13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  М.Горький:

-Что же происходит в вашем маленьком смешном мозгу..?

Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателя¬ми проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень со-мнительной поддержки от государственных структур. Выжить – это не толь-ко показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разны-ми способами и средствами – от весьма сомнительных и этически неприем-лемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сей-час проблемы рекламы являются синонимами успеха в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого дос-таточно дорогого средства маркетинга.
Актуальность исследования связано с тем, что в системе маркетинго-вых коммуникаций реклама занимает особое место. Все основные цели – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.

Проблема, с которой приходится сталкиваться при разработке рекламной компании в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности. Это достаточно сложная задача, поскольку общество состоит из людей с различными возрастными характеристиками, вкусами, потребностями. Следовательно, необходимо составить четкий план, где будут указаны цели рекламы, определенный круг лиц, на который она рассчитана, и средства коммуникации, которые будут использованы для достижения этих целей. Однако всегда надо помнить о бюджетных ограничениях и придерживаться рамок сметных ассигнований на рекламу, т.е. действовать по принципу — максимум эффективности при минимуме затрат.

Новизна исследования является следствием проблемы исследования, поскольку одним из направлений решения задач позиционирования товара и выделения целевых аудиторий является метод шоковой рекламы. Данный вид рекламного сообщения охватывает достаточно широкую аудиторию потенциальных потребителей и решает вопросы привлечения внимания, при относительно малых затратах, т.к. даже люди не являющиеся потенциальны-ми потребителями привлекут внимание тех, кто обратит внимание на это рекламное сообщение. Кроме того, нередко шоковая реклама связана с кри-тикой в адрес рекламодателя, а то и судебными разбирательствами в результате освещения этих процессов в СМИ, необходимый результат опять же достигается.

Шоковая реклама.


URL записи

(подборка)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
85  (100%)
Всего:   85
Комментарии
11.11.2010 в 13:07

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
А мне идея про скорпиона в постели и человечинка очень даже понравились. Нет, ну правда, не отказался бы попробовать.
11.11.2010 в 13:15

Не сказала бы, что реклама такая уж шоковая. Неприятная часто - да, но шока особого не было.

А скорпион в постели вообще ня.
11.11.2010 в 13:23

I see you
я неавно писала про похожую рекламу - правда, только соиалку по борьбе с курением
www.polylog.ru/ru/marketing-communications-comm...
11.11.2010 в 13:46

Reunion
Ебучая реклама на дневниках.
Это новости. Это уже не дневник а журнал новостей. Нах! Назначание дневника чуть иное.
11.11.2010 в 15:57

Push forward
Сво**** и тв***, раз сравнивают человека с животным. БЕЗ МЯСА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, по крайней мере на ранних стадиях развития организма. Идиотизм. Тупая реклама. Не бэст из-за последнего поста. Остальное можно принять.
11.11.2010 в 15:59

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
БЕЗ МЯСА ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ,
Вот и я о том же! Мясо есть мясо, человек умер, ему уже все равно.
11.11.2010 в 17:03

Push forward
я против вегетерианства, а не за каннибальство :buh:
11.11.2010 в 17:06

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
я против вегетерианства, а не за каннибальство
Не вижу ничего плохого в том, чтобы кормить мясом умерших не червей, а голодающих негритянских детей.
11.11.2010 в 17:10

Push forward
Томи Оскал 0_о Бред какой-то
11.11.2010 в 17:17

окончание бытия...
плюсую, но не голосую.
11.11.2010 в 17:24

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Yaponskiy_fanat А что? Трупы содержат те же самые витамины, белки и кальций.
11.11.2010 в 17:29

атомная кукурузосажалка.
по причине перенаселения голосую за каннибализм и эвтаназию)
и мне очень нравится реклама на сигаретах,у людей нервные клетки поначалу будут отмирать пачками, а потом все привыкнут и будет пох.
Вот про китов - действительно достойная реклама.
11.11.2010 в 17:46

Not only do you have to fight, but you have got to win
Трупы-то белки содержат, лишь бы это не вызывало привыкания именно к человеческому мясу, иначе беда...:) а привыкание такое очень даже может быть.

А про рекламу против насилия над детьми в Великобритании... хм... не особо верится. Они же считают рукоприкладство одним из методов воспитания, и вообще маленьких детей за людей не считают. Не то, чтобы это насилие, но не верится все равно.
11.11.2010 в 18:03

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Transurfer, в мире каждый день умирает куча народу, на пропитание, думаю, хватит, если не жадничать
11.11.2010 в 18:25

Not only do you have to fight, but you have got to win
Томи Оскал а вы думаете голодающий обязательно будет искать труп? Он и по живым пойти рано или поздно может. Если не случится этого, то мне лично не столь важно, хотя перспектива, что твой труп когда-то съедят... жутковата.

Я свой труп никому не отдам! тем более пока что он стоит кучу денег XD
11.11.2010 в 18:33

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Transurfer Ну так и что плохого? Печень с гречкой питательна, калорийна и полезна для здоровья.

А что жуткого в том, что труп съедят, кстати? Это почти то же самое, что жарить на вечном огне сосиски. Мертвым пофиг же
11.11.2010 в 18:38

Not only do you have to fight, but you have got to win
Томи Оскал так я же и говорю - ничего! Если на живых не перейдут, ничего такого...:)

Не, мне жутко сейчас, что мой труп могут съесть. А мертвым все равно, это правда)
11.11.2010 в 22:38

Push forward
Transurfer, Томи Оскал 0___о ээээммм... Вы же шутите, да?
11.11.2010 в 23:44

Not only do you have to fight, but you have got to win
Вообще, если такое может иметь место, т.е. если говорить абсолютно серьезно, то в ближайшее время это нереально. Поэтому, Yaponskiy_fanat, можете не переживать :) Люди на такое не пойдут, потому что будет грандиозный шум и гам, многие и очень многие будут против. Попрание традиций и ценностей, неуважение к прошлому и прочая. (Официально, конечно, не пойдет. А неофициально что угодно может быть...)
Действительно жутковато было бы, не находите?)

Что-то совсем разфлудились мы.
12.11.2010 в 14:47

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет  Kurokage:
11.11.2010 в 13:46


Ебучая реклама на дневниках.
Это новости. Это уже не дневник а журнал новостей. Нах! Назначание дневника чуть иное.

URL комментария
Предупреждение, п.1, п.6
С предложениями и ссылками на umail сообщества.

Пишет  Yaponskiy_fanat:
11.11.2010 в 15:57

Идиотизм. Тупая реклама. Не бэст из-за последнего поста.
URL комментария
Предупреждение, п.1