11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Elena Bazu:

это очень и очень сильно.

«Никогда не понимала этой новогодней традиции»


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
585  (100%)
Всего:   585
Комментарии
23.03.2011 в 12:20

da nu zachem
лол какой бред)
23.03.2011 в 12:22

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Правильный посыл. Я вообще считаю, что надо искоренять языческие традиции и праздники, тем более западно-ориентированные.
23.03.2011 в 12:26

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Я вообще считаю, что надо искоренять языческие традиции и праздники, тем более западно-ориентированные.

Ригар Ты сам-то понял что сказал?
23.03.2011 в 12:28

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Elena Bazu Человек прав, надо делать креатив, а не нытье основанное на детских комплексах. מבין?
23.03.2011 в 12:30

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
О Божечки Боже! I can't believe this shit! (c)
Если собрать все вместе, то можно назвать все это гордым словом инсталяция, а тот кто это сделал может претендовать на звание художника.

тем более западно-ориентированные.

О да! В смысле о нет, конечно нет! Зачем нам патрик и хэллоуин, мы итак так достаточно свидомые! Давайте лучше вместе и на крестный ход.
23.03.2011 в 12:30

Ceallach O Callaghan
я смогу серьезно воспринимать такие выпады, только увидев «креатив» автора слов, простите.
23.03.2011 в 12:30

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Уважаемые модераторы сообщества, я долго подбирала выражения, чтобы выразить свое отношение к данной теме, не выходя за рамки приличной лексики, потому убедительная просьба - простите мне резкость высказывания, оно и на 5% не отражает глубину моего возмущения.

Данный флеш-моб делали неумные, ограниченные и злые люди с непомерным ЧСВ. Они не понимают одной вещи - потребление новогодних елок стимулирует развитие лесного хозяйства. елочки-то не просто рубят, их специально выращивают в лесохозяйствах. Лесохозяйство с регулярной вырубкой - куда более стабильный биотоп, чем "дикая тайга", самоочищающаяся от старых деревьев с помощью природных катаклизмов - лесных пожаров, например. А ведь лесной пожар - это катастрофа биотопа, мучительная гибель животных и птиц... В лесохозяйстве же пожар если загорится - его быстро потушат, ибо нефиг товару сгорать.
В общем, "зеленые" всегда поражали меня своей ограниченностью и скудостью знаний. Возьмем, например, "разумную альтернативу" (по мысли наших зеленых "друзей") - искусственную елку из пластмассы. Срок ее службы - десять - пятнадцать лет, но при этом она очень трудно разлагается (бактериофаги не едят пластмассу!) выделяя в атмосферу вредные соединения. они же попадают в атмосферу и воду еще на стадии производства. Так что искусственная елка в десятки раз опаснее.
В общем, люди, настоящая новогодняя елка - это прекрасно. Конечно, если есть возможность - ель лучше вырастить, например, в кадке или у дома. Но если такой возможности нет - купите срубленную. поверьте, природе от этого хуже не будет.
ПыСы, зато куда хуже будет производителям искусственных елок - владельцам химкомбинатов, а также банкирам, инвесторам и т.д. Вы думаете, зачем нужны "зеленные"? Я лично более чем уверена, что гринпис содержится на деньги тех, кто стремится вытеснимть синтетикой естественные продукты. Потому что если звезды на небе зажигают, значит, кто-то спонсировал это.
23.03.2011 в 12:34

Be Happy! Now!!!
Почти все елки, которые продавались перед НГ в нашем городе были из лесохозяйств, их в окрестностях несколько штук. И цены на елочки были уж больно кусающиеся. А еще были елки из Европы - выглядели лучше наших, стоили раз в 10 дороже. Вот поэтому всё больше людей покупает искусственные. А для хвойного запаха есть специальные спреи.

Белая фигня - это что такое? Молоко? Клей? Краска?
23.03.2011 в 12:36

Mara_Jade_Palpatyne
Данный флеш-моб делали неумные, ограниченные и злые люди с непомерным ЧСВ.
ох, ну для начала могли бы хоть пробить чьих рук этот «флешмоб», а потом уже голословничать.

