10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Сегодня День Свободы Слова

Пишет alwdis:

НАкипело
Я вот гадость скажу. Заранее извиняюсь, но.
Многие люди делают в своих ЖЖ и прочих блогах всякие репосты на тему "спасите девочку, мальчика, приют старушек, котят, собак...". Вы сто раз такое видели, а мож и репостили.
Так вот я хочу сказать, что считаю это занятие не просто бесполезным, а объективно вредным.
Почему?
Нет, я не против спасения. Всех, кроме старушек, - их, по моему жестокому мнению, должны спасать их собственные дети, а не дети - так внуки, а не внуки - так люди, ставшие родными (у моей матери, например, была Тётя Зина, которая ей никакая не тетя, а просто одинокий человек, любивший мою мать как родную - ну и получившую от нее в тяжелые годы старости всё, что может дать родной человек). Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.
Но дети, которых призывают спасать кросс-постами, явно ни в чем не виноваты.
И всё же я против кросс-постов. Я считаю их формой безнравственности.
Почему? Да потому, что большинство именно РАСПРОСТРАНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, то есть НЕ ДЕЛАЕТ НИФИГА. Считается, что поставить ссылку, призвать обЧественность, вывести пост в ТОП, - это благое дело. А это не дело вовсе, это иллюзия дела. Это не добро, это иллюзия добра.
Снотворное для совести. Репостнул и думаешь: какой я хороший!
читать дальше
URL записи

(свое)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
212  (100%)
Всего: 212
URL
Комментарии
2010-02-02 в 10:04 

Аааааааааааааааах! Я ... как будущая старушка , хочу чтоб меня все спасали !!!! И дети и внуки и друззя и ты )))))

2010-02-02 в 10:13 

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
А я плюс поставлю.

Всегда мечтал, чтобы слезовыжимательные посты прятали под кат с предупреждением типа "кросспост на тему..."
Кому надо и кого трогает - зайдет и прочтет.
А тех, кто - как я - приходит в дайри отвлечься и непринужденно пообщаться, не будет раздражать (доставать, вызывать досаду, портить настроние, нужное подчеркнуть). Сугубо личное мнение.

2010-02-02 в 10:21 

Дикий Шип
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Во фигня-то. Аффтор хотел пропиариться? Очень похоже.
Только аффтар не учитывает, что далеко не всем свойственно стучать пяткой в грудь и орать, что он лично сделал.
Репост - средство донесения информации о ком-либо/чем-либо. А собирают деньги/сдают кровь обычно не трубя об этом на весь инет. Кто-то ссылкой поделится, кто-то врача порекомендует, кто-то денежку переведёт, сколько сможет, в сложной ситуации всё сгодится. А кто-то увидит репост, офигеет, что не знал, и побежит помогать, если он рядом. А если не рядом? Если в другом городе/стране? И у него есть возможность помочь, но он банально не знает о чём-то.
Глупость аффтар пишет.
Вот случись с ним что - постов писать не станет? Друзья не будут это репостить?
Нет, конечно, каждый сам себе злобный Буратино, но аффтар пишет глупость.

2010-02-02 в 10:22 

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Бест
хотя и не всё бесспорно.

Тайо
А тех, кто - как я - приходит в дайри отвлечься и непринужденно пообщаться, не будет раздражать (доставать, вызывать досаду, портить настроние, нужное подчеркнуть).
а вот это отвратительно, но хотя бы честно.

2010-02-02 в 10:24 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Бастард
нет, автор не попиарится хотел. Скорее, наболело. Видно невооруженным взглядом.
А про тех, кто репостит и ничего не делает - в точку. Только я тоже не думаю, что все, кто репостит ничего не делают реально.

2010-02-02 в 10:28 

Annie just Annie
А мы ведь так хотели всё хоть раз принять на слух, на чутье, на нервы… И так ли важно, кто из нас был первым, кто был первым, кто из нас был первым?… (Голландия)
на самом деле все правильно. информацию есть смысл распространять лишь в том случае, если эта информация дойдет до тех, кто может что-либо сделать.
а у нас пока что отсутствует обратная связь между тем, кто может и теми кто знает, что нужно.
отсутствует.

