07:15

Искатель @сокровищ
Пишет  Walterka:

Плохих анкет тред.
А давайте поговорим об анкетах. Обычных таких анкетах, которые выдают соискателям вакансии перед собеседованием.
Вас никогда не удивляло, насколько по-уебански составлено большинство из них? Заполняешь такую и сразу же понимаешь, что уровень профессионализма энной части сотрудников - ниже плинтуса. Особенно у того, кто эту анкету составил или скачал и у руководителя, который не озаботился ее проверить.

Самая распространенная ошибка составителей таких анкет - недостаточное количество места для заполнения некоторых пунктов. Ну вот как такое прикажете заполнять?



*Синий текст набран 14-16 петитом, что примерно соответствует величине среднестатистических рукописных букв.


Зато для тех вопросов, ответом на которые обычно является одно слово, эти ребята отводят столько места, что просто диву даешься - что ж там можно такого порасписать, чтобы заполнить всю строку? Особенно умильно сие смотрится, если огромная бесполезная строка стоит рядом с куцым полем для важной информации, которую никак в одно слово не уместишь.



Больше, больше ошибок

Глядя на большинство анкет, сожалеешь о том, что тег "MORE" нельзя применить на бумаге. Ну, или о том, что нельзя эту анкету скормить мудаку, который ее верстал. Так-то.



URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
1076  (100%)
Всего:   1076

@темы: Свое

Комментарии
10.03.2013 в 07:28

Тише, заговоры устраивают гораздо тише!
Верно. Если б каждому приходилось потреблять плоды своей собстенной деятельности, удобоворимых среди них было бы гораздо больше. Это не только к криво составленным анкетам применимо.
10.03.2013 в 07:31

грубый ниоткуда
меня очень восхищают подобные анкеты на загран или российский паспорт. Да любые бюрократические анкеты, чего там. Как я не стараюсь писать ужато и выражать свою мысль лаконично, у меня ничего не влазит!
Что делать, доктор?!
10.03.2013 в 07:35

ХDD Мне нравится это новое направление в Дайрибесте.
Ладно анкеты, их же лет десять назад, минимум, составили и с тех пор не меняли. Но на собеседовании зачем такая фигня? "— Почему вы выбрали нашу компанию для устройства на работу? — Эээ... Закончил вуз, открыл газету и нашёл объявление, а что, объявление врёт и работники вам не нужны?"
10.03.2013 в 07:37

А вообще, будто вы шпор никогда не писали. Вписываем спокойно строк пять в маленькую графу и сдаём анкету. Пусть сломают нафиг свои глаза :D
10.03.2013 в 07:46

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
меня очень восхищают подобные анкеты на загран
Разве они заполняются не с помощью электронно-вычислительной техники? Никто ж не заставляет писать там мемуары, а на заполнение основных полей места вполне хватает


К слову сказать, вопрос "Что можете предложить нашей организации?" вполне закономерен и должен задаваться любой нормальной компанией, которая ищет не куда потратить деньги, а где найти подходящего сотрудника.
А вот с остальными пунктами очень даже согласен особенно с ФИО
10.03.2013 в 07:51

И фаталити - приписка в каждой второй анкете: "Заполнять разборчиво, печатными буквами", иногда встречал даже "чертёжным шрифтом". Это чтобы точно ни малейшего шанса не оставить.
10.03.2013 в 07:52

"Геев не любишь - лесби-порно не смотри"(с).
А вот с остальными пунктами очень даже согласен особенно с ФИО
Это отдельный кошмар, когда в эту строчечку даже фамилия толком не влазит. И я умею писать мелко, один хрен ФИО выходит на 2-3 строки, ибо длииинные :-D
А вопросы типа кто мама, папа, где работают вообще непонятно зачем. Можно подумать я от этого как-то по-другому буду свою работу выполнять.
10.03.2013 в 08:13

грубый ниоткуда
Raynar, не с помощью электронно-вычислительной техники с помощью оной как раз=) но у меня оччччень длинное название адреса. А сократить его до "РФ Кр кр г Ж пр-д М, д 25, кв 155" мне религия и фсб не позволяют.
10.03.2013 в 08:43

- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
Это, кстати, такая... опа, когда пытаешься это все заполнить :lol::lol::lol:
помню, при своем собеседовании оставила большую часть строчек пустыми назло менеджеру. Потому что то, что хотела написать, туда бы все равно не влезло, а она однозначно все это еще переспросила. Поэтому она сидела и заполняла своим (не мелким, кстати, почерком) все эти поля. Пыхтела и заполняла.
Потому как моему непосредственному начальнику было плевать на эту анкету, он только резюме глянул и все.
10.03.2013 в 08:51