и опять же, никто не говорит ёлка это плохо. но нельзя говорить что ВСЕ ели выращены в специальных местах.
поверьте мне, не все, очень далеко не все. рубят с парков и городских лесов.
новый год празднуют не только в столицах, а и в забытых миром деревушках и городах, где поверьте, никто их специально не выращивает. а если даже и выращивает, то не в тех количествах, которые потребляются.
23.03.2011 в 12:37

Я вообще считаю, что надо искоренять языческие традиции и праздники, тем более западно-ориентированные.
автор, это феерично :lol::lol:
по факту - бест. хоть быдло и неистребимо
23.03.2011 в 12:40

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Elena Bazu
И что меняют Ваши контраргументы? Только одно - систему лесных хозяйств надо развивать и совершенствовать. Здесь же речь идет о том, что елки на НГ не надо рубить, [а надо покупать искуственные.] Так что все Ваши контраргументы - не к месту. Сначала надо справиться с бОльшим злом - с "зелеными".
23.03.2011 в 12:45

Mara_Jade_Palpatyne
та по сути и ваши аргументы ничего не меняют. но кто-то посмотрев на такое, примет решении что-то в себе поменять.
и если брать выше, то например зеленые в NY реально меняют мир к лучшему. вы давно смотрели Animal Planet?
можно злобничать и думать, что нас это не касается. а можно просто что-то делать.
не нужно кричать, что зеленые фуфло, можно самому помогать этому миру. дерево посадить, бумажку бросать в мусорник, ну тд и тп.

я вот не понимаю, зачем так скалить зубы на этот мир, ну кому от этого хуже? только себе.
неужели нельзя жить в мире с миром и с собой? к чему эти все демагогии?
о чем это я..
23.03.2011 в 12:53

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Mara_Jade_Palpatyne после ваших аргументов прямо захотелось настоящую елку ))))))
23.03.2011 в 12:55

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Elena Bazu
В чем реально "зеленые" меняют мир к лучшему?
А может, у нас с вами разное понимание лучшего?
Для меня лучше когда человеку лучше. Сохранение реликтового пингадусинского Снусмумрика мне не интересно. Кстати, во время Мезозойской катастрофы видов животных вымерло в десятки раз больше, чем ухитрился истребить человек.
23.03.2011 в 12:58

Mara_Jade_Palpatyne
да ну что вы в крайности. они спасают животных от жестокого обращения, накладывают налоги на заводы, судна, которые приносят вред.
для вас это действительно не важно?

и что вы пытаетесь мне доказать? что гринписовцы делают плохо миру? или что деньги идут на помощь животным?
23.03.2011 в 12:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
manachan Спасибо.
Лесная красавица, пахнущая настоящей хвоей куда лучше пластикового убожества, воняющего хвойным освежителем.
Искусственная елка это, пардон, как искусственный фаллос. Живой всяко лучше.
23.03.2011 в 12:59

та лучше ничего не ставить! мандарины купить и оливье есть.
дело не в елках, а отношение к этому миру.
мародерское или уважительное.
23.03.2011 в 13:03

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Elena Bazu Я не страдаю комплексами и расстройствами личности что бы делать столь ущербные в своей сути "креативы". А я всерьёз не воспринимаю люди, которые говорят про зеленных - среди которых, огромный процент, асоциальных, психически невменяемых и не дееспособных людей. Кроме того, тот же GreenPeace, существует за счет денег British Petroleum.
Тебе есть над чем подумать.
23.03.2011 в 13:04

Sans une révolution Red Lady of the Sith
да ну что вы в крайности. они спасают животных от жестокого обращения, накладывают налоги на заводы, судна, которые приносят вред.
для вас это действительно не важно?

Не важно. потому что я жизнь эту вижу не по "анимал планет" (поймите наконец, если передачи снимают, значит кто-то за это платит деньги!) а на практике. А на практике такими мерами топят конкурентов из развивающихся стран. взять тот же Киотский протокол. квоты КП развивающиеся страны продают, а это значит, что приходится закрывать заводы, выгонять на улицы тысячи и без того не богатых людей... Пошли б они с таким человеколюбием в антарктиду на льдину.

и что вы пытаетесь мне доказать? что гринписовцы делают плохо миру
Да.
или что деньги идут на помощь животным?
Нет. "Охрана природы" - не более чем оружие борьбы с конкурентами, при том подлое.
Кстати, проданые квоты кто-то реализовывает. То есть сыпет ту же гадость в воздух и воду, но в другом месте. от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Я не люблю лжи. А "охрана природы" - ложь от корня до кончика.
23.03.2011 в 13:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
та лучше ничего не ставить! мандарины купить и оливье есть.
дело не в елках, а отношение к этому миру.
мародерское или уважительное.