с другой стороны, не для всех

>>Снотворное для совести

не для всех. для кого то это приносит надежду, которая, как известно, имеет эффект плацебо - а стало быть, может помочь.

все вышесказанное - личное мнение, на истину не претендует.

2010-02-02 в 10:29 

Автор матерый пиарщик? Ё-оо, у него подозрительно туго с изложением своих мыслей.:)

2010-02-02 в 10:30 

[vestalka]
Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Знакомому знакомых нужно было делать срочную операцию за довольно большую сумму зелёных, которой у парня не было.
Исключительно благодаря ЖЖ, дайрям и кросспостам он сейчас ходит, а мог бы до конца жизни быть прикованным к инвалидному креслу.

А автору не дай бог оказаться в подобной ситуации.

2010-02-02 в 10:33 

Кто здесь, кто-кто здесь?
-Некто- почему вдруг отвратительно? Какой смысл тратить эмоции на пост про умирающую собачку, если ничего не можешь сделать для ее спасения?

2010-02-02 в 10:37 

Чози
I thought I was in love, but then he said he didn't like Star Wars...
Сама по себе информация не значит ни-фи-га.
поверьте, отсутствие информации значит еще меньше.
Мне кажется не так важно, сделал ли что-то сам репостящий (может, кроме этого он действительно ничем не может помочь). Зато может быть в состоянии помочь окажется тот, кто этот репост увидит и прочитает. Просто не совесм понимаю недовольство автора. Благодря топ-яндекса много людей выручали, это известно... Кто-то прорепостит, не помогая, зато привлечет чье-то внимание, кто-то прорепостит и вышлет денюжку, кто-то не прорепостит, а обратитсья куда надо. Люди помогают как могут и чем могут.

2010-02-02 в 10:37 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
katzenjammer
Какой смысл тратить эмоции на пост про умирающую собачку, если ничего не можешь сделать для ее спасения?
никакого

но то, что чужая беда нас только раздражает и вызывает досаду - это отвратительно

2010-02-02 в 10:40 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
С совестью плохо у автора поста.

2010-02-02 в 10:47 

Вот такая я мразь и здесь живу...
А почему вы думаете, что те, кто репостит сам ничего не делает? И правильно тут сказали, я не смогу помочь, другие смогут. И это работает, проверено.

2010-02-02 в 10:48 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
видать совесть заела.. :tongue: хотя я в принципе почти со всем согласна - кроме того, что "старушки которые одни - сами виноваты", слишком много бывает ситуаций в жизни при которых пожилые люди остаются одни в конце. начиная от тех самых деток и внучиков, отобравших квартиру и пославших в дом пристарелых. азканчивая банальной невозможностью родить ребёнка, и умиранием всех друзей до их собственной старости
остаётся только аффтору такого не пожелать)

2010-02-02 в 10:56 

Бред, и фунт презрения. Когда моему знакомому понадобилась помощь, помог сам чем смог и послал пост гулять по dary-help и всем друзьям. Желающие помочь нашлись. Какими бы мотивами люди не руководствовались, они распространяют нужную информацию, доводя ее в конечном итоге до конкретного человека, имеющего возможность и желание помочь. Тошнит от таких умников.

2010-02-02 в 11:01 

incognit
Вам помочь или не мешать?
ИМХО, если кому-то реально хочется думать "какой я хороший", он найдет повод. А кросспосты... Ну, еще один повод, но а вдруг таки кому поможет? За это "а вдруг" уже стоит попробовать)))

2010-02-02 в 11:04 

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
азканчивая банальной невозможностью родить ребёнка, и умиранием всех друзей до их собственной старости
Были у меня такие двоюродные дет с бабкой, почему-то не остались без помощи? Подсказать почему?