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
Только позавчера заполняла похожую анкету)))
Как это сюда вписать с моим не очень убористым почерком, был главной бедой)))
10.03.2013 в 09:22

Меня нереально бесят подобные анкеты, и уж если вписывать мои ФИО, то обязательно приходится переносить на другую строчку или писать над следующим текстом(. Вот пункты про судимость родственников я понять могу. И про "почему вы ищите работу" тоже. Здесь работодатель выступает в роли своеобразного "покупателя", и он должен знать, какому именно человеку он собирается платить деньги. И не дай б-г вы ушли с предыдущего места работы из-за того, что ваш начальник был "редиской". Объяснить это на собеседовании будет нереально трудно. Кстати, собеседования с HR-менеджерами я терпеть не могу ещё больше, чем анкеты. Всю душу вытрясут, как на пытки ходишь(.
10.03.2013 в 09:27

Да-аааа, спс. Плакала)))))
10.03.2013 в 09:35

Хрень с горы.
К слову сказать, вопрос "Что можете предложить нашей организации?" вполне закономерен и должен задаваться любой нормальной компанией, которая ищет не куда потратить деньги, а где найти подходящего сотрудника.
Интересно, какой же ответ они хотят получить на этот вопрос?
Человек только что пришёл устраиваться, и только в общих чертах представляет, что ему придётся делать. Он ещё не знает всей специфики работы в данной организации на данной должности, не знает какой участок работ ему дадут, а от него уже хотят рац. предложений?
Или, может, хотят услышать клятвенное обещание работать без выходных и бесплатно, если понадобится? :nope:
Действительно, глупый вопрос.
10.03.2013 в 10:04

WABAGASA!
Автор, браво! :hlop:
Отличный и при том весёлый пост об очень насущной проблеме. Меня всегда бесили подобные вещи во всяких анкетах и бланках :facepalm:
Ни разу ещё не помню такого, чтобы мне довелось написать где-либо свой адрес и при этом нормально поместиться, не ужимая букв, не сокращая слова вплоть до "Сверд. обл." и не выходя в пустоту. Про свои длинные имя и фамилию или номер мобильного уже вообще молчу.
10.03.2013 в 10:07

Yarr!
автор, если уж вы дизайнер, то не путайте петит с кеглем, очень вас прошу :facepalm:
10.03.2013 в 10:16

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Когда я устраивалась в филиал одной большой федеральной компании, их очень интресовали: семейное положение, увлечения и хобби. Оставить пустыми эти строки было нельзя, а места под них отвели как для среднего такого сочинения. Ну что туда написать было? "не замужем", "кино", "бассейн". Кадровик потом упорно пыталась узнать, почему это я незамужем, почему же я хожу в бассейн, а не на фитнесс, и какие фильмы я люблю и чему они меня научили.
Я сидела и думала: им главбух в филиал нужен или собеседник с общими интересами для кадровика?))
В итоге кадровичку уволили за ненадобностью в следующем месяце и два года тамошней работы приёмом сотрудников занималась я и на собеседовании уделяла внимание профессиональному опыту, а не "нас интересует чем вы занимаетесь в выходные". )))
10.03.2013 в 10:17

"Ночью встану у окна, и стою всю ночь без сна - все волнуюсь об Рассее, как там, бедная, она?"
А еще в каждой второй анкете - ваши хобби и увлечения. Что это еще за вконтактовщина? Они работника ищут или кружок по интересам?
10.03.2013 в 10:18

Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
А когда ещё чудесные кадровики составляют такую анкету... на ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ, суки!!! Я минут сорок только анкету пишу, хотя вся информация у них может появиться, если они тупо кликнут Ctrl+P моей анкеты на суперджобе.
10.03.2013 в 10:31

старуха в воркующей модификации
Как писал Сирил НоркотПаркинсон еще полвека назад, все эти анкеты разрабатывают
специалист по двусмысленности в тесном сотрудничестве с консультантом по недостатку места

Бюрократия вечна
10.03.2013 в 10:35

Пфу и пфе :3
Автор-молодчина, спасибо ему.))
А вообще, будто вы шпор никогда не писали. Вписываем спокойно строк пять в маленькую графу и сдаём анкету. Пусть сломают нафиг свои глаза
Я давно так делаю, научилась писать милипиписечными буквами и теперь страдают те, кто пытается прочитать. И придраться - не к чему.))
10.03.2013 в 10:39

