14:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Scally:

Настоящие Женщины / True Women (1997).
Посмотрели замечательный двухсерийный фильм (ну, фильм в двух частях, где-то есть вдвое урезанная версия, ее брать не надо) "Настоящие женщины", который у нас все же умудрились перевести "Настоящая женщина", и очень зря. Потому что фильм именно о судьбе нескольких женщин.
Маленькие подружки - смугляночка Джорджия и милая Фими (Эфимия) - до поры до времени живут вместе, болтают, играют, пока смерть отца Фими не вынуждает ее уехать из привычного места и поселиться со своей сестрой Сарой и дядей Бартледом. Джорджия и Фими договорились встретиться как можно скорее, и навсегда остаться подругами. Но после расстования их жизни так меняются, что, казалось бы, ничего общего между ними остаться не может. Войны с индейцами, преследование индейцев правительством, гражданская война - все эти события превращают их жизнь в выживание. Пока мужчины воют, женщины пытаются защитить свои семьи, рожают детей и обрабатывают землю. Краткие моменты покоя сменяются новыми опасностями и потерями, но ничто не может заставить этих женщин опустить руки.
Вот, посмотрев такой фильм очень хорошо понимаешь, что сейчас у среднестатистического человека на самом деле очень мало проблем. Да, всякое случается, но никто ежедневно не ждет, что его дом завтра могут разграбить, хозяев убить, изнасиловать, никто не валит деревья на восьмом месяце беременности.
Сильный фильм, многие моменты смотришь, стиснув кулаки, но, глядя на этих женщин, слезы невольно загоняешь обратно.





читать дальше


 




URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
56  (100%)
Всего:   56
Комментарии
17.06.2011 в 09:19

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Абсолютно соглашусь с Liit_I. И, как пример, по пунктам:
И что, правда, никто из девушек не боится подвергнуться насилию на улицах родного города?
У нас где-то месяц назад один "мужчина" изнасиловал пятикласницу из школы рядом с которой я живу.
Быть подвергнутым преследованию в связи с неславянской внешностью никому не доводилось?
У меня есть друг. У него отец с корейскими корнями, вследствие чего, парень тоже далеко не славянской наружности. И ему приходилось очень тяжело.
Никому не приходилось сталкиваться с коррупцией?
Смешно. Тут есть хоть один человек, который никогда в жизни с ней не сталкивался? Мы живём в России, господа!
17.06.2011 в 10:45

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
В итоге, все выводы из данного многословного обсуждения свелись к следующему:
а) У среднестатичтического человека, не угодившего в район боевых действий, действительно очень мало проблем по сравнению со срелнестатистическими людьми, кому там довелось оказаться. Это так, как бы кто-то ни пытался доказать обратное. Бояться изнасилования в темном переулке или приличным с виду мужчиной, пригласившим на свидание - это, знаете ли, не бояться того, что в дом вломятся с автоматом, убьют отца и изнасилуют дочь.
б) Такое положение дел сохранялось во все времена от пещерных до наших дней.

Те же, кто считает "если (скажем так) в населенном пункте с населением 10000 человек (намеренно не беру крупные города) 500 человек до сих пор живут без душа и с дровяным отоплением, то всё так же плохо и тяжко, как 150 лет назад" - продолжайте в том же духе, имеете полное право. :-D У меня есть свои основания считать иначе.
17.06.2011 в 12:50

Пятилетка за три года.
В итоге выводы немного другие:

Среднестатистический человек имеет все шансы подвергнуться ровно тем же сложностям, что героини фильма, в чем часть собеседников отдает себе отчет, а часть собеседников испытвает неиллюзорный баттхерт от одной только мысли о том, что мир с 1867 года изменился не настолько, чтобы стать безопасным и уютным местом для всех.
17.06.2011 в 14:00