Тут как бы никто не отменял, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Кстати, очень эффективная мера получения помощи - общение со "своими" депутатами. Как показывает практика это вовсе не единичные "ура интерент спас 10-го за год", а вполне себе планомерная конвейерная работ разных масштабов.

2010-02-02 в 11:10 

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
явно автор судит исключительно по себе, видимо, он не собирается никому помогать, это уж точно.
как показывает практика, это очень действенный метод - всегда находятся добрые люди, которые собирают деньги, лекарства, игрушки (нужное подчеркнуть), находятся даже врачи и нужные люди. как раньше храмы строили на народные деньги? именно таким образом, информация распространялась, люди шли, приносили пожертвования. это абсолютно тоже самое. надо всегда помогать всем, чем возможно - хотя бы перепостом

2010-02-02 в 11:11 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
и что, о чем пост? о.О"

2010-02-02 в 11:11 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Сама по себе информация не значит ни-фи-га. Информация действенна только при правильном точечном приложении. То есть не просто написать в нужное министерство, но лично переговорить с ОДНИМ нужным человеком. Вы это можете? - нет.
Я это не могу. Зато человек, увидевший репост третьего уровня - может. Надеюсь, логика ясна.

А уж кто и как страдает/заглушает чувство вины/не смотрит на жену - это исключительно их проблемы. Я наблюдал не раз, как больным старушкам/детям/котятам репосты помогали. Вы не находите, что это несколько лицемерно - рассуждать об этическом влиянии на чью-то семейную жизнь, когда родственники заболевшего настолько исчерпали внутренние ресурсы, что пошли по миру просить?

2010-02-02 в 11:12 

imma
Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
больше всего похоже, что автор ищет дешевой популярности по устоявшемуся принципу российского шоубизнеса - любой скандал на пользу.

да, я регулярно делаю трансляцию из жж и перепосты по темам "брошенных детишек, умирающих собачек и старушек". и я знаю, насколько сильно это может помочь. и уж тем более - хоть я и сильно фильтрую информацию и не все пускаю в перепост, - я не собираюсь прекращать это делать из-за таких нервных и тонкочувствующих.

думаю, что "знатному пиарщику" и его поддакивателям стоит закрыть свои уютные бложики от посторонних раздражителей - всех этих мерзких людишек, нагло тревожащих поверхность мирскими проблемками. только дело-то в том, что топикстартер моложе не становится, и кто знает, может и не пригодится ему никогда знание о том, что земля-то круглая, shit happend, и не побежит он в френдленту с криками о помощи.... ну, по крайней мере, я искренне надеюсь.

печально, что это попало в дайрибест, но безмерно радует, что хороших людей гораздо больше.

2010-02-02 в 11:19 

8115
Однажды мне прислали ссылку - человеку требуется кровь. Я погуглил указанный телефон и обнаружил, что кросспост уже известен как мошеннический. И такое случается.

2010-02-02 в 11:20 

8115
imma "и я знаю, насколько сильно это может помочь" - можно пример?

2010-02-02 в 11:24 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
ОМГ. Ну вы то все видите тему поста. Хотите спасти старушку - читайте, не хотите - проматывайте.
По-моему этих антиспасительных постов уже вдвое больше, чем призывов помочь.

2010-02-02 в 11:25 

наркомань и мимимишность(с)
Мне кажется, что под благовидным лозунгом "Не кросспостите, а обернитесь на своих близких!" автор прячет не самые лицеприятные мотивы; пассаж про старушку это наглядно доказывает. Избирательно добрым быть нельзя. Максимум что можно - быть последовательно добрым, в первую очередь к близким, потом - если остались силы и ресурсы - к посторонним. А так чтоб вот к детям я добрый, к собачкам умеренный, а к старушкам злой - не бывает =)
И черт возьми - кросспосты, корпоративные рассылки и прочее - реально работают. Примеров когда они сработали - огромное количество. Даже один такой пример уже был бы достаточно ценен чтобы оправдать явление кросспостинга, а их ведь множество!

