07:51

Искатель @сокровищ

Пишет  Мунис:

интересный текст прислали. задумалась.

Я женщина! Только женщина...

Все, что мы выиграли, усилив женщин, мы потеряли – ослабив мужчин. Я не знаю, за что там боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне все это не нужно. Люди, я же женщина! Только женщина.


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
418  (100%)
Всего:   418

@темы: Не свое

Комментарии
29.11.2011 в 17:51

We're all just stories in the end.
pinestrobile,
офф: "пожалуйста, не делай так больше, а то я сделаю тебе плохо" человеки отвечают "ты мне запрещаешь!", хотя с моей точки зрения там достаточно банальные причинно-следственные связи, чуть попахивающие угрозой.
вообще-то по определению это и есть запрет))

29.11.2011 в 17:55

pinestrobile, каждый имеет свободу махать руками, но эта свобода заканчивается там, где начинается чужой нос. Я не говорила, что ругать имеют право все — но вот, например, начальник на работе за какой-нибудь недочёт может это сделать, его не будет волновать это «ну я же женщина» (и правильно). Требования к барышне наравне с требованиями к другим людям могут быть вовсе не зверскими — к примеру, соблюдать порядок в общественных местах. Не так уж страшно, верно?
Успокаивать могут друзья, родственники — одним словом, близкие люди.
29.11.2011 в 17:57

мизерабль
Hasstein_Malefoye, тоже согласна на 85 процентов, 15 процентов погоды не делают, но заключаются в том, что сама авторша ощущает себя именно так, как вы описали, с точки зрения других людей в перерасчете на их возможности и самомнение ситуация может быть и не критической, и не ситуацией как таковой.
29.11.2011 в 18:00

кочевник зла
Такое ощущение, что автору текста не хватает в жизни любви и внимания. Вот она и намечтала себе красивую бесполезную сказку. +1

Я не могу больше держаться, я падаю."

в пропасть вниз башкой :-D

общалась я с такой девушкой из разряда ТП, и грустно и смешно слушать (на полном серьезе) о том "хочу чтобы моей самой большой проблемой был выбор лака для ногтей ; готовить я не собираюсь, пускай нанимает домработницу; рожу и он никуда не денется; 15-летние телочки уже лучше чем мы"
плюс ее родительница регулярно брала кредиты в банке, чтобы отправлять дочурку в разные города Западной Европы на 3 дня с надеждой что она найдет себе быстро мужа.
29.11.2011 в 18:03

Сгораемый мусор
Согласна с автором поста. Действительно, куда мы рвемся? За какими-то деньгами, успехом, славой. Нам оно надо? Для настоящего счастья достаточно того, чтобы твои любимые были здоровы и счастливы. Понимаю, для этого тоже надо потрудиться в нашем мире. Но зачем же нам пытаться быть на равне с мужчинами? У нас красивые, хрупкие тела, не предназначенные для работы. Зачем же мы хватаемся за лопаты и копаем картошку наровне с мужиками? Зачем встаем за станки и таскаем тяжелые предметы, которые нам не по силам? Нам же нельзя. Ладно, конечно, можно аргументировать тем, что женщина предназначена не только для родов и ублажения мужа. Но вспомните 19ый век. Женщины в роскошных платьях. А теперь - 20ый: грязная роба на телах. Ну и что лучше? Что самим женщинам приятней? Так чего же мы добиваемся и кого обманываем феминизацией? Только себя, как мне кажется.
29.11.2011 в 18:04

глыбоководное | Opialum OMNOMNOM
Nippon Sigatsu, как будто в 19 веке не было женщин в грязных робах :facepalm: прослойка богатых всегда была не очень большой.
29.11.2011 в 18:05

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
MysticDragon, тогда вопросов больше не имею :D
29.11.2011 в 18:06

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Mara_Jade_Palpatyne,
дамочка, расслабьтесь)
и не надо посылать феминисток лесом, они по крайней мере состоялись в этой жизни и твердо знают чего хотят в отличие от вкуснопахнущих и убогобесполезных девочек-феечек.
касательно поста. не бест раз. хочется блевать два.
29.11.2011 в 18:11

Сгораемый мусор
Taggg, Были. Но такие женщины всегда были идеалом, именно на них ориентировались бедняки. Они были украшением общества. Хотите сказать, что труженицы не хотели, чтобы с ним обращались как с благордными? Еще как хотели. А в результате получилось, что сравнялись на все тех же тружениц. Благородны женщины переодились в обноски и пошли на фабрики. И что, хорошо получилось?
29.11.2011 в 18:14

мизерабль
bbgon, ушла на грамоту.ру смотреть значение слова "запрет", снова была озадачена. "Запрет - отсутствие права на что-либо" (с) Большой толковый словарь). Я дурак, но как тогда будет звучать просьба не делать что-либо? Именно просьба, а не запрет?

