09:37

Искатель @сокровищ

Пишет  ~Талисман~:

Детский сад для взрослых


Мы замечаем их детьми на улицах, знаем, что они учатся в специальных школах, даже слышали про помогающие им благотворительные организации. А потом они куда-то исчезают, их не встретишь в магазине или транспорте, они неинтересны волонтерам и обществу, но они есть. Многие из них рано умирают, а те, что остались, оказываются нужны только их родителям. Корреспондент НедоСМИ прожил один день в единственном негосударственном благотворительном учреждении дневного пребывания для взрослых с нарушениями интеллектуального и психического развития.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
953  (100%)
Всего:   953

@темы: Не свое

Комментарии
15.11.2011 в 06:58

К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
замечательная статья. автор умеет излагать верные мысли :vo: герои репортажа большие молодцы.
15.11.2011 в 12:33

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
merryginn,
Очень не хочется вас разочаровывать, но я не дитенок из богатой семьи, и все деньги, которые имею заработал исключительно сам. Кто вы такой, чтобы даже близко касаться этой темы? Я вырос в неполной семье во времена перестройки и прекрасно знаю, что такое бедность и бытовые проблемы.
Поэтому оставьте свои псевдоумные доводы кому-нибудь другому.

это надо жить не в Африке, а на Луне как минимум.
Сначала поживи и посмотри все то, что я вижу каждый день, а потом брызгай слюной, доказывая свой безусловно "правильный" выбор в любом случае. Посмотрим, как ты заговоришь, будь у тебя такое недоразумение вместо ребенка.
Вы же прекрасно понимаете, что при естественном отборе в Африке сейчас было бы намного забавнее, чем оно есть в реальности.
Поверьте мне, забавностей, которые есть сейчас, и так вполне хватает.
И заканчивая этот бред с деточками, уверенными в том, что все в жизни розово и красиво, хочу сказать, что помогая африканским племенам мы сохраняем редкие, вымирающие племена как вид, даем возможность желающим получить паспорт и выехать в США или Европу на заработки, спонсируем программы обеспечения медикаментами и профилактики ВИЧа. Вам, которые отсиживают жопы дома на уютных диванчиках и рассуждают о том, как важны эти недоноски для общества, следует промолчать, не зная, что такое действительно люди, нуждающиеся в помощи и еде.
И я буду продолжать это делать, так же как и "помогать котикам".
Можете хоть убиться, но людей моего мнения абсолютное большинство и существование подобных центров это лишь вопрос времени, пока находятся богатые кошелечки, готовые строить подобные питомники, чтобы потешить собственное самолюбие и убедить общественность в свои благих начинаниях.
Все.
15.11.2011 в 12:42

Пятилетка за три года.
.21st century boy., :facepalm: вот стыдобища-то

помогая африканским племенам мы сохраняем редкие, вымирающие племена как вид, даем возможность желающим получить паспорт и выехать в США или Европу на заработки, спонсируем программы обеспечения медикаментами и профилактики ВИЧа.
Ну и зачем? Естественный отбор, который таки включает в себя смерть от голода и последствий ВИЧ, рулит. Оставьте Африку и африканские племена их собственной судьбе.

Вам, которые отсиживают жопы дома на уютных диванчиках и рассуждают о том, как важны эти недоноски для общества, следует промолчать, не зная, что такое действительно люди, нуждающиеся в помощи и еде.
Да знаем мы что это такое. Бомжей на улицах полно, и беспризорников тоже.

Нет, оно понятно, что романтика волонтерства, закаты на другом континенте, нести мир и благолепие дикарям и все дела. Это даже мило в какой-то степени. Но ничуть не более мило, чем вот такие центры для людей с нарушением психического развития. Право, никакой разницы не вижу в плане оказания бесплатной поможи между котиками, даунами, бомжами и африканцами. Во всех перечисленных случаях отдача нулевая.

