13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Квесадиллера:

Школа wannabe-хипстера
Дисклеймер: не, ваще хипстеры зачастую здорово одеваются. Ничего против них не имею. А тема личности и стада одинаково актуальна для всех молодежных течений и для общества в целом – люди-то одинаковые везде. Но раз вдохновение пошло – тут уж не смолчишь.

Блоггер dmitrypastushok неплохо объяснил всем желающим азы хипстерства (легко гуглятся по фразе "ебашить лук"). Что же дальше? Вы записали конспект в молескин. Научились говорить «лук» вместо «образ» и «продукт» вместо «косметическое средство». Выкинули Новикова-Прибоя и поставили на освободившееся место Мураками...

Собрались в ближайший топшоп? Не торопитесь. Помните, что бес в деталях.

Как сказала Кира Пластинина, «стиль – это то, как человек себя выражает». Стиль – это альфа и омега хипстера, это главная цель его существования. Получить лайки на свой лук непросто. Для этого нужно проявить нешаблонность и индивидуальность. Правда, таких качеств у настоящего хипстера нет. Им приходится выкручиваться другими способами. Поэтому у хипстеров очень тяжелая жизнь, о чем никто не подозревает. Но ничего страшного – начинающим следует просто-напросто копировать мастодонтов стиля, перенимая золотые правила луков, рожденные в тяжелой борьбе. Итак, доставайте молескины, надевайте очки без диоптрий и будьте внимательны. Сейчас мы рассмотрим хипстерские тенденции и их умелые сочетания, а также опровергнем стереотип о том, что хипстерам легко.

Главное, на что должны обратить внимание девушки - это мода на отсутствие штанов. Смело игнорируйте брюки и юбки. Если ваш вид рождает мысль, что вы забыли надеть что-то очень важное, то вы достигли цели. Срамоту можно прикрыть черными или разноцветными колготками/леггинсами.




Если вы найдете фантазийные или в цветочек – есть шанс прослыть креативной чикой

Масса луков с пояснениями

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
895  (100%)
Всего:   895
Комментарии
23.07.2011 в 02:21

Любила как в порно
Какие клевые. Я решила стать хипстером, спасибо за инструктаж.
23.07.2011 в 02:23

Вместе приятнее.
Автору спасибо, ржали всей семьей)))
А вообще открыла просветиться в вопросе "хипстеры" - зацепило незнакомое слово. Сделала один вывод, это все то чудо что встречается на улице с плакатом "Пол царства за стилиста".
23.07.2011 в 04:42

human impersonator
Присоединяюсь к Discel. Когда слушаешь и знаешь творчество групп, от которых благодаря этим "модникам" одни названия остаются — просто вся желчь в организме проступает наружу сквозь поры. Моим ровесникам и в голову не пришло бы надеть майку с лейблом группы только за то, что она "клевая" (нет, мне еще нет тридцати). Пусть бы уже тогда носили майки "Cannibal Corpse" и "Gorgoroth" — музыку все равно ведь не слушают, зато картинки — закачаешься.
Пусть себе носят дорогущие шмотки "а-ля бомж" и лосины на голую жопу — но я был готов придушить девицу в колготках в цветочек, с кучей пластиковых браслетов, в очках на пол-лица, мини-шортах и, бл...дь, майке Kiss.
23.07.2011 в 06:16

Любила как в порно
но я был готов придушить девицу в колготках в цветочек, с кучей пластиковых браслетов, в очках на пол-лица, мини-шортах и, бл...дь, майке Kiss.

А почему, по-вашему, нельзя носить майку с группой Kiss или Beatles? Или эти группы это что-то вроде священной коровы?
23.07.2011 в 08:15

Майка с группой Kiss просто не сочетается со всем этим, это как одновременно одеть крестик, могендавид и полумесяц...
23.07.2011 в 08:20

грубый ниоткуда
5+ за Павла Ивановича!=))
пойду куплю штанцы в цветочек и обтяжку. Хочу быть хипстером, с этим наглядным пособием через пять минут буду
23.07.2011 в 10:40

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Hikaru_, явно не хватает слов, утверждающих свою точку зрения.
23.07.2011 в 11:22

так будет не всегда.....
«А почему, по-вашему, нельзя носить майку с группой Kiss или Beatles? Или эти группы это что-то вроде священной коровы?»
для многих фанатов да.

