Искатель @сокровищ
Пишет Арбузные Корки:
Постдежурственное. 26.05.2011 г.
Сезон мотоциклов открыт. И мототравм тоже.
За внешней красотой, вернее раньше, чем ее замечаю я вижу, что это потенциальный труп.
Как показывает практика от переломов костей таза, голеней, бедра, позвоночника, ребер, шеи никакая экипировка не спасает.
На прошлом дежурстве была девушка 21го года. И на панцирной куртке она не съекономила. Ребра хоть целы остались благодаря этому. Зато живописно торчали наружу все кости голени. На обеих ногах. Болит живот. На узи жидкость в брюшной полости. Тотальная лапаротомия на красивом животе. Отделалась разрывом селезенки. Удалили, швырнули в тазик. А когда она сможет ходить травматологи затрудняются ответить. Может месяца через два. Может быть - тут ключевое слово. Две недели безумных гонок между машинами этого стоили?
И сегодня не без урожая. 27 лет, парень перестроился в машину. Без защиты ехал. Видимо торопился умереть. Почти получилось. Сломал таз, разрыв печени, толстого кишечника - ушили. А вот почка разорвалась аккурат на две половины. В забрюшинке три литра гематома. Теперь парень без одной почки. Останется жив, если вторая почка выкарабкается из геморрагического шока. А пока куча дренажей и тампонов.
За час до его поступления в реанимации умер еще один многострадальный спиди-гонщик. Тот был представителем многочисленного клана:"Я сел за руль пьяным и это мое дело". И слава Богу, что несмотря на полную машину, это оказалась только его делом. Руль крепко впечатался в грудную клетку. Разрыв диафрагмы, множественные переломы ребер, разможение диафрагмальной поверхности печени, почти вся левая доля, разрыв селезенки. До своей 6-ой операции в рамках damage control он не дожил. Полиорганную недостаточность даже 19ти летний возраст не победил. Но боролся он больше недели. После первой операции, из-за большой кровопотери грянул ДВС-синдром. А потом как не тампонируй полотенцами кровящую печень, ложе селезенки - все как мертвому припарка. Своей крови у парня не осталось - плазма, эритромасса - литрами, десяток страниц протоколов переливания крови. С одной стороны - сам виноват, с другой - все равно жалко. И жалко родителей. Когда понимаешь - без вариантов, только дело во времени, а они ищут любую надежду. И ее высасывают из пальца. Поэтому реаниматологи и не любят встречи с родственниками.
Дорогими игрушками нужно уметь пользоваться. Иначе это бескомпромиссный экспресс на тот свет. Берегите себя.
URL записиСезон мотоциклов открыт. И мототравм тоже.
За внешней красотой, вернее раньше, чем ее замечаю я вижу, что это потенциальный труп.
Как показывает практика от переломов костей таза, голеней, бедра, позвоночника, ребер, шеи никакая экипировка не спасает.
На прошлом дежурстве была девушка 21го года. И на панцирной куртке она не съекономила. Ребра хоть целы остались благодаря этому. Зато живописно торчали наружу все кости голени. На обеих ногах. Болит живот. На узи жидкость в брюшной полости. Тотальная лапаротомия на красивом животе. Отделалась разрывом селезенки. Удалили, швырнули в тазик. А когда она сможет ходить травматологи затрудняются ответить. Может месяца через два. Может быть - тут ключевое слово. Две недели безумных гонок между машинами этого стоили?
И сегодня не без урожая. 27 лет, парень перестроился в машину. Без защиты ехал. Видимо торопился умереть. Почти получилось. Сломал таз, разрыв печени, толстого кишечника - ушили. А вот почка разорвалась аккурат на две половины. В забрюшинке три литра гематома. Теперь парень без одной почки. Останется жив, если вторая почка выкарабкается из геморрагического шока. А пока куча дренажей и тампонов.
За час до его поступления в реанимации умер еще один многострадальный спиди-гонщик. Тот был представителем многочисленного клана:"Я сел за руль пьяным и это мое дело". И слава Богу, что несмотря на полную машину, это оказалась только его делом. Руль крепко впечатался в грудную клетку. Разрыв диафрагмы, множественные переломы ребер, разможение диафрагмальной поверхности печени, почти вся левая доля, разрыв селезенки. До своей 6-ой операции в рамках damage control он не дожил. Полиорганную недостаточность даже 19ти летний возраст не победил. Но боролся он больше недели. После первой операции, из-за большой кровопотери грянул ДВС-синдром. А потом как не тампонируй полотенцами кровящую печень, ложе селезенки - все как мертвому припарка. Своей крови у парня не осталось - плазма, эритромасса - литрами, десяток страниц протоколов переливания крови. С одной стороны - сам виноват, с другой - все равно жалко. И жалко родителей. Когда понимаешь - без вариантов, только дело во времени, а они ищут любую надежду. И ее высасывают из пальца. Поэтому реаниматологи и не любят встречи с родственниками.
