Искатель @сокровищ
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 374 | (100%) | |
Всего: | 374 |
каким образом он предполагает вязать категорически милых куколок с категорическим "облаком.."
Я полагаю, что ваше мнение стоило изложить не в форме вопроса, а в форме критического замечания...
ааа нет, ведь мне интересно вызвать выше высказавшуюся публику на объяснения.
вот теперь и я выскажусь.
я понимаю, в данном проекте необычность не в воплощении, а в самом выборе формы воплощения - контраст между привычным восприятием пластилиновых фигурок ("...а может быть ворона, тра-та-та...") и жесткой формой строки Маяковского достаточно интересен, хотя до того, чтобы до этого "интереса" добраться, и нужно переждать волну скептических ужимок своего лица. на мой взгляд, не стоит это время того.
перед нами будто бы трехлетний имажинист впервые пробует себя в своем жанре.
я считаю, что это - прекрасное просветительское пособие для детей.
в проекте так много любви к человечеству, что аж воздух теплеет.
только видимо я такой злой и гадкий, повторю за Борисом Гребенщиковым - слишком много любви!
итог: проект - ОТЛИЧНАЯ школа для детей!
и я продолжу: так в чем же вы видите связь, кроме того контраста, который я описала выше?
Недовольным профи: посмотрите на картинку с часами. Видите связь между текстом и визуализацией? Видите? Она есть, честное слово.
Мне понравилось, хотя из авторов работы Маяковский всё же сильнее).
а вы еще канделябры забыли, что хохочут и ржут.) там тоже связи с напечатанным на картинке текстом выше крыши!
и в тексте - канделябры, и на картинке - канделябры..
да что вы, мне тоже нравится!
"профи" в каком-то оскорбительном свете от вас звучит.) но все равно спасибо, если это и ко мне относится
предлагаю совместить! все сразу
и поверьте, мне, как режиссеру и сценаристу, знакомы такие понятия
ничего другого не имела в виду.
Лет восемь назад оставила поприще проф. критика по той причине, что потеряла живость восприятия... Любое произведение представало передо мной как будто уже в препарированном виде. Жутковато стало и противно. Художник, как правило, все же месседж свой не оформляет - он пишет как дышит... чувтвовать его дыхание могут лишь не потерявшие шестое чувство. Говорить о стилях - удел искусствоведов и критиков... Удел творцов создавать им пищу для ума... а всем прочим пищу для Души.
это да
Да, слава Богу, да.