11:13

Искатель @сокровищ

Пишет  Иррришка:

Знаменитые фотографы и их знаменитые снимки
Тим Мантоани из Сан-Диего решил показать миру лица авторов знаменитых фотографий. Его альбом «Behind Photographs: Archiving Photographic Legends» содержит портреты знаменитых фотографов и их работ. Тим, последние пять лет занимавшийся съемкой этих портретов, говорит, что сейчас, когда каждый может стать фотографом, очень важно показать людям, что легендарные снимки не получаются случайно.


Стив МакКарри с портретом девушки из Пешавара, Пакистан, сделанным в 1984 году.
“Я 17 лет искал эту девушку, и, наконец, в 2002 году нашел ее. Ее зовут Шарбат Гула”.

+ еще несколько


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
521  (100%)
Всего:   521
Комментарии
02.02.2012 в 18:21

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Квадрик
Которое?
Спасать пострадавших, например.

Ви таки из благословенного народа? )))
А Вы антисемит?

Мы (конкретно я и вы) не фотографию обсуждаем, а поведение фотографа.
А я там говорила про свой второй комментарий. Это сейчас мы ушли в дебри, а началось всё с фотографии.
Да Вы тоже знатный демагог.

Не нужно проецировать на меня свои комплексы.
Почему это мои? Вы всё время полицию поминаете.
02.02.2012 в 21:25

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Neko O-Umy, меня очень задел ваш комментарий, позвольте ответить на него.
Здесь я вижу работу фотографа, старательность, смысл фотографии. В моей понимании это - настоящий фотограф. И я не одобряю того, что на одну планку с таким фотографом ставят того, кто сделал свою фотографию случайно. Знаете ли, весомость такого фото маловата.
Есть два ОЧЕНЬ разных полюса фотографии - есть фото художественное, и есть фото документальное. Две огромные разницы. В них есть точки соприкосновения - например, грамотность построения снимка (знания законов композиции, колористики и тд) и техническая сторона фото (знание режимов съемки, умение пользоваться диафрагмой, выдержкой и тд).
Но есть главная разница: в первом случае фотограф - творец. Во втором случае - скорее передатчик. Документалист старается запечатлеть ИСТОРИЮ, как уже сказали выше.
Это первое.
Второе - такое ощущение, что у таких, как Вы, есть странное представление о фотографах-документалистах. Типа вот он увидел какое-то событие, сфотографировал... и ВСЁ. Телепортировался например или растворился в воздухе. Почему?!!!! Вы объясните? То есть фотографу, во-первых, очевидно, нужно ОЧЕНЬ МНОГО времени, чтобы сделать снимок. Во-вторых, после фотографирования у него не остается сил/времени/рук/ног/хз-чего-еще, чтобы начать делать то, что вы перечислили. Ну и в-третьих: там было дофига людей, которые уже и звонили, и делали все то "рациональное". Можно подумать, он был там единственный представитель рода человеческого :facepalm: Увидел, что уже и скорую вызвали, и в полицию позвонили, и людей уже отводят подальше, а он взял, подбежал, сфотографировал. Это не просто нормально, это похвально.
Ваша погоня за этичностью и рациональностью просто переходит в некоторую неадекватность. Вы сами не знаете, что бы делали, как бы поступили. а осуждать других, кто хоть что-то сделал - запросто.
02.02.2012 в 21:57

Её Квадричество
Нет, Айгер, секундочку. Ты тоже не совсем, как мне кажется, права.
Никто никого не увидел, не вызывал полиции, не спасал никого.

Еще раз. Момент взрыва. Момент взрыва. Никто еще не начал звонить, все тупо пырились на происходящее. Некого еще спасать. Все тупо пырятся. Все! Ну, разве что, кто-то уже убегает.
И вот один человек - фотограф - проявил себя как настоящий профессионал. И сделал профессиональный снимок. Это его непосредственная работа, и он ее блестяще выполнил. Вот как долг любого врача сделать хорошую диагностику или лечение. Как долг независимого репортера описать событие по-возможности объективно.

Спасать там было некого.
Просто можно было пыриться, а можно было сделать отличный документальный снимок.

Уверена, кстати, что это не единственный снимок события. Все-таки Нью-Йорк - крупный город, там свадьбы всякие были, всякие инфоповоды. Думаю, в зоне видимости было некоторое количество фотографов. Но известен стал именно этот снимок. Либо он был самым качественным, либо только у этого фотографа хватило ума/профессионализма/смелости не убегать за линию горизонта, а просто снять.
Хороший кадр.
02.02.2012 в 22:17

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Квадрик, Еще раз. Момент взрыва. Момент взрыва. Никто еще не начал звонить, все тупо пырились на происходящее.
я хз на самом деле. там вроде не самое начало, так сказать. там взрыв "в самом расцвете сил", ну тип того. я не знаю, сколько секунд там прошло. может кто-то уже и позвонил. честно не знаю. может ты права, да)
в остальном полностью согласна.
02.02.2012 в 22:45

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Есть два ОЧЕНЬ разных полюса фотографии - есть фото художественное, и есть фото документальное.
Айгер, согласна.
Второе - такое ощущение, что у таких, как Вы, есть странное представление о фотографах-документалистах.
А причём здесь все такие фотографы? У нас есть конкретная фотография и конкретный фотограф.
Это не просто нормально, это похвально.
Обычно в подобных ситуациях паникуют. Я не говорю, что это хорошо, но достаточно частая реакция людей - это паника.
Вы сами не знаете, что бы делали, как бы поступили.
Я в таких ситуациях, слава Богу, не бывала и не собираюсь. Так что утверждать, что я там делала бы, - это слишком самонадеянно.