"Делай добро и бросай его в воду" (с)
15.11.2011 в 12:57

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Во всех перечисленных случаях отдача нулевая.
А вот тут не соглашусь. При помощи котикам на меня прямо таки накатывает неземной позитив.
Насчёт помощи сирым и убогим людям ничего не могу сказать. Максимум подавала милостыню и морального удовольствия от этого не испытывала.
15.11.2011 в 13:00

Пятилетка за три года.
Виктория Инферно, мы не говорим в данном случае о моральном удовлетворении волонтера/благотворителя. Мы говорим об отдаче в том смысле, в каком она предполагается, к примеру, от обеспечения и воспитания детей. Помощь котикам и дикарям не даст нашей стране никакой прямой выгоды.
15.11.2011 в 13:01

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Во всех перечисленных случаях отдача нулевая.
Абсолютно не согласен. В случае с даунами верно, нулевая. Но те же бомжи вполне могут вернуться к нормальному образу жизни и стать полезной ячейкой общества. Котики просто радуют глаз, являются любимыми домашними питомцами и просто универсальный антидепрессант для всех возрастов. Африканцы для начала просто самая древняя раса на Земле. Уникальные носители генов, отличных от нас, и к слову одна из наиболее многочисленных и "чистых" популяций населения.
Нет, оно понятно, что романтика волонтерства, закаты на другом континенте, нести мир и благолепие дикарям и все дела.
Ограниченная точка зрения обывателя. Прискорбно.
15.11.2011 в 13:05

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
KatrinMort,
С чего вдруг такая неприязнь к "дикарям", уважаемая?))
15.11.2011 в 13:10

Пятилетка за три года.
.21st century boy., С чего вдруг такая неприязнь к "дикарям", уважаемая?))
Где вы увидели неприязнь?
Слава Мирозданию, я живу в достаточно цивилизованном обществе, в котором слово "дикарь" равно как и слово "негр" не считается уничижительным или оскорбительным. Слово "котик", если что, тоже не оскорбительное.

Но те же бомжи вполне могут вернуться к нормальному образу жизни и стать полезной ячейкой общества.
*смеется*
почитайте на досуге чем асоциальный образ жизни отличается от антисоциального, и чем они оба отличаются от средней нормы.

Котики просто радуют глаз, являются любимыми домашними питомцами и просто универсальный антидепрессант для всех возрастов.
Это все про красоту, духовность и мораль. Но выгоды тут нет никакой.

Африканцы для начала просто самая древняя раса на Земле.
Ну и что? Все имеет свой конец и свое начало, в том числе и древние расы.

Уникальные носители генов, отличных от нас, и к слову одна из наиболее многочисленных и "чистых" популяций населения.
Что-то евгеникой в воздухе повеяло.

Ограниченная точка зрения обывателя. Прискорбно.
Добро пожаловать в мир жестоких равнодушных и безразличных к африканским племенам людей :chup2:
15.11.2011 в 13:27

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Добро пожаловать в мир жестоких равнодушных и безразличных к африканским племенам людей
рад-рад) взаимно приглашаю в мир эгоистичных и бездушных атеистов, ненавидящих уродцев и недоносков)
15.11.2011 в 15:16

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
.21st century boy., слушайте, а вы мне обоснуйте, чем мне, как гражданину, полезнее далекий африканский ребенок, чем мой соотечественник-инвалид? Вы работали с африканцами, я имела дело с инвалидами. Если вам интересно, при должных усилиях они вполне способны к жизни в социуме, и приносят пользу в меру своих скромных сил(на их фоне многие мои знакомые смотрятся бездельниками и пиявками). Медицина, она наука быстрая. Сейчас уже есть лекарства и процедуры, которые стимулируют работу мозга, позволяя дцп-шникам нормально двигаться, даунам думать, и пусть из них не получается знаменитых ученых и олимпийских чемпионов, они ничем не хуже нашей серой массы общества. Девушки с синдромом дауна умудряются получать образование и работать воспитателями в центрах с такими же детьми, дцп-шники работают на дому с видео-аудио-текстами, а инвалиды в тамбовском центре Аппарель плетут корзины на продажу, да такие, что глаз не оторвать.
Это не они паразиты, это мы с вами недостаточно умны пока, чтобы помочь найти им место. К счастью, есть опыт иностранных коллег.

Что до "котиков". Вы получаете удовольствие, помогая животным. Волонтеры, работающие с инвалидами, тоже получают свое удовлетворение. У одного моего знакомого волонтера была причина помогать инвалидам: у него родственница с подобным диагнозом, и он на собственном опыте знает, как этим людям сложно. Этот парень курит, ругается матом, не слишком старается учиться, и вообще отлично вписывается в понятие "быдло", но при этом в нем души, милосердия, желания что-то менять больше, чем в вас, милый африканский волонтер. Это удивляет.

