12:12

Искатель @сокровищ
Пишет  kate-kapella:

Магазины - такие... магазины
Одна моя знакомая пару месяцев назад устроилась работать в магазин одежды. Недавно она рассказала мне о том, как ей работается, и скажу честно - я узнала от нее много нового. Можно сказать, она мне целую Америку открыла:)))
Для кого-то, наверное, то, что я расскажу, не будет новостью. Ну а если вы, как и я, не раз удивлялись и негодовали, что:

1) Вы хотите купить нормальное черное пальто, а вам упорно предлагают какую-то розовую хрень со стразиками...

2) Вы приходите в магазин, собираясь купить какую-нибудь нужную мелочь - перчатки/шарф/футболку - а продавцы не то что к вам не подходят, а словно специально прячутся...

3) Вы покупаете куртку, но продавец не отстает и пытается впихнуть вам шапочку, шарфик, носки, перчатки, да хотя бы носовой платок...

...тогда идите под кат, там я расскажу по каждому пункту подробно.

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
463  (100%)
Всего:   463

@темы: Свое

Комментарии
18.01.2013 в 12:25

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Мда. Когда интересно администрации этих магазинов дойдет... Вообще пост поражает.
Я в основном бываю в магазинах техники, плюс моя половина там работает. У них наоборот запрещают впаривать - выяснить у человека, что ему надо и предлагать из имеющегося. Или не досаждать излишним вниманием. Им выгоднее постоянные покупатели. Даже если магазин техники сетевой - максимум, что впаривать будут, это мелочевку к тому, что ты купил. Кабель usb, наушники, мышку, да хоть коврик предложат. И все.
Косметику проще через инет, или по сетевому маркетингу, типа amway.
А в шмотковые магазины и правда страшно заходить) Предпочитаю копаться в кучах вещей в стоках или секондах - дешево, сердито, никто не досаждает и можно найти кучу вещей на комбинирование и самостоятельную переделку =)
18.01.2013 в 12:29

выдра украла мою шляпу
все именно так и есть.
а еще добавлю из своего личного опыта один прием.
Вот вы приходите в магазин купить нечто (допустим, блузочку). И продавец-консультант показывает вам нечто по заоблачной цене, вы мнетесь, не знаете как бы так повежливее сказать, что такие блузочки не стоят как крыло от боинга. И тут продавец приносит вам аналог, но попроще и подешевле. И вы его покупаете, потому что это же совсем другое дело. А вся суть фокуса в том, что продавец изначально собирался вам продать аналог попроще, просто без сравнения он выглядит не так выгодно.
18.01.2013 в 12:29

Радует то, что не во всех магазинах есть эта система)
Но в некоторых точно-точно она)
Вспоминаю Mark&Spenser, покупала сумку, мне к ней очень настойчиво предлагали носки, трусы)
Если б меня начали умолять, рассказав правду о штрафах, я бы наверное сдалась :gigi:
18.01.2013 в 12:29

Верю в лучшее
Интересно, спасибо.
Только по п.2
2) Вы приходите в магазин, собираясь купить какую-нибудь нужную мелочь - перчатки/шарф/футболку - а продавцы не то что к вам не подходят, а словно специально прячутся...
над покупателем же не горит облачко с этой мыслью, как в комиксе.
Т.е. человек может не озвучивать свою потребность, а к нему все равно не подойдут.

Пример: читать дальше
18.01.2013 в 12:39

Vulpes pilum mutat, non mores
m.a.sha, в лэтуаль вообще не захожу больше, на тебя смотрят как на дурнушку, забредшую невиданно каким образом, в королевство розовых пони. Но если подойдет продавец и увидит вашу готовность в к длительному диалогу - вы купите у него все что он предложит :-D иначе смерть :lol:

по поводу штрафов за 1 товар О_О теперь я понимаю какая я молодец, что в довесок к кофточке/пиджачку беру забавную заколочку для волос или кошелек-лягушку (моя слабость XD)
пойду расскажу подруге :laugh:
18.01.2013 в 12:42

