12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Kassi~:

Вставай, слышишь! Не смей умирать!
Эта самая настоящая трагедия произошла в Турции на улице Антальи. Кошку сбила машина, а а ее друг пытается спасти ее, старается изо всех сил. Но увы, он не всесилен. И глаза его полны настоящей тоски.
Кошечку доставили в ветеринарную клинику, но что-то сделать уже не смогли..

Видео

Я понимаю, что это в какой-то степени глупость и, что каждую секунду на Земле умирают люди, но насколько поведение кота схоже с человеческим! Животных легче любить, чем людей, хотя эмоциональная связь с людьми намного сильнее.

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
202  (100%)
Всего:   202

@темы: Не свое

Комментарии
03.06.2010 в 13:28

madchen_mit_plan Ну как бы вам сказать...
Принесли умирающего котенка, он еще жив был, пищал. Кошка подбегает, нюхает и бегом наутек с ошалевшим видом. Принесли жизнеспособного котенка - реакция в корне другая. В большинстве случаев, когда кошка бросает котенка - его нежизнеспособность. И она знает это заранее.
Когда умер дедушка в Москве, в Краснодаре пес выл всю ночь, тихий пес, никогда ранее так не делавший.
Мне кажется, люди иногда слишком недооценивают животных и их инстинкты.:chups:
03.06.2010 в 13:38

Forever and ever
Lexine, то, что животные чувствуют порой острее и намного глубже, чем люди - спорить вряд ли кто будет. Разговор не о том, как будет грустить кот, когда поймет, что подруга мертва.

Надо сказать, что там, где я впервые это видео посмотрела, в комментариях были одни сопли. Когда 1 адекватный человек вежливо намекнул, как обстоит дело на самом деле, его так запинали, что просто ужас. Каким только больным и ненормальным его не окрестили.
Просто неприятно, что у некоторых людей на глазах шоры, а сочувствие их продвигается только на то, чтобы поплакать над глупым видео.
Шли бы да помогали бездомным животным. Хотя бы кошку из подвала покормили! Кто из плачущих вызовет ветеринарку, если увидит сбитую кошку? Кто донесет ее до клиники? Если это видео заставит хоть кого-то это сделать - я за него и за эти бесконечные сопли.
Но, честно говоря, я сильно в этом сомневаюсь. Кто делает это сам - тот делает. А большинство может только умиляться тому, что ему преподнесли.
03.06.2010 в 13:38

"You're crazy for this one. It's your boy."
Lexine да потому что в отличии от вас я знаю, как он выглядит :) чем вы еще доставите? можете еще сказать, что он не может ее трахать, потому что не видно яиц, а значит он кастрированный. :gigi:
03.06.2010 в 13:41

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Lexine автор, вы вообще ушли от темы разговора. Кот трахает мертвого кота. Вопросы?
03.06.2010 в 13:46

молодой динамично развивающийся
а я так подумал

поставлю-ка плюсик посту!

КОТИКИ МИМИМИМИМИМИ
03.06.2010 в 13:47

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Lexine Принесли умирающего котенка, он еще жив был, пищал. Кошка подбегает, нюхает и бегом наутек с ошалевшим видом. Принесли жизнеспособного котенка - реакция в корне другая. В большинстве случаев, когда кошка бросает котенка - его нежизнеспособность. И она знает это заранее.
из этого следует, что раз кот пытался трахать эту кошку, значит он как бэ намекал, что ее еще можно спасти? О_о *простите, не удержалась X)*
И да, только я не могу понять, о чем уже тут речь и какое отношение это имеет к исходнику?))
03.06.2010 в 13:48

Галч О, я даже слова не смею возразить единственному в своем роде наблюдателю кошачьих гениталий. Что вы, что вы. Сворачиваюсь в трубочку.

