11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  М.Горький:

«Одиночество» Джо Фентона

Спросите у любого человека искусства, и он непременно скажет, что для создание любого, даже самого простого художественного произведения, Вам потребуется не только наличие таланта, но и огромное количество свободного времени. С этим согласится и американский художник Джо Фентон (Joe Fenton), который вывел современное искусство на совершенно иной уровень, потратив 10 месяцев своей драгоценной жизни на написание сложной сверхдетализированной картины.
В чем соль


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
374  (100%)
Всего:   374
Комментарии
29.07.2011 в 11:03

Moral. Fag. And proud of it.
Картину можно рассматривать вечно, и то не все аллюзии и символы рассмотришь. Художник - гениален.
29.07.2011 в 11:04

Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Культурный юноша!
У других от одиночества волосы на руках вырастают!
29.07.2011 в 11:19

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
картина и вправду интересная. Но то что он писал ее 10 месяцев - вообще ни разу и ни капельки не офигенно удивительный факт.. "вывел современное искусство на новый уровень", а то что до него писали годами картины - так это фигня, он же целых(!) 10 месяцев писал.
29.07.2011 в 11:23

ебать, как я люблю кактусы!
да, эта картина стоит затраченного на нее времени. на фоне обычных типа_онемешных соплей авторский стиль радует глаз.
29.07.2011 в 11:27

Moral. Fag. And proud of it.
Мне больше всего бросается в глаза будильник с зубастой пастью. Даже не знаю, с чем эта аллегория.. с поедающим нас временем?...
29.07.2011 в 11:45

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
похоже, чувак сделал тоже самое, что и создатель евангелиона: избавлялся от своих тараканов.
29.07.2011 в 11:49

так будет не всегда.....
хорошо вышло, что сказать - молодец, это действительно здорово.
29.07.2011 в 11:58

Мистер Харкер, в наше время это редкость. Скороделки поедают художников одного за другим, ибо два года никто ждать не станет, надо сразу и подешевле. И чтоб и так, и сяк, и весь кич, который захотел понапихать в картину заказчик.
29.07.2011 в 12:03

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Kyorhendeil ну это да, вы правы. В погоне за деньгами художники часто выпускают из вида суть своего творчества.
Но опять же далеко не все и не всегда (прям вот шас с полпинка примеры не приведу, но знаю что такие есть.)
ну я короче просто к словам цеплялась)
29.07.2011 в 13:01

Мой любимый художник — Караваджо, патамушта он рисовал бисёненов
авторский стиль радует глаз.
В таком стиле только ленивый не рисует. Пик популярности его был года три назад.
29.07.2011 в 13:11

Все мы будем в аду, но наши будут с вилами
Где-то я уже видела этот пост (возможно не дословно). Только там было на порядок больше фотографий самого процесса, начиная с набросков.
29.07.2011 в 13:14

похоже, чувак сделал тоже самое, что и создатель евангелиона: избавлялся от своих тараканов.
Согласна. Картина гениальна, но как-то нерадостна.
29.07.2011 в 13:21

Красота-то какая.
29.07.2011 в 13:24

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Аааа, здорово... Это такое ручкой возможно, офигеть. o_o
29.07.2011 в 14:49

словно чёрная лиса в норе
Картина классная, и факт того, что он практически неотрывно задрачивался вырисовывать карандашом 3 квадратных метра, впечатляет. Но этот же факт и смущает, потому что если подумать, то понимаешь - половина твоего восторга не от искусства, не от самой картины как таковой, а от того самого задрачивания с карандашиком.
29.07.2011 в 14:50

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
12-88 ну, труд не может не восхищать, сами понимаете)
29.07.2011 в 14:59

