12:10

Искатель @сокровищ
Пишет  авар:

Как читать мысли?

Нет, я не буду говорить о телепатии, или каких-то суперспособностях. Скорее о языке телодвижений и мимики )))
Сразу скажу, в материале нет моих заслуг. Разве только в том, что я скачала приложение на свой телефон и хочу поделиться интересной, на мой взгляд, информацией. Ссылку на источник дать не могу по известной причине (приложение в телефоне и текст я перепечатываю вручную). Само приложение можно найти на Playmarket.

Итак, что поможет понять, о чём думает собеседник? Стоит отметить, что эти жесты - бессознательные, и реакции на них - тоже. Но знание этого поможет не только "читать мысли", но и следить за собой, когда это необходимо )))

PS.

Предупреждение: здесь около 115, хоть небольших, но картинок. Берегите трафик!

Но сначала несколько правил.

Ладони и рукопожатия.

Руки.

Взгляд.

Ноги.

Улыбка.

Сигналы обмана.

Кисти рук.

Жесты оценки.

PPS.

Ну и напоследок.
 

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
322  (100%)
Всего:   322

@темы: Не свое

Комментарии
21.06.2013 в 12:17

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Ахахаха, эти самые фишки можно использовать в свою пользу. Всегда, когда вру, раскрываю руки. Люди верят по интуиции :lol:
Так что верить им безоговорочно - ой как накладно.
21.06.2013 в 12:24

бомж-вуду/cereal rapist
познавательно)
purple spectra,
при вранье непроизвольно выдадут другие признаки, но, конечно, только опытному глазу)
21.06.2013 в 12:29

неведомая джигурдень
Ну прямо сериал "ли ту ми" вживую.
21.06.2013 в 12:29

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
опять эти сериальчики :facepalm:
вообще какое-то помешательство, как будто нельзя нормальными человеческими примерами объяснить, обязательно эту дурь приписывать?
21.06.2013 в 12:37

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Ого. А я уж думала, что Алан Пиз со своими дешевыми фокусами уже окончательно погребен под новыми пластами псевдо-поп-психологии. А его теперь еще и приложением сделали... Забавно.
Вот Пола Экмана почитать было бы интересно. Все же в отличие от хваткого дилетанта Пиза этот дядька тру профессионал, занимается психологией эмоций (и, в частности, лжи) уже лет сорок, да и тот в интервью признавал, что стопроцентно безошибочных методов распознавания вранья не существует...
21.06.2013 в 12:56

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Если у человека хорошая интуиция - он привык считывать тело собеседника. В остальном же подобные описания становятся ржавым ключом для непрофессионалов. Вот лично у меня сильно устают глаза от компа - и я постоянно их потираю. Обыкновенное чувство неловкости может заставить человека теребить рукав или колечко, все, что угодно - а "знатоки" уже радостно "разгадали" его. И сделали выводы.
Насчет скрещенных рук и ног - ну, попробуйте стоять во время беседы - руки по швам, ноги прямо, долго ли вы так простоите? Сама поза будет выглядеть глупо, будто вы в чем-то повиниться пришли. Есть еще понятие психологического, да и физического комфорта.

признавал, что стопроцентно безошибочных методов распознавания вранья не существует...
Вот именно, прочитала в свое время его книгу, он постоянно напоминает, что у разных людей - разные характеры. Да собственно, это и так понятно.
21.06.2013 в 12:58

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
а я вот люблю прикрывать рукою рот и палец держать у губ, но врать не люблю и не умею. не, ну в школьно-студенческие годы умела, чтобы прикрыть как-то красиво свою лень, но с годами у меня как-то выработалось к этому отвращение. но я никогда, даже в те годы, не держала руку у рта, когда врала. держать зрительный контакт, чтоб понять, прошел ли обман - да, но прикрывать рот - никогда.
21.06.2013 в 13:16

Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Так вот откуда растут ноги у всяких там сетевых маркетингов, которые хотят надуть всех и вся прикрываясь такими "практиками" :lol:
А по поводу скрещенных ног-рук - я всегда их скрещиваю, даже сейчас, когда сижу перед ноутом, ноги скрещены, выходит я закрываюсь от своей же техники? хДД

Есть еще понятие психологического, да и физического комфорта.
Плюсую.
21.06.2013 в 13:23

Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Прочитать было бы интересно. Но не получилось. Именно из-за того, что это рассматривается на примере каких-то левых персонажей...
21.06.2013 в 13:27

DING DONG YOU ARE WRONG
Алан Пиз никогда не потонет догадайтесь почему. Он идеально попал в формат - тоненькая книжка, минимум текста, максимум картинок. Именно такие и становятся приложением для телефона.
А Экмана исключительно по Lie to me знают, а читать мало кто читал.
21.06.2013 в 13:30

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Я не поняла, почему в пример подтверждения этой теории приводятся герои сериала "Шерлок", если их жесты исполняют играющие актеры о_О
21.06.2013 в 13:46

За картинки из Шерлока однозначно ставлю бест, хотя ниасилила все))
21.06.2013 в 13:54

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Хе! Прикрывать рот можно, чтобы скрыть смущение, я у китаянок жест срисовала, они это считают проявлением скромности ))
Вообще, конечно, даже с оговорками это все настолько не универсально, что ах. +1 к "доверяйте интуиции".

