Гетеросексуал Семечкин решил воспеть Любовь к Женщине. В лице женщины выступала его жена Анна. У нее скоро намечался День Рождения и Семечкин был полон решимости устроить ей грандиозный сюрприз. Сначала Семечкин стал сочинять ей оду, но потом подумал, что дата круглая и нужно смотреть шире. Тогда он решил воспеть любовь к Женщине глобально и устроить в своем городе Парад Гетеросексуальной Любви, посвятив его своей жене. Благо связи у Семечкина были, и с утра пораньше, в понедельник, отпросившись с работы, Семечкин побежал в мерию.
- Есть идея! Провести Парад Гетеросексуальной Любви! – с ходу выдал Семечкин своему другу, помощнику мера, Никонорову Н.Н.
- Хмм – протянул Н.Н. и нахмурился.
- Кинем клич! И все влюбленные нашего города подтянутся, держась за руки будут идти по маршруту, с шариками, цветами, улыбаться, красота!
читать дальшеН.Н. поднялся с кресла и сложив руки в замок начал ходить по кабинету.
- Идея хорошая, Семечкин, но как-то узко ты мыслишь. Вот описал ты мне концепцию и ощущение сложилсь, что не парад любви, а майская демонстрация. Надо мыслить шире...
- Пожалуйста-пожалуйста, - запричитал Семечкин, - я открыт пердложениям.
- Ну вот и отличненько, - оживился Н.Н. – во-первых название слижком громоздкое, может оставим «Парад Любви»?
Семечкин заезрзал.
- Понимаете, парад с таким названием существует и цель у него совершенно иная – это один из крупнейших фестивалей техно в мире, проходящий в Германии.
- Ты прав,засудят еще...
- Можно назвать Парад Любви мужчины к женщине!
- Не пойми меня неправильно, Семечкин, но это скорее походит на 8 марта, а сейчас сентябрь, не поймут.
- Разве любить можно только раз в году?
- В чем и соль, Семечкин, что любим мы круглый год, но все разных. Так что давай ка мы твою идею приурочим к гей-параду в этом году, думаю Ассоциация не будет против.
- Что? Нет! Вы не понимаете, это другое!
- Семечкин – сурово оборвал его Н.Н., - ты что это, хочешь сказать, что ты не толерантен?
- Нет – испуганно буркнул Семечкин, - отнюдь, очень, очень толерантен! Но у них же есть свой парад и у нас в городе, и в Дрездене, в Амстрдаме, почему мы не можем сделать свой?
- Кто мы?
- Натуралы!
- Видишь ли Семечкин, я тебя уважаю как друг и поэтому объясню, если мы проведем Парад натуралов то мы снова напомним им, что они другие, отвергнуые, мы дистанцируем себя о них. Будет скандал. А если объединим, мы покажем, что принимаем их такими какие они есть. Так что я заказываю биллборд «Гей-Парад. Теперь с натуралами!» убъем двух зайцев. Всё, Семечкин! Спасибо за идею, а теперь иди, мне надо работать!
Семечкин хотел, было посопорить, но испугавшись того, что он будет не понят и опять покажется нетолерантным, не стал и ретировался.
Воспользовавшись уже взятым отгулом, Семечкин решил встретить из школы своего сына Витьку. Наш герой уже стоял во дворе школы и рассматривал других родителей, когда услышал:
- Папа! Папа за мной пришел! Папа! Когда я вырасту я хочу стать геем!!!
Лицо Семечкина залил бордовый цвет.
- Ты что говоришь? – рявкнул Семечкин и дал сыну подзатыльник.
- Ну вот, - захныкал второклашка, ты ругаешься, а мне пять за это поставили!
Обескураженный Семечкин решил поговорить с учительницей.
- Вы понимаете, - начала издалека Нора Родионовна, учительница Гимназии № Х – у нас было задание – доклад «Кем я хочу стать, когда вырасту!», который ребята читали у доски, тут такая ситуация, у нас трое ребят расут в однополых семьях, если бы я занизила оценку они в лучшем случае почувствовали бы себя некомфортно, в худшем – сюда бы пришли их родители и устроили разборки, ну вы же понимаете, нужно быть толерантным, вы уж сами разберетесь с сыном, а у нас тут общественное заведение, извините, у меня группа продленного дня.
- Хорошо,- дрожащим голосом сказал Семечкин, - можно мне только доклад его посмотреть?
- Конечно, он на стенгазете вывешен.
Семечкин подошел к месту расположения доклада и начал жадно вчитываться в строчки.
