13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Geniuses:

"Охота на мамонта"
Отрывки из сочинений.

Предмет: история. Период: древние времена. Классы: 6 "А", 6 "Б", 6 "В". Тема сочинения: "Охота на мамонта" Задание: Представьте, что вы первобытный человек в Каменном веке, который идёт на охоту. Опишите свою одежду, оружие, подготовку и саму охоту, расскажите что вы затем сделали с добычей.

- Я со своим первобытным человеком Андреем отправились на охоту за мамонтами.

- Вот мы идём на охоту. Со мной были Гогги, Гоги и Гоги. На поле стоит мамонт. Гогги заходит справа, Гоги заходит слева, а я и Гоги идём спереди. У нас в руках факелы…

- Утром или днём нам всё равно надо есть. Мы одевались и шли охотиться на мамонта.

- Я убивал мамонта. Я убивал его из лука и из копья. Мамонт закричал – и упал. Там была кровь. Пришли мама и папа – и закричали, а я спрятался за кустик.

- Когда я пойду охотиться на мамонтов, то я возьму кремневые изделия со стоянок. Если он будет сопротивляться, то я буду его бить этими камнями.

- Я был одет в шкуру мамонта, в шорты и кофту.

- Мы увидели мамонта. Он выглядел: белые бивни, шерсть коричневая, пышная… Охота была страшная: мамонт на нас бросался. Мы его зарезали, принесли в шалаш, положили на стол, начали снимать с его шерсть и делать жилеты…

читать дальше



URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
400  (100%)
Всего:   400
Комментарии
17.03.2011 в 18:37

В небесах этого мира должны парить драконы...
Мне нельзя на охоту. Я боюсь крови.
Хоть один пацифист нашелся!)
Понятно, детские сочинения всегда такие веселые, но мне думалось, что в 6ом классе дети уже связнее выражаются...
17.03.2011 в 19:26

бабки от такого не дохнут
мне думалось, что в 6ом классе дети уже связнее выражаются...
Если б некоторые хоть в девятом связнее выражались - было б уже роскошно)
17.03.2011 в 19:32

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
но мне думалось, что в 6ом классе дети уже связнее выражаются... Выпускные сочинения не пробовали читать? Вот где дети, бывает, бессвязно выражаются. Например:
"Автор описывает про плохих людей возможно про уголовников, может они были его друзьями что он так тонко почуствовал что написал... Сложно жить вместе воруя у друг друга сотворять грехи и как бы так было давно описывая в 10 заповедей автор лутший и таких надо еще поискать добрых честных людей которые говорят искрена чисто от сердца"
17.03.2011 в 19:36

Beann Sidhe , вот когда понимаешь, как важна пунктуация)
Чудный пример!
17.03.2011 в 20:49

Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
(начало сочинения) Мне нельзя на охоту. Я боюсь крови. (конец сочинения) хорошое сочинение :-D
17.03.2011 в 21:03

Я бы за последнее поставила 5! XDD
17.03.2011 в 22:55

kiss the baby, Pogo!!!!!
бедный мамонт
18.03.2011 в 00:52

Развеселило :D
Про Гоги - просто хит!
18.03.2011 в 10:22

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
а откуда это - про Гогги и Гоги?
18.03.2011 в 10:39

у меня в крови не железо, а кобальт
последнее сочинение - самое шикарное!))хах)
18.03.2011 в 12:47

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
skyfox-ilse
1000000 лет до нашей эры
18.03.2011 в 12:55

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
1000000 лет до нашей эры
блин, я смотрела..(и не узнала xD)
но мне как раз показалось, что это глупая комедия О_о
18.03.2011 в 13:01

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
но мне как раз показалось, что это глупая комедия О_о
собственно, так оно и есть. Да что там, идиотская она!
19.03.2011 в 15:30

В небесах этого мира должны парить драконы...
Beann Sidhe Ну конечно, случаи разные бывают. Некоторые дети за все годы обучения в школе так и не учатся выражать свои мысли. Но если сравнить сочинение про мамонтов с описаниями картины "Масленица", ссылку на которые давала Леди О., то разница налицо - а ведь детей разделяет только один год.
19.03.2011 в 15:50

бабки от такого не дохнут
Simeona
Есть разница. Сочинение про мамонта - по истории, насколько я понимаю.
А по картине - по русскому языку. Во-первых, оно почти всегда "подготовленное": дополнительной информацией, предварительной беседой, сделанными набросками, предложенной лексикой...
А во-вторых, есть еще такой момент - о работах по русскому и литературе ученики знают, что оценивать в них будут прежде всего речь, и стараются строить высказывания максимально грамотно и правильно. А когда приходят на другие предметы - там в первую очередь оценивается знание фактов обычно, и отношение к работе у них другое.
19.03.2011 в 18:12

6 класс - это же уже 12 лет. Я не помню среди своих двенадцатилетних ровесников и ровесников младших сестер СТОЛЬКО тупиц! Наверно, мы еще были испорчены книжками.
19.03.2011 в 20:19

get off your bony butt, do your stupid job and conquer 'em already
Вы думаете, дети в 6-м классе связнее выражаются? Я, кстати, учусь в седьмом. Уверяю вас, у нас в шестом классе у всех с орфографией/пунктуацией/стилем речи было намного лучше чем сейчас, и немного хуже, чем здесь. Я это знаю, я в своем классе - отличница ;)
19.03.2011 в 20:38

- Будьте проще, и к вам потянутся люди. - Тогда я буду сложнее, чтобы от меня отстали те, кто проще.
Анне-Лийзе
А по картине - по русскому языку. Во-первых, оно почти всегда "подготовленное": дополнительной информацией, предварительной беседой, сделанными набросками, предложенной лексикой...
А толку в этой подготовке? Это вам дай шаблон - вы все сделаете, как надо и даже лучше. А у детей словарный состав бедный; если есть мысли вразумительные, "подготовленные", как вы сказали, то выразить в сложном предложении - это уже беда. Ей-богу, лучше бы простыми писали...
Сочинение моих учеников, как раз и демонстрирует, что даже при условии наличия нужной информации, лексики, предварительного рассказа о картине и разбора того, что на ней и для чего изображено, дети грамотно выразить свою мысль не умеют.
Так что я бы не преувеличивала значение предмета в данном вопросе. Суть одна.


Simeona
Да, разница в 1 год. Но не забывайте, что если 6 класс - это еще малыши, то 7 - это уже половина на половину: у кого-то уже скачок в развитии есть, у кого-то нет (это про мальчиков), а девочки в принципе умнее. Так что в условиях активной акселерации разница вполне объяснима.
И, кстати, вполне возможно, что дай детям картину и скажи написать, что они увидели, ничего предварительно не объяснив, то сочинения ушли бы не далеко от тех, что в изначальном посте по уровню.
19.03.2011 в 20:46

бабки от такого не дохнут
Леди О.
Вот я о том же:
дай детям картину и скажи написать, что они увидели, ничего предварительно не объяснив, то сочинения ушли бы не далеко от тех, что в изначальном посте по уровню.
Что вы мне рассказываете...) Я знаю ситуацию.
И сложными предложениями они грамотно в массе и к одиннадцатому владеть не будут.
Хотя - контингент многое значит. Смотря какая школа, кто родители, каков общий уровень. Если учишь на треть детей гастарбайтеров - это еще грустнее.
И тем не менее - работы этих же учеников по русскому от работ по русскому и по истории в плане речи отличаться будут.