Minoka а представьте, что майку с вашей любимой группой носит группа педофилов-каннибалов и если часто встречается сочетание "майка группы - педофил-каннибал" то люди начинают думать, что все кто слушает эту группу педофилы-каннибалы. В случае с хипстерами тоже самое.
23.07.2011 в 11:24

:ura: автор! я в восторге!)))
какой стиль!!!)))
про онегина-просто мего))))))))))
23.07.2011 в 11:25

Милей писать не с плачем, а со смехом, - Ведь человеку свойственно смеяться © Франсуа Рабле
Вот тоже, кстати, не понимаю, почему нельзя музыкально-логотипные майки носить по признаку определенной внешности/стиля(отсутствия таковых хДД) О__о
Есть у меня знакомая - внешне хрестоматийная бландынка-в-розовом, любительница солярия, ярких пластмассовых побрякушек и безразмерных розовых сумок, периодически щеголяющая в футболках с концертов Айронов, Manowar и DIMMU BORGIR. Она действительно на концертах была, слушает исключительно тяжеляк (чем обычно безумно шокирует своих многочисленных поклонников, видящих в ней клубную карамельку) и при близком общении не производит впечатление интеллектуальной калеки =)
То, что людям нравится миксовать атрибутические шмотки с хипстерскими прикидами, вовсе не делает их порядком хуже, глупее и нетруёвее остальных поклонников тех или иных коллективов. А вообще меня удивляет, что фанаты "элитарных" музгрупп слишком часто, позиционируя себя приверженцами свободы (вкусов ли, мнений, самовыражения), отказывают в том же самом остальным :gigi:
23.07.2011 в 11:27

"Меня зовут Любаш :В "
Йолли Вы всегда смеётесь над теми, кто не похож на вас? )
Нет :nea: ))

Безвкусицей с какой точки зрения? )

Блин, с моей! с той, которой меня мама в пять лет научила, что кожаные туфли на голые ноги одевать нельзя и в одних колготках на улице будет холодно. Конечно с моей, иначе на кой черт я тут пишу. если будет с какой другой, я предупрежу))
23.07.2011 в 12:24

А возможно и так...
По большому счёту, к таким постам вообще комментарии писать нельзя. :-D
Потому что на каждое (субъективное) мнение есть другое (субъективное) мнение, и на каждый идеал красоты и стиля найдётся другой, не менее идеальный. Не переспоришь.
Давайте уже на личности переходите, обсуждение затянулось.)))
23.07.2011 в 12:31

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Примерно треть слов в комментариях не поняла... Не привыкши мы на иноземном-то говорить...
Пост злобненький, забавненький, ага.
"Дэнди" - позитивненький.

А вообще, раздражает эта манера тащить всё себе - слэнг, стиль...
Вместо образа - "лук", вместо слов "мего-каменты"...
23.07.2011 в 13:02

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
А с какого, простите мне мою лексику, болта они одевают футболки Iron Maiden или The Beatles ? 90% этих людей, я уверен, не ушли своим интеллектом дальше среднего специального, но претендуют на элитность
ЛОЛШТО? Битлз и Iron Maiden теперь считаются илитной музыкой?
23.07.2011 в 13:38

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Heyoka
Прочтите пост и комменты. Денди не я его назвала.
23.07.2011 в 13:56

Любила как в порно
Heyoka, простите, а при чем тут педофилы-каннибалы? Разве хипстеры сделали что-то предосудительное, чтобы к ним относились подобным образом? И опять же, даже если представить что какой-нибудь новый Чикатилло станет совершать преступления в маечке с логотипом моей любимой группы, то узнав об этом я лишь пожму плечами. В конце концов разозлиться на это и истечь желчью я могла бы ну лет в 15, когда переживала пик музыкального фанатизма, как многие подростки.
Но опять же, а что такого сделали человечеству хипстеры чтобы к ним так относились? Не похожи на вас? Не носят классические джинсы?
23.07.2011 в 14:08

human impersonator
Minoka Мне без разницы, как выглядят фанаты групп, и никакого табу на ношение маек с лейблом любимой группы, конечно, не существует. Просто для нас всегда было естественно: человек носит майку с Нирваной => он слушает Нирвану. Один мой товарищ прослыл большим оригиналом, когда в девяностых носил в школу балахон с Элтоном Джоном. Но он это делал не из желания "выделиться", а потому что искренне любил эту музыку. Я не ошибусь, если скажу, что для поклонников определенной музыки атрибутика имеет примерно тот же смысл, что крестик для христианина. Приятно верующему, когда размалеванная бл...дина вешает на свои сиськи огромный, сверкающий стразами крест? Нет. Тут то же самое. Хорошо, если они хотя бы знают, что за музыку исполняют те же Kiss или Iron Maiden. А если нет... Хоть бы им не разу не пришлось встретиться с тру-фанатами поздним вечером на глухой улице :soton:. Бить не будут, но разговор может получиться не из приятных.
23.07.2011 в 14:13