Moon Orion Ну откуда вы знаете, что те, кто грустит над этим видео, ничем не помогают животным? Что они поплачут над видео и на этом ограничат свою деятельность?
Я просто немного не понимаю. Ну хорошо, кто-то думает одно, кто-то другое. Есть среди отзывов профессиональный ветеринар, который лучше любителей а-ля "я у знакомых видел" знает, что означают в данном случае движения кота, чтобы дать вразумительный ответ? Если нет, то какой смысл травить друг друга-то. Одно хамство, противно читать комментарии, ей-Богу, с выяснением, кто кват, кто неадекват.
Знаете, вот честно, на кота мне пофигу. Мне очень тяжело смотреть на кошку. И поэтому читать комментарии "хаха, он ее трахает" мне не весело. И писать нечто подобное тоже.

Другое дело, что я спорю с тем, что кот не понимает, что кошка умирает, потому что видела не одно подтверждение обратного.
03.06.2010 в 13:49

...иначе космос понюхает тебя
*шепотом*
Этот пост уже однозначно бест - по одной только дискуссии. Столько народу получили возможность нести в мир свет, добро и умные мысли, доказывать собственную правоту и обличать невиновных...

03.06.2010 в 13:52

Arrancari К вам никаких.:goodgirl:

madchen_mit_plan
Нет, из этого следует, что ваши слова "Я подозреваю, что они ее понимают уже постфактум и по косвенным признакам, поскольку у них все-таки не настолько развито причинно-следственное мышление, как у людей)))" не являются истиной.
03.06.2010 в 13:54

"You're crazy for this one. It's your boy."
Lexine позовите кошку, пусть вам расслабляющий массаж сделает. :D
03.06.2010 в 13:57

Галч Спасибо за беспокойство за мое здоровье, вечером всенепременно воспользуюсь советом. А пока давайте закончим с Вами оффтоп.^___^
03.06.2010 в 14:12

I'll take you out tonight Do whatever you like Scheiße-scheiße be mine, Scheiße be mine
Почему никто ещё не пожелал водителю всех зол? >_> Это как надо "водить" машину, чтобы сбить кошку на СТОЯНКЕ? >_________>
03.06.2010 в 14:14

My log saw something that night.
у меня кошка так диван когтит..
а вообще и правда - сто раз бы уже мог помочь животному за то время, пока этот ролик снимал.
03.06.2010 в 14:17

I'm your source of self-destruction ©
нет, меня все-таки поражает, как в таком сообществе могут быть такие правила )
то есть срач на 3+ страниц это норм, а высказать недовольство и сомнение в том, что это бест - неее, все, предупреждение, вали )) ужас какой.

по поводу видео...
не смотрела. и не буду )
и обе крайности бесят, даже если не смотреть. особенно та, от которой цинизмом за версту несет. всегда была уверена, что лучше быть наивной романтичной идиоткой, розовые слюни которой затопили мир, чем циничной и постоянно высказываться резко и, как это ща модно, правду в глаза, всем и всегда (:
ну это если уж из двух выбирать,не имея больше вариантов.
03.06.2010 в 14:25

^_____^
Ох, не знаю что делал именно этот кот, но я в жизни наблюдала ситуацию, когда у меня во дворе машина сбила кошку, причем сразу на смерть, над ней уже чуть ли не мухи кружились, и местный бродячий кот тоже ей делал "Массаж сердца", меня тогда аж чуть не стошнило, я впервые увидела кота некрофила О_о мы с друзьями тогда еще пожалели бедную кису. а того "извращенца" моя собака прогнала. Но это было давно.

Сейчас у меня живет 2 кота. И я начинаю их подозревать в неправильной сексуальной ориентации....
03.06.2010 в 14:39

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Таурэтари
Дело в форме. Т.е. между "этот пост - бред" и "мне не нравится этот пост" - большая разница.
03.06.2010 в 14:43

I'm your source of self-destruction ©
когда пост реально бред, то особой разницы не видно. потому что несмотря на то, что "все судят по-своему!!11", иногда бывают и объективные оценки. не абсолютно, но достаточно.
03.06.2010 в 14:45

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Ariko-san И я начинаю их подозревать в неправильной сексуальной ориентации....
это нормально, если в районе недостаточно кошек.
видео как видео, некрофилия и прочее в норме для животных - они-то понятия не имеют почему "кошечка слишком холодна"...
03.06.2010 в 14:48

^_____^
Акейро, тут не то что не достаточно) их просто вообще нет)) так что котики сами себя развлекают хD
03.06.2010 в 14:50

