07:51

Искатель @сокровищ

Пишет  Мунис:

интересный текст прислали. задумалась.

Я женщина! Только женщина...

Все, что мы выиграли, усилив женщин, мы потеряли – ослабив мужчин. Я не знаю, за что там боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне все это не нужно. Люди, я же женщина! Только женщина.


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
418  (100%)
Всего:   418

@темы: Не свое

Комментарии
29.11.2011 в 08:01

неведомая джигурдень
Дааа, из-за сраных феминисток мужики перевелись. Днем с огнем...
Плюсую посту!
29.11.2011 в 08:01

"Любой писатель подтвердит: Ты не создатель. Ведь в моменты высшего душевного подъема ты проводник" Руби Спаркс
Ага, а когда он найдет что-то поинтересней и бросит тебя и ребенка пойдешь и утопишься. Потому что по жизни ничего не можешь и не умеешь. На умении быть мягкой и варить борщи далеко не уедешь. Продукты на эти борщи еще купить надо.
Женщиной быть нужно, но и тылы прикрывать необходимо.
Просто надо уметь совмещать приятное с полезным. А не быть тупой домохозяйкой или железной леди. Компромис есть всегда.
29.11.2011 в 08:09

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
О, щас будет утренний холивар на дайре бест ^_^.
Не, автор поста молодчинка, че. Нашла себя, всем бы так.
Только с понятием слова "женщина" у народа в принципе какая-то беда. Зачем так ударяться в крайности-то? Оба должны быть сильными - и муж, и жена. Иначе смысл в такой бабе-размазне.

И вообще. Жизнь, полная совершений - разве это может быть плохо? =)
29.11.2011 в 08:09

[И в нас уже не осталось места, где можно оставить следы.]
Женщиной быть нужно, но и тылы прикрывать необходимо.
+1)
Конечно легче всего ничего не делать - просто быть женщиной. Но доходить до абсурда не нужно.
Это личный выбор каждой женщины - вкалывать в свое удовольствие, работать и самореализоваться в науке, бизнесе, творчестве или семье.

Шелковая кожа, шелковая душа это все просто лирика - кому то она по душе, а кому то нет.
29.11.2011 в 08:10

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
:popcorn:
29.11.2011 в 08:14

"Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, ключицы, из копчика, плевать, не знаю!"

Ох ты ж, ё, и все слова закончились...
29.11.2011 в 08:15

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
«Женщиной быть нужно, но и тылы прикрывать необходимо. »

во-во! на мужиков надейся, но сам не плошай!
29.11.2011 в 08:16

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сколько раз не читаю этот пост (а он давно в интернете гуляет) столько раз с ним и соглашаюсь :) Спасибо за утренний позитив)
29.11.2011 в 08:16

Просто я тебя люблю...
феерическая хрень.
А если я не хочу сидеть дома, варить борщи и падать в обморок то я все, не женщина.
Прелестно.

Я рада, что тетеньке это нравится и устраивает, но чего всех-то опять под себя ровнять?
29.11.2011 в 08:17

почему автор говорит, что только в современном мире женщина борется и добивается?
А как же все эти сильные русские женщины и в крестьянских семьях или те же жёны декабристов? Или царицы, фрейлены, фаворитки и пр., которые умели ой как сильно кусаться, царапаться и наступать на горло кому угодно, чтобы добиться своего? Вечно всё валят на современность, а спор о силе и слабости женщины вечен, чё уж там.

А вообще такие девушки умиляют))) Они кажутся такой редкостью нынче, что одно заглядение)
29.11.2011 в 08:17

Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Не вижу никакой проблемы для автора. Никто не запрещает таким, как она, мирно сидеть дома, варить варенье и целовать ребенка хоть до мозолей. Чем ей мешают другие люди, с отличными от ее взглядами на жизнь? Или так важно объявить, что "я самая женская женщина, а вы этого просто боитесь"? Ну пусть будет самой женской женщиной, если ей хочется, как будто кому-то жалко)

По мне так, чем больше домашних женщин, домашних мужчин и домашних кого-угодно, тем меньше конкуренция на рынке труда и больше зарплаты. Так что я очень поддерживаю автора и его сторонников, продолжайте в том же духе^^
29.11.2011 в 08:17

You don't turn me off. I will never fail
Почему-то автор ссылается на прошлый век, в котором якобы не нужно было женщинам быть с железным характером, упоминания института благородных девиц, который был в смольном. Как-то все излишне по-книжному идеализировано.
Были женщины же и из деревни, из сел, из других слоев общества, которым в любой исторический период приходилось проявлять стойкость характера и силу. Особенно в военные и послевоенные годы. Какое-то однобокое излишне романтическое представление о роли женщины в социуме
29.11.2011 в 08:18