Почему-то после этого поста мне захотелось пойти в магазин и купить одну дешёвую вещь - носовой платок, например. Чтобы испортить всю статистику. Вообще-то я не злая, но такая вот политика продаж просто поражает..
18.01.2013 в 12:48

А что, бороться с этим бесполезно?
Ну, ладно с премиями, но вот со штрафами??
18.01.2013 в 12:51

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Sula_, этим вы, к сожалению, испортите жизнь только продавцу. Те, кто политику придумал, с вероятностью, подобной демонстрации не заметят вообще...
18.01.2013 в 12:52

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Про штрафы за одну вещь просто жесть оО Зачем люди там работают? Как можно настолько себя не уважать, чтобы соглашаться на такие условия?
18.01.2013 в 12:52

Я буду молчаливой галлюцинацией
бетель, с одной стороны, насколько я знаю, штрафовать сотрудника без суда и следствия у нас права не имеют. Но с другой, никто не запрещает в качестве прибавки к ЗП (окладу) давать сотрудникам "премии". А премии, как понимаете, в один месяц можно дать, а в другой - нет.
18.01.2013 в 12:55

Сидим всю ночь, болтаем, курим, считаем мертвых и ждем утра.
Sula_, самое дурацкое, что тем самым вы испортите статистику/день/зарплату не самой сети, а конкретным людям, простым работникам.
18.01.2013 в 12:58

I made my choice, sorry (c)
Вот насчет одной покупки или дешевой покупки это абсурдная политика:-( я понимаю, на бонус влияет, но штрафы возмущают. На меня продавец почти не может повлиять и что? Ему теперь страдать, если мне нужна только эта конкретных вещь?
18.01.2013 в 13:01

Будь и будет.
Эм...как продавцы вообще работают в таких сетях оО?:wow: Они в конце месяца из своего 12 тысячного оклада не доплачивают магазину ещё? Вообще жесть конечно...
18.01.2013 в 13:08

I made my choice, sorry (c)
И еще: знать бы поименно такие сети с штрафами, я бы туда ни ногой.
18.01.2013 в 13:08

I made my choice, sorry (c)
И еще: знать бы поименно такие сети с штрафами, я бы туда ни ногой.
18.01.2013 в 13:13

Ко всем нормальным людям Смерть приходит с косой. Ко мне она придёт с граблями.
Теперь понятно, почему мне иногда в магазине становится неудобно из-за того, что я не собираюсь ничего брать (ничего такого на глаза не попалось), поэтому беру хоть какую-нибудь финтифлюшку: продавцы этими своими мыслями а-ля "не дай бог лишат премии" и "хоть бы каждый купил хоть что-то" так насытили атмосферу, что это уже ощущается на подсознательном уровне. =)))
18.01.2013 в 13:13

Все люди делятся на две части.
Cisnami, мы с мужем как-то ходили по одному сетевому магазину техники. В одном ряду к нам подошёл консультант и начал рассказывать про кухонные комбайны, игнорируя наше "Спасибо, нам не нужна помощь". В следующем ряду консультант повёл себя также. Когда в третьем ряду ещё один консультант двинулся в нашу сторону, мы сбежали из этого магазина, решив, что нам уже ничего здесь не нужно и вообще есть Яндекс.Маркет.
18.01.2013 в 13:18

Блин... после этого охота под заказ покупать вообще всё, вплоть до туалетной бумаги. Действительно, знать бы, в каких сетях такая гнилая политика продаж, и принципиально туда не ходить.
18.01.2013 в 13:18

не убивайте грубостью мечту, насмешкой добрых чувств не убивайте...
бетель, а они это позиционируют не как штраф, а как недопремирование. и все, нет никакого "штрафа" типо.
хотя с юридической точки зрения и если поднимать вопрос, то штрафовать- запрещено, а их "премия" нефига не премия, а сдельная оплата труда.
в потребкредите (ребята что сидят в магазинах от банков) дела, кстати, не лучше. =)
18.01.2013 в 13:23

