09:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет loony_spectre:

Почему половина Америки сошла с ума?
Подниму, что ли, раз такой интерес :)

Дэвид Вонг, cracked.com

Я объясню вам феномен Дональда Трампа тремя фильмами. Ну и потом текстом.
В эпических приключенческих фильмах используется очень простой визуальный ориентир, чтобы отличить хороших ребят от плохих.
Хорошие ребята - простые люди из деревни...


...а плохие - му*аки-извращенцы, которые живут в городе и носят дурацкую одежду.


В "Звездных войнах" Люк - простой мальчик с фермы...


многабукаф, местами 18+

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  404  (100%)
Всего: 404

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2017-03-09 в 10:15 

Portimo
Когда он противостояние провинции-городов в Америке описывает и что-то это мне напоминает... Особенно проблемы переезда в города и непонимание вчерашними провинциалами столичного образа жизни. Как это лично мне все знакомо

2017-03-09 в 10:36 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
После упоминания, что все беды от кого угодно, но только не от правоверных христиан, читать закончила. Что за ересь несёт этот чувак? Содомия, разврат, геи, лалала :facepalm: Пойду разрушу какую-нибудь рождественскую ёлку, если найду.

2017-03-09 в 10:42 

Red pineapple juice
I'm doin' stuff... thangs
Ну ок, чувак, мы поняли почему вы выбрали Трампа. И что же он сделает для изменении ситуации с урбанизацией и безнадегой в деревне?
Построит кучу заводов повсюду? (Для этого ему необязательно было даже президентом становиться)
Коричневая многоэтажка на фоне детской площадки выглядит не так плохо, как дом, где я живу в Питере)))

2017-03-09 в 10:54 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Построит кучу заводов повсюду?
По крайней мере именно это он обещает. Подъем и развитие нефтегазовой сферы, увеличение добычи, открытие новых скважин и нефтеперерабатывающих заводов. А значит - создание кучи новых рабочих мест. В последнее время мало слежу за событиями, но кажется, он даже уже какие-то шаги начал предпринимать в этом направлении. Так что не удивительно, что за него голосовали люди из таких вот умирающих городов. А вот то, что таких людей оказалось так много, что они смогли избрать Трампа президентом - вот это уже о многом говорит.

2017-03-09 в 11:00 

Lina k
Love and do as you please
Нет, статья хорошая, но как же задолбал уже тот факт, что своими внутренними проблемами США обязательно надо озадачить весь остальной мир.:facepalm:

2017-03-09 в 11:32 

Граун
Перестал читать после слов о том что геи разносят СПИД.
Серьезно? То есть другой христианский гетеросексуальный секс СПИД не разносит?)) Дебилы.

2017-03-09 в 11:33 

masha_kukhar
Я так понимаю, автор статьи и не говорит о том, что Трамп действительно решит проблемы. Автор просто рассказывает, какие проблемы существуют и почему людям может казаться, что Трамп - это решение.

2017-03-09 в 11:36 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Отличная статья, спасибо.

2017-03-09 в 11:37 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Вот из-за таких вот, которые "перестают читать после...", в том числе Трампов и выбирают. Потому что тексты надо воспринимать целиком, а не бросать после первой же не понравившейся фразы.

Я так понимаю, автор статьи и не говорит о том, что Трамп действительно решит проблемы. Автор просто рассказывает, какие проблемы существуют и почему людям может казаться, что Трамп - это решение.
Именно.

2017-03-09 в 11:38 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Граун, вы не понимаете, когда автор высказывает свою точку зрения, а когда перечисляет стереотипы мышления определенной категории людей? Серьезно?

2017-03-09 в 11:40 

masha_kukhar
Astryd, Граун, там дальше у автора говорится:
Не пишите мне и не говорите, что все, что я перечислил - неверно. Я знаю, что это неверно. Если точнее, я думаю, что это неверно, потому что теперь живу в "синем" графстве и работаю на "синюю" отрасль промышленности. Я знаю, что Старые Добрые Деньки были построены на рабстве и сегрегации. Я знаю, что для целых категорий населения религия была скорее ботинком, поставленным на шею. Я знаю, что в "традиционных семьях" миллионы женщин попадали в кухонное рабство и/или оказывались на милости плохого мужа. Я знаю, что геи жили в страхе, а аборт можно было сделать только нелегально.

Я знаю, что все произошедшие изменения - к лучшему.
А теперь попробуйте рассказать это любому, кто живет в "стране Трампа".


Я так поняла, автор говорит о том, какие предубеждения существуют в той или другой среде. Он среди прочего рассказывает, как мыслят люди разных категорий: что для кого-то главная проблема, это белые христиане, а для кого-то - мусульмане, геи и так далее. И те и другие неправы, потому что дискриминируют.

2017-03-09 в 11:40 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
А у нас ведь ровно то же самое. И это тоже многое объясняет. Крутая статья.

2017-03-09 в 11:52 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
loony_spectre, я бы и так за Трампа голосовала, без статьи, не переживайте :) Потому что я ооооочень поддерживаю его миграционную политику.