2010-02-02 в 11:30 

imma
Катя, просто ты маешься хуйней, идя вверх по эскалатору, ведущему вниз (c) Муся Коган
Седьмой кросспост уже известен как мошеннический поэтому я и говорю, что фильтрую информацию. что, никто не ожидал, что мошенники будут и в этой сфере?

можно пример? легко. мы регулярно собирали деньги на проект ФотоДеткам - и печатали фотографии сотнями для детей в детских домах. недавняя история с домом престарелых в Ямме, помните? уже после того, как шум стих, собирали желающих на поездку в раменский ДП - праздновать новый год в компании бабушек, потом деньги на одеяла и поездку в три ДП в областях...

еще примеров? прошу учесть, что это те случаи, когда подобные сборы инициирую лично я, или люди, которых я знаю.

2010-02-02 в 11:31 

Отпусти и успокойся (с)
Поверьте на слово матерому пиарщику: сама по себе информация - это дохлая лошадь.
После этой фразы пробило на смех. "Матерый пиарщик" такой чуши не скажет.

А вобще не согласен с автором поста. Согласен, что часто репостинг доходит до нужных людей. Правда слишком уж много мошенничества на этом в последнее время.
P.S. И нельзя говорить за других людей, что вот они чего-то не делают или делают.

2010-02-02 в 11:31 

[vestalka]
Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Седьмой "и я знаю, насколько сильно это может помочь" - можно пример?
Примеры были выше. Будьте внимательнее.

2010-02-02 в 11:33 

Седьмой
вот вам еще пример. хотя о нем все уже знают...
[L]news.km.ru/internet_pomog_internatu[/L]

2010-02-02 в 11:34 

8115
[vestalka], то есть собственных примеров у вас нет?

2010-02-02 в 11:36 

[vestalka]
Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Седьмой Вообще-то я приводила именно собственный пример.
Пролистайте выше.

2010-02-02 в 11:37 

Про старушек некрасиво, про информацию неверно.
Одна мысль достойная - тем, кто рядом, тоже надо уделять внимание.

2010-02-02 в 11:43 

8115
[vestalka] и верно. значит, пост не про вас.

2010-02-02 в 11:47 

Тварь из парапровода
Просто любить,но не спасти...
Ну хоть кто-то поднял тему этого кпосспост-идиотизма! Пропала одна идиотка,об этом написали десять человек,сто человек переругались в комментариях,толку-ноль.Обалденное богоугодное дело.Ха-ха.

2010-02-02 в 11:50 

Асато
I made my choice, sorry (c)
очень глупый и некомпетентный пиарщик.

2010-02-02 в 11:51 

4onta
репа брюква пастернак
Тайо, плюс тысяча.

2010-02-02 в 11:52 

onkami
Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.

Мерзко. Сапармурат Ниязов рассуждал аналогично, когда отбирал у всех пенсию.


Не, дорогие мои. Сама по себе информация не значит ни-фи-га. Информация действенна только при правильном точечном приложении. То есть не просто написать в нужное министерство, но лично переговорить с ОДНИМ нужным человеком. Вы это можете? - нет. Ну так не успокаивайте свою совесть иллюзией деятельности.

В ЖЖ достаточно примеров обратного, как так называемый «вывод в топ» приводил к решению проблемы.

Когда у автора будет какая-то серьезная проблема, и повыветрится юношеский максимализм (если, не дай Бог конечно, с его родными начнет случаться что-то нехорошее) — он быстро метнется на сторону, что хороши все средства. Потому что ЕГО котята и ЕГО проблемы — их-то решать нада! Автар-то заслужил любовь, внимание, божьи милости и так далее, себя-то мы не причисляем к старушкам, которые никому не отдали сердце. То, что автор столь же запросто «не отдает сердце» всем этим перепостам (за ними часто скрываются не только котята, но и что посерьезнее), автора, вероятно, не беспокоит. Короче, драть ремнем до того момента, как задротство выветрится и настанут мозги.

