Искатель @сокровищ
Пишет  Trends:

Все вокруг привыкли к внешности фотомоделей, которых публикуют в глянцевых журналах. У них идеальные фигуры, ухоженные лица и волосы. 25-летняя фотомодель Мелани Гайдос (Melanie Gaydos) кардинально отличается от общепринятых канонов. Многие люди не стесняются в выражениях, видя Мелани. Но те, кому удалось немного пообщаться с девушкой, говорят, что у нее невероятная энергетика, харизма и внутренняя красота.


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
393  (100%)
Всего:   393

@темы: Не свое

Комментарии
06.08.2014 в 15:33

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Томас, Ноги без бриться не воняют и не гниют. а подмышки очень даже.

Мужчины с волосатыми ногами тоже кажутся вам стремными? А волосы на руках вас не смущают? А на голове? знаете что, если вы уже пришли к сравнениям волос под мышками и на голове, то... ладно.

Так права и выбивают для себя. Женщины, цветные, ЛГБТИКА - всем им приходилось ( и приходится) заявлять о себе, кричать о себе, чтобы быть услышанными. *грустно* а ведь пост был о Мелани... Бедолага, видимо, всю жизнь икает. Кхм, не суть. Хорошо всегда было белым мужчинам-натуралам. Ничего выбивать не приходилось. Все были богатые, счастливые и содержали гарем.
06.08.2014 в 15:35

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
от удаления волос часты раздражения, порезы, прыщики, вросшие волосы и прочие неприятные вещи
Моск воск в помощь =) Ни порезов, ни врастаний и гладенькие ножки смотрится умильно :tease2:
А брить в подмышках вообще актуально ввиду наличия там потовых жлез. Особенно актуально летом)

А с Вашей стороны, Томас, это выглядит как.. эм, ну повод привлечь к себе внимание:
- А-а-а! У тебя подмышки волосатые! Ужас!
Чел оживляется (еще бы, вот и повод зацепиться языками), слово за слово, х**м по столу и вот уже Томас, с баррикады майданит недовольных. Весело, движняк, а так бы прошли мимо и не заметили, не поболтали))

Вы б что ли творчеством занялись, в кружок любителей какого-нибудь фильма вступили и поводы поспорить с людьми не пришлось такие глупые придумывать. Да и мех в подмышках странно смотрится.
06.08.2014 в 15:35

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Lucky_MurCat, Выжил в сложный условиях городских джунглей, дожил до определенного возраста и научился говорить эту самую фразу без запинки. оу, ну да!:laugh:
06.08.2014 в 15:36

Томас, да, понимаю я, читать умею. Бестолку с вами говорить в общем)) Удачи в отращивании волос)
06.08.2014 в 15:41

Bloody Garnet, воск в помощь =) Ни порезов, ни врастаний и гладенькие ножки смотрится умильно
во-первых, это больно.
во-вторых, этот способ имеет противопоказания и не всем подходит.
в-третьих и раздражение, и врастание от него еще как может быть.
в-четвертых - вам кажутся умильными гладкие ножки, ок.
а мне - нет.
А брить в подмышках вообще актуально ввиду наличия там потовых жлез. Особенно актуально летом)
есть такие вещи как дезодоранты и антиперспиранты, а еще душ. Еще раз - если подмышки волосатые, но не пахнут - все ок?

Вы б что ли творчеством занялись, в кружок любителей какого-нибудь фильма вступили и поводы поспорить с людьми не пришлось такие глупые придумывать.
Не давайте мне советов о том, чем мне заниматься в мое время, и я не скажу вам, куда пойти.
Да и мех в подмышках странно смотрится.

давайте стигматизировать все, что кажется вам с непривычки странным. это единственный верный выход!
06.08.2014 в 15:43

Томас, нет, но у меня достаточно знакомых инвалидов и я имею представление как живется на пособие по инвалидности, это чудовищная нищета, которая унижает человеческое достоинство гораздо больше, чем зарабатывание денег на своей болезни.
06.08.2014 в 15:49

Sheila Ashberry, тем не менее, не стоит говорить от лица дискриминируемой группы, если вы к ней не принадлежите в контексте "все инвалиды готовы..."
это не очень хорошо.
если вы хотите выступить против угнетения группы, используйте свои привилегии, чтобы помочь представителям группы высказаться и быть услышанными)
06.08.2014 в 15:50

