09:40

Искатель @сокровищ
Пишет  AlisaCat:

Я сейчас читаю интересные дебаты о том, что надо поднимать престиж отцовства. Типа вот если повысить престиж отцовства, то женщина наконец-то перестанет тащить воспитание детей полностью на себе и ситуаций, когда отец знает, что ребенок ходит в школу, но не знает в какую и в какой класс больше не будет.

Не ну может я чего, в жизни, конечно, не понимаю, но по мне престиж отцовства у нас и так есть. Иметь сына (а лучше несколько) успешного бизнесмена/врача/политика/чиновника это ой как круто. Как говориться "мужик, что надо, сын вон какой достойный вырос!". И много детей иметь круто. Ну не знаю как вы, а я периодически слышу "да, у меня столько баб было, парочка моих детей точно по свету бегает". И одобрительное "молодец - настоящий мужик!" мужского коллектива в ответ. Опять же кто больше всего кричит про падение рождаемости в стране? Ну уж точно не бабы. Они все молчат больше, или начинают жалиться "де трудно растить, в садик не устроить, к врачу бесплатно не попасть" и прочие ужасы материнства. Мужчины полны оптимизма и энтузиазма.

И вообще, некая гордость за достижения ребенка и иногда за факт его существования (ну типа "я мужик, я сделал сына") у мужчин есть. А вот обслуживать ребенка это, да совсем не круто. Гордо стукнуть кулаком по столу со словами в нашей семье все были летчиками/налетчиками/и прочее подставить и ты будешь это, да круто, а вот сидеть с ребенком на больничном, вы это вообще, о чем? Кто-нибудь, вообще, видел мужчин в детских больницах? Я не о врачах, сейчас речь веду, врачей-мужчин, я там как раз не мало видела. А чтобы папа в больнице с ребенком лежал? Я знаю, только один случай, когда мать вышла после трех месяцев на работу, а отец сидел год с ребенком в декретном отпуске. Но как называли за глаза этого мужчину я тут писать не буду. Слова слишком матерные. А еще по себе знаю как режут глаза "забугорные хоум-видео" где папа с дочкой плещется в детском бассейне под руководством тренера. Сначала не догоняешь, мысль какая-то свербит, что, что-то не так, а вот что не понятно. А потом доходит. Во-первых, ребенок слишком мал - ему 1,5, на российских просторах папы предпочитают детей постарше, лучше подросткового возраста. Во-вторых, на заднем плане в основном, папы, а мам нет даже на скамейках возле бассейна (они дома что ли вообще? как такое может быть? Первая мысль: ребенок же слишком мал, как папа может знать как его одеть/раздеть/а вдруг описается, что тогда?/заплачет/закричит?/есть приспичит? Где мать вообще? Ее что совсем нет рядом?). А когда владелица этого хоум-видео говорит, да, мам там нет вообще, зачем они, если есть папа? Впадаешь в какой транс и оцепенение. У нас отца, если и видишь в поликлинике с полуторогодовалым малышом, то он там просто присутствует как тягловое животное. Как правило, они даже предпочитают не заходить в кабинет в к врачу. А что ему там делать собственно? Не врача же слушать, это бабская работа. Мужская на рыбалку ходить, да успехами детей гордиться.

Есть исключения, конечно. Но правило, таково, что стоит появиться мужчине на детской площадке и начать делать это достаточно регулярно, как туда начинают подтягиваться мамочки - поглазеть на чудо.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
470  (100%)
Всего:   470

@темы: Свое

Комментарии
10.05.2013 в 09:48

Поправочка. Надо не мифический "престиж отцовства" поднимать, а вообще рассказывать папочкам о смысле этого самого отцовства. Что у папы такая же важная роль, как у мамы, и даже, наверное, важнее, потому что отец закладывает в ребенке то, что становится основой будущего социального статуса дитяти. Но для того, чтобы заложить это, надо хоть как-то с ребенком взаимодействовать.
У нас же есть категория папочек, которые считают, что вбросом спермы и денег их роль в воспроизводстве населения заканчивается вообще от слова совсем.
10.05.2013 в 09:55

