13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Geniuses:

9 "В", или Первое выступление на родительском собрании
Есть у меня тупой класс. "Тупой, ещё тупее" - это про них. И имя сему классу - 9"В".
Любимый 9 "Б" и тупой 9 "В" - небо и земля. На день самоуправления 9 "Б" вёл уроки в 9 "В". Прошло уже 2 недели, а они (9 "Б") всё продолжают мне жаловаться, что там (в 9 "В") чуть сами ни отупели и спрашивают о моих методах работы. Хм... методы, значит...

     Вначале я пыталась добиться ответа по домашнему параграфу у доски - не работает, затем требовала отвечать с места, подглядывая в учебник - неа! Дальше задавала смешные вопросы типа: "Самый главный фашист в Германии в 30-е годы?", "Денежная единица Германии?", "В какой стране к власти пришёл Гитлер?" - и просила найти ответы в домашнем параграфе, а в конце урока сдать самостоятельные на проверку - весь урок рылись в учебнике - ничего не нашли!!! Начала давать самостоятельные на дом и говорить страницу где можно списать, но проблема в том, что на этой странице много абзацев, ответ находится во втором, а 9 "В" дальше первого абзаца не читает, поэтому они берут первое предложение со страницы и получается:
Вопрос: Почему был заключён договор в Рапалло?
читать дальше

Ну, да ладно, не в этом суть, а в том, что пошла я сегодня специально на родительское собрание в 9 "В". Моё первое выступление на родительском собрании. Бедные 40-летние мужчины и женщины краснели, бледнели и привскакивали с мест, когда я называла фамилии их детей. Родителей жалко - больше на собрание в 9 "В" не пойду.


URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
266  (100%)
Всего:   266
Комментарии
08.11.2010 в 15:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Торетти Никто, надеюсь, не будет отрицать, что не все учителя сплошь люди замечательные, великие и вообще ангелы?

Это да, в своё время моя мама ругалась с моей учительницей в первом классе, потому что я носила книжку сказок на чтение. Потому что все дети читали по слогам, а у меня 50 слов в минуту.
Ребёнку моей подруги поставили неуд за то, что он на уроке литературы высказал мнение, отличное от критики в учебнике.
08.11.2010 в 15:19

я привезла им новый мир, я привезла кокаин
Kaimana
Эту функцию с современной школы сняли, не отвлекайтесь на советские отголоск
ну тогда это советские отголоски системы подготовки преподавателей.
08.11.2010 в 15:22

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Эту функцию с современной школы сняли, не отвлекайтесь на советские отголоски.
а вот это, извините, чушь
08.11.2010 в 15:24

Black&blue on my reputation.
Арчи Б, мне примерно полмесяца назад так же поставили. Из-за Бунина.
08.11.2010 в 15:30

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Знаете, говорят же - какие учителя, такие и ученики.
Ключевая фраза )

Проблема не только в недостаточном воспитании в семье и не только в том, что детей искусственно разделяют на "способных", "середнячков", и "аутсайдеров", а еще и в том, что в образовании стало слишком много случайных людей, которым там не место. Которых взяли исключительно для того, чтобы закрыть ставку. Такие "учителя" не в состоянии не только заинтересовать детей, но даже поддерживать элементарную дисциплину.
Почему у ребенка должна быть мотивация к учебе, если его называют "тупым"? И даже если это вслух не произносится, само отношение никуда не денешь и не скроешь.

И нет здесь никаких поисков подхода, хватит уже самообманываться, а есть только поливания грязью и желание поплакаться на свою "нелегкую долю", вызванную элементарной некомпетентностью.
08.11.2010 в 15:32

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Которых взяли исключительно для того, чтобы закрыть ставку.
В школах моего города, например, сейчас суровый конкурс, мест не хватает на всех желающих
08.11.2010 в 15:32

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
а еще и в том, что в образовании стало слишком много случайных людей, которым там не место. Которых взяли исключительно для того, чтобы закрыть ставку.
У нас в районе вот так директора взяли по блату. Какая-то бывшая секретарша. Закрыла все спортивные секции и кружки в школе, которая постоянно воспитывала будущих спортсменов, чьи дети неоднократно занимали призовые места на городских соревнованиях, которая водила ребят в бассейн и построила кучу снарядов для занятий на прилегающей территории.
08.11.2010 в 15:35

Чиффа (с)
Nslsom, так и есть. Более того, я вообще за такую систему подготовки педагогов, снятием этой функции, на мой взгляд, добивают систему преподавания в школах.