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Дрёмушка, и я не могу, пшепрашем)
Вот вы говорите, разрешены однополые браки. Да, не спорю, я вот люблю Джона Барроумана и рада за них с мужем. И таких примеров среди знаменитостей сейчас много. А в маленьком городке в США, в штате, в котором разрешены однополые браки, живут Тэд и Скотт, которые хотят пожениться. Но есть у меня подозрения, что местный народ не будет желать молодым счастья, а отмудохает лопатами, ибо "нечего выделываться, пидорасня сраная!". И это при том, что Тэд и Скотт обычные совершенно мужики, никаких боа из перьев и каблуков. Всего-то хотят спокойно жить вместе, никому не мешая.
Так что когда говорят "эта Америка!" или "загнивающая Европа!", мне становится смешно. Это как дама в брюках и рваных колготках под ними. Люди смотрят на Кончиту Вурст и думают, что вся Европа - это бородатые женщины, которые женятся друг на друге и насилуют маленьких детей, делая из них геев.
Смотря на нескольких знаменитостей, которые делают, что хотят, увы, нельзя сказать, что геи добились равноправия и признания себя как обычных людей, а не как психически нездоровых уродов.
06.08.2014 в 15:53

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
*грустно* Люди! Пожалуйста! Оставьте уже в покое подмышки, ноги, спины, восковые полоски, станки и прочее. А то давайте ещё марки дезодорантов обсудим, коли делать нечего.
Самое интересное, что в начале Томас, говорил очень хорошие вещи, и я его поддерживала.
06.08.2014 в 15:54

Я владею всем, что вижу, о чём думаю. Я владею всем миром.(с)
Дрёмушка, я за то, чтобы таких людей не гнобить в обычной жизни, но переводить это в "искусство" - это надругательство над её же изъянами - посмотрите, какая! И люди смотрят не потому что красиво и им такими быть не дано, а потому что уродство, вызывающее тайное удовольствие от того, что они не такие. Такова природа человека. А кто-то на этом зарабатывает, как и в средние века. И на мой взгляд, это мерзко.
06.08.2014 в 15:55

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
во-первых, это больно.
Не правда! Ну, в смысле полурпавда) Больно первые несколько процедур, потом волосяная луковица слабеет и легко безболезненно удаляется. Если противопоказано - эпилятор, пинцет.

С Вами говорить бесполезно. Любите образ йети - Ваше право. Но смиритесь с фактом, что в 21 веке большинство на это смотреть противно, нюхать в общественном транспорте тем более. Свое недовольство люди Вам будут высказывать всегда, такой вот мы соволочной вид живущий кучно (особенно в мегаполисах), а не каждый на своем острове. Терпите.

Ну, с непривычки мне странным много чего кажется: и густой мех в подмышках у женщин и прогулки нагишом по городу. Как я уже сказала, человек живет в обществе и должен понимать, что его индивидуальные забобоны как минимум будут вызывать недоумение. Это нормально. Как-то на Задолба.ли возмущалась девушка-без-трусов, которую задолбали окружающие непониманием ее нежелания носить нижнее бельё. Ну да, вроде законов РФ не нарушает, а народ пузырится. Ответ прост: люди брезгуют контактировать (сидения в транспорте, диван, стулья) с чужими выделениями (пот и прочие жидкости). Но таким вот индивидуалам этого не понять. О своих правах вопиют, а на права других забивают.
06.08.2014 в 15:56

в душе я ещё и танцую
мне кажется, для искусства это очень интересно
с т.з. фотографии тем более, завораживает
сразу вспоминается "история уродства" эко
06.08.2014 в 15:58

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
комменты не читал, но подозреваю, что тут писали про кривые зубы, небритые ноги-подмышки-промежности, геев, негров, мусульман, гитлера, больных раком детей и феминизм.
угадал?..
06.08.2014 в 15:59

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Renaissance_Art, угадал. Теплый ламповый тред в лучших традициях дайри
06.08.2014 в 16:02

словно чёрная лиса в норе
Томас, Очень легко (для меня) проверить, является ли высказывание оскорбительным. Просто приложить его на себя.
для меня - нет. По нескольким причинам:
1) субъективность восприятия чужих мнений
2) разность опыта. То есть, кто-то может сказать "а я бы не обиделся, если бы меня назвали толстым/глупым", но он - не толстый и не глупый, его так никто не называл, поэтому он не знает, как на самом деле отреагировал бы.
3) разное понимание слов. То есть, когда я говорю "уродство" я не имею в виду отрицательную окраску, я говорю с точки зрения биологии. Дефект, отклонение.