Тред доставляет :)
Автору + за легкий троллинг еще одних последователей бомассы.
Я не говорю о тех людях, которые действительно так одеваются и ведут такой образ жизни потому что это соответствует их внутреннему я. 90% "последователей" делают это просто потому что круто. И так с любой субкультурой.
Что касается самих "хипстеров" - то здесь я вообще мягко в недоумении. Так можно собрать пару-тройку признаков и тут же окрестить их субкультурой :) а ч0 - похожи ведь.
На мой взгляд несколько неверно на основе каких-то течений не в социуме, а моде, вывешивать на кого-то обобщающие ярлыки :)
23.07.2011 в 14:19

Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Dari_Gaben ,да,стиль шикарен)
23.07.2011 в 14:31

Любила как в порно
Johny&Mary, у меня мама носит футболку с Offspring, не подозревая кто это такие (ей просто нравится принт), наверное ей стоит опасаться выходить в такой футболке в магазин. Опять же почему прозвучало слово «блядина»? Какое отношение это имеет к хипстерам? Насчет педофилов и блядей все понятно, отношение к ним негативное по вполне понятным причинам. А к хипстерам? Ну и конечно можно провести параллель между музыкальными и религиозным фанатиками, и то и другое нездорово. Считаете нормально, когда в глухом переулке подходит группа одержимых фанатов и начинает наезжать на человека из-за принта на футболке? Этакий музыкальный гоп-стоп. Хипстеры в этом плане будут выглядеть умнее и интеллигентнее этих фанатов, что в большинстве случаев будет соответствовать истине. Хипстеры носят подобные футболки по той же причине, что и другие носят футболки с Мэрлин Монро и Одри Хэпбер. Потому что ретро и олд-скульные вещи это часть стиля.
23.07.2011 в 14:42

Minoka
Тут с вами в чем-то не соглашусь. Носить потому что нравится - это одно. А носить ради стиля, потому что круто, не вдаваясь в "предысторию" - глупость. Почему никто не носит паранджу, потому что "типа стиль такой"? Любой стиль, если это не пустышка ради этого самого "круто", длжен иметь под собой какое-то обоснование. Будь то: интересы, удобство, взгляд на жизнь, просто индивидуальная манера одеваться.
23.07.2011 в 14:46

human impersonator
Minoka С ...лядиной я лишь пример привел. Просто бесит, когда спрашиваешь у девицы: — У тебя майка с британским флагом, ты наверное любишь Великобританию? — Да-а-а-а!... — А что такое Юнион Джек? — О, это премьер-министр Англии, да?
Это тоже всего лишь пример.
Н-да, как-то не уловил я того времени, когда ношение одежды с определенной символикой перестало "что-то" символизировать. Если я увижу в компании человека в майке с Оззи Осборном, я-таки поинтересуюсь, что именно из его творчества человек любит. И если тот скажет "ыыыы, просто принт прикольный", я с ним, пожалуй, больше никогда разговаривать не буду. Ага, я фанат. Меня за "живое" цепляет.
И кстати: ретро и олд-скульная вещь — это купленная у антикваров викторианская брошь или платье 50-х годов, или старинная мексиканская шаль. И никак не майка, напечатанная в ближайшем копи-центре или купленная новая, "с иголочки", пусть даже в модном магазине. Как раз это и говорит о фанатстве. Или о том, что человек вообще не в курсе, кто все эти люди на принтах, ему один хрен — что Нирвана, что Мерилин Монро.
23.07.2011 в 15:07

Любила как в порно
Fandis, а почему глупость то? Паранжу не носят потому что не модно. Обоснование для ношения футболки с Битлами это олд-скульный стиль. Это недостаточное обоснование? Мода это тоже взгляд на жизнь. Некоторые люди ведут музыкальные блоги, а некоторые фэшн-блоги. Или вы вообще призываете игнорировать моду? Носить только то, что удобно?
Викторианская брошь это уже скорее винтаж, а не олд-скул.

Johny&Mary, а-а, теперь еще и с Великобританией нельзя носить майку, если ты не интересуешься историей это страны и всем, что с этой страной связано, да? Наверное, мне стоит пойти и выбросить все футболки с печеньками (я их не ем, но мне нравятся как они выглядят), все футболки с роботами (ничего не понимаю в роботехнологиях), а так же с волками (черт, в зоологии я тоже не мастак) и т.д. и т.п.
Ну вы сами признались, что вы фанат и вас задевает. Фанатизм это, сами понимаете, не очень здоровое явление. Желаю вам поскорее от него избавиться.
23.07.2011 в 15:27

словно чёрная лиса в норе
Тут с вами в чем-то не соглашусь. Носить потому что нравится - это одно. А носить ради стиля, потому что круто, не вдаваясь в "предысторию" - глупость. Почему никто не носит паранджу, потому что "типа стиль такой"?