Ну насчет хобби еще могу понять. Вот, к примеру, устраивается человек на работу программистом. А в хобби указывает, что он еще любит рисовать или писать. Или флеш-анимацию ваяет в свободное время. Работодатель поймет, где еще можно этого работника задействовать за дополнительную плату. Поэтому пункт "хобби" считаю довольно полезным именно для тех, кто хочет узнать о профессиональных качествах и талантах соискателя.
что-то правильное, да, опечаталась - в фотошопе рядом со значением шрифта написано пт, и, когда писала, что-то перемкнуло, и вместо "пунктов" написалось "петит".)
10.03.2013 в 10:40

Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
меня как то автобиографию (в форме сочинения) заставили писать. и ниче, что все, что там было нужно указать (когда, где, кем училась\работала, когда родилась, гражданство), было вписано в графы анкеты (4 листа А4). нахуя, спрашивается? и да, судимость, была ли забугром, все адреса, где я проживала, девичья фамилия матери, места рождения членов семьи (пришлось писать самым мелким почерком, на какой я способна, на что кадровичка-пизда разоралась, что больно мелко, бля, написано!) и есть ли у меня родственники заграницей.
10.03.2013 в 10:44

Про заграницу вопросы вдвойне удивляют, особенно если анкету заполняет претендент на рядовую должность в компании, которая явно никогда не выйдет на международный уровень.
10.03.2013 в 10:47

Что случилось, милая, у тебя лица нет! ©
вопрос "Что можете предложить нашей организации?"
Всегда впадала в ступор от этого вопроса, но теперь я знаю ответ! Я могу предложить внесение рациональных изменений в только что заполненные анкеты! :D
10.03.2013 в 11:29

***
Весело, но никогда не было для меня проблемой, а уж анкет на собеседования я заполняла всяких достаточно. Если что-то не влазит, мне не влом растянуть и на три строки, или перенести на другое поле - вообще, для меня эти графы всегда весьма условны - всегда можно выйти за их границы и не париться.
10.03.2013 в 11:38

я вот тоже на днях заполняла подобную анкету. мы всем коллективом валялись под столами и бились головой об стенку (запоняли, т.к. наш отдел дефференцировался в отдельную фирму). в анкете самыми безобидными пунктами были мои физические данные, такие как вес, рост, размер ворота, ноги и т.д. так же их интересовал метраж моей квартиры и с кем я ее делю. Заканчивая: «Какую эпитафию Вы хотели бы иметь на своем могильном камне, чтобы она в одном предложении описывала - кем Вы на самом деле были в этой жизни?»

и у меня вопрос к знающим людям: правомочны ли вопросы в таких анкетах, например, о родственниках, трудовые обязанности на предыдущих работах и пр.?
10.03.2013 в 11:55

Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
встречала в анкетах еще такие вопросы о ваших положительных и отрицательных качествах. интересно, нашелся ли хоть один дурак, признавшийся, что он, да, ленивый, непунктуальный и т.п.?
10.03.2013 в 12:28

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Как работающий кадровик могу пояснить что вопросы про родственников и их судимости имеют право быть и вообще-то весьма важны для компаний и позиций, где работа связанна с допуском к гостайне.
И вообще анкета содержит не только ту информацию которую вы там сочли нужным написать. Она информативна во многих смыслах. То как она заполнена, что вписано, а что нет, почерк кандидата, само его поведение во время заполнения очень много говорит о его характере, заинтересованности в работе, потенциальной лояльности к компании, профессионализме.
10.03.2013 в 12:42

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
VaiFari, То как она заполнена, что вписано, а что нет, почерк кандидата, само его поведение во время заполнения очень много говорит о его характере, заинтересованности в работе, потенциальной лояльности к компании, профессионализме.

Безусловно, всё имеет место быть. Но всё же анкета и вопросы кадровика должны быть направлены на выяснение профессионального уровня соискателя и его порядочности.
А не содержать поражающие своей маразматичностью хамские вопросы (сейчас приведу из собственного опыта поиска работ):
"Вы живёте одна, а ваши родители не против что вы живёте одна?"
"В графе увлечения вы указали анимэ - почему взрослый человек смотрит анимэ?"
"Почему у вас гражданский брак а не зарегестрированный, когда вы его зарегестрируете?"
"Почему вы не остались жить в селе и переехали в город, вам есть что скрывать от близких?"
10.03.2013 в 13:01

очень много говорит о его характере, заинтересованности в работе, потенциальной лояльности к компании, профессионализме
А что такая анкета создает впечатление и о компании, в этой компании задумываюся?