MysticDragon, понимаете, я сейчас сижу на сайте и вижу, как текст с мыслями человека признали неприятным и высказали это в мягкой форме и то по причине наличия тут сурового админа, я полагаю ряд людей. Кроме того, барышня не нарушала спокойствия своими призывами - нигеров, тентаклей, извращения морали, фашистов и прочих расчлененных котиков в ее посте я не увидела. Единственный призыв, который звучит в ее посте - признать за ней ее право быть мягкой, потому что она сама за собой это право признать не может, видимо.
Понимаете, для меня вопрос легитимности права признавать за кем что-либо - каверзный. Если сам человек не может признать за собой право быть тем, чем по праву уже является - как с ним быть? Утопить или пожалеть? А если родственники считают, что они не должны ее успокаивать - то как быть в этом случае?
29.11.2011 в 18:17

OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
"задумчиво" Такое ощущение, что написала это какая - то малолетняя феечка-нимфочка, все так розово, сопливо. Ну и пусть закатывают истерики, падают в обморок, что поделать, если другие не так воспитаны и устроены. От текста и правда блевать хочется.
29.11.2011 в 18:17

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
А меня, знаете, вообще умиляет слово "должна" И выражения типа "Мужчина должен быть мужчиной, женщина - женщиной". То есть если я рождаюсь с двумя комочками плоти на грудной клетке, то мне уже заранее приписывают определённый набор функций и никто не спрашивает, есть ли у меня желание их выполнять. Я должна рожать детей, быть женственной, любить всяческие чулки и готовку, быть мягкой, послушной и всегда красивой для мужчины. Если же я родился с комочком плоти между ног, я должен быть сильным, ответственным, тащить на себе всё, любить футбол и пиво, чинить унитаз, а иначе ужас и уважать нельзя. А если сделать операцию по смене пола, тот час должен буду уже что-то другое, оставаясь при этом душой и разумом абсолютно той же личностью.
Чёрт побери, мне совсем не хочется зависеть от комочков плоти! :lol:

Мне кажется, что люди разные. И никому ничего не должны. Есть такие мужчины, которые любят завоёвывать и достигать, и которым нравятся нежные барышни рядом, которых можно холить, лелеять, на руках носить, и от которых требуется быть мягкими и понимающими, вовремя подать поесть и т.д. Пожалуйста, пусть они находят друг друга и будут счастливы в своём дополнении.
Меня, конечно, немного посмешила рафинированность автора поста и её беспочвенный наезд на феминисток, но я не понимаю наезда на барышню за то, что она не хочет ничего делать: поддерживать свой внешний вид и гармонию в семье - тоже работа, особенно если муж - человек тяжёлого характера. И служить буфером между ним и детьми, налаживать понимание. Конечно, такой вот барышне будет трудно, лишись она кормильца и защитника, но это её выбор.
Кто-то из женщин успевает и работать и выглядеть хорошо? Здорово. Но это не значит, что так могут все. Люди изначально считают, что у всех равные силы и возможности, а это немного не так. Организм - штука сложная, у кого-то много энергии, у кого-то мало, кто-то весь день бегает и ничего, а кто-то устанет через два часа работы, кто-то легко худеет, а кто-то мучается ничего не ест и всё равно полнеет., кому-то даны внешние данные которые надо лишь слегка корректировать, а кому-то надо три часа наносить хитрейший макияж, кому-то легко даются учёба и науки, а кто-то корпеет над книжками часами и всё равно не понимает, кому-то легко дать отпор в ответ на наезд и справиться с современным темпом жизни, а кто-то ну вот не хочет конфликтовать и отстаивать что-либо в принципе, душа просит мира. Кто-то хочет карьеру, кто-то не хочет. Для кого-то острое резкое слово повод посоревноваться в остроумии, а у кого-то оно вызовет резкое желание забиться в угол, и защищаться человек будет не с азартом, а через силу. Это касается всех, и мужчин, и женщин. Разные темперамент, разные конституциональные особенности, разная выработка гормонов и т.п., разные таланты, желания и стремления, и хорошо бы, чтобы у каждого нашлась возможность жить так, как он считает правильным и приятным лично для себя.
Меня, например, зависть не скрутит, если какая-то барышня живёт у кого-то на полном содержании, главное, что её и содержателя устраивает.

