12:51

Искатель @сокровищ
Пишет  Taho:

Фотографии от которых подкашиваются ноги
Глядя на эти фотографии возникает только одно чувство - чувство страха




+25

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
298  (100%)
Всего:   298

@темы: Не свое

Комментарии
14.05.2013 в 16:54

Съешь меня! Или я съем тебя...
Страха? Да ладно? Восторг! И легкая зависть, что там не ты и, скорее всего, никогда там и не окажешься.
И сочувствие автору поста аж сразу по двум пунктам, один из которых безграмотность Х_х.
14.05.2013 в 17:43

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Дух захватывает!
"Безумству храбрых..."(с)
14.05.2013 в 17:55

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
ещё кофе?, если у вас пмс - не лезьте комментить, лол
14.05.2013 в 18:08

polar bear
Namiko Yukio, если вам нечего сказать не лезьте комментить, мне кажется так.
14.05.2013 в 18:31

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Там где страховка или широкий уступ - ничего особенного. Я и сама на скалы и ледопады так лазила, после первого повисания на страховке страх изрядно уменьшается. Но есть и страшноватые фотки, да.
14.05.2013 в 18:31

Vulpes pilum mutat, non mores
не ссорьтесь +_+
14.05.2013 в 19:06

Никогда не понимала таких людей - адреналиновых наркоманов. Наверно потому что у меня хорошая восприимчивость сей субстанции.
Особенно не понимаю, когда они начинают оплакивать померших в таких "приключениях" товарищей. Они же знали, что в любой момент могут копыта отбросить, от этой мысли и получают свою дозу адреналина. За все надо платить, либо пусть переходят на адреналин в шприце. Вот недавно парашютиста местного оплакивали его друзья, погиб при прыжке со 100 метров (или не ста не помню), парашют не раскрылся. Он знал что такое может случиться, а запасной просто не успел бы раскрыться. Считай без подстраховки прыгал. Так чего же они плакали, человек сам нарвался. Как говориться: "Береженого и бог бережет." А у нас тут еще и мотоциклистов куча, по бездорожью мотаются, типа спорт, а на самом деле бесполезный риск. При чем рискуют не только свой жизнью, года два назад убили зрителя.
14.05.2013 в 19:36

Съешь меня! Или я съем тебя...
Шиято, мда... с такими рассуждениями Вам действительно только посочувствовать =(. Открою маленькую тайну - дело не только и не столько в адреналине. Дело в возможности жить, а не существовать, сидя в норке и трясясь за свою шкурку ;).
PS: а двойные стандарты не есть хорошо. Зрителя Вам жалко, а паращютиста - нет. Хотя зритель в куда большей мере "сам нарвался", чем паращютист: шел бы своей дорогой, не глазел и не лез под колеса - остался бы цел, разве нет?
14.05.2013 в 19:45

ИстинА всегда где-то рядом...
Комментарий как всегда... почему автор думает, что боязнь высоты это не лично его свойство психики, а всех-всех людей в мире?..
не вижу ничего страшного, если крепко держишься и есть страховка. И тем более если ты знаешь как оттуда потом слезть :laugh:
14.05.2013 в 20:04

Homo homini penis est.
Красиво, да. Но не страшно. Альпинисты все со страховками, то есть в безопасности, а долбоёбов не жалко.
14.05.2013 в 20:27

Akayryu, зритель был папаша с сыном, он просто тупой чудик не осознававший опасность пока не получил по мозгам. А вот если сам за мотоцикл садишься, то должен понимать, что может не только умереть, но и кого-то убить. Иначе нечего вообще на трек вылазить. Еще есть вина организаторов, слишком близко подпускают любопытных и ограждения подешевле поставили, не способные уберечь от случайностей. Зрители именно что поглазеть приходят (иначе почему с детьми?), а не рискнуть.