Впрочем, ваше право думать как хочется. К счастью, ваши слова о том, что таких людей как вы большинство - ложь) Людей, которые готовы помогать тем, кто нуждается в помощи, в нашем обществе становится больше) Это не голые слова, всего лишь опыт работы и исследования)
15.11.2011 в 16:27

Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Впрочем, ваше право думать как хочется
Единственные разумные слова за все предыдущие комментарии.
15.11.2011 в 17:09

Пятилетка за три года.
.21st century boy., взаимно приглашаю в мир эгоистичных и бездушных атеистов, ненавидящих уродцев и недоносков)
Дык прекрасный же мир, я считаю. Чем больше в мире ненависти, тем больше у меня работы.
*довольно потирает руки*
15.11.2011 в 17:26

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Помощь котикам и дикарям не даст нашей стране никакой прямой выгоды.
А я о стране не ратую, не думаю, что на этих инвалидов уходит слишком много денег. Но вот времени, нервных сил, которые можно было бы приложить на нечто более полезное.
И ладно дауны, со скрипом и невероятными усилиями некоторых можно слегка адаптировать, но есть более тяжёлые генетические нарушения, как то олигофрения, имбецилизм.
15.11.2011 в 17:29

Пятилетка за три года.
Виктория Инферно, я, как спокойный и рассчетливый человек, считаю... Я много чего считаю. Но я помню о том, что у родителей этих детей есть право выбора. И если им нравится и хочется выращивать именно такие орхидеи - то вольному воля. А еще я помню, что чем гуманнее общество к своим больным членам, тем легче и приятнее жить в таком обществе здоровым людям.
15.11.2011 в 19:09

Все умрут, а я грейпфрут
таких людей как вы большинство - ложь
Дейтсвительно факт. Как и то, что это учереждение - единственное. Клянусь, я общалась с людьми, которые работали в подобных, только с детьми.
15.11.2011 в 19:14

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Mechavomit, у нас в городе тоже есть место, где собираются люди с разного рода проблемами инвалидности, взрослые и дети, правда, там не такие сложные случаи( Насчет приступов агрессии точно не слышала, а вот социализироваться помогают.
16.11.2011 в 14:06

Лиса - чудеса!
Я сама генетик, и знаю, что такое синдромы, моногенные заболевания и тератогенез. Поэтому следующие постулаты:
- нужно делать аборт по медицинским показаниям, если по результатам анализов станет известно, что плод имеет серьезные аномалии в развитии.
- лучше вообще отказаться от беременности, если у предполагаемых родителей тяжкий генетический груз и синдромы, моногенные заболевания, тератогенезы и выкидыши имеются лично или в родословной.
- если рождается ребенок с генетическим заболеванием, для поддержания жизни которого нужны системы жизнеобеспечения, дорогостоящие лекарства, регулярные переливания крови и операции, без которых он прожить не может, а со всеми этими мероприятиями проживет всего несколько лет, я выступаю за отказ от всего этого. Не столько из-за того, что это стресс и мучение для родителей, сколько из-за того, что это вся жизнь в страшных муках для ребенка.
- если ребенок родился умственно неполноценным, но физически более или менее здоровым, то подобные развивающме центры - это просто замечательное решение для таких людей (хочу заметить, что люди с картинок не бесполезны - они свечки делают и посуду). Потому что вы, уважаемые прирожденные убийцы, можете сколько угодно кричать, что таких людей надо эвтаназировать, но реально сейчас у нас такого закона нет, и убийство данного человека уголовно наказуемо. Что же с ними делать? В этих центрах работаю профессионалы, они лучше могут позаботиться о таких людях и родителям жизнь облегчают, мама сможет пойти работать и приносить пользу обществу.
- педофилия не обусловлена генетически. В животном мире вообще нет такого понятия. Если взрослое животное совокупляется с детенышем, значит так надо, это выгодно для выживания вида, так сложилось в процессе эволюции. Понятие педофилия придумали люди, как и понятие мораль, например. В древнем мире считалось нормальным выходить замуж в 10 лет, а то и раньше. Так что когда законники придумали, что педофилия - это преступление, нодо бы было позаботиться и соответствующем наказании. Коего сейчас, имхо, не существует. Так что не надо искать источники педофилии в мутантных генах. Для животного царства, к которому принадлежит и человек, педофилия - это вариант нормы.
- вместе с помощью африканцам в их излечении от всяких разных болезней и профилактки десткой смертности, уважаемым благотворителям стоит обратить не меньшее внимание на регуляцию рождаемости в африканских странах. Потому что если их лечить, но рождаетмость не регулировать, они размножаться так, что планета Земля просто лопнет, фигурально выражаясь.
- все высказывания о том, что на больных людей смотреть непориятно, а вот на котиков приятно - это очень субъективно и является личной проблемой высказывающихся, а не котиков или больных людей. Мне лично приятно посмотреть на людей с картинок, которые делают свечки о доволны жизнью при этом.
16.11.2011 в 20:41