Давайте я, так сказать, обобщу, что я уже несколько раз всячески цитировала в различных комментариях. Не то, чтобы я прямо осуждала фотографа. Мне такое поведение в данной ситуации противно. Но я понимаю, что это может быть творческий порыв. Но то, что мне не нравится такое поведение фотографа, влияет на моё впечатление от фото, понимаете? Поэтому я не считаю его "офигенным".
Конец того комментария получился весьма категоричным, я за это извиняюсь. Я люблю эмоционально писать. Но чтобы там ни было, это всего лишь моё мнение. В таких достаточно туманных вопросах.
02.02.2012 в 23:04

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Neko O-Umy,
Обычно в подобных ситуациях паникуют. Я не говорю, что это хорошо, но достаточно частая реакция людей - это паника.
да, я согласна - и? обычно паникуют. А он не запаниковал. Наверное. Или запаниковал, но в нем быстро включился мозг и профессиональный инстинкт. Опять же - похвально. Не все люди паникеры, это не значит что они, например, бездушные или что-то еще.
и не собираюсь.
как будто это от вас зависит))) или как будто фотограф такой "о, седня будет трагедия, соберусь-ка я на нее и сделаю крутую фотку, вот меня в журналах напечатают, крутбл".
Мне такое поведение в данной ситуации противно.
я совершенно искренне не могу понять, почему. чем противно? что он повел себя не так, как люди ведут себя "обычно"? Вы так любите "обычное" поведение? о_О
Но я понимаю, что это может быть творческий порыв.
еще раз - в документальной фотографии нет творчества процентов на 90. творчество есть в художественной фотографии, где фотограф - творец. а документалист - это как летописец.
мне не нравится такое поведение фотографа
мне действительно ОЧЕНЬ хочется понять, почему.
02.02.2012 в 23:08

Её Квадричество
Вооот! Вот и я все пытаюсь понять, почему же о "нерациональном" поведении фотографа мой оппонент говорит так, словно это что-то плохое.
Причем даже оставляя за кадром понятия о рациональности, которые тут, видимо, у всех свои.

Почему? Почему сделать крутую документальную фотографию - это плохо?
Чем противно это действие фотографа?
Почему оно вызывает протест?
02.02.2012 в 23:39

Bats
Фотографы - это люди с профессией. Если они приходят в цирк, они фотографируют. Если они оказываются на месте преступления, они фотографируют, а не бегут задерживать преступника.
Чтобы в ЧП спасать людей надо понимать, как действовать. Если не понимаешь и ломанёшься героически под руины, спасателям только работы прибавишь.
03.02.2012 в 13:45

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
да, я согласна - и? обычно паникуют.
Айгер, обычно - синоним слова нормально.
как будто это от вас зависит)))
Я стараюсь делать всё, от меня зависящее.
я совершенно искренне не могу понять, почему.
А вот это другой вопрос. Скорее всего, мне больше не нравится, как он быстро сориентировался, чтобы получить выгоду из столь печального события.
а документалист - это как летописец.
Хорошо, его потянуло на подвиг огромное значение этого события.
Edinor Eilian, я, собственно, и не жду от фотографа чудес доблести.
03.02.2012 в 15:06

Её Квадричество
мне больше не нравится, как он быстро сориентировался, чтобы получить выгоду из столь печального события.
Вы путаетесь в показаниях.
Почему это он получил выгоду, если (вы же сами говорили) вот вам было бы неприятно, если бы подобная фотография вашего авторства стала бы столь знаменитой.
Тогда откуда эта внезапная идея про получение выгоды?


Почему это вы думаете, что во время съемки он думал о своей выгоде, ежели по вашим собственным словам, никакой выгоды из этакой известности нету. )))
03.02.2012 в 15:30

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Квадрик, известность - это уже выгода.
03.02.2012 в 15:32

Её Квадричество
Neko O-Umy, скучно с вами.
03.02.2012 в 17:07

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Neko O-Umy, обычно - синоним слова нормально.
Я стараюсь делать всё, от меня зависящее.
А вот это другой вопрос. Скорее всего, мне больше не нравится, как он быстро сориентировался, чтобы получить выгоду из столь печального события.
После этого диалог далее вообще не вижу смысл вести. Откланиваюсь.