А рассказывать всем остальным, как вести свои дневники — это вопиющий детский сад. Могу ответить просто: такой пост возымеет на меня действие, если Альвдис или кто она там будет платить мне деньги. Баксов 50 за абзац. Тогда будем обсуждать, какое моральное право у нее есть рассказывать, что писать, а что нет. Кстати, за сомнительное удовольствие читать глупый пост выше в общем тоже надо платить — отрыжку цЫничой деффачки я тоже не хотел бы видеть во френдленте, но вишь, приходится.

2010-02-02 в 11:52 

[vestalka]
Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Тварь-из-парапровода А когда людей спасают, это тоже идиотизм?

2010-02-02 в 12:02 

Тварь из парапровода
Просто любить,но не спасти...
Спасают. И это безумно радостно. Но столько грязи разводят,что если бы я прочитала о себе такое,то предпочла бы потеряться обратно.
Ну и самое забавное : вы уже покормили подопечных звериков и бабушек? А написать об этом не забыли?
Мне нравится в посте точка зрения на блогеров.

2010-02-02 в 12:05 

обычно распространяют такие вещи когда нет денег на операции и даже оченьхорошие внуки и правнуки и просто дети и знакомые не могут собрать такую сумму.потому что в россии например никто кроме тебя самого не побеспокоится о тебе и твоем здоровье.поэтому надеюсь что ТЕБЯ это не коснется и твоих родственников.что бы потом не пришлось жалеть что никто не помог.

2010-02-02 в 12:08 

тов. Коган
Б. Оккама
вот потому у нас и страна такая хорошая, что пиарщики такие. матерые.

2010-02-02 в 12:10 

Асато
I made my choice, sorry (c)
Тварь-из-парапровода а вы покормили? вы что нибудь сделали, чтобы ехидничать над теми кто перепосты делает? тупо.

2010-02-02 в 12:11 

Octokid
злобная недохронокросса
Как-то мелковато, честно говоря. Ну не нравится, - не читайте вы эти кросспосты. Не трепите себе нервы, ничего. А кому-то ведь и в самом деле помогает.
В Вашем случае стоит так же написать пост о "закройте объявления/просьбы о помощи в газетах, тоже раздражает, тоже не в тему". Но, как можно заметить, никто такого не писал.
Возможно, кросспост попадется на глаза тому человеку, который на самом деле сможет помочь в чем требуется.

2010-02-02 в 12:15 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Всех, кроме старушек, - их, по моему жестокому мнению, должны спасать их собственные дети, а не дети - так внуки, а не внуки - так люди, ставшие родными (у моей матери, например, была Тётя Зина, которая ей никакая не тетя, а просто одинокий человек, любивший мою мать как родную - ну и получившую от нее в тяжелые годы старости всё, что может дать родной человек). Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.

хм...надо полагать, вариант "дети / внуки сдали мать / бабушку в дом престарелых" или "все родственники умерли" автором поста не рассматривается? напоминает точку зрения студента, которых вызубрил лекции слово в слово к экзамену, и уверен, что только так и бывает, а малейшее изменение условий задачи вызывает у него диссонансный когнитив))))

и кстати, как же еще информировать народ, коли не так? по улицам с транспарантами?
народу в массе своей "ленив и нелюбопытен", и сам не будет выискивать, кому бы помочь, но при этом, если повод предоставится, то скорее всего поможет...:hmm:

2010-02-02 в 12:27 

Тварь из парапровода
Просто любить,но не спасти...
Да, Асато,да. Но только вы не поняли,я не ехидничаю,я удивляюсь.