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Мне все чаще кажется, что авторы постов о детях живут в параллельной реальности. По крайней мере детей у них уж точно нет. Почему-то я, когда хожу с ребенком в поликлинику, вижу, что половину детей приводят папы. Да "одни папы", да "совсем-совсем без мамы". В детский садик тоже многих детей приводят/забирают папы. И, О БОЖЕЧКИ, на детской площадке куча пап гуляет с детьми, самозабвенно с ними катают машинки и роются в песочнице. А из этого поста я вдруг узнала, что это оказывается редкость и практически чудо.. сколько нового узнаешь каждый день :-D
10.05.2013 в 09:58

-Rat-, +1. Очень избирательное зрение у автора текста.
10.05.2013 в 10:00

Как вы понимаете, ничто человеческое нам не нужно
-Rat-, и я плюсую))
10.05.2013 в 10:03

И, О БОЖЕЧКИ, на детской площадке куча пап гуляет с детьми, самозабвенно с ними катают машинки и роются в песочнице.
Дык в Измайловский парк выйти в воскресенье - там или парочки с колясками или папы с колясками сплошняком )))
Правда, в больницах с детьми обычно мамы лежат. Но вот у меня осенью дите в травму попало, так там лежал папа с двухлетним сыном, очень заботливый дядечка. Понятно, что пока еще это редкость, но приятно, что оно бывает )
10.05.2013 в 10:04

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
а я пап не вижу. и это логично: если мама не работает, папе надо горбатиться в офисе, чтобы прокормить семью, поэтому на поликлиники у него банально нет времени.
если работают папа и мама, то детьми занимаются бабушка и реже - няня.
10.05.2013 в 10:06

Кто здесь, кто-кто здесь?
О__о Это где так все плохо?
10.05.2013 в 10:10

эскапизм и внутренняя монголия
Мне все чаще кажется, что авторы постов о детях живут в параллельной реальности.
+1
Большая половина родителей на детских площадках в выходные - точно отцы, в будни с утра, конечно, да - матери или бабушки. А вот в поликлиниках отцов очень много приходит в любые дни, и вместе оба родителя часто приходят. В бассейны-кружки водят, в типично мальчишеских хоккейных-футбольных школах-секциях вообще мам мало, в основном отцы приводят-следят-болеют.
10.05.2013 в 10:13

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Лоухи, с больницами как раз все понятно. Все-таки по большей части папы зарабатывают больше мам, потому когда встает вопрос кому брать больничный по уходу, то совершенно логично это сделать маме. Не вижу ничего криминального в том, что в больницах с детьми лежат и дома на больничных сидят в основном мамы.
Ну и с колясками в основном папы тоже по понятным причинам)) Я вот своего мужа тоже постоянно по выходным отправляла с коляской гулять: на улице ребенок спит, и даже если не спит все равно не капризничает, потому что интересно по сторонам смотреть, то есть гулять с ним несложно совсем - папы на это охотно соглашаются. А дома пока можно нормально прибраться, приготовить что-нибудь или просто отдохнуть.
10.05.2013 в 10:14

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Лоухи, так в больнице полежать это как ни крути больничный, а у пап, по другой всем известной причине, з/п бывает в основном побольше. Так что финансовый вопрос бывает очень даже встает. Хотя по личному опыту не могу не отметить, папочкам в больнице легче)
10.05.2013 в 10:15

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Почти все мои знакомые мужского пола имеющие детей как раз из описанных. Только один рассказывал как менял памперсы и вообще по нём видно как он занимается с сыном.
10.05.2013 в 10:16

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Виктория Инферно, мне вас так жаль:pity:
10.05.2013 в 10:32