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
мяу *фап-фап*
03.06.2010 в 14:58

Forever and ever
Lexine
Ну откуда вы знаете, что те, кто грустит над этим видео, ничем не помогают животным? Что они поплачут над видео и на этом ограничат свою деятельность?
Я не сказала "те, кто грустит". Я сказала "большинство из тех, кто грустит". Собственно, как и большинство всех остальных. Вызывает неприязнь именно лицемерие этого большинства.
Есть среди отзывов профессиональный ветеринар, который лучше любителей а-ля "я у знакомых видел" знает, что означают в данном случае движения кота, чтобы дать вразумительный ответ?
зачем профессиональный ветеринар, если есть глаза? Вполне таки непрофессиональные, но если их открыть, то все видно. Другое дело, что некоторые их открывать не хотят.
Мне очень тяжело смотреть на кошку. И поэтому читать комментарии "хаха, он ее трахает" мне не весело.
Мне тоже тяжело. И комментарии такого рода тоже не нравятся. Однако комментарии из серии "бедный котик, совсем как человек" - раздражают до безумия. Тон задал сам пост, если бы не конкретная и определенная направленность его, не было бы такого количества злости и цинизма. Видео с подписью "Смотрите и решайте сами" такое бы вряд ли вызвало.

Таурэтари
то есть срач на 3+ страниц это норм, а высказать недовольство и сомнение в том, что это бест - неее, все, предупреждение, вали )) ужас какой.
срача нет. Есть обсуждение, иногда чуть-чуть на повышенных тонах. Но в рамках приличий. Написать "Это не бест, это бред" - это одно, а написать "Я считаю, что это не бест, потому что..." - это совсем другое. Аргументировать надо.
03.06.2010 в 15:00

I'm your source of self-destruction ©
Moon Orion
я не только про этот пост )) тут, к счастью, пока что в рамках )
03.06.2010 в 15:01

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Поведение кота милое, яне знаю, что было в его голове и правда, чувствовал ли он что-то, но я уверена, что животные умеют чувсвовать намного лучше людей. У них ещё поучиться надо...
03.06.2010 в 15:03

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
А на счёт массажа сердца хочу сказать, что мы не знаем наверняка, что умеют делать животные в критических ситуациях.
03.06.2010 в 15:07

Я не добрый. Я сдержанный.
1. На видео заснята попытка спаривания.
2. Судя по настойчивости кота, у кошки течка.
3. Судя по тому, что кот ложился рядом с кошкой, есть вероятность наличия между ними эмоциональной привязанности. Такое бывает. В данном случае зверь не понял отсутствия привычной реакции на спаривание и лёг рядом, пытаясь успокоить подругу, чтобы она перестала "хандрить". То, что попытки потом продолжились, свидетельствует ещё раз о разгаре течки - коту сносит крышу от запаха.
4. Люди вокруг - или дураки, или ублюдки. Скорее первое.

Если бы...
а) не дали коту топтаться на травмированной кошке всем весом;
б) отвезли её к ветврачу вместо длинной съёмки и глубокомысленного трёпа параллельно с наблюдением...
...кошка, возможно, могла бы жить.

Если у неё были переломы рёбер или/и ушиб внутренних органов, то кот её просто добил.
03.06.2010 в 15:07

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
Мне кажется, люди иногда слишком недооценивают животных и их инстинкты. полностью согласна.
03.06.2010 в 15:10

Я не добрый. Я сдержанный.
Однако комментарии из серии "бедный котик, совсем как человек" - раздражают до безумия.
+1000000000000
03.06.2010 в 15:22

same rules apply
мы не знаем наверняка, что умеют делать животные в критических ситуациях.
Ээ, а) это еще почему б) при чем здесь это?
03.06.2010 в 15:25

молодой динамично развивающийся
Луна сделана из сыра, кстати. И попробуй обоснуй обратное.
03.06.2010 в 15:25

Если Ваша мечта не сбывается, значит она слишком похожа на мечту другого, прилагающего больше усилий для её реализации.
а) Потому что люди не всезнающие существа;
б) Я считаю, что действия кота были собершены из мысли помощи подруге.