Having been
за что боролись феминистки? За то, чтобы если тебе в жизни нужно нечто большее, чем варить варенье, быть мягкой и шелковой, у тебя была возможность быть кем-то кроме. За то, чтобы я тоже могла ходить в старшую школу и университет. За то, чтобы если вон у той женщины случится горе и умрут все мужчины в семье, она могла бы устроиться на работу и получать за это деньги, на которые можно выжить и прокормить ребенка. Вообще иметь возможность работать. Иметь возможность не быть приложением к кому-то, а реализовать себя. Это прекрасно, что девушка из поста как раз и жаждет самореализации в качестве образца женственности. А еще прекраснее, что она родилась не в Индии и ее не зовут "Нежеланная", просто потому что родители хотели мальчика, а злое государство не разрешило узнать пол ребенка до рождения и, если что, сделать аборт.
29.11.2011 в 08:19

это только мне кажется, что автор просто стебался? :hmm:
29.11.2011 в 08:19

Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
Народ, да.
Настоящая женщина и рану мужу заштопать уметь должна, и меч подать в ослабевшую руку. И пинком недруга из горящей избы коню на скаку под копыта. А-е! ^_^
29.11.2011 в 08:20

He is wise who says nothing when he has nothing to say. [Такато, просто Такато]
оссспаде, понабежало хейтеров.
Автор и прав, и не прав. Каждый выбирает как жить - быть домохозяюшкой или железной леди, а может все вместе.Но да. Баба не должна тащить на себе все и всю жизнь. Иначе мужики совсем переведутся.
29.11.2011 в 08:21

Слон редкий. Полосатый.
мысль на самом деле действительно актуальна. только вот слишком утрирована и доведена до абсурда.
"я не хочу ничего делать, пусть все делает мужчина, а я буду варить борщи, смотреть в окно и падать в обмороки от каждой возникшей на пути проблемы" - вот как это звучит.
29.11.2011 в 08:21

мирный атом в каждый дом
нэ,такая женщина похожа на домашнее животное -_-"
надо быть разной и знать когда эти разности применять^^
29.11.2011 в 08:22

Просто я тебя люблю...
да, у меня вопрос - чем именно мы "ослабили мужчин"?
29.11.2011 в 08:24

Йа хиппи, мне все можно.
Что за нытье?
29.11.2011 в 08:24

Раскрась меня. Раскрась меня полностью
ххх: Когда я родился, отец занимался приобретением квартиры. Была в советское время такая мутка под названием МЖК: Два года после основной работы фигачишь на стройке - и без очереди получаешь квартиру в этом же доме. Жили в частном доме, причем молочная кухня на другом конце района, стиралка ручная, памперсов не придумали и в магазинах по еде тоже особо нихуя небыло. Мама справлялась и ещё умудрялась на пол-ставки работать дома на печатной машинке.
ххх: Когда моей маме было 2 месяца, дедушка нарубил дров, привез угля, заколол хрюшку на мясо и уехал на полгода в Москву, учиться на новую технику. Бабушка осталась в деревне одна с тремя детьми(старшему из которых было 3 годика) и спокойно перезимовала - топила печку, носила воду, стирала, гладила, убирала и работала в яслях на пол-ставки.
ххх: А сейчас я хуею, дорогая редакция: Благоустроенная квартира с горячей водой. Стиралка автомат. Посудомоечная машина. Мультиварка практически сама варит. Питьевую воду, детскую одежду, памперсы, молочную смесь и лекарства привозят на дом. И что бы ты думал жена мне заявляет? Ты на своей работе специально сидишь чтобы нас не видеть, а я одна, я не справляюсь, мне тяжело, давай мама у нас поживёт!!!!1111

вчерашний баш
29.11.2011 в 08:29

Слон редкий. Полосатый.
Mattacino
тоже про это вспомнила))) только эт баш далеко не вчерашний)
29.11.2011 в 08:31

Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
:facepalm3:
29.11.2011 в 08:35

Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Mattacino, Хорошая цитата, но, справедливости ради, тогда отношение к жизни было куда проще. У моей бабушки умер один ребенок из трех. У моей прабабушки - 4 из 9. У моей мамы никто, но она тряслась над нами как осиновый лист (при том, что бабка с прабабкой, которым как раз было бы из-за чего трястись, всю жизнь были спокойны, как мамонты). И, боюсь, я тоже буду трястись и напрягаться, и уставать. Растут стандарты, растут требования, если сейчас одевать и кормить ребенка так, как делали наши бабушки, можно часом и внимание опеки привлечь. А у девушки из цитаты может быть элементарная послеродовая депрессия и тогда вообще все наши рассуждения о тяжести быта оказываются не причем)
29.11.2011 в 08:38