«Когда я вырасту, я хочу стать геем! Потому что кем бы он не работал, у него всегда будет красивая машина, квартира и одежда! А еще тогда я буду всегда хорошо одеваться, а не как мой папа – каждый день в одном и том же сером костюме.»
Семечкин сглотнул и одернул на себе пиджак. Разговор с сыном он решил перенести, чтобы оба они успокоились и поговорили обстоятельно.
Отведя сына домой и сдав жене, Семечкин поспешил в рейд по бутикам. Ему хотелось доказать сыну, что натуралу ничего не мешает красиво одеваться. Для упрощения своей задачи, Семечкин сжульничал и обратился к консультанту-стилисту, молодой девушке лет 25.
- Здравствуйте, мне костюм новый нужен. На работу ходить. Ну и чтобы в жизни носить.
- Ой, ну что вы!!! Вещи для офиса и жизни должны быть разные.
С этими словами она отправила Семечкина в примерочную и принесла туда мешок вещей, каждая из которых стоила как маленький остров.
Красуясь перед зеркалом в очередном костюме, сиреневого цвета в тонкую серебрянну полоску, Семечкин тихо обронил: «Как-то по пидорски...»
- Да как вы можете! – материализовалась откуда нивозьмись продавец – вы о толерантности не слышали? Да и вообще, учитывая то в чем вы сюда пришли лучше бы радовались, что у вас хотя бы шанс есть выглядеть как мы!
Семечкин отругал себя за то, что не увидел кольца на большом пальце девушки, извинился и купил, всё, что она предлагала, благо до следующей зарплаты было не далеко.
***
На следующий день, Семечкин вышел на работу, мысли его были заняты предстоящим парадом, когда его вдруг вызвали «на ковер».
- Плохая новость у меня для тебя, Семечкин, - обнаджил начальник Толсторогов, - сокращение у нас и ты под него попадаешь первым.
- Почему я? – недоумевал Семечкин
- У тебя больше всего прогулов.
- Помилуйте, Аркадий Данилович, я всего-то отпрашивался на 1 сентября, сына в школу отвести, да вчера, ну и болел тем февралем, но ведь это не прогул! Вон, Запискин сколько раз пропускал и даже в известность не ставил, почему не его?
- Я тебя, Семечкин, скажу все прямо. Ты мужик умный, поймешь. Запискин у нас нетрадиционной ориентации, уволь я его – в суд подаст за дискриминацию, и попробуй докажи, что у него прогулы. Ты на меня не обижайся, но мне лишние проблемы не нужны.
Семечкин встал и уныло пошел домой, теперь он врят ли смог бы сделать жене достойный подарок, вся надежда была на парад.
***
На парад жена идти отказалась, Витька заболел. Да и если бы она пошла, Семечкины были бы чуть ли не единственными натуралами там. Как-то рекламная кампания не смогла донести до народа, что парад общий, видимо из-за толеранности. Семечкин шел как дурак организатор , в одиночестве, замыкая толпу.
- Привет! – услышал он
- Привет! – ответил он смазливому мужчине, как бы удивительно это не звучало.
- Классная куртка! Где купил?
- Эта? А да в бутике там, на площади.
- Здорово, чего один? – заискивающе спросил незнакомец.
- Жена дома с ребенком – честно ответил Семечкин
- Ясно – почему-то обрадовался незнакомец. - Слушай, а поедем ко мне после парада, у меня кофеварка новая – как раз опробуем.
Семечкин застыл в недоумении и ужасе. Но, поняв безвыходность ситуации, согласился, мало ли что, подумают еще что не толерантный, скандал ведь будет на параде, зачем людям праздник портить, они же и так лишенные, дискриинированные, пусть хоть один день в году себя людьми почувствуют.
Шел 2014 год...
(с) Laighto
Из серии, сперва добейся?)
Правила почитайте.
на колу мочала начинай сначала...
вот да. И вопрос толерантности будет закрыт раз и навсегда
Подумываю подписаться на дайрибест снова.
Интересно, что никто не подумал, как должны чувствовать себя само меньшинство нетрадиционной ориентации, когда оптимистические прогнозы автора сбываться и не собираются?
Ох, ввиду недостаточности жизненного опыта не буду лезть в начинающийся холивар.
P.S. И да, пост интерестен, дает повод задуматься, хотя я бы не сказала, что он мне нравится.
а все кому не понравилось как-то сами унылы...
Троль детектед)
Троль детектед)
Вы тролль!
Что то мне подсказывает, что все-таки ви!
the-best-of-thebest.diary.ru/p128527451.htm#448...
Предупреждение, п.5
Кому?