КроУлик, если бы чушь, я бы с удовольствием с вами посмеялась.
08.11.2010 в 15:35

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
КроУлик, повезло вашему городу, значит, что тут сказать? ))
Что за город хоть, может к вам перееду?
Но исключения, как известно, только подтверждают правило..

_Лира, знакомая ситуация...
08.11.2010 в 15:40

Райтер-изврайтер
Совсем недавно в дайри читал прекрасный отзыв будущего преподавателя о практике в школе. Краткий вывод о педагогическом составе в среднестатистической школе — "серпентарий".
Не берём во внимание лицеи и новомодные колледжи, где главное платить, и дитятко оближут так, что и не снилось. Это отдельный разговор. Однако в противовес высказыванию о том, что обнаглевшие ученики заявляют "Она мне тройбаны лепит, когда мои предки столько в ремонт ввалили" можно привести разнообразные свидетельства о том, что на родительском собрании очень часто встают вопросы такого толка: "А теперь, дорогие родители, скидываемся — классный руководитель желает в подарок микроволновку". Да, не в каждом классе, не в каждой школе. Но это есть. Как и распространённая реакция учителя на просьбу ученика объяснить ещё раз: "Мне за это не доплачивают".
08.11.2010 в 15:42

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Kaimana если бы чушь, я бы с удовольствием с вами посмеялась.
а я разве смеюсь?
Indrik-Zver
Нижний Тагил. Насколько говорят преподаватели ездящие по стране на разные конференции, ситуация зависит в основном от расстояния до ближайшего педвуза
08.11.2010 в 15:47

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
КроУлик, ситуация, проблема зависит от многого (увы, это только усложняет ее решение) и даже в пределах одного города можно найти как "землю", так и "небо"
08.11.2010 в 15:49

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Мы в лицее платили за обучение, при этом с нас снимали десять шкур и по предметам гоняли как сидоровых коз. Но отношение было адекватное, т.к. подразумевалось "если ты поступил в лицей - значит хочешь учиться" и если кто-то был слабее по непрофильным предметам - трагедии из этого не делали.
08.11.2010 в 15:51

Чиффа (с)
Торетти, имхо, что обнаглевшие ученики - кошмар, что обнаглевшие учителя - кошмар.
08.11.2010 в 15:54

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Indrik-Zver КроУлик, ситуация, проблема зависит от многого (увы, это только усложняет ее решение) и даже в пределах одного города можно найти как "землю", так и "небо" Я лишь говорю о том, что закрытие ставки сейчас уже не столь актуально. Проблема лишних людей, как вы выразились, на мой взгляд больше в том, что несмотря на существенное повышение зарплаты учитель продолжает оставаться крайне непрестижной профессией. В Педвузы идут те, кто не поступил в другие, сам учусь, знаю. Не все конечно, много отличных студентов, да непоступить можно по разным причинам. Но печали сам факт запасного варианта.
А после института в школу идут те, кто не нашел другой работы, или из-за стажа. Опять же не все, но многие.
08.11.2010 в 15:54

Black&blue on my reputation.
Не берём во внимание лицеи и новомодные колледжи, где главное платить, и дитятко оближут так, что и не снилось.
Как ученица лицея, не могу с вами согласиться.
Планки везде разные.
Мне устраивают разносы, если я пишу пробные варианты егэ по русскому не на 100 баллов. От знакомой требуют хотя бы второе место на областной олимпиаде по физике.
Облизывают, говорите? Что-то язычки наждачные.
Кстати да, знакомая учится в колледже, и ситуация у них немногим лучше.
Знания дают. Но облизывать - это явно мимо кассы.
08.11.2010 в 15:56

Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Я, как ученица, встряну. :33
Собственно, спорить на эту тему можно очень долго и нудно, и бесконечно.)
На мой взгляд, хорошо воспитанный ребенок - это слаженная работа как адекватных родителей, так и преподавателей.
Увы, сейчас не часто встречается такое.) "либолибо" все портит. Виноваты в том, что ребенок отстает в развитии/не хочет учиться, могут быть и родители, и учителя, и сам ребенок отчасти тоже.
Есть такие родители, которые залюбят свое чадо до такой степени, что оно два на два помножить не сумеет без супернавороченного калькулятора.
Или наоборот - вообще внимания никакого не обращают на ребенка, и он предоставлен самому себе.
Есть такие учителя, от предмета которых тошнит просто потому, что у них нет таланта к преподаванию. (Мне, например, новая учительница по корейскому совершенно отбила желание учить язык дальше, и я перешла на китайский)
Но больше частью все действительно идет от родителей. Если вы занимались со своим детём (имею в виду не только всякие подготовительные к школе курсы и т.д.), если уделяли должное внимание, то и ситуации такой не возникнет. Просто с детства надо заложить основную мотивацию, да. Какая же она? Стремление к хорошему, обеспеченному, достойному будущему. Но сейчас просто большинству родителей плевать, соответственно, детям плевать тоже. Чаще же мы берем пример со старших.) Зачем чего-то добиваться, если тебе все принесут на блюдечке, правильно? Ребенок в школу должен придти уже с намерением учиться. Даже в старших классах, когда, казалось бы, учеба надоедает, оно никуда не пропадет, если все это взращено с детства.
А вот преподаватели должны нас заинтересовать предметом. Уж, простите, я сама учусь, и на некоторых уроках сидеть невозможно, спать хочется, только потому, что учитель все читает с книжечки. Это ведь не интересно. И опять же большинству нынешних учителей плевать.)

