Искатель @сокровищ
Пишет  Trends:

Все вокруг привыкли к внешности фотомоделей, которых публикуют в глянцевых журналах. У них идеальные фигуры, ухоженные лица и волосы. 25-летняя фотомодель Мелани Гайдос (Melanie Gaydos) кардинально отличается от общепринятых канонов. Многие люди не стесняются в выражениях, видя Мелани. Но те, кому удалось немного пообщаться с девушкой, говорят, что у нее невероятная энергетика, харизма и внутренняя красота.


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
393  (100%)
Всего:   393

@темы: Не свое

Комментарии
06.08.2014 в 16:17

12-88, для меня - нет. По нескольким причинам:
значит, этот способ хорош для меня)
Насчёт этих выражений согласен, но их высказало несколько человек, а не все, кому модель не понравилась.
Ну и опять же - подсознательное отвращение - это не вина человека.

Так я и не говорю, что тут все плохие)
Насчет того, что не надо показывать - что вы предлагаете, в парандже ходить? (
Дрёмушка, Пособие по инвалидности - жалкие копейки. И если бы мне предложили сделать деньги на своей болезни, я бы действительно побежала, роняя тапки. Но, увы, я не Мелани
я ничего не имею против, тут именно сам принцип в том, чтобы одни группы не говорили за других. я не говорила, что такой точки зрения быть не может, конечно же)
Renaissance_Art, Гитлер приплетается посредством евгеники и чистки расы от неподобащих элементов. Предпосылки к этому были в камментах выше.
06.08.2014 в 16:18

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
В последнее время что-то странное происходит: я везде натыкаюсь на феминисток. Причём, не на тех, кто действительно что-то делает, борется с домашним насилием, с непродвижением женщин по карьерной лестнице и прочее, а на тех, кто любит поболтать языком о том, какие у них классные волосатые подмышки, и никто не заставит их побрить. Ибо иначе ты сексист и фашист.
06.08.2014 в 16:18

Harmful angel, да при том, что воняет. А меня тошнит. И если я вас нечаянно обблюю, не сумев сдержать свои позывы, то уж извините. Вы можете ходить, как хотите, а у меня физиология.
Я могу поинтересоваться, когда вы успели понюхать мои подмышки? Мне немного страшно.
06.08.2014 в 16:18

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
да вы издеваетесь, 8 страниц комментов и 53 новых, пока я тут по делам ходила...
06.08.2014 в 16:19

По поводу волосатых подмышек, все таки не могу молчать и выскажусь. Я маленького роста и каждое лето в транспорте у меня под носом регулярно маячит чья-то небритая подмышка с повисшими на слипшейся волосне каплями пота и воняет эта мотня всегда. А если даже замазана и залита дезиком, то она воняет смесью пота и дезика, что еще отвратнее. И если некоторые неряхи считают своим правом тыкать свои потные небритые подмышки людям под нос, ибо это естественно и матушка-природа так распорядилась, чтобы там росли волосы, то я имею полное право, с чистой совестью и особым цинизмом, демонстративно блевануть прямо на эту волосатую подмышку, так как это тоже природа и я не обязана сдерживать свои естественные позывы на рвоту. Так то.
06.08.2014 в 16:19

словно чёрная лиса в норе
Harmful angel, я, к сожалению, не могу отслеживать все-все комментарии, поэтому сосредотачиваюсь на тех, которые обращены ко мне) Но мне показалось, что Вы не понимаете, чем гордятся женщины, не бреющие ноги. Так вот этим и гордятся - не волосами на ногах, а освобождением от бессмысленных навязываемых стандартов.
06.08.2014 в 16:20

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Томас, я очень надеюсь, что конкретно ваши я нюхать никогда не буду, да и вообще ничьи, но вот Sheila Ashberry, правильно говорит. Я хоть и высокая, но я ни разу ещё не встречала "небритиков", которые не пахнут.
06.08.2014 в 16:21

Я невменяема! А мне тут всё вменяют... (с)
тут именно сам принцип в том, чтобы одни группы не говорили за других
Томас, не знаю, как по мне - пусть говорят, если говорят верно))) За тех, с кем он лично знаком, человек вполне может высказаться, если хорошо знает их проблемы. Не вижу тут ничего предосудительного.
06.08.2014 в 16:23

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ух ты, девушка-орк!!
06.08.2014 в 16:23