2010-02-02 в 12:31 

Run for the hills before they burn
Седьмой Однажды мне прислали ссылку - человеку требуется кровь. Я погуглил указанный телефон и обнаружил, что кросспост уже известен как мошеннический.
Интересно, какую цель преследовали мошенники? :)

2010-02-02 в 13:20 

Just when the caterpillar thought the world was over, it became a butterfly.(c)
Не со всем соглашусь.
Меня раздражает, когда я вижу посты "Если ты против жестокого обращения с животными, запости у себя!". Это действительно иллюзия, если бы человеку действительно было бы дело до этих животных, он бы постил фотографии тех, кого подобрал и кому ищет хозяина, а не картинку флеш-моба с окровавленными котятами.
Однако бывают ситуации, когда самая лучшая помощь - шумиха. Когда, например, уполномоченными органами игнорируется какая-то проблема, которая может быть решена только через них, как это было с Ямским домом для престарелых. Тогда нужно было вывести пост в топ, чтобы как можно больше людей начали жужжать о ней. Когда цифра дошла до больших масштабов, власти не смогли больше игнорировать, потому что слишком большая шумиха началась. Поэтому в данной ситуации именно кросс-пост является помощью.

2010-02-02 в 13:23 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Честно пришла сюда)
Согласна с тем, что о родных и близких забывать не надо, не согласна - с большей частью написанного. Бестом не считаю. тчк)

2010-02-02 в 13:27 

ИЖДУ
ЛЕСТАТ, НЕТ!
alwdis

матерому пиарщику:
а я думала, Вы кимоно продаете.

Сама по себе информация не значит ни-фи-га.
Слышу речь не мальчика, но мужа.

Информация действенна только при правильном точечном приложении. То есть не просто написать в нужное министерство, но лично переговорить с ОДНИМ нужным человеком.
Видимо, Вы уже написали во множество инстанций и у Вас все получилось. Не парьтесь и продолжайте продавать кимоно.

2010-02-02 в 13:41 

Мишка с шишкой
Tutti fratelli. (c) Jean Henry Dunant
Ох, спасибо автору!
У нас такая же фигня по донорству (детьми я не занимаюсь): мы как-то вычислили одно спамное сообщение, которое в нете было повторялось около 25 тысяч раз - в течение нескольких лет!
Понятно, что информация уже утарела и неверна, а люди, которым нужна была помощь, возможно больше в ней вообще не нуждаются. Но репост, репост, репост....
Лучше ссылаться на изначальный пост, в котором есть вся информация и дата (время его актуальности, так сказать).

2010-02-02 в 14:06 

Гребанный Б
бла бла бла
А в чем мораль то, все поняли? вместо того что бы ругаться в интернетах, позвоните своей бабушке и скажите как вы ее любите, купите ей продуктов и зайдите в гости.

2010-02-02 в 14:06 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А есть люди, делающие и то, и другое...)

2010-02-02 в 14:14 

Гребанный Б
бла бла бла
Aone какой процент этих людей от всей суммы комментирующих?

2010-02-02 в 14:14 

sexual predator
все эти благородные порывы с перепостами на 90% вызывают бурления говен в каментах и на 10% реально помогают.
Раздражают не перепосты, раздражает Чувство Собственной Важности которая при этих перепостах так и сквозит из всех щелей. А тот, кто что-то реально сделал, тот тоже не упустит возможности давануть на своих френдов и ПыЧей и наглядно продемонстрировать, какой он благородный и замечательный.
помогать надо от души и чистого сердца, а не для того чтобы всем продемонстрировать какой вы благородный да сочувствующий.
Я не буду говорить, что все такие, но вижу я их много.
ИМХО, конечно же.

2010-02-02 в 14:29 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
помогать надо от души и чистого сердца, а не для того чтобы всем продемонстрировать какой вы благородный да сочувствующий.
+ 100

2010-02-02 в 14:31 

[RanFree] [DELETED user]
Мое мнение:
По форме:Текст поста грубый, вызывающий и напрашивающийся на вывод, что автор преследовал ту же самую цель, что порой преследуют те, которых он пытается порицать - эпатировать, обратить на себя внимания и .. добиться перепоста.
Мысль выражена нечетко, доказательства приводимые неубедительны и несостоятельны.
Крупица истины, в целом, присутствует. Может быть выражена так: меня раздражает массовость, которую приобретают изначально, возможно, благородные порывы, и люди, которым нравится чувствовать свою значимость посредством гордо вскинувшегося "Я неравнодушен!". Выражено все настолько кособоко, что к каждой абсолютно фразе можно придраться с оспариванием, даже если согласен с автором. Опять же ставлю под сомнение "матертость" пиарщика. Хотя если человек себя таким считает, тестов на определние обратного - нет.

