09:40

Искатель @сокровищ
Пишет  AlisaCat:

Я сейчас читаю интересные дебаты о том, что надо поднимать престиж отцовства. Типа вот если повысить престиж отцовства, то женщина наконец-то перестанет тащить воспитание детей полностью на себе и ситуаций, когда отец знает, что ребенок ходит в школу, но не знает в какую и в какой класс больше не будет.

Не ну может я чего, в жизни, конечно, не понимаю, но по мне престиж отцовства у нас и так есть. Иметь сына (а лучше несколько) успешного бизнесмена/врача/политика/чиновника это ой как круто. Как говориться "мужик, что надо, сын вон какой достойный вырос!". И много детей иметь круто. Ну не знаю как вы, а я периодически слышу "да, у меня столько баб было, парочка моих детей точно по свету бегает". И одобрительное "молодец - настоящий мужик!" мужского коллектива в ответ. Опять же кто больше всего кричит про падение рождаемости в стране? Ну уж точно не бабы. Они все молчат больше, или начинают жалиться "де трудно растить, в садик не устроить, к врачу бесплатно не попасть" и прочие ужасы материнства. Мужчины полны оптимизма и энтузиазма.

И вообще, некая гордость за достижения ребенка и иногда за факт его существования (ну типа "я мужик, я сделал сына") у мужчин есть. А вот обслуживать ребенка это, да совсем не круто. Гордо стукнуть кулаком по столу со словами в нашей семье все были летчиками/налетчиками/и прочее подставить и ты будешь это, да круто, а вот сидеть с ребенком на больничном, вы это вообще, о чем? Кто-нибудь, вообще, видел мужчин в детских больницах? Я не о врачах, сейчас речь веду, врачей-мужчин, я там как раз не мало видела. А чтобы папа в больнице с ребенком лежал? Я знаю, только один случай, когда мать вышла после трех месяцев на работу, а отец сидел год с ребенком в декретном отпуске. Но как называли за глаза этого мужчину я тут писать не буду. Слова слишком матерные. А еще по себе знаю как режут глаза "забугорные хоум-видео" где папа с дочкой плещется в детском бассейне под руководством тренера. Сначала не догоняешь, мысль какая-то свербит, что, что-то не так, а вот что не понятно. А потом доходит. Во-первых, ребенок слишком мал - ему 1,5, на российских просторах папы предпочитают детей постарше, лучше подросткового возраста. Во-вторых, на заднем плане в основном, папы, а мам нет даже на скамейках возле бассейна (они дома что ли вообще? как такое может быть? Первая мысль: ребенок же слишком мал, как папа может знать как его одеть/раздеть/а вдруг описается, что тогда?/заплачет/закричит?/есть приспичит? Где мать вообще? Ее что совсем нет рядом?). А когда владелица этого хоум-видео говорит, да, мам там нет вообще, зачем они, если есть папа? Впадаешь в какой транс и оцепенение. У нас отца, если и видишь в поликлинике с полуторогодовалым малышом, то он там просто присутствует как тягловое животное. Как правило, они даже предпочитают не заходить в кабинет в к врачу. А что ему там делать собственно? Не врача же слушать, это бабская работа. Мужская на рыбалку ходить, да успехами детей гордиться.

Есть исключения, конечно. Но правило, таково, что стоит появиться мужчине на детской площадке и начать делать это достаточно регулярно, как туда начинают подтягиваться мамочки - поглазеть на чудо.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
470  (100%)
Всего:   470

@темы: Свое

Комментарии
10.05.2013 в 12:05

Что случилось, милая, у тебя лица нет! ©
Одна я вообще не поняла, что же автор хотел этим текстом сказать? 0_о
Когда после слов по мне престиж отцовства у нас и так есть. идёт - видимо, как подтверждение - реплика Ну не знаю как вы, а я периодически слышу "да, у меня столько баб было, парочка моих детей точно по свету бегает"., в ступор впасть несложно. Это что, по мнению автора, подобное хвастовство говорит о наличии "престижа отцовства"? :facepalm3:
10.05.2013 в 12:12

Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
Зато глаза красивые, Крестный мой с племянником носится только так: и в бассейн, и в больницу, и на курсы, и в песочницу, и туда и сюда, а вот для отца сын - умный активный здоровый мальчик - пустое место. может проблема в конкретном отце, не?
10.05.2013 в 12:15