мда... с такими рассуждениями Вам действительно только посочувствовать =(. Открою маленькую тайну - дело не только и не столько в адреналине. Дело в возможности жить, а не существовать, сидя в норке и трясясь за свою шкурку .
да, в детстве я тоже так думала и прыгала с трехметровой высоты на камни, и ходила по 20 сантиметровой старой деревяшке на высоте 6-10 метров, и на тарзанке каталась, и на лыжах с трамплина (одно ребро кривовато срослось), но давно выросла из этого романтического возраста, теперь думаю реалистично, считаю, что делала глупости.
14.05.2013 в 20:30

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
мдя... этим людям, наверное, нечего терять
14.05.2013 в 21:11

Съешь меня! Или я съем тебя...
Шиято, ага, так это было еще и официальное шоу? Так тем более тогда, какие претензии к байкеру? О_о. Он делал то, что должен был, осознавал свой риск. Претензии к оргам и, опять же, зрителю. Не хочешь рисковать - не приходи. Не осознаешь, что стоя в первых рядях на таком мероприятии рискуешь - опять же, твои проблемы. А то такое впечатление, что байкеры чем-то насолили лично Вам. Я сам не фанат лихачества по городским улицам, но вот Вашего негодования по поводу того что они "где-то там по бездорожью скачут" понять не могу.

но давно выросла из этого романтического возраста, теперь думаю реалистично, считаю, что делала глупости
Простите, не удержался, посмотрел возраст в профиле и стало как-то совсем грустно. Буду надеяться, что я в ближайшее время также не "вырасту".
14.05.2013 в 21:18

Akayryu, простите не удосужилась посмотреть в профиле пол, а то бы сразу увидела, что вам понять не дано и "вырасти" тоже. Мужики они всю жизнь дети и не берут на себя ответственность, всегда и во всем виноват кто-то или что-то другое, какие-нибудь аморфные сущности типа "оргов".
14.05.2013 в 21:36

Съешь меня! Или я съем тебя...
Шиято, замечательно, а ведь заметте, я Вас не оскорблял и даже не стремился, а Вы меня с порога вот так безответственным окрестили XD. Сказать бы в этот момент, что это "так по-женски", но, к счастью, знаю и совершенно иные пример. И да, одна моя хорошая знакомая (ваша ровесница, кстати) в свое время сказала бесценную фразу: "мужики либо как дети, либо как бабы, уж лучше пусть как дети". Не скажу, что фраза мне приятна, но за отсутствием в исходных условиях альтернатив я с ней, пожалуй, соглашусь. Предпочту быть по-детски способным радоваться за тех, кто живет так, как хочет, радуется жизни и никому не мешает, а не называть их дураками.
14.05.2013 в 21:38

Akayryu, ч. и т.д.
14.05.2013 в 22:17

Никогда не понимала подобное отношение к столь хрупкой, зависящей от любой случайности жизни. Считаю подобное стремление дергать тигра за усы проявлением либо вселенской глупости или вселенской гордыни.
14.05.2013 в 23:56

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Шиято, jeimyny, + 500.
Если кому-то хочется "жить, а не существовать, сидя в норке и трясясь за свою шкурку" - ради Бога, кто мешает рисковать жизнью и нервами ради полезного дела? Не знаю... бороться за социальные права, ехать волонтером в места катастроф или медбратом в Центральную Африку, стать профессиональным спасателем, наконец... Физически и морально это, пожалуй, даже труднее, плюс наличествует практический смысл. А лезть на Эверест только "потому, что он есть", как сказал покойный мистер Мэлори, имхо - не самый лучший способ самореализации.
15.05.2013 в 02:26

словно чёрная лиса в норе
круто) Я б так не смог, наверное. По крайней мере, точно нужно было бы долго привыкать к такому экстриму, чтоб он нервы не натягивал. Окажись я сейчас на каком-нибудь таком уступчике над пропастью - я там окаменел бы)))
Полезно или не полезно, хороший это способ или плохой - не знаю. Каждый решает сам, что делать со своей жизнью. Не люблю только, когда такие люди требуют от близких одобрения и обижаются, когда кто-то не хочет быть с тем, из-за кого у тебя сердце всё время не на месте. И также не люблю, когда это выдают за "желание жить, а не существовать в норке".
15.05.2013 в 03:16