По содержанию: помогают - хорошо, не помогают - личное дело каждого. Кичаться помощью - не вижу ничего плохого. Ну, хочется человеку повысить самооценку..если за этим стоит реальное действие - ради бога!

Личное: я не помогаю и кросспостов не делаю. Мой выбор.

2010-02-02 в 14:35 

Berkley
А я Белый тигр!
Janeke[/L]
ОМГ. Ну вы то все видите тему поста. Хотите спасти старушку - читайте, не хотите - проматывайте.
По-моему этих антиспасительных постов уже вдвое больше, чем призывов помочь.
[L]
ППКС
Не любо не слушай -еще никто не отменял.

2010-02-02 в 14:52 

Котяка-танцевака
В меня сейчас, конечно, полетят тапки, но зачем такому толстому троллоло, которым является автор поста, что-то доказывать и приводить примеры, когда кросс-пост действительно помогает? Разве вы не видите, господамы, что своего он добился и вы брешитесь за милую душу? Опомятуйтесь.

2010-02-02 в 14:58 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Акцио_Поттер - А какой процент людей, описанных авторов в посте, от общей суммы кросспостящих? Эт сэтэра...
Последую-ка светлой мысли последнего коммента: нечего кормить пост)

2010-02-02 в 15:10 

бла бла бла
Aone да все как минимум один раз что-то кросспостили.

открою тайну,этот пост повесили сюда специально для поспорить

2010-02-02 в 15:33 

Annie just Annie
А мы ведь так хотели всё хоть раз принять на слух, на чутье, на нервы… И так ли важно, кто из нас был первым, кто был первым, кто из нас был первым?… (Голландия)
троллинг был очевиден, да.)

к слову, чуть выше пост - классификатор сторон конфликтахоливара. очень в тему.)

2010-02-02 в 15:36 

Мечтаю о личном Шелдоне К.
Пост: здравый смысл 5%, глупость и однобокость 35%, попытка выебнуться 60%.
Не очень интересно))

2010-02-02 в 16:26 

Samishige
Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Поразительный пост. Поразительно глупый пост. :-/

Распространение информации - это основная работа для медиа-сферы, будь то блоги, телевидение или газеты. По сути автор предлагает запретить СМИ и помогать только себе. А кому не повезло - тот смело может сдохнуть. :) Все это совершенно очаровательно, но не стоит забывать, что если не распространять информацию, то о произошедшем никто не узнает. То, что российские блоггеры настолько активны (хотя иногда и достаточно бестолковы) - это прямое следствие того, что наши основные СМИ оставляют желать лучшего. Не будет блоггеров с их кросспостами и привлечением внимания, никто про очередную тетю Зою не узнает и она сдохнет, мучаясь от боли, потому что государству на нее посрать, а у близких просто нет денег и возможности ей помочь.

2010-02-02 в 18:59 

★SWAG★
Про старушек некрасиво, про информацию неверно.
Одна мысль достойная - тем, кто рядом, тоже надо уделять внимание.


вот полностью согласна :)

День свободы слова?) ммммм ПОСТ ГАААВНООООООО!!!)))
Уф, уважаемые модераторы, спасибо!)

2010-02-02 в 19:10 

День свободы слова?) ммммм ПОСТ ГАААВНООООООО!!!)))

Исстинна + 1000! :lol2:

2010-02-02 в 20:34 

Очень хочется на***ть в комменты, но в кои-то веки не буду пафосной школотой с третьего курса.

