Искатель @сокровищ
Пишет  Foxburst:

Кто не был в Европе, остерегайтесь туалетов, не по нашим мозгам они!

В Штутгарте малая нужда заставила зайти вечером в уличный общественный биотуалет. Одноместная кабинка, очень аккуратная,блестящая, чистая, напичкан датчиками и управляется компьютером. Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются, зажигается свет,заходишь, двери закрываются. Клаустрофобией не страдаю, но так как всю жизнь занимаюсь электроникой и компьютерными программами, немного напрягает.

Ну сделал я свои дела, нужно выходить, а кнопки для открытия двери никакой нет. Инструкций тоже. Что тупой что ли, инструкцию по пользованию сортиром тебе писать? Включаю свою логику, как немцы программу управления написали, зашёл - поднял крышку унитаза, слил воду, закрыл крышку. Может датчик какой заело? Повторяю процесс.Дверь не открывается. Может на крышку сесть надо, потом встать, потом слив воды.

Повторяю процесс. Дверь не открывается. Так. Что забыл? Может руки помыть?Ещё раз повторяю процесс сначала. Подношу руку к крану, датчик срабатывает, вода течёт, потом автоматически выключается, в надежде и с грустью смотрю на дверь - не открывается.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
573  (100%)
Всего:   573

@темы: Не свое

Комментарии
06.02.2015 в 17:17

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
ЗАЙЧИШКА, если зайдёт родитель, то родитель будет создавать эффект присутствия, пока ребёнок на унитазе. И ничего не заклинит. Вряд ли там датчик учитывает разницу в весе. Думаю, ситуация "зашли 80 кг, и вдруг 20 кг куда-то делись" не должна повесить систему.

Другое дело, что, не зная про "умный пол", никто и не подумает с ребёнком войти. Зачем?
Вот так чинно-благородно всё салфетками вытрешь, и всё равно попадёшь :-/
06.02.2015 в 17:41

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Повторяю ссылку с ложным и вредоносным общим утверждением ,,и жизнь хороша" вашими устами. Вот.

я утверждаю, что вы навязываете миру депрессивный настрой
Никаких депрессивных настроев. Бдительность и боеготовность.
Если у кого-то жизнь и хороша, он не должен так думать, это расслабляет.
06.02.2015 в 17:50

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, мне, конечно, льстит, что вы готовы перелопатить мои комментарии, но:
Я же вам уже говорила: и жизнь хороша, и платки наши для нас хороши) - вы видите после слова "жизнь" слово "человечества"? Я не вижу. Или, может быть, вы видите слово "ваша"? Если видите, то у меня для вас плохие новости)

Если у кого-то жизнь и хороша, он не должен так думать, это расслабляет. у меня для вас ещё новость дня: никто никому ничего не должен. В первую очередь, навязывать своё мнение. А, я знаю, что вы скажете сейчас.
06.02.2015 в 18:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Вы попросили уже дававшуюся ссылку, я повторил. Было, кажется, и в предшествовавшем тому или в предпредшествовавшем.

Я не вижу.
Я вижу сочетание ,,жизнь хороша", которое, максимум, можно уточнить из следующего оборота, до ,,и ваша, и моя", а можно не уточнять оставив общим высказыванием. Неверными будут оба варианта.

У меня дурная новость для вас. Человек ДОЛЖЕН соответствовать человеческому званию по факту своего пребывания на сей зщемле. А гордыня и тщеславие этому мешают. Утверждение ,,моя жизнь хороша" относится в зависимости от интонации, либо в ту, либо в другую категорию.
06.02.2015 в 19:15

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, Я вижу сочетание ,,жизнь хороша", которое, максимум, можно уточнить из следующего оборота, до ,,и ваша, и моя", а можно не уточнять оставив общим высказыванием. Неверными будут оба варианта. ну я не буду спорить, ибо я знаю, к чему относилась моя фраза. А того, перед кем мне можно было бы оправдываться, я не вижу.

Всё, всё, я поняла. Мы, оптимисты, не соответствуем человеческому званию. Вы уже немало грязной воды в этой дискуссии на людей вылили, чтож, продолжайте дальше. Это уже и к троллизму-то не отнести.
06.02.2015 в 19:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Вы, оптимисты, делаете большую дураковину и живёте с широко закрытыми глазами. Это опасно, потому ошибочно.

На ЛЮДЕЙ я ничего не выливаю. ТОлько на действия и мысли.
06.02.2015 в 19:28

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, о, есть у меня знакомые, которые любят сидеть на пятой точке и рассуждать о том, какая жизнь плохая. Не делая при этом ничего для её улучшения, вообще ничего не делая. Сидят и разглагольствуют, да что ты будешь делать. А, да, ещё и на оптимистов всевозможные бочки катят. Бог им судья, что уж теперь.
06.02.2015 в 19:56

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
А не нужно делать для улучшения жизни - только улучшения себя. (Правда, сие сложнее, и тоже засекать нельзя).
06.02.2015 в 20:23

Эстетствующий Алкоголик
Освит, не, ну если не нужно ничего делать, чтобы повышать хотя бы своё качество жизни, то проще канеш пойти просто помолиться и стирать труханы раз в три дня за неимением лучшего.

