13:00

Искатель @сокровищ
День пользователя  Jen & Kris

Пишет  Jen & Kris:

  


Общение в сети.

Случайные слова, случайное смятенье
Случайно ускоряют сердца стук.
Ты не реален и не приведенье,
Но я не чувствую прикосновенье рук.

Случайный смех, случайная ошибка,
Случайно не приснившийся мне сон.
И на губах лукавая улыбка
Как будто я и вправду был влюблён.

Но на часы ты смотришь не случайно,
Минутой меря бесконечно дни.
Тебе тоскливо думать и печально,
Что чувства растворяются в сети.

Как череда случайностей, не знаешь,
Шутливо друга делает врагом?
Ты не случайно сердце разбиваешь
Любимому, с кем даже не знаком.(с)Джен



URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
519  (100%)
Всего:   519
Комментарии
14.07.2011 в 13:23

think different. think greener. think apple.
нравится. но при чем же тут бест? о.О
14.07.2011 в 13:27

омг, какое ужасное оформление, читать же невозможно
приведенье
ну и это пишется через "и" О_о
а так симпатичный стих)
14.07.2011 в 13:27

14.07.2011 в 13:54

Я не один .... Я сам с собой. (В.Иванова "Третья сторона зеркала")
Нравится определённо. Слишком знакомая история.
14.07.2011 в 13:57

Серебряный , какая у вас стройная стюардесса - хочется покормить)

Приятно видеть в бесте местных художников, тем более таких, как Крис и Джен)
14.07.2011 в 14:02

morrigann спасибо :) это новый помощник :) тестируем :)
14.07.2011 в 14:10

Дайри-бест стал напоминать лирушечку: стишки с душевным надрывом и Глубоким Смыслом, что так любят юные девы, романтические картинки. Скоро появятся блескучие гифки((((
14.07.2011 в 14:29

Серебряный
общение с пользователями у вас дебильное=_= Соберите нормальный пи-ар отдел, а то у дайри-беста и его админах репутация и так ниже плинтуса. Хотя, наверно, что-то говорить было бесполезно. Думаю, не первый раз говорят, что какой-то неадекват творится, но, похоже, вас образ и репутация сервиса нисколько не беспокоят:nope: Или это как в России повсеместно: вместо того, чтобы что-то исправить, давайте несогласных уберем и сделаем вид, что все хорошо.
и кстати - да похрен, что вы сделаете. Невелика трагедия=_=
14.07.2011 в 14:30

Тинкатина предупреждение, п.5
Все вопросы и предложения - в умыло сообщества.
14.07.2011 в 14:33

Тинкатина , а на ЛиРу художники свои арты выкладывают?
14.07.2011 в 15:39

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Очень актуально и, думаю, даже где-то бест. Я за стихом увидела много смысла. Спасибо.
14.07.2011 в 17:49

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Сказала бы я, что это скучно и уныло... но памятуя о правилах, постараюсь выразиться конструктивнее.)

К картинке претензий нет. Не шедевр, конечно, но что-то в духе иллюстраций к советским литературным журналам там есть. Хотя в контексте стихотворения какая-то яойщина проглядывает...

Случайные слова, случайное смятенье
Случайно ускоряют сердца стук.

Случайный смех, случайная ошибка,
Случайно не приснившийся мне сон.

Если это был художественный прием, то выполнен он достаточно неуклюже. Получилось масло масляное, тавтология. Случайно не приснившийся сон - это вообще перл. То есть, сны у лирического героя по расписанию, но данный, видимо, по дороге споткнулся и не успел присниться. Случайно, конечно.

Ты не реален и не приведенье,
Но я не чувствую прикосновенье рук.

Но? Не понимаю, в чем тут противопоставление. Если человек не реален - это логично, что прикосновений не почувствуешь. А "не привидение" не означает, что прикосновение все-таки будет иметь место.

Минутой меря бесконечно дни.
Сказала бы, что "классика", не будь оно так косноязычно выражено. Одной минутой мерять дни? "А в попугаях-то я гораздо длиннее..."

Как череда случайностей, не знаешь,
Шутливо друга делает врагом?

Йода-мастер языку учил автора русскому.

Опустим спорный случай "с кем - с которому", согласимся с "приведеньем" как с ненужной здесь функцией, заметим, что перед "как будто" ставится запятая... Итого одна речевая ошибка, одна грамматическая, одна пунктуационная и одна логическая. И два стилистических огреха.
Да и заявленную в заголовке тему стихотворение почти не раскрывает, являя собой сочетание штампов и бессмысленного словоблудия. Не говоря уже о том, что тема не просто избита уже, а зверски изувечена за всю историю существование интернет-общения. Короче, берите и слушайте альбом JAM "Оцифрованный мир", хотя бы.

