Искатель @сокровищ
Пишет Geniuses:
"Охота на мамонта"
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/1/1/1311405/65909541.jpg)
URL записиОтрывки из сочинений.
Предмет: история. Период: древние времена. Классы: 6 "А", 6 "Б", 6 "В". Тема сочинения: "Охота на мамонта" Задание: Представьте, что вы первобытный человек в Каменном веке, который идёт на охоту. Опишите свою одежду, оружие, подготовку и саму охоту, расскажите что вы затем сделали с добычей.
- Я со своим первобытным человеком Андреем отправились на охоту за мамонтами.
- Вот мы идём на охоту. Со мной были Гогги, Гоги и Гоги. На поле стоит мамонт. Гогги заходит справа, Гоги заходит слева, а я и Гоги идём спереди. У нас в руках факелы…
- Утром или днём нам всё равно надо есть. Мы одевались и шли охотиться на мамонта.
- Я убивал мамонта. Я убивал его из лука и из копья. Мамонт закричал – и упал. Там была кровь. Пришли мама и папа – и закричали, а я спрятался за кустик.
- Когда я пойду охотиться на мамонтов, то я возьму кремневые изделия со стоянок. Если он будет сопротивляться, то я буду его бить этими камнями.
- Я был одет в шкуру мамонта, в шорты и кофту.
- Мы увидели мамонта. Он выглядел: белые бивни, шерсть коричневая, пышная… Охота была страшная: мамонт на нас бросался. Мы его зарезали, принесли в шалаш, положили на стол, начали снимать с его шерсть и делать жилеты…
- Вот мы идём на охоту. Со мной были Гогги, Гоги и Гоги. На поле стоит мамонт. Гогги заходит справа, Гоги заходит слева, а я и Гоги идём спереди. У нас в руках факелы…
- Утром или днём нам всё равно надо есть. Мы одевались и шли охотиться на мамонта.
- Я убивал мамонта. Я убивал его из лука и из копья. Мамонт закричал – и упал. Там была кровь. Пришли мама и папа – и закричали, а я спрятался за кустик.
- Когда я пойду охотиться на мамонтов, то я возьму кремневые изделия со стоянок. Если он будет сопротивляться, то я буду его бить этими камнями.
- Я был одет в шкуру мамонта, в шорты и кофту.
- Мы увидели мамонта. Он выглядел: белые бивни, шерсть коричневая, пышная… Охота была страшная: мамонт на нас бросался. Мы его зарезали, принесли в шалаш, положили на стол, начали снимать с его шерсть и делать жилеты…
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/1/1/1311405/65909541.jpg)
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 400 | (100%) | |
Всего: | 400 |
Хоть один пацифист нашелся!)
Понятно, детские сочинения всегда такие веселые, но мне думалось, что в 6ом классе дети уже связнее выражаются...
Если б некоторые хоть в девятом связнее выражались - было б уже роскошно)
"Автор описывает про плохих людей возможно про уголовников, может они были его друзьями что он так тонко почуствовал что написал... Сложно жить вместе воруя у друг друга сотворять грехи и как бы так было давно описывая в 10 заповедей автор лутший и таких надо еще поискать добрых честных людей которые говорят искрена чисто от сердца"
Чудный пример!
Про Гоги - просто хит!
1000000 лет до нашей эры
блин, я смотрела..(и не узнала xD)
но мне как раз показалось, что это глупая комедия О_о
собственно, так оно и есть. Да что там, идиотская она!
А вот тоже прикол: www.beatles.ru/news/announce.asp?id=2863&u=1130...
Есть разница. Сочинение про мамонта - по истории, насколько я понимаю.
А по картине - по русскому языку. Во-первых, оно почти всегда "подготовленное": дополнительной информацией, предварительной беседой, сделанными набросками, предложенной лексикой...
А во-вторых, есть еще такой момент - о работах по русскому и литературе ученики знают, что оценивать в них будут прежде всего речь, и стараются строить высказывания максимально грамотно и правильно. А когда приходят на другие предметы - там в первую очередь оценивается знание фактов обычно, и отношение к работе у них другое.
А по картине - по русскому языку. Во-первых, оно почти всегда "подготовленное": дополнительной информацией, предварительной беседой, сделанными набросками, предложенной лексикой...
А толку в этой подготовке? Это вам дай шаблон - вы все сделаете, как надо и даже лучше. А у детей словарный состав бедный; если есть мысли вразумительные, "подготовленные", как вы сказали, то выразить в сложном предложении - это уже беда. Ей-богу, лучше бы простыми писали...
Сочинение моих учеников, как раз и демонстрирует, что даже при условии наличия нужной информации, лексики, предварительного рассказа о картине и разбора того, что на ней и для чего изображено, дети грамотно выразить свою мысль не умеют.
Так что я бы не преувеличивала значение предмета в данном вопросе. Суть одна.
Simeona
Да, разница в 1 год. Но не забывайте, что если 6 класс - это еще малыши, то 7 - это уже половина на половину: у кого-то уже скачок в развитии есть, у кого-то нет (это про мальчиков), а девочки в принципе умнее. Так что в условиях активной акселерации разница вполне объяснима.
И, кстати, вполне возможно, что дай детям картину и скажи написать, что они увидели, ничего предварительно не объяснив, то сочинения ушли бы не далеко от тех, что в изначальном посте по уровню.
Вот я о том же:
дай детям картину и скажи написать, что они увидели, ничего предварительно не объяснив, то сочинения ушли бы не далеко от тех, что в изначальном посте по уровню.
Что вы мне рассказываете...) Я знаю ситуацию.
И сложными предложениями они грамотно в массе и к одиннадцатому владеть не будут.
Хотя - контингент многое значит. Смотря какая школа, кто родители, каков общий уровень. Если учишь на треть детей гастарбайтеров - это еще грустнее.
И тем не менее - работы этих же учеников по русскому от работ по русскому и по истории в плане речи отличаться будут.