12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Secret Garden:

Храните фотки, не удаляйте фотки. Если вы себе не нравитесь – просто не смотрите, но сохраните фотку на жесткий диск, пусть лежит, благо жрать не просит. Если у вас рав на 10 метров – переведите в жпег и сделайте 1000 по длинной стороне, чтобы когда-нибудь вы смогли напечатать ее 10*15. Если вы съездили на шашлыки с друзьями и привезли стопицот фоток – оставьте пять, потому что через десять лет они будут иметь значительно большую ценность для вас, чем новая клевая аватарка для фейсбука. Память не бесконечна, чердак не резиновый, жизнь не повторяется: относитесь бережно к тому, что может стать самым дорогим воспоминанием.

Сейчас вы еще не знаете, что Вася уедет в Штаты, получит вид на жительство, начнет лысеть, заговорит с акцентом на родном языке и будет стесняться страны, из которой приехал, Аня выйдет замуж за шведа, родит ему ребенка и разведется (ребенок останется с отцом, а Аня будет бегать по судам), Павлик спьяну поцелуется с сашиной женой, получит по морде, и их уже нельзя будет приглашать вместе – только порознь, иначе один не придет, Катя тоже родит, поправится на 20 кг и из тоненькой сероглазой русалочки превратится в краснолицую бабу (вы все равно будете ее любить), девочка, которую обнимает ваш друг и чьего имени никто не помнит – то ли Галя, то ли Полина – тихо угаснет от какой-то нелепой болячки, которую не распознали вовремя, а вы обрежете косу и больше не сможете отрастить волосы до той же длины. Но пока, на этой фотографии, вы все вместе улыбаетесь в объектив камеры, которую фотограф поставил на пень, а сам помчался, чтобы успеть в кадр - такие молодые, такие счастливые, с горящими глазами, а в нижнем правом углу – белая полоска и блик солнечного зайчика.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
727  (100%)
Всего:   727

@темы: Свое

Комментарии
29.08.2011 в 12:03

Да... в каком-то роде автор прав... хоть и никакой художественной ценности, но память...
29.08.2011 в 12:07

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
вроде бы смысл прост, но написано так... ёмко, хлёстко. Нравятся такие посты в бесте.

Хотя есть люди, которые с прошлым рвут полностью (в некоторых ситуациях это, ИМХО, правильно) и не любят ностальгию - для них описанное в посте не подойдет, конечно.
29.08.2011 в 12:12

Пойми, бояться - глупо (с)
Отличный пост. Спасибо! *побежала конвертировать фотки
29.08.2011 в 12:14

вдох выдох
спасибо, только принялась чистить комп от ненужных фото.


вовремя сделала перерыв на дайри.
29.08.2011 в 12:18

капибара
сохраните фотку на жесткий диск, пусть лежит, благо жрать не просит
Лучше, конечно, одновременно:
- сохранить фотку на жесткий диск;
- сделать бекап на DVD;
- закачать на онлайн-хранилище.

Остальное ок.
29.08.2011 в 12:23

фу, что за пессимизм
29.08.2011 в 12:24

yushechka
У меня не осталось ни одной старой фотографии.
вы обрежете косу и больше не сможете отрастить волосы до той же длины.
Да вот.
29.08.2011 в 12:32

"Когда-нибудь" - может не случиться, поэтому только "сейчас".
Спасибо. Особенно за косу. Это правда.
29.08.2011 в 12:32

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Ну да, храните, накапливайте, хомячкуйте старый хлам, людей с которыми у вас давно нет общих интересов, не нужные воспоминания, шелуху, требуху и мусор. Чтобы было с чем сидеть в старости, перебирая прошлое, как вышедшие из моды побрякушки и утирая слезки об упущенных шансах и прошедшей мимо жизни.
Те, кто рядом с тобой сейчас - те и важны. То, что ты и так не забудешь - то и нужно.
29.08.2011 в 12:33

Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Истинно приятно:)
29.08.2011 в 12:40

словно чёрная лиса в норе
VaiFari Вы так говорите, как будто можно только что-то одно: либо накапливать прошлое, и жить только им, либо вообще ничего не сохранять и смотреть только на настоящее.
Вам никогда не хотелось просто посмотреть, какими вы были в школе? Своё первое первое сентября, свою первую собаку, выпускной или ещё что-то. Себя в 10 лет, в 16, в 32. Не потому что без этого Вы не вспомните, что это когда-то было, а вот просто - посмотреть.
Или у Вас вся жизнь состоит только из "ненужных воспоминаний" и "старого хлама"? И Все люди, с которыми Вы когда-то общались, вдруг стали настолько противны, что и смотреть на них не можете? ну тогда да, тогда можно всё выкидывать...но тогда и в настоящем мало, на что посмотреть можно...

Я сейчас очень жалею, что у меня мало фотографий отца, мало фотографий школьных друзей. У меня нет фотографии собаки, когда он был щенком...А так хочется иногда просто вспомнить, какими мы тогда были...
29.08.2011 в 12:46

Вот ты и пробил головой стену. И что будешь делать в соседней камере? С.Е.Лец
Пост хороший, жаль только, что мотивация несколько негативная.
29.08.2011 в 13:03

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
О, сколько нервных и недужных,
Связей, дружб ненужных!
Во мне уже осатаненность...

Вам никогда не хотелось...
Не особо. Я не могу жить прошлым. Я понимаю, что меняюсь - с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днем. Прошлое слетает с меня как шелуха, сползает как кожа со змеи. Я не понимаю зачем пытаться натягивать на себя старую кожу. На всех этих фотографиях уже не я и уже не они. Это призраки прошлого, совершенно неинтересные мне сейчас фантомы.
29.08.2011 в 13:07

словно чёрная лиса в норе
VaiFari почему - натягивать старую кожу? Никто же не становится там же, каким был тогда. Просто вспомнить. Далеко не у всех такое негативное отношение к своему прошлому, и не все воспринимают воспоминания как жизнь прошлым. А Вы так резко осудили желание людей сохранить какие-то воспоминания.
Твоё прошлое - это часть тебя, то, что тебя сделало тобой настоящим. Смысл от этого отгораживаться?
29.08.2011 в 13:12

Один из Восьми великих...
Мудро подмечено. Браво.
29.08.2011 в 13:16

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
12-88
Тот посыл, который задан автором поста - это именно и есть жизнь прошлым
Далеко не у всех такое негативное отношение к своему прошлому
Я не отношусь к своему прошлому негативно, я отношусь к нему как к прошлому. Все, что было негативного, оно все-равно не на фотографиях, оно в душе. Этого никакими фотографиями не воскресить и не вылечить. Но это не страшно - линяет кожа, сглаживаются шрамы.
29.08.2011 в 13:19

Что-то больно пессимистично написано.
Мне некоторые фотографии хочется порвать, ибо одна-две предательские хари мелькают :maniac: Но не рву, если на том же снимке есть хорошие люди.
У нас с френдами что-то повальная эпидемия во вконтакте случилась - создавать ностальгические альбомы с приветами из бурной юности. Смотришь - и одни фотографии улыбают, но некоторые... :facepalm: "Слышь, чувак, убери ЭТО!" Я таким альбомом не разродилась пока - щажу чужие чувства :-D
29.08.2011 в 13:20

правды нет, есть мнения
да, хорошо сказано. я люблю свое прошлое, оно сделало меня сегодняшнюю.
а еще бывает думаю - как же я плохо выгляжу, не фотографируйте меня!
а потом через несколько лет на фото смотрю и недоумеваю - я же такая красивая была, чего переживала-то..
а потом через некоторое количество лет так же думаю о следующих фотографиях)
29.08.2011 в 13:26