Дорогими игрушками нужно уметь пользоваться. Иначе это бескомпромиссный экспресс на тот свет. Берегите себя.
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 298 | (100%) | |
Всего: | 298 |
Есть у меня хорошие знакомые, которые водят мотоциклы. Занимаются мотофристайлом - это прыжки на специальном треке. Высота полета составляет метров 10. Опасно. НО: ни один из них по дорогам на мотоцикле не гоняет. Ни один не хочет рисковать жизнью, и дело ту не в собственном умении водить, они асы. Но, как они правильно говорят: на дёрте ты отвечаешь только за себя, на дороге кроме тебя есть много других людей.
да, да и еще раз да. И защита таки очень, очень спасает, что ни говори. Но если нет мозгов и элементарного здравого смысла - ох...
сколько окружающий трафик.
что для двух машин заканчивается просто помятым бампером (сколько таких столкновений в день происходит в большом городе?), то для машины и мотоциклиста заканчивается в лучшем случае тяжелейшими травмами.
А, пардон, мотоциклистов кто-то заставляет на улицы с оживлённым движением выезжать? У них жизненная необходимость или что? Да, дураков на дорогах много, но ведь в такой ситуации сохранение собственной жизни находится только в своих руках. Опасно? Нефиг выезжать. А выехал, раз так хочется -- так будь уж внимателен и не пеняй потом ни на кого.
они тоже в подавляющем большинстве гибнут на дороге, на переходе, в свой зеленый свет из-за идиотизма водителей.
Если мотоциклист попадает в аварию по вине другого водителя, того водителя НИКАК не оправдывает то, что пострадавший ехал на мотоцикле. Если виноват сам - да, тут уж не надо сваливать. Но Вы так говорите, как будто мотоциклист должен либо ездить по пустыне, где никого нет, либо вообще не жалуйся, что бы ни случилось.
но все же, конечно, на защите не стоит экономить. и всю ее, какую придумали, использовать.
+1
Как говорил байкер из "Белого ворона", там, где автомобилист останется сидеть в машине цел и невредим, мотоцикл улетит хз куда. Плюс говорят, что мотоциклы из-за небольшого веса как бы затягивает под автомобили потоком воздуха. В общем, для мотоциклиста опасностей на дороге в разы больше
Ну и как он такой хороший за руль сел?
Кхе-кхе, может, в других городах иначе, но у нас я крайне редко вижу пешеходов, идущих по переходу или на свой зелёный, обычно прут на красный прям под машины или вообще в самых немыслимых местах выскакивают, хотя до перехода не так уж и далеко. Так что таким я точно порекомендовала бы дома сидеть (потому что давить их асфальтоукладочным катком, к сожалению, незаконно).
И вообще я не к тому говорю, что надо запретить мотоциклистам появляться на улицах, а к тому, что нужно трезво оценивать окружающую действительность. Если ситуация на дорогах такая, что на двухколёсном средстве реально на порядок опаснее ездить, чем на четырёхколёсном с крышей, то кто заставляет-то на него садиться? Самим надо головой думать, а не надеяться на благоразумие окружающих. Тем более, для мотоцикла любая ямка может быть серьёзной помехой, а уж качество дорог у нас такое, что помехи эти сплошняком идут. В черте города обычно просто негде, по-моему, спокойно ездить на мотоцикле...
рукалитсо.
захотел - и сел, у нас страна свободная, мотоциклы пока никто не запрещал.
да, мотоциклы не видно, когда они едут в пробке между машинами. но если они будут ехать по своей полосе, какой вообще тогда будет смысл в езде на мотоцикле в черте города? к тому же, и в своей полосе они не всегда видны в зеркала машины.
кстати, знаете ли вы, что езда на 20-30 км быстрее потока - техника безопасности мотоцикла?)
другой вопрос в том, что дураки на дорогах были и есть, к сожалению, всегда, и умственная ущербность не зависит от транспортного средства. вот если бы гаи не занималась обогащением через взятки, а действительно наказывала, в т.ч. отнимала права - порядка бы прибавилось.
вы выложили видео про умственно ущербного мотоциклиста? потому что у него бы отобрали права. и заслуженно. если отберут, может жив останется.
А мулы-то в чём провинились, за что им таких наездников?..