И легко сказать "кто же не даёт" . Давление общества есть всегда, негласные требования, предъявляемые к человеку, то по чему человека оценивают. И семья. Бороться за себя можно и стоит, но это всегда нелегко.
Девушка, которая хочет варить каши, убирать за скотиной в частном доме, растить ораву детей не встретит понимания в профессорской семье, где от неё требуют учёбы, от которой у неё болит голова. Девушка в патриархальной семье не встретит понимания в своём желании стать бизнес-леди и быть чайлдфри. В сельской рабочей и опять же патриархальной семье девушка, которая идёт в науку "Да сиди приданое вышивай, с ума сошла с закорючками возиться". И всё село о том же на разные голоса.
Вот и тут, видимо, на девушку давят, что она должна уметь урвать что-то, быть сильной карьеристкой и добиваться, а у неё не та натура.

Любое "ты плохой, если ты делаешь так, а хороший, если так" рано или поздно вызывает спичи на тему "А я не хочу, не хочу и не буду, я вот такой и это вот - хорошо!" Жаль, что забывают слово "тоже".
29.11.2011 в 18:19

pinestrobile, если она хочет быть мягкой — пусть будет. Но открещиваться этим — не трогайте, не ругайте, хлопочите вокруг меня! — это уже абсурд. То, что она женщина и так это выпячивает — не индульгенция.
Если родственники считают, что не должны её успокаивать — проблемы этой дамы и этих родственников, пусть сами разбираются.
29.11.2011 в 18:23

мизерабль
Зверь Язвь, общественное "должна" - это правила игры. Если считать, что это единственные правила игры - то да, это единственный выход. Если найти свои правила игры - то это уже не долженствование. Правда, за свои правила игры всегда огребаешь, изменяется только мера нанесенного ущерба.
29.11.2011 в 18:26

мизерабль
MysticDragon, а если она сама не может разрешить себе быть женственной? А насчет проблем, не сочтите за грубость, но если я захочу прийти и проломить голову кому-нибудь резиновой киянкой - это мои проблемы или ваши?
29.11.2011 в 18:29

pinestrobile, не может разрешить — её дело, и только её. Никто никому ничего не должен, в том числе и хлопотать вокруг этой барышни.
А насчёт голову проломить — это уже уголовно наказуемо, ухóдите не в ту степь.
29.11.2011 в 18:34

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
pinestrobile, Правда, за свои правила игры всегда огребаешь, изменяется только мера нанесенного ущерба.

с этим не спорю)) Вот девушка и попыталась выдвинуть свои правила. Я тоже огребаю за свои для себя, хотя у нас с автором поста ну очень разные взгляды на свою жизнь. Не жалуюсь особо, хотя многие правила раздражают.
Но она хочет так жить, почему нет-то? Почему сразу называют паразиткой, неужели кому-то завидно, что ей будет легче жить, чем другим. Да, есть в посте тенденция к "я вся такая слабая, не бейте меня", я предпочитаю, чтобы человек как-то за себя боролся, и тоже думаю, что хлопотать никто не обязан над ней. В этом перебор. Но вот конкретно жить на содержании у кого-то, заниматься собой, детьми и созданием атмосферы для тяжело и много работающего человека...не вижу в этом дурного. У неё явно не сильная натура, и ей тяжело бороться с требованиями окружения, вот это и вылилось в пост. Правда феминисток обвинила непойми зачем. Но я буду рад, если она найдёт себе нужного типа мужа/содержателя, не вижу в этом ничего плохого.
29.11.2011 в 18:34

We're all just stories in the end.
pinestrobile,
просьба звучит как "Не делай этого, пожалуйста, мне это неприятно". Запрет: "Не делай этого, иначе последует наказание".

Nippon Sigatsu,
не знаю, я сижу на работе не в обносках, а в красивой удобной одежде, которую выбрала сама))
пусть автор текста будет нежной домохозяйкой, я лично не против. но я против, когда желание быть нежной домохозяйкой приписывают всем подряд.

Зверь Язвь,
ППКС
29.11.2011 в 18:37

мизерабль
MysticDragon, то есть и я абсолютна не должна уважать вас как индивида? И от прямого и деструктивного воздействия на вас меня должен удерживать только страх наказания? Понимаете, когда я прочитала пост, то первой мыслью было, что с автором что-то не то, и это уже не норма. Но и не ярко выраженная патология. То, что для человека, выведенного из стабильного состояния, требуется несколько иной подход, чем для человека с стабильной психиикой - мне кажется вероятным. Как и то, что выпячивание отдельного своего параметра как факта для иного отношения - тоже. Компенсация и прочие психологические термины я не разу не психолог, я дилетант, только учебники читала и к знакомых специалистов на эту тему потрошила. Так вот, какова вероятноять, что этот человек окажется на вашем пути и неосознанно ухудшит ваше качество жизни?
29.11.2011 в 18:38