Мне все чаще кажется, что авторы постов о детях живут в параллельной реальности.
Я вот по ходу живу все в той же параллельной реальности. Ибо из всех знакомых родителей малышей с дитятей нянчится аж 2е пап. Первый по причине того, что жена фото модель и ей нет времени с дитем нянчится, она собой больше занята. А у второго жена намного больше зарабатывает соответственно и распределение труда. А так у нас в парадном малышей 8 в возрасте от года до пяти. Некоторых пап я в глаза не видела. При чем точно знаю, что они есть и живут с семьей..
10.05.2013 в 10:42

HAAALLEEEELUUU JAAAH
меня в детстве в поликлиники водил и выгуливал в парке отче. по дикому принуждению матушки, конечно, но все же. должно же у нее время быть, чтобы прибраться или ужин приготовить.
10.05.2013 в 10:44

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
У некоторых современных женщин существует представление, что мужчина = женщина, только посильнее и, соответственно, больше должен. Обязанности мужчин предполагают и мужские права, но вот их почему-то урезают и требуют помимо мужских, взваливать на себя ещё и чисто женские обязанности.
Окститесь, дамочка. Во все времена и у всех народов мужчины начинали заниматься с сыновьями после 7 лет. С сыновьями!
Нет, можно от них потребовать и невозможного, чтоб грудью кормили, но тогда не приходится удивляться, что они предпочитают суррогатных матерей.

P.s. можно упрекнуть мужчин, что сейчас не как раньше - от врагов не приходится защищаться, но лучше пусть они стреляют в пейнтбол, чем из настоящего оружия.
10.05.2013 в 10:50

isosceles bastard
Параллельных реальностей нет. Есть субъективная оценка реальности, о положении вещей человек судит по своему узкому кругу коммуникаций(друзья/знакомые/знакомые знакомых). Поэтому у кого-то все гуд, а у кого-то бэд.
10.05.2013 в 10:51

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Ну так если папа работает - когда ему с малышом заниматься?

Это же нормально, более того, это лучший вариант для малыша - быть с мамой, ну уж точно в первые год-два. На самом деле мужчины не заточены под выращивание таких малышастиков просто по своей природе. Они не умеют сюсюкаться - а малышам это надо, они не так часто нежно прижмут, приласкают и пожалеют - а малышам это жизненно необходимо.

Это же очень хорошо !!! если у мамы есть возможность заниматься малышом первые пару-тройку лет.

Конечно отец тоже нужен и важен, но мама в этом возрасте нужнее и важнее. А потом уже могут и отцы брать главенствующую роль )))
10.05.2013 в 10:56

Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе! Сильная слабая. Слабая сильная.
ну я из тех, кого из дет. сада забирал отец, и на площадке, пока я была совсем уж мелкой, тоже он приглядывал, когда в состоянии был. И даже в зоопарк он со мной ездил, а не мама. И что? Со всей ответственностью могу заявить, что воспитывала меня мама. А отец лишь делал вид, показывал свою значимость.
10.05.2013 в 10:58

Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе! Сильная слабая. Слабая сильная.
inside joke, верно
10.05.2013 в 11:03

Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
Осоляся, У некоторых современных женщин существует представление, что мужчина = женщина, только посильнее и, соответственно, больше должен. Обязанности мужчин предполагают и мужские права, но вот их почему-то урезают можно я пожму вам руку?
10.05.2013 в 11:15

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Volchonka, ничего не могу сказать о ваших конкретных случаях, конечно, но вообще вцелом то, что пап "не видно" еще не значит, что они с детьми не занимаются. Если со стороны посмотреть, то наш папа тоже особо "не отсвечивает" на площадке или еще где, и в поликлинику ходит с нами нечасто, и на больничных сижу я. Но он временами гуляет с коляской, ходит с ребенком в гости. В садик возим по очереди. Когда мне хочется пойти в кино там, в театр, в библиотеку или просто прогуляться, с кем остается ребенок? Опять же с папой. Кроме того, у меня работа исключительно из разряда "не могу больше дома сидеть!", а он работает гораздо больше и соответственно в разы больше зарабатывает. Почему все забывают о том, что на детей нужны еще и деньги, и их зарабатывание - тоже очень важная роль воспитании ребенка. Почему ситуация, когда мама сидит дома и занимается с ребенком, а папа работает и времени ребенку уделяет мало трактуется, как "папа самоустраняется от воспитания ребенка".. а на что они, простите, живут? Понятно, что когда папа выступает только в роли "кошелька" - это безусловно плохо, но не надо уходить в крайности.
10.05.2013 в 11:15