И к автору поста я отношусь неоднозначно. Вроде, с одной стороны и пыталась найти подход, да. А с другой, действительно, я согласна с мнением, что упрощать задания - не дело. Те, у кого и правда есть учительский талант, они смогут повлиять даже на таких оболтусов.
Если ты любишь учителя и сам предмет, ты будешь стараться.
Тут ребята не тупые даже, они реально не хотят учиться. А виноваты в этом как родители, так и преподаватели в равной степени.
08.11.2010 в 15:57

But wishing never helps, wishing never helps, wishing never solved a thing.
Классе в шестом, после изучения на уроке инъяза символов США (флаги, орлы, статУи, все мы знаем), одноклассница задалась вопросом, какая страна подарила штатам the Statue of Liberty, хотя ответ был дан в учебнике. Я сделал умную морду лица и с гордостью сказал, что СССР, ну, нисдиржалсо, с кем не бывает? Не глупая же девчонка, должна была понять, что это даже в самых страшных предположениях нереально, но... вуаля - ГОД СПУСТЯ я узнал, что она серьезно в это поверила и лелеяла эту весть все прошедшее время, как самое святое и ценное, что она подчерпнула на уроках инъяза. )))
А уже в девятом классе, на уроке географии, мои дорогие иносранцы отожгли еще пуще: "Парниковый эффект - это когда парники на ночь надо открывать, иначе огурцы задохнутся". :-D

И, кстати, разделения никогда не было, по крайней мере, у нас: с 1го по 4ый класс мой "В" был умнее, чем "А". Я 5го по 9ый пошли профильные.

А по сабжу - всё так, всё так. Голосовал за бест.
08.11.2010 в 15:58

Райтер-изврайтер
EshU_ChaR, вы сами сказали, что планки везде разные. Вероятно, я выразился слишком "общо", не имел в виду "все лицеи и все колледжи", но имеется хорошая доля платных альтернатив школе, где именно облизывают, не предъявляя требований.
Вам просто повезло с лицеем, равно как и вашей знакомой — с колледжем.
Вероятно, есть чёткая адресация того, за что платят родители — за знания своего ребёнка или за облизывание.
08.11.2010 в 16:02

Black&blue on my reputation.
Торетти, я возразила именно общности высказывания)
Да, с лицеем мне повезло)
08.11.2010 в 16:03

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
КроУлик, не спорю, сама на это насмотрелась )
Но я говорила о следствии такой непрестижности и неоплачиваемости профессии, а не о ней самой
Закрытие ставки.. почему же, актуально. Директора не могут себе позволить выбирать кандидатов на место и считают, что "пусть хоть кто-нибудь работает".
08.11.2010 в 16:07

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
У нас лицейскими были как раз классы "В" и "Г" (готовили в Плешку), а "А" и "Б" считались обычными.
Классе в 6м училась у нас девочка, на твердую тройку, тянулась. Потом родители решили, что ей это тяжело и перевели её в "А". Годика через полтора девочка пару раз приходила к нам за помощью по математике по вопросам, которые нам казались абсолютно элементарными, базовым заданиям из учебника - и не понимала, как они решаются. Хотя за время учебы в "лицейском" классе худо-бедно, но справлялась.
08.11.2010 в 16:12

Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Ламира
+1
Большинство преподавателей попросту "забивают" на отстающих, переключаясь на отличников.
Мол, а что с тех взять-то? Ну тупые же.
08.11.2010 в 16:31

