12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Мамадрекья:

Ангелы из Окленда. Социальный арт-проект Everyday Angels in Auckland
Необычный социальный арт-проект в новозеландском городе Окленд основала благотворительная общественная организация Auckland City Mission. В сотрудничестве с рекламным агентством Publicis Mojo они украсили город граффити в виде ангельских крыльев и предложили людям, которым небезразлична судьба обездоленных людей города, поучаствовать в благотворительной арт-акции Everyday Angels in Auckland.



Спонсоры общественной организации пообещали вносить в кассу по 5 долларов от имени каждого, кто найдет нарисованные в городе крылья, сфотографируется в роли ангела и выложит фотографию на страничку Auckland City Mission на Facebook.

читать дальше

URL записи


Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
174  (100%)
Всего:   174
Комментарии
04.03.2011 в 12:14

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Вот черт, а я сначала подумала, что это в американском Окленде. То-то думаю, название странно пишется. Если бы это было так, этот город был бы еще прекраснее...
04.03.2011 в 13:21

а мне вот мессадж не ясен. отлично, у них есть спонсор, у которого есть 10 штук долларов австралийских обыкновенных. но просто взять 10 штук и отдать нуждающимся - это же теперь не модно. надо привлечь к выклянчиванию 10 штук 2 тысячи человек, ведь теперь всё не просто так делается и только силами social media и толпой в 2 тыс человек мы можем выклянчить пресловутые 10 штук в пользу бедных семей. а если это 2 тысячи человек не заинтересует, то вот уже и не видать семьям 10 штук, а окландец чёрствый пошёл, атата.
04.03.2011 в 15:00

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
[Falcon]
Это называется "привлечь внимание общественности". Такая реклама вызовет улыбку, интерес и другие положительные эмоции у человека. У некоторых это вызовет благодарность и желание пожертвовать уже из своего кармана - там есть такая возможность.
04.03.2011 в 15:18

live, love, laugh
Да, как я читала, в Новой Зеландии именно такая благотворительность сейчас особо пользуется успехом - когда путем какой-то акции привлекается широкое внимание к проблеме.
04.03.2011 в 16:55

ия так хочу....а в Ха нет такого(((:nope:
04.03.2011 в 17:33

Marked
спасибо. ещё это называется "креативная реклама, выполненная с применением эмбиент-технологии и обладающая высоким вирусным потенциалом". я задался вопросом, в чём их послание. вроде "мы призываем вас не быть безразличными к нуждающимся, вы можете им помочь даже не вкладывая деньги - просто уделите время и сфотографируйтесь"? но это лживое послание, ведь они на самом деле рассчитывают, что У некоторых это вызовет благодарность и желание пожертвовать уже из своего кармана - там есть такая возможность.
в общем, нет в этом искры божьего гнева синергии. креативное решение, имхо, очень изящное, но предложенный социальный сценарий меня не радует.
понятно, что они не захотели просто вложиться в открытое послание "please, donate money!", т.к. зеландцев это давно достало, они и так мировые лидеры по благотворительности. но в самом деле некрасиво идти к людям с сообщением "у нас тут 10 штук, вы пофоткайтесь - а мы их на доброе дело, а заодно и можете сами тоже поспонсировать". если уж говорить о спонсируемых акциях, то в их классике (run for smth!) участники хотя бы могли сами привлекать спонсоров - и в этом было как-то больше синергии.


лемур катта
когда путем какой-то акции привлекается широкое внимание к проблеме.
вообще, любая нормальная пиар-акция (социальная или нет) должна привлекать внимание к проблеме. :nope:
04.03.2011 в 17:37

live, love, laugh
[Falcon]
Нет, смотрите, вы задавали вопрос: почему бы тем, у кого есть средства помочь, просто не вложить их в эту помощь без лишнего шума. А суть этой акции как раз таким оригинальным способом обратить внимание обычных людей на то, что да - есть такая проблема. И возможно кто-то задумается и найдет свой способ помочь в решении этой проблемы.
04.03.2011 в 19:41

лемур катта
не, я такого вопроса не задавал. начнём с того, что я вообще не задавал вопросов. =) я сказал, что мне не ясен мессадж данной кампании. либо мессадж мне кажется неприемлемым - в той форме в какой я его понимаю ("мы призываем вас не быть безразличными к нуждающимся, вы можете им помочь даже не вкладывая деньги - просто уделите время и сфотографируйтесь"). в данном случае мне непонятно, не почему они просто не дотируют имеющиеся у них деньги, а почему юзернейм с фото играет роль посредника в донесении денег спонсора до нуждающихся.
И возможно кто-то задумается и найдет свой способ помочь в решении этой проблемы.
вот чего послание кампании точно не содержит, так это призыва к изобретению каких-то новых схем. человеку предлагают включится в уже выстроенную схему: сфоткался => выложил => "пожертвовал" спонсорские деньги. юзернейм с фотки здесь ничего не изобретает и не вносит в функциональную схему. в качестве бонуса он может вложить свои деньги. и это тоже не тянет на "свой способ помочь".
04.03.2011 в 19:44

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
[Falcon]
Ну, мне послание очевидно: почувствуйте себя ангелами, могущими одним своим образом принести людям радость. Плюс - ваш интерес и ваше хорошее настроение (а люди фотографируются с улыбкой) приносит радость и хорошее настроение другим.
А про косвенное влияние - это уже мои рассуждения. Просто взять и пожертвовать $10к может практически любой благотворительный фонд. Поинт в том, что бы сделать эту акцию интересной и, опять же, привлечь положительно настроенное внимание.
04.03.2011 в 20:17

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Браво :hlop: Я бы с удовольствием поучаствовала!
04.03.2011 в 20:18

Marked
исходя из ваших рассуждений, главная цель кампании - это позиционирование бренда благотворительного фонда (БФ) на широкую городскую аудиторию. в таком случае, нуждающиеся семьи - это лишь повод для того, чтобы заявить о себе и своей деятельности. БФ хочет заявить о себе, а не о семьях, и расширить свою "клиентскую" аудиторию по двум группам - 1) новые реальные благотворители (те, кто пожертвует деньги в ходе этой кампании) и 2) потенциальные благотворители (будут узнавать бренд в ходе следующих кампаний, могут принять в них участие).
наконец, вопрос 1 - насколько это этично по отношению к нуждающимся семьям? вопрос 2 - как насчёт того, что БФ имеет прочные культурные связи (в прошлом - и организационные) с религиозным институтом? следовательно, позиционирует не только свой собственный бренд, но и косвенно - бренд института (англиканская церковь). и всё это - за 10 тысяч для нуждающихся. удачное вложение.
04.03.2011 в 21:03

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
[Falcon]
Учитывая, что основная деятельность фонда - помощь нуждающимся, то не вижу ничего неэтичного. Более прочное позиционирование бренда фонда -> увеличение пожертвований -> помощь большему количеству людей. Профит.
04.03.2011 в 22:26

Marked
понял вашу позицию. but still, я против благотворительности околорелигиозного характера (или представляющей интересы других институтов). особенно, когда они используют религиозную символику. да, они помогут 50 семьям (по 200 долларов на семью - это неделя питания и пара одеял), в следующем году - сотне. а информационный эффект от компании идёт на тысячи людей. т.е. реальный профит они получают от освещения кампании и получения более лояльного отношения к себе, к институту и присущей ему системы ценностей.
04.03.2011 в 22:51

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
[Falcon]
Мне кажется, образ ангелов давно вышел за рамки религии, но я тоже понял вашу позицию)