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Я понимаю такие развлечения только при наличии хорошей страховки. А вот так висеть/стоять/прыгать над сумасшедшей высотой - я лучше внизу постою... Жить очень хочется.
15.05.2013 в 03:45

Съешь меня! Или я съем тебя...
Рина Дзене, плезными для кого? Лично для Вас или лично для еще кого-то там? Я решительно не понимаю, почему человек не может просто ловить кайф тем способом, который ему нравится. Вот уж где я действительно вижу наиболее бредовый риск для жизни - так это в борьбе за т.н. "социальные права" ХD
Кстати, если уж мы о пользе, вряд ли среди ваших знакомых при таком-то отношении, есть любители экстрима, но попробуйте поверить на слово, от большинства из них "пользы" миру куда больше, чем от рассудительных и осторожных "нормальных" людей.
15.05.2013 в 04:32

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Akayryu, если вы думаете, что под "борьбой за социальные права" я подразумеваю беготню по майданам с ленточками и флагами разных цветов, вы ошибаетесь.
А кайф, конечно, можно ловить. Любым способом. Пить, колоться, гонять по автострадам с бешеной скоростью, ползать по скалам без страховки, лезть в пасть крокодилу, сплавляться по горным рекам ранней весной... И не стоит говорить, что это понятия не одного порядка. Они равно бессмысленны, равно опасны для жизни и равно предназначены лишь для того, чтобы поймать так называемый кайф. И еще они равно эгоистичны и жестоки по отношению к близким. К тем, кому не все равно - жив ты или нет. Если человек способен ощутить себя личностью только так - что ж поделать? Но гордиться, имхо, тут нечем.
Кстати, среди моих знакомых именно что есть любители экстрима. Вернее, были. Девять человек. Те двое из них, что остались в живых, больше экстрим почему-то не любят. На этом дискуссию закончу. Только искренне пожелаю вам никогда с подобным не столкнуться. Никогда.
15.05.2013 в 12:59

Мне одной это занятие кажется странным и нелепым?
15.05.2013 в 18:10

Съешь меня! Или я съем тебя...
Рина Дзене, мда, пожалуй, если для Вас нет разницы между "колоться" и здоровым активным отдыхом, дискутировать действительно не о чем. Х_х
Если человек способен ощутить себя личностью только так - что ж поделать?
При чем здесь это вообще? Личностью Вы себя можете ощущать хоть почесывая пятку сидя в кресле. Экстрим он как бы не для того.
И бросте Вы уже этот пафосный тон "ах жестоко, то, се". А не жестоко требовать от человека жить так, как угодно кому-то только потому что этот кто-то якобы "дорожит"?
Вернее, были. Девять человек. Те двое из них, что остались в живых, больше экстрим почему-то не любят.
Сочувствую, конечно, но это мало что меняет. Умиреть можно и не увлекаясь экстримом. Вышивать крестиком, уколоть палец и заработать заражение крови, чем не вариант? Жить вообще вредно, от этого умирают (с).
Только искренне пожелаю вам никогда с подобным не столкнуться.
Благодарю, конечно, но я все же продолжу льстить себе и считать, что в случае чего, действительно предпочту сгореть, а не раствориться.
15.05.2013 в 18:13

если для Вас нет разницы между "колоться" и здоровым активным отдыхом,
не думаю, что это такой уж здоровый отдых.
15.05.2013 в 21:58

Damnant quod non intelligunt
www.risk.ru/users/droha/198428/ читайте блин, что такое соло
15.05.2013 в 22:34

Так много противников экстрима)
В принципе, согласна с тем, что это эгоистично по отношению к близким. Раньше и сама была против такого "активного отдыха".
Но с другой стороны, каждому свое. Кто-то может прочувствовать жизнь через казалось бы какие-то мелочи, детали. Для их эмоционального (зачастую тонкого :)) восприятия этого вполне достаточно. Поэтому риск кажется дикостью, излишеством. Другие же просто по-другому настроены. Но им же тоже хочется "нащупать" свое счастье.
Конечно, везде должна быть своя мера. И да, страховку и осторожность никто не отменял.
16.05.2013 в 11:02

Понь в пальто!
Девушка на последнем фото просто как-то безыскусно выделывается.
Шиято, эээ, наверное, потому что любая смерть человека для его близких печальна?