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
KatrinMort, вы уж определитесь, наконец, какой вы смысл вкладываете в понятие "среднестатистический". В словаре уж, что ли, посмотрите, раз дошли до того, что жителя развалюхи, хоть и в центре, приравняли к среднестатистическому жителю города-миллионника. И определитесь уже, по какой выборке статистику имеете в виду - она может очень сильно различаться. У среднестатистического жителя планеты Земля рисков намного больше, чем у жителя США, Европы и даже России, вот только то, что ТС имел в виду столь глобальную категорию, вы явно "прочитали между строк".
17.06.2011 в 14:07

Пятилетка за три года.
Tashka_
*рукалицо*
Речь в тредике не о среднестатистическом жителе города-мегаполиса. Речь кагбэ о среднестатистическом современном человеке.
сейчас у среднестатистического человека на самом деле очень мало проблем (с)
Я что-то не вижу в обсуждаемом посте уточнения, какого именно среднестатистического человека ТС таки имеет в виду.

И определитесь уже, по какой выборке статистику имеете в виду - она может очень сильно различаться
Я полагаю, мы пойдем простым путем. Берем все человечество и смотрим.
Главное, не смотреть исключительно на население, представляющее собой средний класс европейских государств.
17.06.2011 в 14:59

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
KatrinMort
Я полагаю, мы пойдем простым путем. Берем все человечество и смотрим.
Да. Видим не очень, мягко говоря, радужную картину. Только почему-то к моменту моего захода в тредик в нем уже вовсю мусолились канализационные проблемы российской действительности.
Я что-то не вижу в обсуждаемом посте уточнения, какого именно среднестатистического человека ТС таки имеет в виду.
И тут вы правы в том смысле, что уточнить бы стоило, во всяком случае, отсылая пост в дайрибест с его аудиторией))
*задушевно* Но если вы не против, таки уточню вот такой момент. Если бы вдруг у меня что-то вызвало мысли, близкие к мыслям ТС, то я бы совершенно точно подразумевала ту действительность, которая окружает лично меня, любимую.
Но я искренне рада за тех, у кого столь широкая душа, что они обязательно вспомнили бы о голодающих и режущих друг друга неграх в Африке.
17.06.2011 в 15:26

Пятилетка за три года.
Tashka_ Да. Видим не очень, мягко говоря, радужную картину. Только почему-то к моменту моего захода в тредик в нем уже вовсю мусолились канализационные проблемы российской действительности.
Они мусолились вот поэтому:

Если бы вдруг у меня что-то вызвало мысли, близкие к мыслям ТС, то я бы совершенно точно подразумевала ту действительность, которая окружает лично меня, любимую
Как бы окружающая вас и ТС действительность несколько более объемна и разнообразна )

Но я искренне рада за тех, у кого столь широкая душа, что они обязательно вспомнили бы о голодающих и режущих друг друга неграх в Африке.
Та не-ееее, я лично сразу вспомнила о всех тех, с кем успела пообщаться за свою жизнь.
Вот, например, запомнился мне гражданин, который из-за решетки обзывал судью пособником Сотоны и требовал вернуть изъятый у него мешок марихуаны. В это время его жена поясняла суду, что марихуаной ее муж торгует исключительно потому, что прокормить и одеть пятерых детей на церковное воспомоществование получается как-то не очень хорошо. А жили они в чудесной коммуналке, где, правда, был туалет, но не было ванной комнаты и душа. В центре города. О как.
Ищщо вспомнила я товарища, который запасается дровамЕ, ибо у него нет горячей воды, зато есть титан. Хороший такй товарищ, умный, достаточно успешный. Но с дровами.
Еще я вспомнила своего одноклассника, семья которого бежала от войны в Карабахе.
Свою клиентку - этническую русскую, уехавшую из Таджикистана.
Своих подружек, которые с рождения и до 2004 года жили в одноэтажном деревянном доме с туалетом на улице. Правда, у них было центральное отопление, чему они весьма радовались - зимой можно было в тазике голову по утрам вымыть на 20 минут быстрее, чем летом. Ибо не надо было кипятить кастрюлю...