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
inside joke, очень соглашусь насчет субъективности в оценках.
Вот субъективно и расскажу))
В соседнем отделе мужичок часто приводит на работу двухлетнего сына. Когда они идут по коридору все умиляются: "Какой заботливый папа!" На самом деле сына он оставляет в кабинете на попечение сотрудниц и идет на объект - работа же! А у женщин не работа, ага! "Все равно сидят целый день". После часа таких яслей сердобольные тетеньки пытаются сплавить ребенка к нам. Мы не берем, и не потому что не любим детей)) На все претензии мужичок отвечает: "Не с кем оставить, у мамы дежурство, а в садик не ходим - потому что сын болеет"(!) На предложение найти няньку делает круглые глаза: "Вы что? С чужим человеком оставить? Да мало ли что случится!" А мы тут ему все родные, видимо :facepalm3:
10.05.2013 в 12:16

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Это что, по мнению автора, подобное хвастовство говорит о наличии "престижа отцовства"?
Это сарказм. Мол, мужики престиж понимают несколько по своему.
10.05.2013 в 12:16

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Зато глаза красивые, +1
большинство комментирующих здесь женщин высказываются в защиту мужей, приводя интересные аргументы: "я мужа частенько с коляской гулять выпихиваю".
по-моему, этим они подтверждают суть поста: мужчины детей в нашей стране не воспитывают, не занимаются с ними по собственной инициативе. мужей на прогулку надо выпихивать - сами не пойдут.
от отца младенца один толк выходит - помочь матери. то есть не уметь заменить мать, а только немного помочь.
а ведь надо признать, что мужчины могут всё то же, что и женщины, в уходе за детьми, кроме кормления грудью. надо просто начинать этим заниматься наравне с женщиной и сразу с рождения ребенка, тогда навыки по уходу за ребенком у матери и отца будут равные.
просто не принято у нас в стране такое, увы.
10.05.2013 в 12:17

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
меня в детстве в поликлиники водил и выгуливал в парке отче.
+1
за всё моё детство мама ни разу не водила меня ни к врачу, ни в парк, ни куда бы то ни было ещё. это всегда был отец. который в нагрузку брал ещё и детей наших соседей, чтобы мне было веселее :)
сейчас же я постоянно наблюдаю папочек, ведущих детишек утром в детские сады и школы.
10.05.2013 в 12:23

Не останавливайся
вот все-таки читаю-читаю комментарии про плачевное положение в семье, про выпихивать и все прочее и волей-неволей хочется сказать: все может быть хорошо! просто не надо связываться с мудаками!
dixi
10.05.2013 в 12:27

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
*выглянула в окно на детскую площадку: пятеро пап, три мамы*
Я не спорю с тем, что каждый судит по своему кругу... но вот утверждать, что "папа на детской площадке - чудо" или "в поликлиниках только мамы" - это как-то уже перебор. Либо автор уж очень избирательно наблюдает за действительностью (например,как уже сказали выше, по утрам в будни пап на площадках действительно мало, потому что в основном папы, как и положено хорошим папам, в это время на работе), либо же описывает ее такой, какая она является в его стереотипных представлениях, что вероятнее. Если бы автор действительно хоть раз был в детской поликлинике, он бы имел счастье убедиться, что не менее половины посетителей с детьми - это мужчины. Я работаю в поликлинике и наблюдаю это каждый будний день. Поэтому субъективизм, конечно, играет роль, но не до такой же степени, чтоб твой круг общения влиял на количество мужчин в поликлинике)))
10.05.2013 в 12:27

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
grainne, подозреваю, что большинство мужчин, когда с ними "связывались", удачно маскировались под приличных людей)) Но давать советы легко, конечно))
10.05.2013 в 12:29

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
просто не надо связываться с мудаками!