Дальше задавала смешные вопросы типа: "Самый главный фашист в Германии в 30-е годы?", "Денежная единица Германии?", "В какой стране к власти пришёл Гитлер?"
СМЕШНЫЕ?! ЛОЛШТО? Аффтар, прочитав, что это СМЕШНЫЕ вопросы, отпало вообще желание читать дальше. Если вам это кажется СМЕШНЫМ, то не удивительно, что вы класс не любите, вы же их за дегенератов считаете. Знаете ли, дети и студенты очень хорошо чувствуют к себе отношение преподавателя. ОЧЕНЬ хорошо, и всегда отвечают взаимностью. Если новый учитель не прошел тест в классе - сам дурак, и ничего тут не попишешь. С такой позицией вас взашей гнать надо.
Объясняю. Есть у меня хороший друг, учитель. Учитель русского языка и литературы - это вам не история, дату выучил, в контрольной написал и ушел. Она преподавала еще в 90-ые года, и был у нее класс - ныне бы их гопотой с интеллектом назвали - к-ый вообще никого из учителей не принимал, ни хрена не учил и всячески норовил срывать уроки. Внимание, вопрос: как она смогла заставить этот класс прочитать "Войну и мир", всё творчество Есенина, ходить в библиотеки и выступать на школьных концертах и прочее, прочее..?

Вопрос: Почему был заключён договор в Рапалло?
Ответ: Этот договор был заключён между Германией и СССР.
Вопрос: Почему немцы поддерживали политику вооружения?
Ответ: Потому что им нужно было что-то есть, носить и где-то жить

Правильно! Потому что им насрать на вас и ваш урок! Им НЕ ИНТЕРЕСНО. По себе знаю как закончившая школу и студентка, что, если преподаватель не заинтересовал, то хоть ты родителям звони, хоть ты на ковер вызывай - им похуй. Тем более, в девятом классе. 15 лет! О чем речь? Им интересней набухаться с друзьями, перепихнуться за углом клуба или пошпилить в вов, снести пару боссов, чем учить эту вашу историю. Гитлер? Германия? Да нахер надо! Вон - Германия, они наушники классные делают, мама не слышит, как РЛ ругается матом в ведро. ВОТ ЭТО ТЕМА! А что там ваша война, она была 60 лет назад, кого оно ипет.

что тупоребята задумаются.
Я в третьем классе учительницу физкультуры послала нахер. Знаете, почему? Потому что она пришла на свой урок в джинсах и кофте.
Назовите меня тупой. Бугага.

Вопрос: Я личность, потому что...
Ответ: Я личность, потому что не смотрю футбол (конец сочинения).
или
Ответ: Я личность, потому что не говорю другим о чём думаю (конец сочинения).

Вопрос: А почему вы личность и личность ли вы? Сочинение в студию!

Возвращаю ей сочинение с вопросом: "Или индивидуальность?", намекая на то, что это она про индивидуальные отличия пишет, а не о личности.
Кэп намекает, что индивидуальность и знаки различия это разные вещи.

Возвращаю работу с наводящей фразой: "Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каков я?"
Мальчик списывает у вышеназванного товарища (орфография и пунктуация сохранены): "Самосознание - это когда человек чего-то добился в жизни. Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каково? я"

Тююю.... вас откровенно задрачивают.

Это всё было бы смешным, если бы не было таким страшным. При чём это не дауны, не дебилы и не идиоты. Это даже не ЗПР! Это просто дети у которых нулевая мотивация к учению. Когда они мне что-то пишут письменно, то списывают первое попавшееся предложение с учебника, подзывают и спрашивают: "Скажите, а я на 3 уже написал? Если да, то можете забирать!" В обществе (классе), где "я тупой, а мой сосед по парте ещё тупее, где я ничего не знаю, но ведь весь класс не знает" им не стыдно!
Стыдно закончить школу, где учителя такое думают и не прикладывают никаких усилий к развитию интереса, свято считая вопросы первого уровня сложности - смешными, а сами путают индивидуальность и различия.

Мы становимся теми с кем общаемся. А ещё очень важно не забывать пользоваться мозгами, иначе этот орган атрофируется.
Та да...

Моё первое выступление на родительском собрании.
Эм... учительнице 25 лет, только что закончила магистратуру, а практику в школе 3-4-5 курсы прогуляла с мальчиком, дав взятку за роспись в журнале посещения?

Родители-воспитатели-учителя не зависимо друг от друга целенаправленно должны воспитывать в каждом ребенке личность, воспитывать желание учиться, познавать, понимать, воспитывать в детях чувство восторга от достигнутого и желание идти дальше, воспитывать терпение и упрямство. В одном человеке не может быть сконцентрировано и воспитано все, что-то меньше, что-то больше. Но в каждом человеке все может быть загублено на корню.
Поэтому так немаловажно чтобы на курсах для молодых родителей и университетах, где учат будущих учителей и воспитателей, преподавали люди самоотверженные, преданные своим предметам и детям, люди, действительно способные учить.