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
таких людей надо эвтаназировать
Давайте не будем путать, разговор про эвтаназию был отдельный, это немного другое.
все высказывания о том, что на больных людей смотреть непориятно, а вот на котиков приятно - это очень субъективно и является личной проблемой высказывающихся, а не котиков или больных людей.
Давайте Вы будете столь любезны, и не станете приписывать кому-то личные проблемы, комплексы, истории болезней и так далее.
16.11.2011 в 21:17

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Давайте Вы будете столь любезны, и не станете приписывать кому-то личные проблемы, комплексы, истории болезней и так далее.
*мимокрокодил* а Marina-Chiffa никому ничего не приписывала, это реально только ваша проблема, кто вам нравится и на что вам смотреть приятнее) Объекту, на который вы смотрите, обычно ни холодно ни горячо)
16.11.2011 в 21:24

Пятилетка за три года.
Ipocrita, это реально только ваша проблема, кто вам нравится и на что вам смотреть приятнее
*смеется*
побольше бы таких проблем - приятных и нравящихся.
16.11.2011 в 21:32

Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ipocrita, ну, вообще-то мне просто надоело, что люди начинают ставить диагнозы, находить комплексы. Зачем?
А вообще, мои проблемы - это когда мне не нравится цвет дома, например. А если я не могу смотреть на что-то противное, отторгающее, тяжёлое по определению, это уже не мои субъективные проблемы. Такие "проблемы" есть у многих людей. И они становятся нормой.
И, например, я считаю, что проблемы так или иначе надо решать.

Давайте перестанем, а?
16.11.2011 в 22:17

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
ну, вообще-то мне просто надоело, что люди начинают ставить диагнозы, находить комплексы. Зачем?
а вам тут кто-то ставил диагноз?) Если и ставить, то только легкую параною)))

А вообще, мои проблемы - это когда мне не нравится цвет дома, например. А если я не могу смотреть на что-то противное, отторгающее, тяжёлое по определению, это уже не мои субъективные проблемы.
Да нет, как раз ваши субъективные проблемы) ВЫ смотреть не можете) А инвалиду, в общем-то, пока вы не начнете свое отношение высказывать, на это чхать, он даже не узнает, как смутил ваш взор) Как и другие люди вокруг, которых инвалиды, кошечки, дома желтого цвета(нужное подчеркнуть) не смущает))
В данном случае вы легко можете решить вашу проблему - не смотрите. Отвернитесь, идите своей дорогой, вас никто лицом не тычет в неприятное.
17.11.2011 в 18:34

Ох, как уже много понаписано... разного...
Низкий поклон тем, кто занимается с людьми в этом центре.
Низкий земной поклон.
Бест.
+1
17.11.2011 в 22:04