Реальность такая реальность.
17.06.2011 в 16:16

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
KatrinMort
его жена поясняла суду, что марихуаной ее муж торгует исключительно потому, что прокормить и одеть пятерых детей на церковное воспомоществование получается как-то не очень хорошо.
Я щаз обрыдаюсь. А как насчет мозги включать перед тем, как рожать пятерых, которых нечем кормить? Презерватив тоже изобретение Сотоны, не иначе. Вот и негры в Африке ими тоже не пользуются - лучше пусть дети голодают.

Реальность такая реальность.
Спасибо, просветили - а то я никогда не видела туалетов во дворе, титанов и печек, никогда не мыла голову в тазике, никогда не таскала белье в корыте полоскать в ледяной воде, не знала ни одной семьи, уехавшей из "суверенных республик", и ты ды, и ты пы. Но вы подменяете пресловутого "среднестатистического жителя" живыми конкретными людьми, в то время, как он, строго говоря - безликая абстрактная единица, полученная путем усреднения огромного массива по куче параметров.
И я прекрасно понимаю, глядя на конкретную Маню из деревянного дома, что среднестатистический житель российского города 2011 года таки живет в типовом многоквартирном доме, как минимум, хрущевской застройки, то есть, имеющем канализацию, водопровод и центральное отопление. Представляете, в компактном микрорайоне, застроенном банальными панельными пятиэтажками, живет куда больше людей, чем на длинной улице "частного сектора".
Но если вам хочется на фоне двадцати квартир с нормальными туалетами обращать внимание исключительно на одну выгребную яму - ради бога. Только не надо подменять ими всю реальность.
17.06.2011 в 16:34

Пятилетка за три года.
Tashka_ Я щаз обрыдаюсь. А как насчет мозги включать перед тем, как рожать пятерых, которых нечем кормить? Презерватив тоже изобретение Сотоны, не иначе. Вот и негры в Африке ими тоже не пользуются - лучше пусть дети голодают.
А чо рыдать-то? Там все хихикали, включая конвой.

Но вы подменяете пресловутого "среднестатистического жителя" живыми конкретными людьми, в то время, как он, строго говоря - безликая абстрактная единица, полученная путем усреднения огромного массива по куче параметров.
В том-то и фигня, что пресловутый среднестатистический житель - понятие очень растяжимое, и вот я лично как бы не рискну исключить из него население деревень, сел и маленькх городов.

И я прекрасно понимаю, глядя на конкретную Маню из деревянного дома, что среднестатистический житель российского города 2011 года таки живет в типовом многоквартирном доме, как минимум, хрущевской застройки, то есть, имеющем канализацию, водопровод и центральное отопление. Представляете, в компактном микрорайоне, застроенном банальными панельными пятиэтажками, живет куда больше людей, чем на длинной улице "частного сектора".
Вам тут уже привели примеры типовых многоквартирных домов со специфическим отоплением, ога.


Но если вам хочется на фоне двадцати квартир с нормальными туалетами обращать внимание исключительно на одну выгребную яму - ради бога. Только не надо подменять ими всю реальность.
Я-то как раз не подменяю выгребными ямами всю реальность - я всего лишь говорю о том, что современный мир является миром розовых пони только в воображении отдельных граждан. Мир все так же полон опасностей, в нем все так же тяжело трудятся женщины и несовершеннолетние дети, в нем все так же идут войны.
Все, что было показано в фильме, существует сейчас. Сегодня. Рядом с нами. Ничего особенного в фильме нет. Обычная жизнь и обычный быт в условиях военного времени.
17.06.2011 в 16:52

LLAP
Я вообще потеряла нить беседы. Среднестатистического жителя нашего времени мы почему-то берем в мирное время, а среднестатистического из прошлого - непременно в военное.
Как-то однобоко получается, не? :upset:
17.06.2011 в 17:02

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Lilee

Тогда по "ужасности" наше время с его тотальным запретом на ношение оружия обходит прошлое с большой форой %-)
17.06.2011 в 17:21

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
KatrinMort
А чо рыдать-то? Там все хихикали, включая конвой. Я их понимаю.
среднестатистический житель - понятие очень растяжимое, и вот я лично как бы не рискну исключить из него население деревень, сел и маленькх городов.