Бест?
Хм...)
14.07.2011 в 18:48

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
F.Y. Rishkin
а вы случайно не внучка небезызвестного критика Латунского? :witch:
14.07.2011 в 19:46

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
ЯтуркЭнженсирхив
Нет. Я просто не люблю плохие стихи. А это, извините, не лучшего качества стихи, и я уже объяснила, почему. Выстрел громкий, но холостой, и ориентирован на то, что каждый тут увидит намек на что-то свое. Знаете, как в "Козленке в молоке" - кирпич совершенно пустых страниц назвали "В чашу" - чтоб, значит, и либералы, и почвенники были довольны и подумали, что роман о чем-то значимом для них. Читать это дальше первой страницы, конечно же, никто и не подумал осилить - так "автор" до литературной премии докатился. Правда, с одной дотошной старушкой все-таки пришлось переспать. :-D
Впрочем, я не о том...
14.07.2011 в 20:05

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
F.Y. Rishkin к сожалению или к счастью, стихи не поддаются логической критике. Если бы мы все стихи так разбирали - остались бы одни "профессионалы", то бишь рифмоплеты и графоманы, а не поэты. Возьмите Пушкина хотя бы, у него я уверена стихи тоже не всегда ровны и стилистически, и по ритму, и прочим аспектам... и тем не менее. Это не сравнение, это пример. И я не нападаю. Просто сама не люблю плохие стихи. Но это не плохие. Вы видимо плохих не читали...
14.07.2011 в 23:36

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Futbolerka
XDD Поверьте мне, вот как раз плохих стихов я читала достаточно, равно как и хороших. Как бы, поэзия - моя непосредственная специализация.
15.07.2011 в 16:23

трижды семь
Возьмите Пушкина хотя бы, у него я уверена стихи тоже не всегда ровны и стилистически, и по ритму, и прочим аспектам...
Вы ошибаетесь :)
15.07.2011 в 16:39

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
Вы ошибаетесь :)
Да нет, с этим я как раз и согласна :alles: Есть такое.
15.07.2011 в 16:43

трижды семь
Да нет, с этим я как раз и согласна :alles: Есть такое.
Если у Пушкина где-то мелькает нелогичность (как в Онегине), то она, что называется, так и задумана - и работает на общую идею текста. Проблем со стилем или с ритмом никогда не замечала; если найдёте пруфлинк - киньте, пожалуйста, будет любопытно посмотреть :)

Меня просто всегда удивляет, когда люди оправдывают явные погрешности "ну это же поэзия!" У хорошего поэта даже отступления от нормы работают на стих, а не выглядят недостатками.
16.07.2011 в 08:11

Меня просто всегда удивляет, когда люди оправдывают явные погрешности "ну это же поэзия!" У хорошего поэта даже отступления от нормы работают на стих, а не выглядят недостатками.

Но не все же претендуют на звание поэта. А как же любительский стих?) Разве его не стоит оценивать не сколько иначе?)
16.07.2011 в 11:46

трижды семь
А как же любительский стих?) Разве его не стоит оценивать не сколько иначе?)
Любительский стих - это какой? Когда на семейном торжестве перед родными читаешь, или девушке на свидании? Тогда да, вряд ли он будет оцениваться как обычно).
А когда стих опубликован в интернете, мне лично всё равно, претендует автор на звание поэта или нет. Я просто вижу либо хороший стих, либо такой, где рифмуются "дни" и "в сети"). "Любительское" не должно значить "некачественное", я считаю.
16.07.2011 в 14:49

не буду ни на чем настаивать, просто у меня на это совершенно иной взгляд)
16.07.2011 в 15:32

трижды семь
Да пожалуйста. Считать иначе не запретишь.
19.07.2011 в 17:17

Счастье - это "сейчас".
F.Y. Rishkin Если поэзия - "как бы" ваша специализация, то стоит отметить и хорошее в стихотворении. Полагаю, вас не учили, что в разборе должна присутствовать и этика? Нам преподаватели и настоящие поэты вдалбливали это в голову в первую очередь. И член Союза Писателей, признанный автор, который выпустил немало сборников, далеко не так жестко обращался с чужими текстами, хотя замечал ошибок не меньше и указывал на них.
Это так, на подумать.
19.07.2011 в 17:49

далеко не так жестко обращался с чужими текстами, хотя замечал ошибок не меньше и указывал на них.
солидарен, критика должна учить и указывать как ошибки, так и удачные моменты, а не отбивать охоту учиться.
19.07.2011 в 17:53

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
ну кому-то ведь очень хочется показать своё ОБРАЗОВАНИЕ. и чем меньше знают, тем больше хочется.
19.07.2011 в 22:25

трижды семь
солидарен, критика должна учить и указывать как ошибки, так и удачные моменты, а не отбивать охоту учиться.
Профессиональная - ага. Но за профессиональную какбэ и деньги платят :) А это интернет-отзыв. Выложил что-то в интернет - будь к ним готов.
20.07.2011 в 07:26

Счастье - это "сейчас".
Trinisette
Нет, деньги тут не при чем. Возвращаясь к тому же поэту, этот человек никогда не брал деньги за то, что посмотрел и оценил чьи-то творения. Знаете, сколько людей читают вам свои строчки, если вы - признаный мастер??
Просто у вас получается, что если человек - профессионал, он может взять и выключить этот профессионализм (в который входит и этика) и что-то там накарябать. А мы должны ценить его мнение потому, что он ГОВОРИТ, что он - профессионал. Так не бывает. Врач не будет тяп-ляп зашивать рану, если при нем случилось ранение и ему совесть не позволила пройти мимо.
Я вообще не верю в профессионалов-только-за-деньги.
С критиками еще сложнее. За один только яд даже Белинский не получал бы денег.