Просто бесит, когда спрашиваешь у девицы: — У тебя майка с британским флагом, ты наверное любишь Великобританию? — Да-а-а-а!... — А что такое Юнион Джек? — О, это премьер-министр Англии, да?

ёпт, а почему все носят джинсы, хотя это одежда рабочих? Почему эмо носят арафатки, хотя ни разу не арабы? Почему кто-то носит милитари стиль, хотя в армии не служил? Вот сволочи! Много ли из тех, кто носит у нас кепки NY или футболки с Че родом из Нью-Йорка или фанаты кубинской революции? Да те же крестики. 90% россиян носят крестик, потому что в детстве были окрещены. Много из них действительно верующих?
Да даже если они надевают Битлов потому что модно, вот Битлы что, второй раз помрут? Оззи Озборн потеряет почку от того, что майку с его портретом носит не-труфан? Нет, он с этого только зарабатывает. Кумирам похер, Да, с их стороны - глупо, но это ж их голова, а не ваша. Вам-то что? Я понимаю, если б у них были майки с надписью "Озборн - козёл". Или если кто-то говорит, что он знаток творчества, а на самом деле нет. Тогда это просто враньё. А так-то что?
И кстати, любть что-то ещё не значит знать историю чего-то. Она может любить Британию просто так и не знать, как называется флаг или в каком году что-то там случилось. Она просто любит место. Ну и пусть любит. Можно любить группу и не знать, когда какой альбом вышел. Я люблю Блайнд Гардиан. Но убейте меня - я понятия не имею, когда какой альбом вышел. Мне это нахер не упало, я музыку люблю, а не биографию.
Вы фанат? Молодец. Вы носите кепку с Че и знаете всю его биографию? Отлично. Гордитесь собой. Но чо беситься, что кто-то носит его просто так? Кому от этого хуже?
23.07.2011 в 16:01

Minoka
Если тебе интересен олдскульный стиль, то 90% - ты знаешь, кто такие битлы и даже их слушал :) Нельзя любить олдскульный стиль (нет, наверное можно, но я слабо представляю как) и при этом не интересоваться хотя бы частично тем пластом культуры, откуда он происходит. В противном случае это частенько смахивает на фарс и обезъянничество. Помните Германа и Данилу? "Это новый трее-енд" (с).
Люди ведущие музыкальные блоги, как правило - очень неплохо разбираются в музыке. Как в общем так и в частностях. Люди ведущие фэшн-блоги, как правило достаточно хорошо разбираются в моде, в точности - откуда что и как пошло. Человек же, одевающийся "олд-скул" и встающий в ступор при элементарных вопросах о истоках его стиля - "обезъяна". ИМХО.

12-88
ёпт, а почему все носят джинсы, хотя это одежда рабочих? Почему эмо носят арафатки, хотя ни разу не арабы? Почему кто-то носит милитари стиль, хотя в армии не служил? Вот сволочи!
Давайте мухи отдельно - а котлеты отдельно, ок?) Вы пытаетесь подменить понятия.
Я ношу джинсы, но я при этом не считаю себя ковбоем. Я ношу джинсы и при этом не задумываюсь о том что это какой-то "мегатренд" и о том что это "оуительно круто". Я ношу джинсы потому что мне удобно.
Насчет эмо сказать не могу - близко не сталкивался :) но арафатки, кстати, мне не нравятся :)
Опять же, милитари стиль, те кто его носят - представляют себе что такое армия, почему такая расцветка у формы и откуда вообще одежда такого формата пошла (правильно, из армии). Немножко другое о людях в кепке Че. 70% покупают ее, потому что им просто нужна кепка (как мой отец - хотя он знает кто такой Че, это не совсем честный пример) и им все равно кто на ней, Че, розовый член (утрирую) или ромашки - для них это просто хорошая кепка. И они не одеваются в каком-то определенном стиле. Они даже об этом не думают).
Вы слишком усложняете аналогии. Продолжая вашу речь можно предположить что я предлагаю каждому, кто надел майку Битлов - сбахать хоть один кавер на их песню)
---------
Никто, конечно, не умрет и кумирам пофиг :) речь то не об этом. Речь о том, что такие товарищи претендуют на какое-то отличие от "биомассы" на какую-то индивидуальность. Хотя той же индивидуальности, на мой взгляд, куда больше в нашем дворнике-таджике, который здоровается с жильцами дома и способен поддержать беседу не только о типах метел, но и о политике ЕС и писателях (не важно, классиков или не очень). Мне смешно и несколько печально смотреть на всех тех, кто "одевается стильно" (и порой меня они бесят просто по факту своего существования) но при этом имеет в голове одну ссохшуюся извилину, у кого на уме только фэшн-вечеринки, новый ай-пад, крутые джинсы, распродажи и Мураками, которого они с удовольствием обсуждают, но как пить дать не читали даже пары-тройки книг. И беря, к примеру, тех же обсуждаемых хипстеров - эта субкультура декларируется как юдоль "близких индивидуальностей", грубо скажем, людей, противопоставляющих себя потребительской жизни - на деле мы имеем, что те 60-70% "хипстеров", которые одевают футболку битлз, потому что это стильно - олицетворяют как раз эту самую потреблядщину, уж простите за мой французский.
23.07.2011 в 16:03