Описанные принципы имеют место быть, но в основном, это сегмент продажи вещей. Такая система не носит название штрафа и выглядит очень даже законно. Устанавливается верхний порог премирования и прописываются показатели, которые помогут докарабкаться до вершины). А там получилось-не получилось, читать дальше
18.01.2013 в 13:42

Кристалл хрусталя, Триша Грейз, так вот пускай продавцы не соглашаются на такие условия! Пока будут желающие работать с такими условиями, будут и желающие ещё более дурацкие правила выдумывать!
18.01.2013 в 13:48

We do what we must because we can.
Эмммм. Интересно озвучить бы магазины, потому как ни в стоковых ни в брендовых (одежных) ни с чем подобным не сталкивался. Что я делаю не так?
18.01.2013 в 13:48

Блоговерная
так вот пускай продавцы не соглашаются на такие условия
Совет из разряда "Чтобы все были счастливы, давайте убъем всех несчастных". Не от хорошей жизни люди идут на такую работу. Могли бы найти что-то лучше - нашли бы.
18.01.2013 в 13:49

Мне кажется об этом надо говорить, говорить и говорить. Писать статьи, рассказывать. А выходит об этом замалчивают. Я понимала и раньше, что продавцы втюхивают, что им нужно продать побольше. Но всякие "чтобы в чеке было вот столько-то позиций" - не догадывалась. Кстати, если подумать - политика абсолютно неправильная. Т.к. даже если поддался на провокации, купил что-то лишнее или "не то", рано или поздно это понимаешь. И как итог - портится настроение, общее впечатление о магазине, и желание больше туда не ходить! и наоборот, человек довольный покупкой придёт в магазин ещё раз, даже если ему больше ничего не надо. В общем, мягко говоря, странный маркетинг.
18.01.2013 в 13:51

Вместо того, чтобы ненавидеть несправедливых работодателей, создающих кабальные условия работы, продавцы сидят и ненавидят покупателей...
Ноу комментс, как говорится. Теперь не буду с дитем по магазинам ходить, чтобы не портить людям статистику :alles:
18.01.2013 в 13:53

u cant spell subtext without buttsex
Какой информативный и обсуждабельный пост :)
18.01.2013 в 14:00

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Интересно озвучить бы магазины, потому как ни в стоковых ни в брендовых (одежных) ни с чем подобным не сталкивался.
Ну, например, в Остине в 2008 году система "Не сидеть никогда и ни за что!", разделение з/п на три части (это, кстати, и у офисных продажников вполне распространено, там иногда такой ад творится, что магазинам и не снилось), розовая хрень со стразиками и шапка/лыжи/платок к куртке вполне жила и здравствовала. И если клиент дошел до второго ряда вешалок, а на нем самом еще никто не повис с вопросом "Что, новый хозяин, надо?" - тоже можно было звездюлей получить. И перерыв на обед - пятнадцать-двадцать минут за двенадцатичасовую смену.
18.01.2013 в 14:10

Работала в магазине Sapple 3-4 года назад - имхо, автор поста слышал звон, а не знает, где он. Единственное, что верно - продавцу сидеть нельзя, только стоять/ходить. Остальное - байки. Даже про кражу шмотья. ЧОП магазинам на что? Правда, если магазин в караганде...
18.01.2013 в 14:22

гравитационная антигравийка
Крычужница, поддерживаю. Даже в караганде...
18.01.2013 в 14:25

Про себя я думал, что я милашка, что я вполне нравственный человек.
Ээ... Мне даже хочется по всем пунктам пройтись, но блин... Автор, вы точно работали где-то?
меня особенно умилило вот это:
Потому что и продавцам, и администратору магазина, и даже его директору выгодно, чтобы вы ушли, ничего не купив. Им всем дорога их зарплата.
Не хочу вас обижать, но всем выгодно, чтобы все купили, даже, если это следочки за 30 рублей.
Так что, да, соглашусь с предыдущими комментариями: "слышал звон..."