Подразумеваемый мной "город" - это город с любой численностью населения. А преимущественно сельским население России было в 1913 году. В данный момент оно таки преимущественно городское. Плюс, в селах далеко не 100% населения живет без канализации и водопровода. Или я в каких-то не таких селах была))

Вам тут уже привели примеры типовых многоквартирных домов со специфическим отоплением, ога.

Ога, мне привели именно среднестатистические примеры, в которых живет большинство жителей данного населенного пункта. Пример с питерскими коммуналками был особо показателен, дооо...

Мир все так же полон опасностей, в нем все так же тяжело трудятся женщины и несовершеннолетние дети, в нем все так же идут войны.
Вы меня в чем убеждаете-то, а? Я разве спорю с этим, говоря о мире в целом? На который мы вдруг опять перескочили с окружающей меня и ТСа российской действительности?

Мне и в этой действительности рассказывали о детях, которые до детдома ни разу не видели котлеты и постельного белья. В мирное время, в типовых городских квартирах с коммунальными удобствами. Но у меня вот нет никакого желания тащить в статистику тех, кто предпочел имевшейся у них возможности дать своим детям нормальную жизнь возможность бухать и ширяться от пуза.

Ничего особенного в фильме нет. Обычная жизнь и обычный быт в условиях военного времени.
Да. Но не в условиях мирного времени, в которых живет среднестатистический россиянин (ибо Чечня и Дагестан не определяют статистику) и среднестатистический много еще кто. Китаец, например, несмотря на то, что быт многих из них вряд ли и сейчас изобилует удобствами)
17.06.2011 в 17:41

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Пример с питерскими коммуналками был особо показателен, дооо...

Учите матчасть или не рассуждайте о том, чего не знаете. В питерских коммуналках живет 20 процентов населения города. Около миллиона человек. В одном только городе. Мало?
Так что да, в Питере полно среднестатистических граждан, проживающих в коммуналках. СПб -второй по величине город России. Психологический климат в таких обиталищах можете сее представить? Выражение "коммунальные войны" когда-нибудь слышали?

А еще 15 процентов населения живет в домах дореволюционной постройки не в коммуналках. С теми же недостатками, присущими старому фонду - проваливающимися полами, текущими крышами, без ванн, с клопами и блохами.
Кстати, объяснить, почему нельзя вывести из квартиры блох? У меня жилье на первом этаже, я по данному вопросу практически эксперт.
А есть еще большая хрущовская застройка в весьма престижном Московском районе. Ул. Кубинская и иже с ней. Объяснить, почему там квадратный метр жилья дешевле, чем во всех остальных районах?
Есть огромное количество поселков, включенных в состав г. Санкт-Петербург: Парголово, Левашово и т.д. Где основная застройка - деревянные бараки с дровяным отоплением.

Жить в России с розовыми очками на глазах - очень неблагодарное занятие, но если Вам так проще...
17.06.2011 в 17:45

Пятилетка за три года.
Tashka_ Подразумеваемый мной "город" - это город с любой численностью населения. А преимущественно сельским население России было в 1913 году. В данный момент оно таки преимущественно городское. Плюс, в селах далеко не 100% населения живет без канализации и водопровода. Или я в каких-то не таких селах была))
Города - они очень разные. Очень. И села тоже. Россия большая страна и разброс уровня жизни в ней весьма и весьма велик.

Ога, мне привели именно среднестатистические примеры, в которых живет большинство жителей данного населенного пункта. Пример с питерскими коммуналками был особо показателен, дооо...
Опочка. Нэ?
Хвалынск. Нэ?

