13:00

Искатель @сокровищ
День одного пользователя:  Злата

Пишет  Злата:

Не люблю молодежь. Да и взрослых тоже. : )

Но не всех, а тех, кто считает, что матом не ругаются, на нём разговаривают. При этом я не ханжа и могу ввернуть крепкое словцо, но меня до этого ещё довести надо.

Напротив нашего дома стоит лавочка, которую сделал мой папа с соседом ещё лет 20-25 назад. На этой лавочке выросло не одно поколение, чего она только не видела и не слышала. : ) Но сейчас ей приходится особенно туго, наверное. Приходящая молодеЖь имеет весьма ограниченный словарный запас, зато успешно использует матерные связки. Без конца, непрерывным потоком, сдабривая гоготом. Слушать это противно, но грустно не от того. Жаль, что они даже не понимают, что делают и что не нравится людям, которые становятся свидетелями их бесед. И я не знаю, можно ли им это объяснить.

Но это подростки и они ещё будут меняться, надеюсь, к лучшему. Что делать с взрослыми? Не с теми, кто себя не контролирует, а с теми, кто всё это видят, слышат и молчат. С нами что делать? Наверное, у каждого был случай, когда мы стерпели чьё-то хамство и наглое поведение, хотя могли этого не делать, могли дать отпор. Но мы же не хотим связываться, боимся, ждём, что кто-то сделает это за нас. Но не сделает, ведь все думают также. Поэтому все сидим и молчим, позволяя делать нашу жизнь чуть более грязной и неприятной.

Мама недавно рассказала об одной показательной ситуации, свидетельницей которой стала её подруга. История с совершенно типичным началом: маршрутка полная людей, среди них двое пьяных и очень общительных граждан. Общаются они пока друг с другом, на своём "языке", но очень громко. Окружающие молчат, терпят, делают вид, что не слышат. В конце концов, одна женщина сделала замечание, пьяные ей довольно грубо ответили. Но тут уже остальные пассажиры ожили, поддержали женщину, стали требовать, чтобы водитель остановил машину и высадил товарищей. Водителю, конечно, вмешиваться не хочется. Маршрутка едет, все ругаются, пьяные в основном нападают на ту женщину. Далее ситуация развивалась примерно так:

Женщина: Так, ладно, не понимаете по-хорошему, будет по-другому.
Достаёт телефон и кому-то звонит.
Пьяные: Ой, ну давай, звони!
Маршуртка подъезжает к зданию УВД на Буденновском проспекте.
Женщина - водителю: Остановите!
Водитель: Здесь нельзя останавливаться.
Женщина: Я вам сказала, остановите!
И "корочку" под нос.
Маршрутка останавливается, открывается дверь, внутрь залетают двое ребят, скручивают пьяниц и уводят в здание, женщина выходит. В маршрутке немая пауза.

Хорошо, правда? Хорошо, только плохо. Плохо, что у нас такую мизерную проблему может решить только человек, которому есть куда позвонить и что показать. Но ведь в каждую маршрутку работника УВД не посадишь. И на каждую лавочку тоже. Что делать?

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
349  (100%)
Всего:   349
Комментарии
29.03.2011 в 13:14

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
мне начало понравилось
Не люблю молодежь. Да и взрослых тоже.
радостно, наверное, автору жить на свете. ещё бы написала возрастной ценз тех. кого она не не любит (если такие есть).
29.03.2011 в 13:21

Согласен с автором. Матерящиеся везде и всюду это все равно что гадящие на себя и ничего кроме презрения и брезгливости к ним нет.
29.03.2011 в 13:27

Марик так это практически стало нормой. К сожалению.
29.03.2011 в 13:27

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Да, меня подростки матерящиеся тоже в тоску вгоняют. Так что +!
29.03.2011 в 13:29

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
ЯтуркЭнженсирхив там ниже написано "но не всех, а тех, кто....")))
29.03.2011 в 13:35

кто рано встаёт, тот целый день будет хотеть спать
пост понравился, но не всем скажешь. это столько храбрости у человека пока ножиком не пригрозят или просто не изобьют.
29.03.2011 в 13:37