2017-03-09 в 11:54 

dvsid
Red pineapple juice, Построит кучу заводов повсюду?
Не построит. Расконсервирует. Так называемый "ржавый пояс Америки". Одно из обещаний Трампа - убедить бизнес вернуть производство в США.

2017-03-09 в 11:56 

юки но хана
Эту точку зрения еще Шпенглер сформулировал один в один. Противостояние деревни и города с выхолощенными ценностями, и жителями, презирающими крестьян. Противостояние культуры, как совокупности идеальных благ, и цивилизации с техническими и прочими псевдоценностями. Мне кажется, довольно примитивно и необоснованно.

2017-03-09 в 12:13 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Апокалипсису типа Голодных игр быть...?

2017-03-09 в 13:08 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Хорошая статья. Интересная.

2017-03-09 в 13:30 

Jem Tonkin
Моя задница помогает мне выжить наравне с мозгами
dvsid,
а разве это плохо? Начинать нужно с малого. Это только в России бесконечные "до основанья, а затем". Почему не использовать то, что уже есть и не начать подниматься с этой точки развития?

2017-03-09 в 13:34 

dvsid
Jem Tonkin, а я разве говорю, что это плохо? И это в случае Штатов как раз немало, а очень важно, существенно важно, я бы сказал.

2017-03-09 в 13:36 

Булочка Калорийная
Все, что стоило ждать, поместилось в ладонь...
Хм, значит, у них тоже "замкадом" жизни нет :alles:

2017-03-09 в 14:18 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Отличная статья, спасибо!

2017-03-09 в 14:34 

M_A
глаза боятся
юки но хана, а какое-то решение Шпенглер предлагал?

2017-03-09 в 15:21 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Такое ощущение, что про Россию-матушку почитала ))) Если отбросить некоторые моменты вроде негров и городов, умирающих после закрытия заводов - реально противостояние провинции и крупных городов везде одинаково ))) И реально граждане из мегаполисов не понимают, что значит советовать людям из маленьких городков: "найди работу", "уйди от такого мужа" или "переезжай в большой город, в чем проблема-то"? :-D

2017-03-09 в 15:33 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Если отбросить некоторые моменты вроде негров и городов, умирающих после закрытия заводов
Как раз городов таких у нас дофига. Умирает градообразующее предприятие - и все. Некоторые вообще пустеют почти. Весьма распространенная история.

2017-03-09 в 15:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
VeryZlaya, на постсоветском пространстве тоже осталось немало городов, в которых есть одно градообразующее предприятие, со смертью которого город умирает следом, так что и тут всё знакомо.

2017-03-09 в 15:49 

iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Ну прям про нас, чо. Не думал, что в Америке прямо-таки российские проблемы^^
Это точо американец писал а не кто-то из наших?

2017-03-09 в 15:53 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Vitce, Найотри, видимо, дело в том, что конкретно мне такие примеры не знакомы, как-то мимо меня прошли... Все градообразующие предприятия, которые я знаю, работают до сих пор, а в большинстве городов их несколько. Ну, это в моём регионе.

2017-03-09 в 16:16 

Граун
masha_kukhar, что ж, я поменял свое мнение, спасибо вам за вырезку из текста))

2017-03-09 в 16:31 

Лайрэ Айменель
Ой, как приятно и бойко написано! Вот вроде о серьезных вещах читаю, а весело как то так становится)
Спасибо за пост, в общем.

Только вот я что то не понимаю, или... не понимаю:
В "Храбром сердце" главный персонаж (Деннис Храброе Сердце) -
Почему Деннис то, если на картинке очень даже Вильям Воллес? О_о или я чего то не незнаю просто?

2017-03-09 в 16:45 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
А чорт его знает. Он и главного злодея принцем Говнюком назвал, с другой стороны.

2017-03-09 в 16:50 

Лайрэ Айменель
loony_spectre, ну... Говнюк это не персональное имя, это скорее определение класса и места в произведении)) А Деннис- это имя личное. О_о было бы логично, если б было: Принц Говнюк и Героический Герой... ну или в таком духе. Оба- безличными такими именами по смыслу и свойству названы...

2017-03-09 в 16:56 

Jewellery*
The fight isn't over until you win (c)Robin Hobb
Отличная статья. Спасибо!

2017-03-09 в 17:29 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
dvsid, Одно из обещаний Трампа - убедить бизнес вернуть производство в США. Вот сегодня как раз по радио обьявили, что business related travel ощутимо упал. Уже. Как последствие миграционной политики. А в ее применении кстати есть некий прогресс - из мексики на 40% меньше беженцев чем обычно в месяц. А еще товарищи из стран Африки ручейком потекли в Канаду, через границу, нелегально.

2017-03-09 в 18:33 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Живу в синей Америке, и это отличная статья, потому что все именно так и есть, к сожалению.

2017-03-09 в 21:07 

Dei
Love is still more important than brains
Red pineapple juice, Ну ок, чувак, мы поняли почему вы выбрали Трампа.
Так автор выбрал не Трампа. Голосовал, походу, как горожанин. или не голосовал, может, вовсе.