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.21st century boy., не бест
предупреждение, п.1
29.11.2011 в 18:39

Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
Может пора администрации прекратить выставлять в Бест личные мнения, чтобы не разводили холивары ни о чем?
С постом не согласна, ибо настоящая женщина должна хоть как-то реализовывать себя в жизни, а не только падать в обморок, потрясая тонкими запястьями, имхо.
Ну пусть каждый придерживается своего мнения, и давайте не будем ссорится из-за поста неизвестной нам дамы.;-)
29.11.2011 в 18:40

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Человек либо учится, либо умирает.
29.11.2011 в 18:41

pinestrobile, это ваше право: хотите — уважайте, не хотите — нет.
А вероятность появления такого человека на моём пути, как было в одном анекдоте, «50% — либо встречу, либо не встречу».
29.11.2011 в 18:42

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Nippon Sigatsu, Хотите сказать, что труженицы не хотели, чтобы с ним обращались как с благордными?
Вряд ли это хотение помогало им "делать карьеру", каким-то образом выскакивая за дворян. Хорошая подборка тружениц старого доброго патриархального времени.
29.11.2011 в 18:42

Плебейский дегенерат
Дарксайд,
Если мужчина не хочет вас тр**нуть, а водит по консерваториям, он или импотент или вас не хочет.

:-( ну вот, я теперь в печали, подозревала ведь



и почему все так бесятся с этой инфантильной тётеньки?
её можно только пожалеть)
29.11.2011 в 18:43

тварь, воспитанная книгами
Nippon Sigatsu Но такие женщины всегда были идеалом, именно на них ориентировались бедняки. Они были украшением общества. Хотите сказать, что труженицы не хотели, чтобы с ним обращались как с благордными? Еще как хотели. А в результате получилось, что сравнялись на все тех же тружениц.
Эээ... А вы понимаете, что прослойка благородных дам, т.е. существ в красивых платьях, которые ничего не делают, кроме как являются украшением общества, быть большой не может? Грубо говоря, на каждую такую даму в жемчугах и брильянтах работало несколько тех самых тружениц в грязных робах. Бедняки, ориентирующиеся на благородных дам, это тоже прекрасно. Вы серьезно считаете, что крестьянка или работница мечтали трепетать веером на балах?
И равнение шло на несколько другие вещи: чтобы эта самая труженица с фабрики могла прийти домой, переодеться и почитать вечером книгу. Чтобы она могла пойти в выходные на концерт. Короче говоря, чтобы люди (не только женщины) не делились на элоев и морлоков.
И знаете, благородные дамы тоже были разными. Были среди них ученые, благотворительницы, писательницы, сестры милосердия. Вот их действительно могли счесть идеалом. А были...трепетуньи веером.
29.11.2011 в 18:43

и почему все так бесятся с этой инфантильной тётеньки?
её можно только пожалеть)

ядрёна кочерыжка, истину глаголете, но некоторые из нас не настолько благородны)))
29.11.2011 в 18:44

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Но такие женщины всегда были идеалом, именно на них ориентировались бедняки. Они были украшением общества.
Украшением, но довольно таки бесправным.
29.11.2011 в 18:46

мизерабль
bbgon, интересная игра получается, в вашем случае запрет - это наказание, которое не факт что отчуждает от права. То есть, если вы сделали что-то, то наказание принесет вам неудобства, но не лишит вас возможности делать это снова и снова. Для меня запрет - это возможность утратить право на действие за счет потери возможности контакта. То есть если вы что-то сделали, то в результате запрета вы не сможете или будете почти не в состоянии делать это или иное действие снова, не важно за счет чего реализовано отчуждение права. Тогда в моем случае запрет звучит как "не делай так больше, иначе я не буду делать для тебя что-то".

Зверь Язвь, формулировка "выдвинула свои правила" вполне объясняет причину такого негодования. Согласна.
29.11.2011 в 18:57

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Айгер,
я все ждал когда же) спасибо.
только можно вопросец? нахрена вешать в бест какие-то больные фантазии каких-то странных людей и ожидать, что в комментах все завалится аплодисментами? бред.
а как же право на личное мнение?) нельзя? тогда повторюсь - не вешайте это в бест.
в моем понимании бест это нечто красивое или интересное, достойное восхищения и интереса. а это что? сопли по стеклу одной девицы.
и не надо меня отправлять к админам) вы модер и должны сами отвечать на все поставленные вопросы пользователей :3