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Мои коллеги-мужчины - трое - занимаются своими мелкими детьми. И в детский сад отвести, и забрать, и на выходных куда-то поехать-поиграть, и даже - о,ужас - предупредить начальство с утра, что не придут, так как идут в больницу с ребенком. И могут даже взять больничный.
А вот коллеги-женщины, особенно, те, кто постарше, вырастил своих детей, знает все сложности и проблемы воспитания детей, те ехидничают и издеваются над ними. Мол, выжемужики, чего вы с детьми носитесь? Аааа, наверно потому, что работать не хотите. У них, у этих женщин такая железобетонная уверенность, что все связанное с детьми это исключительно женское, что занимающийся детьми отец выглядит глупо и смешно.
Вот такие пироги.
10.05.2013 в 11:16

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Rokhan Maximus Keen, невзирая на логический склад ума, я предпочитаю не становиться равной мужчинам, а наслаждаться женскими преимуществами, так что готова удовольствоваться миленьким смайликом :)
10.05.2013 в 11:16

Жизнь хороша!
Наверное у меня неправильный круг общения, но большинство моих друзей, у кого есть дети, с огромным удовольствием проводят с ними время, когда есть возможность. Правда по большей части мужики успевают разве что спокойной ночи пожелать малишам и провести с ними выходные, не больше.
Признаю, выборка не самая репрезентативная, это в основном люди, которые работают много и зачастую с ненормированным рабочим днем (в сторону увеличения его продолжительности), тем самым обеспечивая жене возможность не работать или работать на не слишком высоко оплачиваемой работе, зато близко к дому. Как результат - отцов нет дома практически все время бодрствования ребенка и, как упоминалось выше, больничный проще и логичнее брать матери.
10.05.2013 в 11:19

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Они не умеют сюсюкаться - а малышам это надо, они не так часто нежно прижмут, приласкают и пожалеют - а малышам это жизненно необходимо.
IsalimA, что за мужененавистничество?))) Мужские особи очень даже умеют. Другое дело, что такие вот телячьи нежности в нашем социуме признак чуть ли не гомосексуализьмы. Настоящий мужыг небрит, вонюч, и вечно пьян.
10.05.2013 в 11:26

Где ничего не можешь - там ничего не желай
кавайный укэ, Это где было увидено мужененавистничество !!???
Очень и очень уважительно к мужчинам ( к тем, кто того достоин, правда) отношусь и очень люблю. И меня радует, когда мужчина -это мужчина. Но то, что мы разные - это факт
10.05.2013 в 11:36

Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
10.05.2013 в 11:47

страшнее кошки зверя нет
-Rat-, +++++++++++++++++++++
10.05.2013 в 11:50

Abyssus abyssum vocat.
В который раз читаю посты о детях, и у меня складывается впечатление, будто в параллельной реальности живут те, кто их комментирует. То ли вы законченные оптимисты, то ли хреновое человеческое бытие проходит как-то мимо, но на личном примере могу сказать: да, согласен. Крестный мой с племянником носится только так: и в бассейн, и в больницу, и на курсы, и в песочницу, и туда и сюда, а вот для отца сын - умный активный здоровый мальчик - пустое место. Ни разу не видел и не слышал, чтобы тот с ним хотя бы раз гулял.
10.05.2013 в 11:52

Не останавливайся
по-моему, исчерпывающе сказал(а) inside joke,
Параллельных реальностей нет. Есть субъективная оценка реальности, о положении вещей человек судит по своему узкому кругу коммуникаций(друзья/знакомые/знакомые знакомых). Поэтому у кого-то все гуд, а у кого-то бэд.
присоединяюсь к мнению