту биомассу, если она не в состоянии выполнять свои прямые функции гражданина государства, просто уничтожали и пускали на компост. А то она ж наши ресурсы ещё жрёт. Если не расстреливать.
Ну,да.Открою вам небольшую истину.Мы с вами и есть эта биомасса.А нас счёт родины-матери.Не замечать существующих недостатков страны,в которой ты живёшь - это не патриотизм,это скудоумие.К примеру возле моего дома ни разу не делали ремонта дороги,за всю мою жизнь.И я должна об этом молчать,потому что говорить плохо о власти,которая скорее всего эти деньги тратит на свои нужды это не патриотично.Гениально,чем ваши заявления тогда не рассуждения этой самой тупой и инертной биомассы?
27.02.2015 в 01:30

Где тут двухличие,я не понимаю.
Последние два слова ключевые для всего вашего пребывания здесь. ;-)
27.02.2015 в 01:31

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
aliced, освойте уже цитирование, а?
27.02.2015 в 01:33

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
К примеру возле моего дома ни разу не делали ремонта дороги,за всю мою жизнь.
Так вы это, напишите письмо Нуреке лично.
27.02.2015 в 01:45

Каждый делает глупости в меру своего ума...
Я вижу альтернативу этой схемы, она вокруг: гора рефлексирующего дерьма, что в двадцать, что в тридцать своих лет ноющая о том и сём с претензией на экзистенциальность, работающая на иностранный капитал и беспрестанно поносящая на чём свет стоит Родину-мать. Не видела бы никакой трагедии в том, чтобы всю эту биомассу, если она не в состоянии выполнять свои прямые функции гражданина государства, просто уничтожали и пускали на компост. А то она ж наши ресурсы ещё жрёт. Если не расстреливать.
Мне страшно жить с вами на одной планете. Надеюсь вы не держите дома оружие?
27.02.2015 в 01:52

Так вы это, напишите письмо Нуреке лично. Вот- вот.Чтобы ремонт дорог сделать нужно до президента дойти.Иначе дело с мёртвой точки не сдвинется.Было бы смешно,ели бы не грустно.
27.02.2015 в 01:53

Последние два слова ключевые для всего вашего пребывания здесь
И вашего тоже.
27.02.2015 в 03:02

Пристроилась на халяву
А то она ж наши ресурсы ещё жрёт. Пардон, "ваши" — это чьи? :-D
27.02.2015 в 08:21

Так да светит свет ваш пред людьми...
Чтобы ремонт дорог сделать нужно до президента дойти.
Пардоньте, гражданочка, а вы, собсно, пробовали оторвать попу от дивана, собрать подписи с соседей и сходить в акимат? Ну или КСК за уши подёргать, как минимум? Если уж возле ВАШЕГО дома ремонта дорог не было, это практически лично ваш недогляд и нежелание бороться за собственное комфортное существование. Почему-то в нашем городе проблемы решаются, хоть и не так быстро, конечно, как хотелось бы. Причём, город-то не самый распальцованный.
Почему-то все за демохратию, но старательно забывают о том, что при ней, родимой, демосу самому следить надо за всем, а не ждать пока голова из центральной ставки телепатически прозрит яму на дороге возле дома того самого демоса. Шевелите попой, в конце концов, а то Сталина хаете, но по всему видно - очень хотите, чтоб был кто-то уверенный, сильный и умный, кто за вас всё решит и сам всё сделает в лучшем виде.
Товарищу Сталину люто плюсую всю свою сознательную жизнь, вместе с предками - ВНИМАНИЕ! - от всех и всяческих репрессий и голодов пострадавшими вволю. Особенно за чувство юмора, о чём, собственно, пост и был.
27.02.2015 в 08:25

Пардоньте, гражданочка, а вы, собсно, пробовали оторвать попу от дивана, собрать подписи с соседей и сходить в акимат? Ну или КСК за уши подёргать, как минимум? Если уж возле ВАШЕГО дома ремонта дорог не было, это практически лично ваш недогляд и нежелание бороться за собственное комфортное существование. Почему-то в нашем городе проблемы решаются, хоть и не так быстро, конечно, как хотелось бы. Причём, город-то не самый распальцованный.
Пробовали,собирали,в газетах писали. Ремонтируйте за свой счёт вот был ответ. Да КСК у нас нет. И проблемы НЕ решаются.
27.02.2015 в 08:33

Товарищу Сталину люто плюсую всю свою сознательную жизнь, вместе с предками - ВНИМАНИЕ! - от всех и всячески
Ну да.Я всегда знала,что некоторые люди у нас любят мазохизм,но не настолько же.Я понимаю старшее поколение,им то мозги промыли основательно.А вы то за что его так любите,а?
Ну а на счёт демократии.То есть мы зарплату чиновникам платим,но проблемы должны решать сами.
27.02.2015 в 08:56

А воюющие красные - это такие таинственные инопланетяне, взявшиеся ниоткуда, а не бывшие богобоязненные крестьяне. И, конечно, никто их не поддерживал, неа.

Я о том, что сопротивление было не менее сильным, чем революционное. Иначе не пришлось бы принимать таких жёстких мер, и, как говориццо, охранять выходы из впоследствии созданного социалистического рая с куда большим рвением, чем входы.
27.02.2015 в 08:58

Так да светит свет ваш пред людьми...
А вы то за что его так любите,а?
А вам уже не единожды сказали, за что именно. Вы либо читаете через слово, либо не хотите видеть очевидного. Он поднял страну. А уж какие методы были выбраны - другой вопрос. Диссидентов, хапуг и тунеядцев нужно было устранять, перевоспитывать и заставлять работать. Многого бы страна достигла, если бы все по диванам сидели и разглагольствовали? Работа была у всех - работай на благо своей семьи и Родины, учились бесплатно умные, а не безмозглые богатейчики, наука развивалась. Умы в стране оставались, а не сматывали удочки взаграницы по блату захапав Болашак (ничо не хочу сказать плохого - инициатива хорошая, но исполнение порой на обе ноги хромает, и в основном от несознательности самих болашаковцев). Строительство было, жильё было, только шевелись. Продолжать ещё или про меня уже скажете, что я из поколения пенсионЭров и пионЭров?
И я не могу сказать, что промыты мозги у моих предков были. Одного расстреляли, потому что был мастером на судостроительной верфи и что-то очень хорошо бригада запорола - уж извините, цена за руководство и зарплату повыше, да и следить за косорукими надо, на то ты и бригадир. Других переселили, потому что нацией не удались. И у всех, не смотря на расстрелы, АЛЖИР и выселение была возможность выучиться, работать и получить жильё. Выучились, работали, получали "Ветерана труда" и прочие привилегии и награды. Так что не надо про промытые мозги, это они скорее у вас промыты, если уж на то пошло.

Ну а на счёт демократии.То есть мы зарплату чиновникам платим,но проблемы должны решать сами.
Про телепатию было сказано выше. А козлов надо наказывать, потому что муниципальную собственность лечит муниципалитет, а если вам посоветовали чинить дорогу за свой счёт, то тут либо что-то не так с вашими чиновниками, на которых можно и нужно пожаловаться, либо дорога принадлежит вашему, так сказать, подворью и её действительно вы должны чинить сами. В своём дворе асфальт мы делали собрав средства. Быстро и оперативно. Шевелитесь, ещё раз вам повторю, а не нойте. А то непонятно, и при Сталине вам всё не так, и сейчас плохо. Меняйте мир, если вам в нём не комфортно.