словно чёрная лиса в норе
Мистер Харкер это да, но...Просто чувствуешь некий привкус облома, когда, разобравшись немного, понимаешь, что твоё восхищение искусством на самом деле - это восхищение убийством времени, которое с тем же успехом могло выражаться в чистке всей квартиры зубной щёткой. Но в случае зубной щётки восхищаться этим бы никто не стал, ибо возник бы резонный вопрос: а нафига делать это зубной щёткой и убить столько времени и сил на результат, которого можно было бы добиться быстрее? Но тут в результате получилась картина, и осуждать уже как-то не хочется, хочется восхищаться-удивляться. И создаётся впечатление, что это просто супер-мега-достижение какое-то, а на деле это просто неплохая картина, которую другие бы рисовали, скажем, кистью или аэрографом в два раза быстрее, а он рисовал ручкой 10 месяцев. Результат был бы один, но он выигрывает, потому что избрал вот такой трудный и долгий путь. Просто из-за этого как-то...как-будто спотыкаешься, когда оцениваешь картину.
29.07.2011 в 15:02

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
12-88 ручка и кисть - другие техники, результат был бы другой. ) Скажем так, подумайте - человек 10 месяцев вышивал крестиком гигантскую картину, получилось красиво+это вызывает уважение к трудоемкости.
Хотя ведь можно было идти каким-то другим путем, но думается мне все было бы не так классно.
29.07.2011 в 15:16

Колыбель для кошки-древняя игра... пальцы ловко хватают петли, создавая новую сетку-узор... но колыбель ткется не для кошки, а для человеческого ума... когда он заснет - проснется Разум...©
Как-то не верится что 10 месяцев.
ну правда без эскизов на это можно было потратить месяца 3, не больше.

Стиль радует:inlove:
29.07.2011 в 15:44

словно чёрная лиса в норе
Мистер Харкер что техники разные - это понятно. Но по большому счёту, работай он кистями, разница была бы только во времени и в том, что при близком разглядывании не было бы видно штрихов ручки и тонкие линии были бы не такими ровными, хотя и это можно кистью сделать. Всё остальное можно сделать точно так же. Тем более, что он и так покрыл потом всё акрилом поверх ручки, скрыв главное видимое отличие. Так что, видимо, основной смысл всё же был не столько в самой картине, сколько в проведении всего этого времени за её созданием, в перестройке своего образа жизни, своих потоков энергии и всё такое, типа как в курсе медитаций. Это тоже круто, не спорю, но это не относится к изобразительному искусству. Но это смешивается с оценкой самой картины, и от этого странное ощущение у меня возникает. Ну вот такой вот я)
29.07.2011 в 16:04

ебать, как я люблю кактусы!
В таком стиле только ленивый не рисует.
видимо, ленивых немало.
29.07.2011 в 16:08

Ищу спасения... (Сама от себя)
А мне интересно почему он ее "писал", если это (если смотреть на инструменты в руках) скорее графика, чем живопись... ><
29.07.2011 в 17:02

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
А мне вот интересно, сколько шариковых ручек на это ушло :)_
29.07.2011 в 17:58

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Похоже юноше не дает покоя слава Босха, стиль не похож, но лейт мотив ... Та же детальная проработка, те же символы, только куда проще.
29.07.2011 в 19:05

работы интересные,рассматривать можно долго.Спасибо автору
29.07.2011 в 20:47

One shot - one dead
Интересная картина и в диспут по поводу затраченного времени тоже вступать не хочется, ибо и так в статье на это очень большой акцент. Но в процессе прочтения текста у меня возник только один вопрос - а как он питался? Никого не видел, никого не слышал, работал и спал - а ел чаво?
29.07.2011 в 21:29

[L]Фалька..,[/L]наверно, друзья и родные часто забегали подкормить трудягу :eat2: :cook:
29.07.2011 в 22:11

One shot - one dead
вечно юная Шелли нет, я тоже так подумала ) но ниже написано, что картина потому и называется "Одиночество", потому что он 10 месяцев жил без друзей. в течении 10 месяцев Джо Фентон рисовал «Одиночество» по 10 часов в день, 7 дней в неделю и отходил от холста только по естественным нуждам,
На протяжении всех 10 месяцев я находился в одиночестве, а компанию мне составляли лишь шариковые ручки, да гигантски холст, которому, казалось, не было ни конца, ни края”.

Вот я зануда, да? :-D
29.07.2011 в 23:15

Грибочки-ручки класс!
29.07.2011 в 23:15

может он в бункере с годовым запасом нужд сидел)