Marina-Chiffa, мне очень не хочется влезать в дискуссию и я не собираюсь спорить, но меня заинтересовало то, что вы написали, не могу промолчать
педофилия не обусловлена генетически. В животном мире вообще нет такого понятия. это не так, взрослые тюлени часто насилуют детенышей, давя их своим весом. всё же сексуальные контакты между взрослыми и детенышами происходят
Если взрослое животное совокупляется с детенышем, значит так надо, это выгодно для выживания вида пример можете привести, когда это может быть выгодно? детёныш ведь не может вынести потомство.
Так что когда законники придумали, что педофилия - это преступление, нодо бы было позаботиться и соответствующем наказании. Коего сейчас, имхо, не существует. не существует конкретно где? или вообще ни в одной стране уголовное наказание за секс с ребёнком или за влечение к детям недостаточно? мне просто интересно, почему вы так считаете.
вместе с помощью африканцам в их излечении от всяких разных болезней и профилактики десткой смертности, уважаемым благотворителям стоит обратить не меньшее внимание на регуляцию рождаемости в африканских странах. Потому что если их лечить, но рождаетмость не регулировать, они размножаться так, что планета Земля просто лопнет, фигурально выражаясь. нужно по-моему, определиться, спасать африканские племена или не спасать) а вообще, расизмом попахивает, извините уж. просто представьте - с какой стати нам регулировать их рождаемость? даже если кто-то и оказывает кому-то помощь, ключевое слово там "бескорыстная" и "благотворительная". от того, что заплатил энную сумму денег, человек не становится хозяином другого человека. и более развитое общество не может распоряжаться судьбой другого. соответственно, если начать регулировать их рождаемость, значит признать их меньшую ценность по сравнению с нами.
17.11.2011 в 23:42

Лиса - чудеса!
И что, у этих тюленей что-то с генами не то? Самцы животных часто ведут себя агрессивно по отношению к детенышам. Коты могут котят сожрать, например. Для них это нормально.
Знаменитый горностай "Имеются сведения, что самец горностая может оплодотворять самок-детенышей прямо в гнезде, когда мать уходит за добычей. Проникнув в гнездо, он быстро обнюхивает половые органы детенышей, отыскивает самок и оплодотворяет их... Таким образом, взрослый горностай, обследуя территории, может с апреля по август отыскать и оплодотворить большое количество самок-детенышей. В результате этого каждая благополучно перезимовавшая самка оказывается «заранее» беременной и приносит приплод, восстанавливая численность популяции горностаев".
Вообще у животных обычно когда самка становится способной зачать - она и беременеет, в результате полового акта, естественно.

Уголовного наказания педофилам, понятное дело, недостаточно. Т.к. они выходят из тюрьмы и принимаются за старое. Что толку в таком наказании?

А с какой стати кому-то там лечить африканские племена? Это не распоряжение судьбой африканского общества? Регуляция рождаемости - это не геноцид, а просвещение. Вы пропагандируете среди них прививки? Пропагандируйте заодно и презервативы.
Регуляция рождаемости вообще-то нужна любому народу, и она необязательно направлена на уменьшение рождаемости. Если нация вымирает, призывают рожать больше. Если слишком уж увеличивается - меньше. А вообще по мне все люди равны, если в будущем Землю населят одни китайцы и африканцы, значит так тому и быть. Но если даже китайцов с африканцами станет слишком много, чтобы прокормить их всех, чем это хорошо-то?
17.11.2011 в 23:46

Все умрут, а я грейпфрут
Не относите педофилию к животным. У животных нет сексуального влечения. Вернее есть, но он ко всему. Кобель может совокупляться как и с сукой, так и с вашей ногой и ему будет все равно =)
17.11.2011 в 23:52

Понь в пальто!
Mechavomit, насколько я знаю, "садки" собак любого пола, кстати, на ноги и прочие части хозяина - это попытка ролевого доминирования, таким образом собаки пытаются продемонстрировать свою главенствующую в стае позицию, при случае это надо немедленно прекращать и наказывать зарвавшегося любимца.
Или вы о чем-то ином?
17.11.2011 в 23:59

Лиса - чудеса!
Ну я и говорю, для животных вообще не применимо такое понятие. Это целиком изобретение человеческого разума.
18.11.2011 в 00:02

Все умрут, а я грейпфрут
Pony Slaystation,
Я о том, что у педофилов влечение к маленьким детям - и именно к ним. У животных таких понятий быть не может, ибо у них все проиходит на уровне инстинктов. Инстинкт сказал оплодотворить детенышей - буит сделано, а детеныши они, или нет - горностаю по большей части все равно.
И то, что тюлени насилуют детенышей - это не потому, что их возбуждают именно детеныши, а не взрослые, как наших людских педофилов.
Поэтому это не педофилия.
18.11.2011 в 00:04

Понь в пальто!
Mechavomit, o_o
Я не по сабжу, я просто фразу про собак вынула, честно-честно.