носят крестик.... Ох... Раньше крестики не носили, но вели себя куда более по христиански...
23.07.2011 в 16:17

словно чёрная лиса в норе
Fandis Вы писали про "не вдаваясь в предысторию - это глупо". Кто-то вдаётся в предысторию джинсов? Милитари стиль - чем принт на штанах делает их удобнее? Носят его именно из-за вида, модности. И что может 14-летнаяя модная девочка знать об армии? так что тот же случай. И я не говорил о таких ситуациях, когда выбирают футболку или кепку с Че, потому что хватают первое попавшееся и пофиг на рисунок. Понятное дело, что я говорил о тех случая, когда рисунок с Че ВЫБИРАЮТ. Но при этом ни разу не революционеры.
Нет, Вы не предлагаете делать кавер, Вы предлагаете носить одежду с чьим-то принтом только в том случае, если ты фанат группы. А если тебе просто нравится принт - нельзя. Почему?
И потом, Вы вот всех-всех хипстеров знаете? Например вот тех, кто на фотографиях. Вы точно знаете, что они из кожи вон лезут, потому что хотят индивидуальности, а тот парень в футболке с Битлами не знает их музыки? Да, есть такие, но вот будет идти фанат Битлов в их майке, одетый как хипстер, потому что ему нравится одежда. А рядом - девочка, мечтающая носить брюки с пиджаками и ненавидящяя Битлов, но одетая точно так же, как первый человек. Вы их не знаете, но одинаково осудите обоих.
Я знаю такую девочку (хотя ок, может она ваниль. Или это одно и то же? Ну в любом случае, ванильных девочек обстёбывают точно так же) Она так одевается. Она могла бы быть одной из девочек на фото. И её бы тоже с ходу облили желчью и насмешками. А при этом, она вполне умная, индивидуальность не выпячивает и бренды - это не смысл её жизни, они ей просто нравятся. и она уж точно куда добрее большинства здешних комментаторов.
23.07.2011 в 16:23

You make me hard, when I'm all soft inside I see the truth when I'm all stupid eyed The arrow goes straight through my heart Without you everything just falls apart
12-88 Нет, Вы не предлагаете делать кавер, Вы предлагаете носить одежду с чьим-то принтом только в том случае, если ты фанат группы. А если тебе просто нравится принт - нельзя. Почему?
Как наблюдатель, скажу, что ответ был дан ранее:
70% покупают ее, потому что им просто нужна кепка (как мой отец - хотя он знает кто такой Че, это не совсем честный пример) и им все равно кто на ней, Че, розовый член (утрирую) или ромашки - для них это просто хорошая кепка. И они не одеваются в каком-то определенном стиле. Они даже об этом не думают).
Ну хоть комментарии читайте изредка, чтоли :)
23.07.2011 в 16:25

словно чёрная лиса в норе
Hikaru_ спасибо за совет, вот ответный: дочитывайте комментарии до конца. И не через предложение. Ибо вот:
И я не говорил о таких ситуациях, когда выбирают футболку или кепку с Че, потому что хватают первое попавшееся и пофиг на рисунок. Понятное дело, что я говорил о тех случая, когда рисунок с Че ВЫБИРАЮТ. Но при этом ни разу не революционеры.

=)
23.07.2011 в 16:27

You make me hard, when I'm all soft inside I see the truth when I'm all stupid eyed The arrow goes straight through my heart Without you everything just falls apart
12-88 Все же не стоит путать причину со следствием, по-прежднему ответ остается в силе :)