в общем согласна с автором,но не надо на взрослых все валить.подростки тоже должны понимать,не дети ведь уже...
29.03.2011 в 13:38

Don't worry, be apple :В
такие люди обычные тролли. что-то говорить им просто бесполезно.
29.03.2011 в 13:41

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Если есть реальная угроза - заявление, и не надо про ментов, которые ничего делать не станут. Соберитесь всем подъездом, накатайте стопочку заявлений, что-ниюудь да сдвинется. Если угрозы нет - не мешайте людям жить. Держу пари, вы им тоже не нравитесь. Get a life.
29.03.2011 в 14:16

Надежда - глупое чувство
Не знаю. При мне граждане без погон маршрутки останавливали и хамов-дебоширов высаживали
29.03.2011 в 14:24

кто и когда решил что мат - это плохо?
где доказательства того, что это плохо?
где обоснуй - почему это плохо?
29.03.2011 в 14:25

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
ох, не только российская это проблема. в европе тоже самое с подростками, только если европейские еще в бол-ве себя контролируют (говорят потише, сидят в сторонке), то подростки из семей иммигрантов как правило еще и агрессивны, могут орать на каждого проходящего и стоят или сидят как правило на самом людном месте, т.е. они хвастаются и бросают всем вызов своим поведением в отличае от более совестных "коренных" подростков. зарплата и образованность родителей редко является фактором, увы. конечно это тяжелый возраст, у них бунтарское поведение и стадный эффект создает массу с еще более наглым и глупым поведением. проблема в утрате ценностей, раньше и родителей на вы называли и уважение старших воспитывалось что надо и бить детей можно было, т.к. одно дело не шлепать 5-летюю девочку, а другое дело дать подзатыльник 14летнему обкуренному чаду или хлопнуть линейкой по столу, а то и по рукам. что делать не знаю, но как-то хочется переехать в совсем тихий район где подросткам не "модно" будет тусоваться...
29.03.2011 в 14:27

Квинтэссенция Бесполезности.
Согласна с автором. тоже бесят такие люди.
29.03.2011 в 14:28

маньяк-извращенец а Вы скажите-ка, чем же мат хорош? Негатив по-другому выпускать не умеем? И сколько это, выходит, негатива?
29.03.2011 в 14:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
дело даже не в мате, а в том, что все сидят и делают вид, что ничего не происходит. а оно происходит и все чаще и грубее, и хуже.
нет в обществе единства. каждый сам по себе, типа личность, а на деле - ноль. и в общем-то привыкаем!
29.03.2011 в 14:56

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
мат есть,был и будет.
даже классики писали стихи с матами.
на счёт матершинности подростков,тут многое зависит от родителей.Я по примеру матери знаю точно,когда можно приложиться крепким словцом,а когда нельзя.
взять,например,одну мою знакомую семью,где есть дочка около трёх лет. Мать её всячески балует,но часто просто потому,что у родителя плохое настроение,она матерится на дочку,матерится при дочке и т.п. Стоит ли говорить,что маленький ребёнок знает такие окологинекологические эпитеты,что у меня просто уши вянут,и совершенно не понимает,что это плохо.И фиг ты ей докажешь,что это плохо,потому что начинаются истерики,как у любого маленького ребёнка,записывающего всё как диктофон.
Вот теперь и думайте,насколько следующее поколение будет вас бесить,когда вы уже станете старушкой.(это уже было обращение к автору поста)
29.03.2011 в 15:06

Cries in Norwegian
Я в Германии земляков в основном по отборному русскому мату узнаю.((((
29.03.2011 в 15:07

Rybka22: ) это всего лишь сочетание букв, выражающее определённые эмоции
не нужно искать проблему там, где её нет
впрочем, экзальтированным барышням - можно
ибо
29.03.2011 в 15:09

Мышо есть и будет. Выразить бурные чувства, но не разговаривать же на нём. :bcat:
29.03.2011 в 15:17