Здесь многократно было слово "уродство", здесь было сказано "смотреть неприятно", "это не то, что стоит показывать"
насчёт "это не то, что стоит показывать" - согласен. По поводу первого уже сказал, а "неприятно смотреть" - это личное восприятие и тоже имеет право на существование и выражение. тем более, что это сообщество специально создано для общественного обсуждения тем.

было много жалости, что тоже неприятно, про то, что фото - выставление уродства напоказ ( а что, она должна прятать себя? зачем?), было сказано про отвращение, "фильм ужасов", "неприятно смотреть", "надо стремиться к лучшему", "с этим надо что-то делать", "люблю на такое подзырить на досуге" (это ваще жесть) и все остальное.

Насчёт этих выражений согласен, но их высказало несколько человек, а не все, кому модель не понравилась.
Ну и опять же - подсознательное отвращение - это не вина человека.

Harmful angel, видимо, всех, кто гордится собой просто так, гнобят и унижают.
как Вы из моих слов пришли к такому выводу?
Нет, не всех. Гордость именно национальностью, ориентацией или цветом волос, на мой взгляд, не имеет оснований. А вот гордость стойкостью, открытостью и любовью к себе, несмотря на глупые общественные стереотипы - имеет.
Да, и есть разница между гордостью за свой признак, и гордостью за СЕБЯ. "Гордиться собой" в моём понимании означает "гордиться своей личностью, своими достижениями и качествами". Это то, что человек в себе выстроил, развил или сохранил и может этим гордиться.
06.08.2014 в 16:02

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Renaissance_Art, лично я писала не про кривые, а про нечищеные зубы, а про феминизм ещё не успела, хотя тут и без меня вовсю...:-D
06.08.2014 в 16:05

Я невменяема! А мне тут всё вменяют... (с)
Harmful angel, я как раз не о знаменитостях говорю, а о простых людях. Повод отмудохать лопатой ближнего своего всегда найдётся - ориентация, внешность, стиль жизни, да к чему угодно можно прицепиться... Но если есть возможность жить вместе, право узаконить свои отношения - это уже много даёт. Сейчас на соседа с лопатой хотя бы в суд подать можно. Пусть не везде, но хоть где-то. А раньше гомосексуальность официально считалась уголовным преступлением, психическим заболеванием и чёрт знает чем вообще. Это гораздо хуже, ведь так?

Томас, а можно, можно мне сказать от лица дискриминируемой группы? :shuffle2: Пособие по инвалидности - жалкие копейки. И если бы мне предложили сделать деньги на своей болезни, я бы действительно побежала, роняя тапки. Но, увы, я не Мелани :gigi:
06.08.2014 в 16:05

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
12-88, вы сказали, что когда нас, лопоухих и русоволосых начнут гнобить, тогда нам и пора будет гордиться.
А вот гордость стойкостью, открытостью и любовью к себе, несмотря на глупые общественные стереотипы - имеет. я могу гордиться любовью к себе, но это смотря какая любовь. Если человек любит свои дреды и пирсинг в носу, то это одна. Когда человек ходит с - да чёрт бы их побрал - небритыми подмышками, уже другая.
Дреды мне вред не причиняют.
06.08.2014 в 16:06

Renaissance_Art, гитлера еще не было и мусульман, остальное - да)

Bloody Garnet, Не правда! Ну, в смысле полурпавда)
Что значит - неправда? Вам не больно, а мне - больно. О_о
Но смиритесь с фактом, что в 21 веке большинство на это смотреть противно, нюхать в общественном транспорте тем более. Свое недовольство люди Вам будут высказывать всегда, такой вот мы соволочной вид живущий кучно (особенно в мегаполисах), а не каждый на своем острове. Терпите.
Не собираюсь. А завтра вернется женское обрезание и бинтование ног, что, тоже терпеть?
Я буду отстаивать право человека выглядеть так, как он хочет.