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Томас, Последние исследования показали, что инстинкты человека практически отсутствуют. можно ссылку на эти исследования? Пожалуйста. Очень хочется ознакомится по подробнее.
06.08.2014 в 16:23

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
12-88, да всё я понимаю. И я за любое движение, кроме того, которое приносит людям вред.
Ну не хотят они брить, ну пусть не бреют. Но почему должны страдать люди, которым это противно? Я не знаю, как доказать, что я осуждаю их не из-за стереотипов, и не из-за того, что мне кто-то когда-то внушил, что женщина, не бреющая ноги ужасна, а из-за того, что мне противно.
06.08.2014 в 16:23

Sheila Ashberry, изображение

А мои - не воняют, что я делаю не так?!
06.08.2014 в 16:23

Не правда! Ну, в смысле полурпавда) Больно первые несколько процедур, потом волосяная луковица слабеет и легко безболезненно удаляется. Если противопоказано - эпилятор, пинцет.
Мне нравится, как вы легким движением руки уравняли болевой порог всех людей на том основании, что вам не больно. Ну офигеть теперь :susp:
06.08.2014 в 16:24

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Томас, и вот сейчас вы окончательно заставили меня убедиться в вашем уме и воспитании)) Счастливого дня!)
06.08.2014 в 16:25

Harmful angel, Ну не хотят они брить, ну пусть не бреют. Но почему должны страдать люди, которым это противно? Я не знаю, как доказать, что я осуждаю их не из-за стереотипов, и не из-за того, что мне кто-то когда-то внушил, что женщина, не бреющая ноги ужасна, а из-за того, что мне противно.
отчего же противно?
06.08.2014 в 16:25

словно чёрная лиса в норе
Томас, Насчет того, что не надо показывать - что вы предлагаете, в парандже ходить? (
Я? О.о Я наоборот говорю, что претензию "не надо это показывать" я не одобряю.
Более того, я думаю, что если такие вещи показывать, причём, показывать без эпатажа и без эстетической оценки, это поможет и тем людям, кому это неприятно - у них просто выработается привыкание и такие вещи перестанут волновать. Меньше причин для негативных ощущений от мира)
06.08.2014 в 16:28

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Harmful angel, какие у них классные волосатые подмышки, и никто не заставит их побрить. Ибо иначе ты сексист и фашист.
хайль бритва!

Томас, сиськи плоские, низачот.
06.08.2014 в 16:29

12-88, неправильно прочитала(((

Более того, я думаю, что если такие вещи показывать, причём, показывать без эпатажа и без эстетической оценки, это поможет и тем людям, кому это неприятно - у них просто выработается привыкание и такие вещи перестанут волновать. Меньше причин для негативных ощущений от мира)
Абсолютно согласна.
06.08.2014 в 16:29

словно чёрная лиса в норе
Harmful angel, а как именно страдают люди от чужих небритых ног? Или небритые ноги Вас не возмущают, а только небритые подмышки?)) И почему про страдание от чужих подмышек активные разговоры начинаются, когда речь заходит именно о женских небритых подмышках?)
Смотрите, какое дело: в медиа-пространстве культивируется стандарт бритого всего только в отношении женщин. В то время, как гигиена - явление внеполовое. Почему же не вызывают такого шквала негатива фотографии мужчин с волосами на теле? Я не конкретно о Вас, Вас, может быть, возмущает, но общая ситуация такова, что осуждают именно женщин.
06.08.2014 в 16:30

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
высказывания типа "это - уродство"
Думаю, она сама знает, что уродлива. Недаром тут на первых страницах упоминался сайт для таких моделей, который называется ugly. Они это осознали и это их не смущает. Главное, чтоб и других не смущало.
06.08.2014 в 16:31

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Томас, представьте себе таракана. Или самую невкусную еду. Или любую вещь, которая вам противна. Ответьте мне, почему она вам противна. Почему?

Renaissance_Art, хайль бритва! э, нет! Эта дискриминация подмышковой волосни! За это можно и привлечь:-D
06.08.2014 в 16:32

изображение
мое любимое фото *_*
06.08.2014 в 16:32

Томас, А мои - не воняют, что я делаю не так?!