Сам ругаться не стану, но напомню, что именно поднявшийся через кросспосты в ЖЖ скандал помог обратить внимание кого-то еще не совсем фимозного из власти на проблему, когда девочку с онкологическим заболеванием поддающимся лечению вышвыривали из клиники. К тому же распространение информации даже лицемерным накрутчиками репутации и "самоуспокоителями совести" сильно повышает шансы привлечения к проблеме более деятельных людей. Особенно это касается случаев класса "с миру по нитке", например сбора денег на чью-нибудь операцию. Обвинять автора в троллинге не буду, она has a point, но лучше уже распространяющие информацию "хомячки", чем отсутствие этого явления. В условиях России, где народ способен объединяться по-настоящему только при приближении особенно толстого Полярного Лиса, этот метод действительно не очень эффективен, но иллюзией добра я бы это не называл. Это маленькое, часто микроскопическое до допустимо пренебрежимой массы, но добро.

2010-02-02 в 21:09 

Дикая охотница
Мне казалось, я встречала ангелов в клубах. Я ошибалась, принимая за ангелов птиц.
Не помню, то ли я это где то слышала, то ли читала. Пишу по памяти. Суть короче вот в чем: кто - то пошел и помог, но никому об этом не сказал. Другой помог и все-все об этом узнали. И тот, и другой поступили хорошо, просто каждый по-своему.Один может захотел распиариться, другому это не надо. Тут главное - сделать что-то доброе, помочь. А просто распространение ничего не дает. Это как на улице, раздают листовки с анкетами, с буклетами. Мы глянули, и наша бумажка полетела в мусорный ящик. Эффект тот же.

2010-02-03 в 08:37 

Короче, драть ремнем до того момента, как задротство выветрится и настанут мозги. Это сильно!
Знаете, думаю не зря этот пост выложен на всеобщее обозрение. Столько людей высказались! Наверное я не одна такая, попавшая под влияние автора поста, заглянувшая в комменты. Прочитав все выше написанное, я изменила свое мнение о кросс-постах. (Хотя раньше фыркала и игнорировала их. Даже разоблачила один липовый) Теперь задумалась и поверила в то, что это доброе дело.:)

2010-02-03 в 09:45 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Прочитав все выше написанное, я изменила свое мнение о кросс-постах. (Хотя раньше фыркала и игнорировала их. Даже разоблачила один липовый) Теперь задумалась и поверила в то, что это доброе дело.
автор, сам того не желая, доказал, что информация совсем не "дохлая лошадь")

2010-02-03 в 22:51 

Кто владеет информацией - тот владеет миром. Не помню только кто сию фразу по миру пустил.)

2010-02-04 в 11:27 

Roxy La-Roll
латентный лепрекон
Интересно, почему автору так нестерпима мысль, что кто-то будет "незаслуженно" по его же - автора - меркам считать себя хорошим?
Те люди, которые принципиально занимаются только репостами и ничего не делают, от этого призыва могут разве что перестать репостить - начинать активную деятельность по этой причине они не будут. Так что практической ценности от излияний автора крайне мало, это слив эмоций. Ну и еще он выглядит честным и прекрасным на фоне жалких людишек, стремящихся казаться хорошими. То есть автор поднимает свое ЧСВ посредством поста, реальная польза которого стремится к нулю. Чем же отличается автор от тех, кто делает почти-бессмысленные-перепосты для того, чтобы почувствовать себя хорошим и опять же поднять себе ЧСВ?
Ну, разве что, тем, что посты тех людей несут условно положительный заряд, а пост автора - условно отрицательный.

2010-02-04 в 13:19 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
я понимаю, что мой пример не совсем в тему поста, но все же...

говоря о постах с просьбами о помощи и ЧСВ...
diary-help.diary.ru/p89745596.htm
оцените тему, количество комментариев и их суть (они там трех видов, не больше).

вот это да, гадость. вот где ЧСВ изо всех щелей )
а перепосты... как уже сказали выше - раздражает - промотай )

Best of @Diary.ru

главная