Если бы все в мире были пессимистами, все бы уже давно повыпиливались бы самостоятельно.
06.02.2015 в 20:27

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, ну я вот улучшаю себя. Зубы лечу. И медитирую по утрам. Только чего-то денег у меня от этого не прибавляется, жизненно необходимых, а даже наоборот. Что-то в этом мире не так:gigi:

ЗАЙЧИШКА, Если бы все в мире были пессимистами, все бы уже давно повыпиливались бы самостоятельно. ах, какая жизнь тогда бы нааа... Кхм, пшепрашем:laugh:
06.02.2015 в 20:44

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Это вы еще в корейских туалетах не бывали. Там в некоторых заведениях стоят вот такие фаянсовые друзья с кучей кнопок. Попробуй разберись, где там у них элементарный слив. И ни дай бог, нажать вам кнопочку с "фонтанчиком"! :lol:
06.02.2015 в 20:47

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Атимита, печальный личный опыт?:gigi:
Блин, полчаса разглядывала, пока не дошло, что фото перевёрнуто:facepalm3: Пора спать.
06.02.2015 в 20:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
А кто сказал, что должно прибавляться?
06.02.2015 в 20:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
А кто сказал, что должно прибавляться?
06.02.2015 в 20:53

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, ну так для улучшения жизни ничего делать не надо, как вы сказали. Или вы имели в виду, что она и не должна улучшаться?
06.02.2015 в 20:56

"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Harmful angel, было дело. :lol: На этом фото еще вариант кнопочного унитаза более или менее понятен. В смысле, на картинке с фонтанчиком видно, что он предназначен исключительно для вашей пятой точки. В моем случае, там была просто картинка с водичкой, без каких-либо других опознавательных знаков. :facepalm: :alles:
06.02.2015 в 21:01

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Об этом вообще не стоит думать.
06.02.2015 в 21:03

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ЗАЙЧИШКА,
Вот ,,качество жизни" ложный ориентир. Человеческая утроба ненасытна. Своя крыша над головой, чисто, не голодно, не в тюрьме, не в больнице, завтра то же самое будет, если не помрём - слава Богу.

Если бы все в мире были пессимистами
Никто не говорит, что надо быть пессимистами. Но и оптимизм не нужен. Двойная ловушка.
06.02.2015 в 21:05

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Атимита, хорошо если хоть картинки есть, а то так можно и затыкаться, и эффект неожиданности получить:laugh:

Освит, ага. И думать не надо, и делать ничего не надо тоже, а кушать хочется всегда. Обидно.
06.02.2015 в 21:06

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, Но и оптимизм не нужен. за себя говорите, пожалуйста.
06.02.2015 в 21:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
НИкто не говорит, что не надо кушать, но жить ради того, чтобы повышать качество кушаемого, если от имеющегося не заболеваешь и с голоду не пухнешь - а смысл?
06.02.2015 в 21:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Оптимизм НЕ НУЖЕН - это крайне опасное состояние. Ибо умеренность людям, особенно нашим, особенно теперешнего времени, не свойственна.
06.02.2015 в 21:11

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Освит, если от имеющегося не заболеваешь и с голоду не пухнешь - а смысл? ну, можно и дерьма пожевать и не заболеть. Вперёд, товарищи, дерьмо хомячить!

Оптимизм НЕ НУЖЕН - это крайне опасное состояние. Ибо умеренность людям, особенно нашим, особенно теперешнего времени, не свойственна. ага. Не нужен так не нужен, не спорю. Что мне, делать что ли нечего.
06.02.2015 в 21:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Harmful angel,
Эскременты таки содержат вредные шлаки, затем из организма и выводимые, эрго, неправда ваша.
06.02.2015 в 21:36

Эстетствующий Алкоголик
Освит, ахаха! А я вот люблю вкусно покушать. Чем это плохо? И кому плохо от того, что я предпочту стейки из мраморной говядины куску замороженного сала?
Или что хочу съездить в Швейцарию, а не к бабушке в деревню?
Собственно для этого я совершенствую себя и свои навыки, чтобы иметь возможность удовлетворять свои потребности.
Хотя если человек в жизни не видел ничего хорошего, ему не к чему и стремиться, согласна. У нас сейчас таких с засранными политикой мозгами половина страны.
В общем мы поняли, что вам ничего не надо.
06.02.2015 в 21:46

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ЗАЙЧИШКА,
Тем, что скатиться от просто любви вкусно покушать в чревоугодие - раз плюнуть, по себе знаю.

чтобы иметь возможность удовлетворять свои потребности.
Амвросий Амбруазович мог бы гордиться, но стоит ли радовать Амвросия Амбруазовича.

ему не к чему и стремиться
Этого никто не говорил. Но любое материальное ,,чего", в конечном счёте, как цель для стремления фальшиво.
06.02.2015 в 22:23

Эстетствующий Алкоголик
Освит, да чёт как-то за четверть века не скатилась. А в чём, простите, чревоугодие выражается? В любви к вкусной еде?

А к чему надо стремиться? К попаданию в рай?
06.02.2015 в 22:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
чёт как-то за четверть века не скатиласьЗАЙЧИШКА,
Не будьте так уверены. Если вы и сейчас не ошибаетесь, то такая уверенность может повредить.

Хотя бы к тому, чтобы стать нравственно достойным названия человека.
06.02.2015 в 22:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
чёт как-то за четверть века не скатиласьЗАЙЧИШКА,
Не будьте так уверены. Если вы и сейчас не ошибаетесь, то такая уверенность может повредить.

Хотя бы к тому, чтобы стать нравственно достойным названия человека.
06.02.2015 в 22:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
чёт как-то за четверть века не скатиласьЗАЙЧИШКА,
Не будьте так уверены. Если вы и сейчас не ошибаетесь, то такая уверенность может повредить.

Хотя бы к тому, чтобы стать нравственно достойным названия человека.