Ага, свое никогда не воняет и капли пота на слипшейся волосне очень аппетитное зрелище, все просто счастливы на него любоваться :puke:
06.08.2014 в 16:33

словно чёрная лиса в норе
Томас, Абсолютно согласна.
вот и ладненько)
Я, к сожалению, не смогу, наверное, дальше поддерживать разговор - работка=(
Спасибо за беседу)

Harmful angel, я извиняюсь, но Вам я, скорее всего, тоже не смогу ответить уже=( Да, собственно, я всё, что мог сказать, сказал) Воля Ваша - принимать мои слова во внимание или нет) Доброго дня)
06.08.2014 в 16:33

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Так. Я сейчас припру сюда, пожалуй, фотографии мужских половых органов. Кому-то неприятно смотреть? Ну, ок. Кому-то же можно фотки вешать, а я что, лысая?:lol:
06.08.2014 в 16:34

Кот-вертолет, Вот меня давно интересует вопрос, что более неэтично - смотреть на человека с отклонениями от стандарта или же отводить взгляд? Мне казалось, что второе.
Смотреть и пялиться (разглядывать) не совсем одно и то же. Вот идет человек, ну скользнули вы по нему взглядом, ну задержались, может, платье вам понравилось - и все. Прошли мимо/отвернулись к окну. Пялиться - это совсем другое. Это когда в транспорте сидящий напротив человек даже приближается к вам и близоруко щурится, чтобы лучше разглядеть; это когда в том же транспорте группа молодых людей долго не сводят взгляд, а потом ржут так, что совершенно посторонние люди делают им замечания; это когда вна дне городе девушка долго вас разглядывает, а потом, не убавляя громкость, спрашивает у своего мч "а ты бы мог с такой встречаться"? Разглядывание почти всегда равно хамству.
собственно, поэтому меня и интересовало мнение девушки, которая, как она говорит, страдает подобным недугом.
Блин, капец. Ну да, я просто так говорю. Вру, что родилась с патологией. Ахренеть достижение и повод для гордости.
Тень Шторма, Вот прям все только и думают, чтобы вас под стандарт подогнать! Да наплевать. Просто предполагается, что человеку, имеющему дефект внешности, неприятно ловить на себе взгляды жалости-отвращения-интереса.
Ну это мало противоречит моим словам :) Взгляды отвращения - жалости и т.п. возникают именно потому, что человек не соответствует. И даже не критериям красоты, просто критериям здоровья. Всё идет от общества. Для меня нормально быть такой, я никогда не была другой, я не теряла красоту в аварии, у меня ее никогда не было. И это воспринимается совсем не так, как иметь и потерять. Тут жалость к себе вторична и всегда внушена социумом, который просто не понимает, что можно жить не такими как вот они. Идет отторжение человека, в той или иной форме.
06.08.2014 в 16:35

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
12-88, и вам доброго) Люблю, когда споры заканчиваются мирно, а не взаимными оскорблениями.
Впрочем, я с вами и не спорила)
06.08.2014 в 16:35

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Такой оффтопный вопрос. Почему феминистки ставят акцент на небритых подмышках/ногах? Мне всегда казалось, что феминизм - это движение за права женщин в общественно-правовых вопросах. Например, занимать высокую должность наравне с мужчинами. Так и мужчине, чтобы занимать оную, достаточно часто приходится соответствовать внешне. Гладко бриться, носить костюмы, ботинки в любую жару, и так далее. Логично, что и к женщине, претендующей на высокий пост, также предъявляются требования к внешнему виду. Или получается, к мужчине требования должны быть, а к женщине нет? А где тут тогда равноправие?
Тогда как стоит в то же метро зайти. На рынок около этого самого метро.Там будет полно женщин с небритыми ногами, подмышками и прочим, за что тут некоторые очень сильно ратуют. И никакого ущемления.
Так что не половой это вопрос, никак.
06.08.2014 в 16:35

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Алексей Трандуилович, при чем тут болевой порог? Есть масса способов обезболить сей процесс. Ну в конце-концов, да, можно и не эпилировать, но тогда не стоит свой "болевой" порог прикрывать идейностью. Не брить потому что больно - одно, а не брить в знак протеста против общественного мнения - это другое. Не надо путать "я не могу себе этого позволить, потому что больно" и "я не буду это делать из принципа".
И кстати, по поводу лишних волос на теле. Конечно сексуальные предпочтения у каждого свои, но не все готовы лаская тело партнера губами и языком набрать в рот волосков! Поэтому да, бреются и для эстетики и для секса. Хочешь поцелуев в разных эрогенных зонах - сбрей ворс, хочешь минет - приведи себя там в порядок, хочу кунилингус - та же фигня. Любите чтоб вам сосали потные волосы - ищите партнера извращенца, а в ультимативном порядке навязывать свои негигиеничные закидоны - моветон.