Сердца. Котята. Сердца котят!
Да-да, утренний холивар - то что нужно в начале трудовой недели, он закаляет для дальнейших трудовых подвигов ))
Я, увы (и это увы - не сарказм), женщина в современном мире. Мне нравится красивое бельё без швов и без кружавчиков, мне нравится читать доклады, ходить на конференции, решать проблемы, жить в бешеном ритме и жевать дрянной фастфуд на ходу и подкалывать ребят из IT-отдела. Но я плюсанула автору поста, мне действительно нравятся такие женщины, они красивы, ухожены и счастливы. Да, я их образ жизни не понимаю, но это не значит, что такие женщины ужасны. Они, как правило, отличные матери, у которых вырастают счастливые и добрые дети. Я радуюсь, что ещё остались женственные и нежные девушки.
29.11.2011 в 08:38

Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Ну если данной жещине нравится сидеть дома, рожать детей, падать в обмороки и быть зависимой и считать себя частью копчика (как давно библию придумали, а всё работает, надо же) - бога ради! Но, кажется, она забыла подумать о том, что не все такие как она, и не все женщины согласны быть инкубатором-борщеваром, и далеко не все женщины ограничивают свои мечты и желания детём и мужем. У некоторых ещё стремления и желания есть.
да, у меня вопрос - чем именно мы "ослабили мужчин"?
И правда - чем? Может они первоначально были так круты только на фоне беспомощных и слабых, бессловесных существ (котрых и за людей-то не считали), которых учили в лучшем случае манерам и мечтали повыгоднее продать, когда жених появится. Нет, правда, что делает мужчина? Работает, зарабатывает, ремонт и т.д. Женщина точно так же может много зарабатывать и ремонт, если понадобится, сделает. Да,шкаф одна не перетащит, ну и что? Выходит, смысл мужчины в том, что б тяжесть перетащить? Ну так это не делает его выше, хотя бы потому, что без женщины его вообще бы не было. Плечо, на которое хочется иногда опереться - это прекрасно, но превращаться в неприспособленное к жизни существо.... Личное дело каждого, конечно, но зачем вот так преподносить?
29.11.2011 в 08:38

Josh Lover ♥
Борьба феминисток не могла "ослабить мужчин". Чушь собачья. Всегда существовали (просто сейчас они особенно заметны, так как даже не стесняются) те, которые мечтают сесть жене на шею и ножками дрыгать. Женщинам пришлось взять в свои руки и другие функции.
Да, порой мне все настолько осточертевает, что хотелось бы, чтобы муж все решал, а я борщи варила. Да только фиг найдешь согласного на это, а если и найду, то сидя дома за сериалами и Домом-2 отупею, а если что с мужем случится, я буду не приспособленной к жизни бестолочью без денег. Зашибись перспектива. Поэтому приходится учиться, работать, пахать, ибо за меня это никто делать не будет.
А-то получается, что некоторые особы хотят не работать, как в древности (хотя учитывая, сколько тогда рожали, я лучше поработаю), а количество прав хотят современных. Получается и рыбку съесть, и на *** сесть, извините.
29.11.2011 в 08:39

а стоит ли усукаблять ситуацию?
чой-то я сильно сомневаюсь, что та Женщина так уж хороша как мать. ибо я пробовала то и другое: карьеру и материнство, в смысле. так вот карьера заметно проще :-D так чта простите: как беспонтовое приложение к мужику - отлично, как родитель ребенку - туфта.
29.11.2011 в 08:43

девушке просто не повезло, она не родилась мусульманкой
испытала бы себя "женщиной" во всей красе
простыней шелковых и не делать нихрена, ишь ты, как заговорили. в бордель! с простыней из положения "горизонтально" вылазить не будет

всего лишь еще одна истеричка, начитавшаяся в метро дешевых романчиков в бумажном переплете
29.11.2011 в 08:45

I'm your source of self-destruction ©
Rain_Dragon, + тыща.

Блин, вот так и знала, что придет кто-нибудь, и скажет "Ой. а я НЕ ТАКАЯ, как мне быть, хаха"
В Смольном, кстати, учили трем языкам, литературе, истории, математике, географии и музыке. И не так уж это и плохо.


надо быть разной и знать когда эти разности применять^^
Автору не надо. За то и плюс ей, что она выбрала для себя такое положение, у нее свои цели, свои стремления.

А нам надо в крайности не бросаться, скорее всего.