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
маньяк-извращенец пардон за вмешательство, но мат плох хотя бы тем, что уменьшает словарный запас. Свое негодование/злость/раздражение/удивление можно выразить словами, которые намного полнее донесут ваши чувства до окружающих, а мат в этом случае укажет только на силу эмоций (которую можно показать и интонацией). В итоге человек может выдасть замысловатое ругательство, но врядли оно покажет людям всю глубину ваших переживаний.
Тем более мат - это ругательство, он выражает негативные чувства, естественно если ты в общественном месте орешь матом, то люди, на которых валится этот поток негатива, будут к тебе относится плохо.
29.03.2011 в 15:25

это всего лишь сочетание букв, выражающее определённые эмоции
Мат-это половые органы мужчины и женщины и их производные. Издревле он был табу для общего применения, это было почти сакральное и каждое слово имело свое время и место. А сейчас матом разговаривают как правило те, кто иначе и не умеет, желает оскорбить собеседника или привлечь к себе внимание.
29.03.2011 в 15:33

Цпуп_ХД одно слово мата может заменить целое предложение, например фразу "о, как мне надоели ваши некомпетентные высказывания, не подкреплённые какими-либо доказательствами, являющиеся по сути пустословием" можно заменить словом "зае***и". Коротко и всем понятно, а краткость как известно - сестра таланта. Но на самом деле, в общественных местах орать матом не комильфо, так как люди полны предрассудков и будут к тебе относится плохо.
29.03.2011 в 15:35

Цпуп_ХД
+1)

Мат - это уже самостоятельный язык, в котором все существительные можно обозначить одним словом и его однокоренными, а все глаголы - другим словом и его производными. Поэтому, мои матюкающиеся человечки, не удивляйтесь, почему окружающие часто вас не понимают или относятся негативно =) Ибо надоело переводить
29.03.2011 в 15:36

Мат - это уже самостоятельный язык, в котором все существительные можно обозначить одним словом и его однокоренными
Ку :-D
29.03.2011 в 15:42

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
я,например,малолетка-малолеткой,тем не менее мой словарный запас отнюдь не зависит от того кол-ва матов,которое я знаю или применяю
Почему-то сразу вспомнилось вот это:
Заяц, я многословен и мастер демагогий, хозяин вязи слов и иллюзионист речи.Но даже я не всесилен, и на реплику уровня "))))))" могу ответить только "ня".
29.03.2011 в 15:48

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
маньяк-извращенец вот я о чем и говорю - целое предложение заменяете одним словом. Истощается словарный запас, человек становится неспособным выразить свои мысли по другому, в итоге либо все время матерится, сем раздражает окружающих, даже когда не старается этого сделать либо начинает говорить коряво, нескладно, неубедительно.

Мышо это смотря как часто вы употребляете мат. Если вы выкриваете что-то в таком духе когда роняете сковородку себе на ногу, вы вне опасности)) А вот если употреблять его слишком часто в повседневной жизни, ваш словарный запас наверняка пострадает.
29.03.2011 в 15:51

Демократия восторжествовала, и теперь быть личностью стало ещё труднее, чем раньше
Жизнь такая, что порой тяжело совсем уж без мата обойтись. Многое конечно и от среды зависит.
29.03.2011 в 15:51

Материальный Дзен Магический Атеист
Наверно это женщина мент, сама говорит на гоголевском наречии и употребляет тургеневский стиль изложения мыслей. Во-первых мат необходим в срочных службах и в армии, так как он уменьшает время на проговаривание приказа, а что в пожарной службе, что в МЧС, армии и спецназе, секунды решают успех. Отказываться от мата глупо, это часть нашей культуры, часть наследия татаро-монгол и часть истории страны. А нежным фиялкам у которых уши сохнут, и которые выпадают в ступор от мата, советую реальнее смотреть на мир.
29.03.2011 в 15:56

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
M.D.M.A простите а вы уверены что пожарные матерятся? Мат для приказов слишком неконкретен, и в общественных местах вообще-то является административным правонарушением. Наследие татаро-монгол? Вы уверены что стоит дорожить тем, что осталось от орды варваров, которые устраивали геноцид в нашей стране..?