Искатель @сокровищ

Пишет  Серебряный:

Энцо Феррари. История создания бренда
История помнит один интересный эпизод из жизни двух крупных итальянских фигур. Однажды на завод Энцо Феррари, приехал тогдашний президент Италии Джованни Гронки. Он с любопытством осмотрел предприятие и задал его владельцу вопрос: «Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?» Легендарный бизнесмен ответил: «Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти». Феррари тогда не сказал ни слова о главной цели своей работы, но будто напророчил себе судьбу. Он прожил 90 лет и успел увидеть, как брэнд его имени стал культовым в мире автогонок.

Впервые Энцо Феррари познакомился с автомобилями в 1908 году, когда отец и старший брат взяли его на гоночные соревнования. Ему тогда было 10 лет. Уже в 13 лет сын скромного владельца слесарной мастерской из городка Модена сел за руль отцовского авто. Но началась Первая мировая война, повлиявшая и на автогонки, — они ушли на периферию общественной жизни. Рядовой Феррари подковывал мулов и чинил артиллерийские повозки. А после окончания войны долго не мог найти работу: свободных мест на итальянских предприятиях было намного меньше, чем количество возвращавшихся с фронта солдат.



Интуиция подсказывала, что не надо хвататься за любое предложение о работе, что мир моторов, которым он грезил, обязательно распахнет двери. Чутье не обмануло его: после войны начался бурный рост автомобильной отрасли, и Энцо стал испытателем машин в фирме CMN. Это было похоже на счастливый случай. Но в 1920 году он без сомнения перешел в малоизвестную тогда фирму Alfa-Romeo.

Продолжение

(с1)
(c2)

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
68  (100%)
Всего:   68

@темы: Подборка