Копикэт, lie читается "лай". Лай ту ми, Лайтман, выводить на light, йоу.
21.06.2013 в 13:56

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Я не поняла, почему в пример подтверждения этой теории приводятся герои сериала "Шерлок", если их жесты исполняют играющие актеры о_О
+1, автор поста сильно удивится, если узнает, что актеры не соблюдают никаких "эдаких" правил каждую секунду. Они просто играют. Вот этот печальный взгляд Ватсона может означать, что он забыл свой текст...

Именно поэтому очень наивно смотрится попытка понять выражение лица Шерлока в "PSS". Это актер. Он сейчас думает о том, как у него прическа лежит, а его взгляд выражает испуг, потому что он вспомнил, что забыл выключить утюг дома.
21.06.2013 в 14:01

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вообще очень странно по сериалам жесты разбирать. Актер должен быть очень хорошим, чтобы все его жесты соответствовали ситуации.
А так я читала книгу про жесты, иногда сама пытаюсь обманывать неопытных.
21.06.2013 в 14:08

автор поста сильно удивится, если узнает, что актеры не соблюдают никаких "эдаких" правил каждую секунду. Они просто играют.
А может именно "правдивым языком тела" и отличаются плохие актёры от хороших? :laugh:
Пост, конечно, довольно примитивен, но за Шерлока всё равно спасибо :-D
Кстати, всегда интересовала одна из манипуляций Шерлока: в морге, когда Майкрофт "утешает" братца сигаретой, тот выдыхает дым вверх.
Имхо, не узнавал он там Ирэн... :-D Он новое дело уже обдумывал.
21.06.2013 в 14:10

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
опять эти сериальчики :facepalm: вообще какое-то помешательство, как будто нельзя нормальными человеческими примерами объяснить, обязательно эту дурь приписывать?
Полагаю, что пост изначально писался для читателей, а не для беста. Как бы автор имел полное право приводить в пример и Шерлока и Доктора, да коть Робоципу. Если бы пожелал.))
21.06.2013 в 14:23

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ну, я не со всем согласна, но в целом я думаю показано на примере сериалов потому, что это нагляднее, чем показывать на живых людях или просто рисованных картинках. потому что актеры тоже не дураки, они либо непроизвольно, либо произвольно (потому что наверняка знают подобные тонкости, зря что ли учились в универах) так или иначе эти жесты и мимику воспроизводят. потому что это не только для раскрытия персонажа зрителям нужно, но и им самим, чтобы лучше вжиться в роль. вы сами-то не замечали за собой, что если вы одну и ту же ложь повторите много раз, сами начнете потихоньку в нее верить?)
и потом, дело не только в ладонях или только взгляде. язык тела - феномен очень сложный и неоднозначный, поэтому в начале несколько правил и написал автор. потому что, во-первых, определенные жесты могут иметь несколько значений (то же скрещивание рук или потирание глаз), а могут вообще не означать ничего. может, человеку просто удобнее сидеть, положив ногу на ногу. и из этого вытекает второе: эти жесты нужно рассматривать в совокупности (общую картину видеть, а не только на что-то одно смотреть), и не слишком на них акцентировать внимание в любом случае. в том плане, что нужно еще и слушать человека, его интонацию, следить за микровыражениями лица, за его мимикой и поведением. и не забывать о внешних условиях и о себе. потому что собеседник может невольно воздействовать на человека, особенно если собеседник по поведению лидер.

все не так просто совсем, я не профи в этом, но некоторые вещи уже научилась отслеживать автоматически, это бывает очень удобно в общении. и за собой хорошо следить, в каких ситуациях ты поджимаешь губы, отводишь взгляд, отступаешь на шаг, закрываешься или наоборот чаще смотришь на собеседника. просто не нужно это воспринимать так всерьез, потому что это только в сериалах герои запросто разгадывают чужие намерения по языку тела, потому что на это интересно смотреть тем, кто в этом не шарит.
21.06.2013 в 18:05

Считаю, что примеры на персонажах очень показательны даже для тех, кто сериал не смотрел, т.к. приблизительно их характеры все равно известны. Не знаю, как в реальной жизни, а вот психологию придуманных личностей из фильмов и книг эта инструкция "считает" легко, потому что для раскрытия персонажей авторы специально придумывают такие "портретные" штрихи, как характерные жесты, особенности позы и мимики.
21.06.2013 в 18:58

Если судить по этим жестам я вру постоянно, даже когда молчу :), практически все перечисленные жесты в числе часто употребимых.
21.06.2013 в 19:07

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
dary-tyan, просто совсем необязательно эти жесты употребляются в контексте лжи. вы можете делать что-то просто потому что вы можете, или вам так удобнее.
21.06.2013 в 19:10

актёры обязательно изучают язык жестов! И применяют его, играя роль.
Неважно откуда взяты "картинки", это всего лишь для того, чтобы проиллюстрировать НЕ загадочный смысл поведения персонажа, а жест, который описывается здесь, чтобы читатели могли себе лучше представить.
Полностью согласна с Donkey, - действительно всё нужно рассматривать в совокупности. И, если человек даже знаком с языком жестов, и намеренно пытается, применяя их, обмануть, сбить с толку собеседника, то всё равно за всеми жестами уследить невозможно. Будете контролировать одно, вас обязательно выдаст что-то другое.
23.06.2013 в 12:35

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Столько народу пропустило фразу о контексте!
Язык жестов, как и любые психологические манёвры, не дают гарантии, успокойтесь. Никого не обвиняют во лжи или в другом поведении ) Это подсказка, что может быть. А может и не быть.
Автор, спасибо за труд! Буду обращать внимание на себя и на собеседников.