Мандарины? но ведь это ж безжалостно ободранные плоды! Из каждого из них могло вырасти дерево! А оливье - это не только украденые у природы картошка, огурцы и горошек, но еще и брикетированные трупики дикой сои коровок и свинок.
Нет уж, никаких растений, тем более животных. Фотосинтез - вот наш выбор!
23.03.2011 в 13:07

Ceallach O Callaghan
знаете, среди каждой сферы деятельности есть свои «позёры». нельзя говорить что все музыканты говно, только потому что кто-то на этаже выше днями стучит в барабан, так и нельзя говорить о ВСЕХ гринписовцах.

та боже мой, у вас было животное? вам было плохо, когда ему болело? вам было тяжело его терять? что ж за люди бездушные такие...
23.03.2011 в 13:08

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Mara_Jade_Palpatyne Полностью с вами согласен! Кроме того Киотский протокол призван регулировать уровень промышленности в разных странах, а следовательно и уровень экономики и развития. А человеку которого выгнали с завода, и ему нечем прокормить семью, плевать на елки, сосенки, новый год и прочий букет страданий на непонятную тему.
23.03.2011 в 13:09

мне все ясно, че тут распинаться. до вас все равно не достучаться, уважаемые.
останемся каждый при своем мнении.
спасибо.
23.03.2011 в 13:12

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Elena Bazu Не надо взывать к жалости, это мерзко, а жалость самое отвратительное из чувств. Да животное было, ну умерло, и чего? Устраивать драму? Похороны a la похороны Вождя Мирового Пролетариата? Это чушь, такое пустое страдание. Хотите помочь миру. сходите и сдайте кровь, и жизнь спасете и себе лучше сделаете.
23.03.2011 в 13:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Elena Bazu А Вы у нас человек душевный, да? А чего ж Вас страдания людей, оставшихся без работы, потому что няшки-гринпиовцы закрыли их фабрику, не безпокоят? Как Вы в глаза посмотрите голодной трехлетней дочери индуса - работника химического завода, а? Что вы, душевная наша, скажете ей, когда она кушать попросит.
Плевать на нее вам. Пушистого кролика жалеть всяко приятнее.
Это называется лицемерие. Нельзя любить природу, а людей ненавидеть.
23.03.2011 в 13:15

Sans une révolution Red Lady of the Sith
23.03.2011 в 13:27

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Ceallach O Callaghan
о,да. как много среди григнписовцев асоциальных и недееспособных.

а уж сколько среди не_гринписовцев, вы даже себе представить не можете.

и успокойтесь вы уже.
никто не ограничивает существо разумное в его действиях. привели 1 проблему(как оказалось, и не проблему вовсе.), так скатились как всегда к обсуждению адекватности тех, кому по каким-либо причинам не все равно.


Elena Bazu ,поддерживаю.
естественно легче самим ничего не делать. пусть даже такой мелочи.)
и как аргументы приводить наивные цитатки, что йолки рубятся исключительно в положенном месте, а гринпис- адовое зло. вы пытаетесь что-то им доказать? :laugh:
23.03.2011 в 13:30

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
рысь - несмеяна. Лицемерие не является критерием адекватности.
23.03.2011 в 13:36

Sans une révolution Red Lady of the Sith
рысь - несмеяна.
Да ну. И какие Ваши контраргументы? Что елки рубят не только в положенном месте? Бывает. А еще, бывает, людей насилуют - а давайте секс запретим, он - зло!

"Зеленые" - циничные лжецы или, простите, легковерные инфантильные люди. Ничего хорошего онир не делают. Если знаете пример пользы от "зеленых" - приведите.
23.03.2011 в 13:37

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
Ceallach O Callaghan
ну так объясните несведующим, в чем они неправы.
с расчетами, цифрами и адекватными аргументами, а не креатив-говно.
те, кто сделал это, скорей всего не знают ни про какие денежные вливания с заинтересованной стороны. они просто хотят, чтобы леса были живы. и делают то, что могут.

лучи поноса мы все умеем источать. а вот объяснить по-человечески, что к чему - это сложно. требует больше сил и времени. а следовательно, влом.