Бугурты тех, кто принципиально не видит в этом смысла, смешны.
ради Бога, кто мешает рисковать жизнью и нервами ради полезного дела? Не знаю... бороться за социальные права, ехать волонтером в места катастроф или медбратом в Центральную Африку, стать профессиональным спасателем, наконец...
Представляете, не все спят и видят, как бы принести пользу. Иногда люди думают о том, как бы им и только им отдохнуть, пусть и своеобразным образом.

Кто-то рисует, кто-то поет и пишет музыку, а кто-то лазит во всякие крутые места, пользуясь своим талантливым в лазании телом. Чем этот способ реализации хуже вышеперечисленных?
Вкладом в культуру человечества? Если учесть, сколько в масштабе оного действительно гениальных творцов, экстремалы вносят примерно такой же вклад, доказывая, что человеку подвластна стихия.
Те двое из них, что остались в живых, больше экстрим почему-то не любят. На этом дискуссию закончу. Только искренне пожелаю вам никогда с подобным не столкнуться. Никогда.
Да что вы. Сталкивались, было дело, причем вышло не с просто знакомыми, а с родным отцом. И я думаю, что если бы он знал, как закончился его жизненный путь, он бы не расстроился. Он обожал горы и остался с ними, а не состарился в одиночестве.
16.05.2013 в 11:44

Кто-то может прочувствовать жизнь через казалось бы какие-то мелочи, детали. Для их эмоционального (зачастую тонкого ) восприятия этого вполне достаточно. Поэтому риск кажется дикостью, излишеством. Другие же просто по-другому настроены. Но им же тоже хочется "нащупать" свое счастье.
Согласна с вами. Пришла к похожим выводам, когда общалась с любителями рисковать жизнью. Это все-таки не тоже самое, что спортсмены и профессионалы, которые все просчитывают и берегут себя - они просто развлекаются, получают удовольствие и это по сути ничем не отличается от других хобби, не связанных с риском. Но они адекватно и воспринимают свое увлечение, без всяких "тлеть или сгореть", "остальные в норке", "я круче Солнца" и т.д. Я говорю про тех, кто "без страховки" и "какую-то ерунду творят". Когда они объясняли "зачем" и что при этом чувствуют, я их, конечно, не расстраивала, но про себя думала: Бедняжки! Да от простой прогулки в парке можно больше эмоций, драйва и удовольствия получить. Они (насколько я поняла) как бы в запыленном скафандре живут. И чтобы протереть иллюминатор или вообще выйти на воздух им нужна ударная доза гормонов, а она у них выплескивается, только в экстренных случаях. Но это, конечно, я говорю о своем конкретном опыте общения с несколькими экстремальЧиками :)
16.05.2013 в 18:53

snovateplova, да, чаще всего экстиемалы страдают фигней из-за не способности получить удовлетворение от той дозы адреналина, которой хватает нормальному человеку. Это особенность организма от рождения, у них завышен порог реакции мозга на этот гормон, но лечение для этого у врачей они не ищут, предпочитают "сами справляться". Хотя лечение простое, безопасные физические нагрузки в спортзале и доза адреналина, как если бы они были диабетиками. Только вместо инсулина - адреналин. Но есть так же показушники, которые рискуют жизнью, чтобы доказать другим что они крутые как яица, и есть просто полные дебилы, которые вообще не знают зачем все это делать, им видите ли прикольно. Во всех этих случаях можно избежать риска использую врачебную помощь, умерив свою гордыню, либо взявшись за ум.