Но у меня вот нет никакого желания тащить в статистику тех, кто предпочел имевшейся у них возможности дать своим детям нормальную жизнь возможность бухать и ширяться от пуза.
Вне зависимости от вашего желания, эти люди включены в эту статистику.
Понимаете, от того, чтобы вы закроете глаза, мир никуда не денется.

Да. Но не в условиях мирного времени, в которых живет среднестатистический россиянин (ибо Чечня и Дагестан не определяют статистику) и среднестатистический много еще кто. Китаец, например, несмотря на то, что быт многих из них вряд ли и сейчас изобилует удобствами)
Мля-яяяя.
Северный Кавказ - это статистика. Это миллионы людей, черт возьми.
Про китайцев я ваще молчу - там в Китае все очень неоднозначно.
17.06.2011 в 17:58

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
KatrinMort

Интересно, а люди знают, что есть еще Тува? Еврейский автономный округ? И т.д. Где все тоже очень непросто...
А кто-нибудь пробовал жить в хрущевке в Красноярском крае при температуре -45 градусов? Незабываемые ощущения...
Да что там, ведь рассказать, что в той же Костромской области, например, есть поселки, куда до сих пор можно только вертолетом добраться, кто поверит... или захочет поверить? Центральная Россия, 21 век... но нет туда дороги!
17.06.2011 в 18:03

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
(ибо Чечня и Дагестан не определяют статистику)

Действительно, 10 миллионов населения в Северо-Кавказском федеральном округе не опеределяют статистику, кто ж спорит. Вычеркнуть к чертовой матери:-)
17.06.2011 в 18:03

Пятилетка за три года.
Liit_I Центральная Россия, 21 век... но нет туда дороги!
Бгг %) Это ж какая-то другая Россия. В нашей статистике такого нету :lol:
17.06.2011 в 18:12

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Бгг %) Это ж какая-то другая Россия. В нашей статистике такого нету :lol:

Я в Шарье обязательно так и скажу. Я уже третий месяц в этой Костроме, в командировке наслаждаюсь контрастами, выгуливая собаку меж обкомовских домов, березок и бараков с выгребными ямами :-)))). Ирония судьбы.
17.06.2011 в 19:05

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Ойблин, тут всё еще запущенней, чем я думала. Теперь у нас статистику определяют 20%, даже если поверить, что их действительно 20%, и что все эти 20% живут в коммуналках вообще без удобств, в чем я очень сильно сомневаюсь.
Прикиньте, знатоки реальной жЫзни вы мои, когда я жила в коммуналке, я почему-то прекрасно сознавала, что не составляю среднестатистическое большинство населения, несмотря на наличие душа, отопления и канализации. Так что своих блох оставьте при себе.
А я оставляю вас рассуждать о страданиях среднестатистического жителя вдвоем - вы прекрасно понимаете друг друга.
17.06.2011 в 19:20

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
И слава богу.

А то спор с Вами стал слишком утомительным, фактами не оперируете, цифр не знаете, более того, не озвучиваете мнение, которое отстаиваете. Статистике не верите, чужому опыту тоже. Исключительно придираетесь к отдельным словам собеседников. Диспуты со школьниками - и те более содержательны.
17.06.2011 в 19:38

Пятилетка за три года.
Tashka_
Божечки...
Вы ж тока что сами упомянули китайцев. А их таки даже не несколько миллионов.
Но это я так, намеком.

Прикиньте, знатоки реальной жЫзни вы мои, когда я жила в коммуналке, я почему-то прекрасно сознавала, что не составляю среднестатистическое большинство населения, несмотря на наличие душа, отопления и канализации.
Забавно.
И когда я жила в отдельной квартире, и когда я жила в коммуналке, я как-то очень отчетливо понимала, что я и есть среднестатистический россиянин. Доктор, что со мной не так?