11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Щоденник.юа:

Обними жизнь
Социальный ролик "Embrace life" (Обними жизнь) от компании по борьбе за безопасность на дорогах из английского города Сассекс (Sussex Safer Roads Partnership) повествует о крайней важности ремней безопасности во время езды.



Вместо традиционно-шокирующего видеоряда мы видим очень милую семейную историю, которая куда лучше откладывается в памяти и вызывает более сильный эмоциональный отклик у зрителя. А используемая технология Slow Motion буквально приковывает взгляд с первой секунды до последней.
Нашёл здесь

Впечатляет. Браво авторам.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
251  (100%)
Всего:   251

@темы: Не свое

Комментарии
25.08.2011 в 11:07

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
офигенно :hlop:
25.08.2011 в 11:12

Видел этот ролик ещё в прошлом году. Классный.
25.08.2011 в 11:21

Тоже видела давно, но с удовольствием посмотрела его ещё раз.
25.08.2011 в 11:28

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
это талантливо и..это искусство передачи важного эстетикой и эмоциями
25.08.2011 в 11:29

Это лошадь с мечом на голове. Она охраняет мои надежды и мечты.
это так трогательно Т_Т
25.08.2011 в 11:32

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Спасибо! давно этот ролик найти хотела)
25.08.2011 в 11:50

Только я могу лить воду на эту задницу.
Впечатляет до слёз. Авторы молодцы.
25.08.2011 в 11:55

Chess first of all teaches you to be objective.
Ага. Показывала этот ролик студентам своим. Девочки плакали. всей группой. Уж запоминается, точно.
25.08.2011 в 12:30

Если долго смотреть на бездну,.. её начнёт смущать всё это. l Это я украла твой сладкий рулет.
Невероятно...
Действительно цепляет очень сильно...
Прямо прослезилась..
25.08.2011 в 12:35

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Абсолютно не цепляет, методы не эффективные.
25.08.2011 в 12:39

Kisertet Farkas когда весь строй идет в ногу, шушпанчик идет в жопу? :з
25.08.2011 в 12:48

Kisertet Farkas хмм. а что вас цепляет?)
25.08.2011 в 12:48

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Не вижу смысла под каждым постом ДБ орать "вау" и "круто". Этот видеоряд не цепляет.

 Тиури А вы с какой целью интересуетесь?
25.08.2011 в 13:14

Kisertet Farkas, ох, правда что ли? но мне почему-то кажется, что вы не наберете 14071339 просмотров и более 30 тысяч фавов даже если заснимете на видео, как выпрыгиваете из окна пятнадцатого этажа в горящих страусиных перьях.
хорошего дня.
25.08.2011 в 13:24

dcspirit, ничего страшного, вы не сильно промахнулись.
25.08.2011 в 13:25

блин... до слез прошибло.
25.08.2011 в 13:27

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
phersain Аппелируете к критерию популярности? Если популярно=хорошо? Значит миллионы мух не могут ошибаться?
25.08.2011 в 13:29

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
dcspirit Все правильно, я высказал свое мнение отличное от большинства и ко мне стали цепляться, я вас обидел? Вы просто так серьезно это говорите.
25.08.2011 в 13:42

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
dcspirit За других думать не стоит, я написал ровно то что написал, - Абсолютно не цепляет, методы не эффективные. Но в мои шесть слов, вы вкладываете свой смысл, вам это так важно?
25.08.2011 в 13:47

Kisertet Farkas, ну, если учесть что это социальная реклама... да. именно популярность — один из критериев успешности. это хороший, работающий вирус.
и да, если разобраться, почему мухи садятся на дерьмо — они действительно не ошибаются. ошибаются отдельные мухи, садящиеся на приманки хищных растений и в итоге погибающие. но не большинство.
25.08.2011 в 13:49

dcspirit я скакал две недели чтобы сказать, что вы мне безразличны... лол.
25.08.2011 в 13:52

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Оу, вы такой серьезный, ваше мнение единственно верное? Критерий популярности не означает равенсто критерию качества. Вас логике учили?
25.08.2011 в 13:59

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
dcspirit :friend: Вы правильно говорите.
25.08.2011 в 15:09

Kisertet Farkas из чистого любопытства) что может зацепить человека которого не тронули разлетающиеся стразики ( или как оно называется)? :D
мне лично понравилась хмм.. идея ролика что ли.
25.08.2011 в 15:30

это очень трогательно...
25.08.2011 в 16:03

Kisertet Farkas, я вас как раз к логическим рассуждениям и пытаюсь привести, любезный.
видите ли, социальную рекламу снимают не для того, чтобы эстетствующие хомячки смахивали скупую мужскую слезу.
их снимают для того, чтобы широкие массы (обратите внимание на словосочетание) прониклись.
в данном контексте популярность является одним из критериев успешного, то есть качественного вирусного ролика. если вы все ещё не согласны, я могу порекомендовать вам отправиться немного почитать про маркетинг. если, конечно, вы не любитель спорить на темы, в которых мало что понимаете.
25.08.2011 в 17:48

Кукушка Амерзонская
после активного пиара этого ролика самизнаетекем у меня только с ним и ассоциация :facepalm:
25.08.2011 в 21:30

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Идея отличная, я давно еще полюбил этот ролик, только, имхо, эмоции у мамы и дочки вышли аляповато немного...
25.08.2011 в 22:38

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
phersain Широкие массы? А разве на них надо ориентироваться? То есть то, что для широких масс это хорошо? Маркетинг? А кому он нужен? Только толпам хомячков и для хомячков, я его даже за науку не считаю.
25.08.2011 в 22:40

Kisertet Farkas не нравится, не смотрите. незачем портить людям настроение глупыми перепалками.