Не стоит полностью вычеркивать прошлое из своей жизни, оно сделало нас такими, какие мы есть. И легкой светлой грусти от старых фото всегда должно быть место в жизни))
29.08.2011 в 13:49

Я НЕ ТАКАЯ
классный пост. я украду. чтобы было. Ну конечно же с сохранением авторства
29.08.2011 в 13:53

Vinogradinka
Хороший пост, от него веет мудростью и накопленным опытом.
Молодости свойственен максимализм, порвать, выбросить, жить здесь и сейчас, никакого прошлого. Но чем старше мы становимся, тем чаще задумываемся, зачем и почему мы делали что-то так как делали. А фото, это память, с кем-то мы не общаемся, с кем-то жизнь разбросала по миру, а кого-то уже нет, но они смотрят на нас с этих фото, словно живые. А когда уходит кто-то близкий, старые фото смягчают боль потери и помогают жить дальше.
29.08.2011 в 13:56

пост очень.
особенно классно по прошествию лет рассматривать старые фотографии с теми, кто на них запечатлен. и вспоминать старые истории, спорить, как и что было, смеяться над тем, какая рожа у кого вышла)
очень жалею, что в моем счастливом детстве фотоаппарат был роскошью. жаль, но о некоторых людях в моей жизни не осталось даже фотографии, только воспоминания, которые, к сожалению, не так прочны
29.08.2011 в 13:58

Котяка-танцевака
Ну да, хранить фотографии уродов, которые сделали тебя замкнутым и нелюдимым. И после школы, с которой ты распрощался без малейшего сожаления, с трудом восстанавливать из руин свою личность, свой характер. Нет, хомячить все без разбору - не вариант.
29.08.2011 в 14:02

Кот - Баюн Поддерживаю на все сто! :buddy: :buddy: :buddy: Даже знать ничего не желаю о бывших одноклассниках!..
29.08.2011 в 14:07

Котяка-танцевака
санча с ранчо, ну, я говорил не обо всех. Несколько хороших людей все же со мной учились.
29.08.2011 в 14:46

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Сначала жалел, что не сохранил ряд кадров определенного времени, теперь - рад. Не-хо-чу. Видеть эти лица, видеть свое лицо того периода... сомневаюсь, что с возрастом все изменится.
Кстати, мой рецепт создания кадра, который будет храниться и в альбоме, и в семье - подготовьтесь к нему. Пусть будет один, но хороший, чем стопиццот фоточег, но говно. Оденьтесь в любимый костюм, попросите друга слегка обработать, Добавьте намек на рамку, и тогда через год этот кадр вызовет улыбку и воспоминания, а не ужас и желание закрыть(чем особенно грешат пьяные фоточки)
29.08.2011 в 15:02

Кот - Баюн Среди моих одноклассников тоже были хорошие люди, :yes: но уж слишком паршивые ассоциации связаны со школой. Поэтому как-то и с ними общаться не хочется... Хороших людей я потом повстречала много, нужды в воспоминаниях, слава Богу, нет. :yes:
Конечно, хорошо, когда многие моменты жизни хочется и возможно сохранить, но не думаю, что потом буду переживать, что не сохранила школьные фотографии. Ведь это у всех по-разному, ага? :yes:
29.08.2011 в 15:13

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Двадцать лет прошло со дня гибели брата мужа.
Неожиданно у знакомых знакомых нашлась неизвестного происхождения киноплёнка с его свадьбы.
Оцифровали, передали нам. Отдам его вдове (так и не вышедшей больше замуж) и дочке.
29.08.2011 в 15:21

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Нет, не смогу я никогда понять людей, цепляющихся за внешние носители своей памяти и за документальные доказательства своего существования.
29.08.2011 в 15:23

словно чёрная лиса в норе
VaiFari просто Вы не понимаете, что не для всех это "цепляние за прошлое" и "нужда в документальных подтверждениях своего существования". Для некоторых это просто приятные воспоминания, которые обычно хранятся в памяти, а тут ты видишь их.