Ну вот, плохо помогает с ребёнком - мудак. А может во всем остальном это идеальный человек. Ну боятся они мелких, что уж тут поделаешь.
10.05.2013 в 12:39

Я буду молчаливой галлюцинацией
Виктория Инферно, ага))) а еще бояться немытой посуды, их жутко пугают грязные полы, а уж пылесос для них, как для котов, страшнее атомной войны.
Извините, не могла не написать)))

ЗЫ отчасти согласна с постом. Увы, так уж воспитано большинство моих знакомых мужчин: уборка-не мужское дело, мытье посуды и готовка - тоже. Не говоря уж о сидении с детьми. Зато когда дите получает золотую медаль в школе и на сцену выйдут, и речь толкнут. И пофиг, что дите всю жизнь жило с мамой, отец уже давно в другой семье, и к воспитанию этого самого дитя не имеет никакого отношения.
10.05.2013 в 12:47

Не останавливайся
Виктория Инферно, Ну вот, плохо помогает с ребёнком - мудак.
я не в этом смысле :)
я так, глобально. Чтобы не писать потом полные горечи посты о ужасном положении женщин в семье.
10.05.2013 в 13:22

Abyssus abyssum vocat.
Rokhan Maximus Keen, не отрицаю, что в конкретном. Но это, к сожалению, - не один случай на миллион.

Одним словом, автор поста может быть не прав только в том, что относит высказанное ко всем мужчинам, но закрываться ладошками и кричать, что такого не бывает, не менее ошибочно.
10.05.2013 в 13:24

Во все времена и у всех народов мужчины начинали заниматься с сыновьями после 7 лет. С сыновьями!
Бугага, ну тогда не забыть распределять между детьми меч и прялку, в углу дома держать пучок розог, сосватать детям супругов лет с десяти, а еще водить сыновей в лес на ритуальную инициацию. Ну и конечно рожать про запас по пять штук и не париться, если бог дал и взял.
10.05.2013 в 13:26

Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
Зато глаза красивые, но закрываться ладошками и кричать, что такого не бывает, не менее ошибочно. бывает. в этом мире много неприятных вещей бывает.
10.05.2013 в 13:34

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Dan Sirith, как бы это тебя не смешило, но только так сильные люди и получаются - по законам природы, которые выше законов, придуманных людьми для комфортной жизни.
10.05.2013 в 13:41

Осоляся, ну тогда что ты делаешь у компьютера в современном доме с бытовой техникой, и наверняка ты с высшим образованием и всеми современными правами человека? Строй избу в тайге и выживай там, а лучше поехать к самым диким племенам в Африку и там осваивать в коллективе законы природы. А здоровье 100%, честно? А то далеко не в одной Спарте от болезных детей избавлялись, вдруг ты бы и не дожила до этой минуты, живи твоя семья по законам природы?
10.05.2013 в 13:43

-Rat-, Автор поста делает выводы именно из наблюдения за чужими семьями. Он же не приходит домой с секундомером - кто сколько времени с ребенком возится. Вот и я о том же. Пускай папа весь день сидит с дитем, вполне возможно. Я говорю о том, что вижу. А вижу я исключительно мам. На площадках, в магазинах, поликлиниках и т д.
10.05.2013 в 13:43

Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
Dan Sirith, сбавьте обороты, сэр (или мэм). Девушка про законы природы не говорила.
10.05.2013 в 13:52

Rokhan Maximus Keen, у нее всего две строчки в посте, извольте заметить среди них эти два слова.
10.05.2013 в 13:55

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Dan Sirith, когда вырастаешь из эгоцентричной картины мира, тогда ясно понимаешь, что с твоей смертью жизнь в мире не остановится. И совсем иначе задумываешься о смысле своей жизни - не мне все обязаны, а я должна оправдать своё пребывание здесь. И да, я участвую в экопоселении, чтобы минимизировать ущерб природе, занимаюсь общественной и волонтёрской деятельностью, и в том числе не понаслышке знакома с больными детьми, которых спасают вопреки природе и здравому смыслу.
Так что испытания - не страшны, страшно расслабиться в гедонизме и уверенности, что личный комфорт - превыше всего.
10.05.2013 в 14:01

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Rokhan Maximus Keen, спасибо за заступничество, но я стараюсь не высказывать то, что не способна аргументировать.
10.05.2013 в 14:07

Осоляся, ок, у вас список добрых дел явно повыше моего, но возвращаться к природе - так уж возвращаться по-честному, и те больные дети у уважаемых вами людей древности не имели бы шансов. И таки почему вас устраивают древние нормы воспитания мужчинами только подросших сыновей, если в то время дети были скорее ресурсом для клана, семьи, изгоняемым оттуда за своеволие, где же гуманизм и ценность личности? у девочек в данной картине мира вообще только мама с прялкой и глазки в пол?
10.05.2013 в 14:25

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
10.05.2013 в 14:29

Dan Sirith, но возвращаться к природе - так уж возвращаться по-честному
Давайте не путать божий дар с яишницей. И природное положение вешей и законы природы с элементаронй отсталостью быта и цивилизации. Почему, если человек обращается к вековой мудрости и налаживает быт ориентируясь на предков, так сразу - марш в пещеру и охотится на мамонтов! Такие все прям прогресивные что ужас. тогда господа будте добры жрите из тюбиков и занимайтесь сексом по интернету.. прогресс чо...