И если учителю не хватает ума или фантазии найти в своем предмете отблеск того, что могло бы заинтересовать детей, то что уж говорить о самих детях? Вы на себя-то посмотрите, примеры великие епт.
08.11.2010 в 16:32

В школах моего города, например, сейчас суровый конкурс, мест не хватает на всех желающих
Вот-вот, куда еще идти гуманитариям, раз уж так случилось что гуманитарии, как не в школу? Оттуда и народу столько. Главное - кто как отбирает кадров. Если хорошо, то и дети будут учиться. А уж жаловаться преподавателю на то, что его ученики ничего не знают - то же, что и ему самому расписаться в своей никчемности.
08.11.2010 в 16:33

Мой МЧ работает учителем. Коллектив - серпентарий, коллеги вас будут подставлять (не все, но кто-то найдется), начальство - загружать дополнительной работой, за которую не платят, инспекции и проверки - иметь вам моск, государство - выпускать дурацкие законы, всячески мешающие вам работать. Дети вас будут в большинстве своем ни во что не ставить, если, конечно, вы не гениальный педагог, которых, увы, не так много. Дети могут послать вас матом - а вы ничего не можете им сказать или сделать в ответ. И пошлют, будьте уверенны, ибо класть они хотели на ваш предмет и на вашу учебу - они хотят сидеть в контакте, не думать и ничего не делать. У детей ныне только права, у вас - никаких прав их даже наказать. Родители их не воспитали совершенно, учитель - обслуживающий персонал и все. Дети требуют к себе индивидуального подхода - но у вас их от 18 и до 40, вы просто не успеете. Дурацкие мероприятия, на которых надо быть, журналы, которые надо тщательно заполнять, тетради проверить, должники, с которыми надо сидеть. И - адское напряжение всех нервов, шум, гам, работа с большим количеством людей, надо сильно выкладываться, чтобы делали хоть что-то. И да, за всю эту радость вы будете получать тысяч 13-15. (87 рублей за час - да за неквалифицированную совершенно работу платят больше)
И как в таких условиях можно кого-то чему научить? Они не хотят, и ты не заставишь. Все. Точка.
ИМХО, осуждать учителей имеет право только тот, кто, несмотря на все вышенаписанное, готов вот прям щаз взять и пойти туда работать.
08.11.2010 в 16:38

Был у меня в школе историк, знатный алкоголик и раздолбай. Раз случилось так, что второклассники его в шкафу прятали от искавшего по всей школе его директора. Несмотря на свою эксцентричность - рассказывал интересно и доступно, а при опросах на двойки не сильно-то скупился на двойки, тем не менее его всегда слушали и было желание учиться. Остался одним из любимых преподавателей из всего преподавательского состава, в школьной группе на вконтакте до сих пор о нём вспоминают разные поколения и все добрым словом.
08.11.2010 в 16:39

Вдогонку: в интернате, знаете ли, УЧАТ и могут заинтересовать. А ведь там и тупые и умственно отсталые.
08.11.2010 в 16:43

Райтер-изврайтер
Coranar, понимаю ваше возмущение и ваше имхо. Однако — если вот всё так плохо, хоть волком вой, то почему бы не плюнуть на порог школы и не пойти разгружать вагоны? Я вас уверяю, ещё не один мешок с мукой или с рисом не послал грузчика матом. Всё херово? Платят мало? Недооценивают? Гоу нафиг на другую работу.

Только не надо сейчас про святое, про долг учителя и про охрененную миссию преподавателя, потому что если бы они были в жизни данного конкретного преподавателя, он не ныл бы над неудачами, а радовался бы достижениям.

Заранее отвечу на вопрос "А кто ж тогда будет учить ваших детей?" — учителя будут учить, а не те, кто пошёл в педвуз потому, что больше никуда не взяли. За деньги. За дополнительную плату. Репетиторы. Кто угодно, только не озлобленный несостоявшийся миллионер, клянущий судьбу над классным журналом.
08.11.2010 в 16:43

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Coranar Присоединяюсь. Несмотря на то, что автор действительно вел себя не особо педагогично. Гениев-педагогов на всю страну не наберешь. Детям дают бесплатное образование, и стоит уважать учительский труд. Не уважать его можно в исключительных случаях: педофилия, моральный садизм и прочая тяжелая артиллерия. Не данная ситуация, как я понимаю.