И да, причем тут запах?
06.08.2014 в 16:08

словно чёрная лиса в норе
Harmful angel, вы сказали, что когда нас, лопоухих и русоволосых начнут гнобить, тогда нам и пора будет гордиться.
нет, я сказал, когда вас начнут гнобить, А ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПРЯТАТЬСЯ, вот ЭТО и будет вашей гордостью, вашим прайдом. Пожалуйста, внимательнее.
Про небритые подмышки: когда женщина ходит с небритыми подмышками или ногами, хотя все вокруг её за это осуждают, но она обращается со своим телом так, как ЕЙ удобно, а не как навязывает реклама - в этом и смысл её смелости.
06.08.2014 в 16:09

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Дрёмушка, в некоторых странах и сейчас так считается.
Для меня гордость геев из-за полученного равноправия - это возможность жить как хочешь, с кем хочешь, возможность идти под ручку со своим любимым человеком, и быть уверенным в том, что в вас не плюнут. А плюнуть, кстати, и в натуралов могут.
Возможность жить вместе есть, но возможности жить вместе спокойно, зная, что твой дом не подожгут, и в магазине в очереди на тебя не пофукают, мало. Кривое какое-то равноправие.
А на соседа с лопатой можно и не успеть подать.
06.08.2014 в 16:11

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Bloody Garnet, ок!

Томас, значит, надо придумать, как приплести сюда гитлера.

Harmful angel, отлично, пишите про феминизм!
06.08.2014 в 16:11

Я невменяема! А мне тут всё вменяют... (с)
Scheat, ну, если вы смотрите из-за тайного удовольствия от того, что вы не такой/такая - ваше дело. И, конечно, есть другие люди, которые думают так же. А я, да и многие другие... мы смотрим из-за того, что нам красиво. Вот представьте себе. Нравятся нам эти фото, просто нравятся, без всяких тайных мыслей. Вызывают эстетическое удовольствие. Уложите это как-нибудь в голове, пожалуйста)))
06.08.2014 в 16:13

словно чёрная лиса в норе
Renaissance_Art, а вот при Гитлере таких тоже осуждали!
либо так: а вот Гитлер хотел вывести расу прекрасных, здоровых арийцев! Он бы такого не допустил!
06.08.2014 в 16:13

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Вам не больно, а мне - больно.
А шкатулочка-то просто открывается) Это не протест, это не вызов, это просто человеку больно и он решил не просто забить на это дело, а подвести под это идеологию свободы :lol: Ну да, арахнофобия звучит более красиво, чем "а-а-а-а! Я боюсь пауков!!!!". В данном случае - боли. Кстати, надеюсь к зубам Вы этот подход не применяете?

Не собираюсь
Ага, то есть кто-то Ваши подмышки с ворсом толерантно терпеть обязан, а Вы терпеть общественное мнение не хотите? Кстати, а в чем проблема. Ну не бреете, ну не подойдет к Вам знакомиться кто-то кого от Ваших подмышек воротит, подойдет кто-то кто тоже считает это красивым? Вас что возмущает-то?

Я буду отстаивать право человека выглядеть так, как он хочет.
Вас кто-то за ворс бил? :susp:
06.08.2014 в 16:15

по-моему,шикарные фото

я смотрю Томас и здесь не смогла промолчать про бритые ноги и подмышки = ущемление женщин, патриархальное общество. Томас, я не читая все комменты, встретила те же самые фразы и картинки,как и в джасте,вы бы хотя бы свои мысли разными словами передавали что ли,ну да ладно
кстати,вы права женщин отстаиваете только тем, что сидите и кричите о том,как много женщин страдает в этом мире, или делаете что-то более полезное для этих женщин?
06.08.2014 в 16:15

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Томас, И да, причем тут запах? да при том, что воняет. А меня тошнит. И если я вас нечаянно обблюю, не сумев сдержать свои позывы, то уж извините. Вы можете ходить, как хотите, а у меня физиология.

12-88, пшепрашем за невнимательность.
Но я ведь об этом и говорила, до того, как вы откомментили. Я говорила, что не вижу смысла гордиться тем, что у тебя есть изначально. И если гей гордится чем-то, так именно тем, что он не прячется, а не тем, что он родился геем. Он гордится тем, что отстаивает своё право быть, раз уж он родился, а не сам факт рождения.
06.08.2014 в 16:16

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Renaissance_Art, пишите про феминизм! да не дай Бог!
06.08.2014 в 16:17

Я невменяема! А мне тут всё вменяют... (с)
Harmful angel, это да, всё так и есть, как вы сказали. Но всё же начало чему-то хорошему уже положено. Не знаю, что и как будет дальше, но ведь лучше бороться за своё счастье, чем опустить руки, правда?..