Искатель @сокровищ
Пишет Щоденник.юа:
Обними жизнь
Социальный ролик "Embrace life" (Обними жизнь) от компании по борьбе за безопасность на дорогах из английского города Сассекс (Sussex Safer Roads Partnership) повествует о крайней важности ремней безопасности во время езды.
Вместо традиционно-шокирующего видеоряда мы видим очень милую семейную историю, которая куда лучше откладывается в памяти и вызывает более сильный эмоциональный отклик у зрителя. А используемая технология Slow Motion буквально приковывает взгляд с первой секунды до последней.
Нашёл здесь
Впечатляет. Браво авторам.
URL записиСоциальный ролик "Embrace life" (Обними жизнь) от компании по борьбе за безопасность на дорогах из английского города Сассекс (Sussex Safer Roads Partnership) повествует о крайней важности ремней безопасности во время езды.
Вместо традиционно-шокирующего видеоряда мы видим очень милую семейную историю, которая куда лучше откладывается в памяти и вызывает более сильный эмоциональный отклик у зрителя. А используемая технология Slow Motion буквально приковывает взгляд с первой секунды до последней.
Нашёл здесь
Впечатляет. Браво авторам.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 251 | (100%) | |
Всего: | 251 |
Действительно цепляет очень сильно...
Прямо прослезилась..
Тиури А вы с какой целью интересуетесь?
хорошего дня.
и да, если разобраться, почему мухи садятся на дерьмо — они действительно не ошибаются. ошибаются отдельные мухи, садящиеся на приманки хищных растений и в итоге погибающие. но не большинство.
мне лично понравилась хмм.. идея ролика что ли.
видите ли, социальную рекламу снимают не для того, чтобы эстетствующие хомячки смахивали скупую мужскую слезу.
их снимают для того, чтобы широкие массы (обратите внимание на словосочетание) прониклись.
в данном контексте популярность является одним из критериев успешного, то есть качественного вирусного ролика. если вы все ещё не согласны, я могу порекомендовать вам отправиться немного почитать про маркетинг. если, конечно, вы не любитель спорить на темы, в которых мало что понимаете.