пардон, вырвалось...
10.05.2013 в 14:30

Мне мужчины, которые не интересовались бы своими детьми, попадались скорее как исключение из правил, а не правило. Хоть, наверное, все не так плачевно, как автор описал, кое в чем он все же прав: престиж надо если не срочно повышать, то хотя бы не понижать с той бешеной активностью, которая буйствует на большинстве развлекательных телеканалов. Столько якобы "забавных" вещичек снято про отец знает, что ребенок ходит в школу, но не знает в какую и в какой класс, что тошнит уже.
10.05.2013 в 14:31

Жизнь хороша!
Бугага, ну тогда не забыть распределять между детьми меч и прялку,
ИМХО разница в воспитании мальчиков и девочек должна быть, причем существенная. Вполне нормально, когда мальчик занимется БИ, тем же фехтованием, например, или боксом, но вот мальчик вышивающий крестиком и играющий в куклы - это уже толерастия и признак того, что папа у него мудак.
а еще водить сыновей в лес на ритуальную инициацию.
Если под этим понимать выезды с сыном на природу, обучение его разжечь костер, поставить палатку и так далее (упрощенный и законопослушный вариант убийства мамонта и резанья скальпов), то чего бы нет?
10.05.2013 в 14:32

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
я ... жизнь, а вот не надо превращать отца в мать с членом. Полноценная семья строится на эффективном разделении обязанностей с не менее эффективной взаимной подменой при необходимости. При необходимости, а не кормление с 4 рук и прочие манипуляции с двойным резервированием.

grainne, не надо связываться с мудаками! ППКС

Зато глаза красивые, автор поста может быть не прав только в том, что относит высказанное ко всем мужчинам, но закрываться ладошками и кричать, что такого не бывает, не менее ошибочно Среди Вась не мало алкоголиков, а среди Марин проституток, так что, пишем пост о принудительных отправках Вась в ЛТП и клеймим позором Марин? Ну как же нельзя же закрываться ладошками и кричать, что такого не бывает.
Вам неизвестен ни один случай, когда воспитанием занимается отец? А наличие мудаков в окружение определенной части комментирующих лишь слегка печалит, не более.
10.05.2013 в 14:34

Делайте добро из зла, потому что больше его не из чего делать.
Dan Sirith, я не буду спрашивать, что вы понимаете под честностью, потому что это весьма субъективный термин, и попрошу чётчё формулировать вопросы, не сваливая всё в кучу.
По существу могу ответить, что насилие над природой всегда оборачивается трагедией - лекарства от болезней вызывают ещё более тяжелые осложнения, гуманность и либеральные ценности отдельной личности без учёта интересов общества - деградацию и социальный взрыв.

Про изгоняемых напомню поговорку - паршивая овца всё стадо портит, гуманизм в этом случае излишен.
Вы находите что-то скверное в рукоделии и девичьей скромности? :)

По большому счёту, окончательные ответы на ваши вопросы будут определяться обществом ещё долго, но не нужно забывать, что определяющим критерием должна стать не жалость одних( и чаще всего скрывающаяся корысть других), а глобальные цели и задачи, которые человечество способно для себя поставить. Здоровое и не изнеженное человечество.
10.05.2013 в 14:43

Morceleb, но вот мальчик вышивающий крестиком и играющий в куклы - это уже толерастия и признак того, что папа у него мудак
:facepalm: Вас самого в детстве не заставляли играть не в те игрушки, в которые хотелось? обычно родители переносят детей в собственное прокрустово ложе, меня давили - и ты страдай.

Осоляся, Вы находите что-то скверное в рукоделии и девичьей скромности?
Вы находите что-то скверное в воспитании детей в общей родительской заботе и равенстве, а не ханжестве и шаблонах, формируемых по гениталиям?

паршивая овца всё стадо портит, гуманизм в этом случае излишен
Все с вами ясно. Белые вороны всегда в черных списках у серых мышей.