Искатель @сокровищ
Пишет М.Горький:
Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателя¬ми проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень со-мнительной поддержки от государственных структур. Выжить – это не толь-ко показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разны-ми способами и средствами – от весьма сомнительных и этически неприем-лемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сей-час проблемы рекламы являются синонимами успеха в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого дос-таточно дорогого средства маркетинга.
Актуальность исследования связано с тем, что в системе маркетинго-вых коммуникаций реклама занимает особое место. Все основные цели – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Проблема, с которой приходится сталкиваться при разработке рекламной компании в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности. Это достаточно сложная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Следовательно, необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекламы, определенный круг лиц, на который она рассчитана, и средства коммуникации, которые будут использованы для достижения этих целей. Однако всегда надо помнить о бюджетных ограничениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекламу, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат.
Новизна исследования является следствием проблемы исследования, поскольку одним из направлений решения задач позиционирования товара и выделения целевых аудиторий является метод шоковой рекламы. Данный вид рекламного сообщения охватывает достаточно широкую аудиторию потенциальных потребителей и решает вопросы привлечения внимания, при относительно малых затратах, т.к. даже люди не являющиеся потенциальны-ми потребителями привлекут внимание тех, кто обратит внимание на это рекламное сообщение. Кроме того, нередко шоковая реклама связана с кри-тикой в адрес рекламодателя, а то и судебными разбирательствами в результате освещения этих процессов в СМИ, необходимый результат опять же достигается.
Шоковая реклама.
URL записи
(подборка)
-Что же происходит в вашем маленьком смешном мозгу..?
Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателя¬ми проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень со-мнительной поддержки от государственных структур. Выжить – это не толь-ко показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разны-ми способами и средствами – от весьма сомнительных и этически неприем-лемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сей-час проблемы рекламы являются синонимами успеха в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого дос-таточно дорогого средства маркетинга.
Актуальность исследования связано с тем, что в системе маркетинго-вых коммуникаций реклама занимает особое место. Все основные цели – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Проблема, с которой приходится сталкиваться при разработке рекламной компании в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности. Это достаточно сложная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Следовательно, необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекламы, определенный круг лиц, на который она рассчитана, и средства коммуникации, которые будут использованы для достижения этих целей. Однако всегда надо помнить о бюджетных ограничениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекламу, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат.
Новизна исследования является следствием проблемы исследования, поскольку одним из направлений решения задач позиционирования товара и выделения целевых аудиторий является метод шоковой рекламы. Данный вид рекламного сообщения охватывает достаточно широкую аудиторию потенциальных потребителей и решает вопросы привлечения внимания, при относительно малых затратах, т.к. даже люди не являющиеся потенциальны-ми потребителями привлекут внимание тех, кто обратит внимание на это рекламное сообщение. Кроме того, нередко шоковая реклама связана с кри-тикой в адрес рекламодателя, а то и судебными разбирательствами в результате освещения этих процессов в СМИ, необходимый результат опять же достигается.
Шоковая реклама.
(подборка)
Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 85 | (100%) | |
Всего: | 85 |
А скорпион в постели вообще ня.
www.polylog.ru/ru/marketing-communications-comm...
Это новости. Это уже не дневник а журнал новостей. Нах! Назначание дневника чуть иное.
Вот и я о том же! Мясо есть мясо, человек умер, ему уже все равно.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы кормить мясом умерших не червей, а голодающих негритянских детей.
и мне очень нравится реклама на сигаретах,у людей нервные клетки поначалу будут отмирать пачками, а потом все привыкнут и будет пох.
Вот про китов - действительно достойная реклама.
А про рекламу против насилия над детьми в Великобритании... хм... не особо верится. Они же считают рукоприкладство одним из методов воспитания, и вообще маленьких детей за людей не считают. Не то, чтобы это насилие, но не верится все равно.
Я свой труп никому не отдам! тем более пока что он стоит кучу денег XD
А что жуткого в том, что труп съедят, кстати? Это почти то же самое, что жарить на вечном огне сосиски. Мертвым пофиг же
Не, мне жутко сейчас, что мой труп могут съесть. А мертвым все равно, это правда)
Действительно жутковато было бы, не находите?)
Что-то совсем разфлудились мы.
Это новости. Это уже не дневник а журнал новостей. Нах! Назначание дневника чуть иное.
Предупреждение, п.1, п.6
С предложениями и ссылками на umail сообщества.
Пишет Yaponskiy_fanat:
Идиотизм. Тупая реклама. Не бэст из-за последнего поста.
URL комментария
Предупреждение, п.1