2017-03-09 в 22:40 

madagaskarka
2007 all over again
Я так и не поняла,за кого голосовал автор статьи? Или вообще не голосовал?

2017-03-09 в 23:20 

Benedict in love
Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Автор не голосовал за Трампа.
Автор статьи, кстати, пишет очень забавные книги, например "В финале Джон умрет" и "Эта книга полна пауков", там герои как раз жители таких вот маленьких провинциальных городков.

2017-03-10 в 01:41 

Lady Rovina
Levée d'encéphale
Имейте ввиду, что статья-то написана до выборов. Так что вряд ли стоит вопрос, за кого голосовал автор.

2017-03-10 в 01:47 

Гематит
Как взгляд изнутри с пояснениями - это интересно, но, эм, автор фактически рассказывает, что фермеры - это куча идиотов, которые считают, что "кирпич в окно" что-то исправит. Трамп пообещал им возвращение в прошлое, чего в принципе не может быть. То есть, голосовали за приятную ложь и назло. Понятно, но никакого уважения не вызывает.

2017-03-10 в 01:55 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
По-моему, автор ни разу не говорит о том, что фермеры идиоты. Он наоборот говорит, что идиотами их считаю свои же, но более устроенные соотечественники и что "эти фермеры" уже просто отчаялись достучаться хоть до кого-то.
А когда слишком долго игнорируют стук в дверь, однажды может прилететь и кирпич в окно.

2017-03-10 в 06:41 

wizjer
Коварство, туда-сюда, мистично
Очень занимательно, прямо ощущаю, как чутка растянулся мой шаблон. Заменить фамилии с географическими названиями и получится статья про Россию, причем 1 в 1. Это даже немного странно — непонятно, что чувствовать по поводу того, что сегрегация и вытекающие проблемы настолько одинаковые о_0

2017-03-10 в 08:36 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
wizjer, простые американцы вообще меньше отличаются от простых русских/советских людей, чем принято считать :)

2017-03-10 в 17:04 

ur sweet fairytaler
Философ.
отличная запись) в цитатку

2017-03-10 в 18:26 

Бесполезное имя
Нет тут никого. Проходи.
wizjer, простые американцы вообще меньше отличаются от простых русских/советских людей, чем принято считать

А эти процессы вообще везде одинаково проходят, какой конец шарика ни возьми.

2017-03-10 в 20:02 

Шиято
всеобщий мальчик для битья, один из немногих объектов, над которым обществу еще дозволено безнаказанно насмехаться.


Развелось столько меньшинств, что большинство осталось в меньшинстве. Что и требовалось ожидать. Толерантность, мля. )))



Но все-таки лучше потратить немного времени и понять их, потому что - уверяю вас - они будут с нами еще долго даже после того, как Трамп уйдет.


Понять и простить. Аминь! )))))

Много стереотипов, но писал от души.

2017-03-10 в 21:02 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Шиято,автор и описывал стереотипы, которые в головах у его современников. И так прямо их и позиционировал, как стереотипы.

2017-03-10 в 21:25 

Шиято
И так прямо их и позиционировал, как стереотипы.
VeryZlaya, а я возражаю? Просто писать стереотипы, для того чтобы написать об их существовании. У нас и так мышление по природе своей стереотипное. В глубине души мы это всё давно знаем. Поэтому говорю, за это называние известных стереотипов понять и простить, потому что писал от души. А вообще не фиг плодить стереотипы и насаждать безысходность. Нечего руки опускать, нужно поставить цель и идти к ней не глядя на стереотипы. Где бы я сейчас была, если бы так думала, как этот мужик? Там же откуда начала, и ни на миллиметр дальше, ведь думала бы что всё давно предрешено. Смешной он, сам себя в могилу загоняет, в конце статьи ему остается только застрелиться (как у жителя маленького городка у него должно быть ружье и склонность к суициду, так?).

2017-03-10 в 21:27 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шиято, это главный редактор сайта. Выбившийся как раз из такого маленького городка :)

2017-03-11 в 09:23 

Dei
Love is still more important than brains
Шиято, как-то совсем невнимательно вы прочли)))

2017-03-11 в 11:16 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Шиято, еще раз. Человек пишет: "Ребята, вот "...", "...", "..." - это такие стереотипы. Они плохие, но они есть в головах у людей". Вы предложили бы ему написать, что такие стереотипы существуют, вообще о них не упоминая? Заменяя словами "вы-знаете-о-чем-я"? Или как?


Шиято, как-то совсем невнимательно вы прочли)))
Дак там букв много...

2017-03-11 в 17:12 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Шикарная статья, спасибо. Пойду читать оригинал.
Особенно здорово, что автор успел побывать по обе стороны капитализма и американской мечты.
И ситуация действительно словно зеркально отражает российскую. Только что со всем этим делать - непонятно.

2017-03-11 в 17:54 

A ship in harbor is safe, but that's not what ships are built for.
cracked.com в дайре бесте!
не думала, что доживу, ыыыы

2017-03-11 в 18:31 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Гематит, это не идиотизм. Согласитесь, что мало какой кандидат в президенты (или куда угодно) устраивал бы все группы населения как личность. Мне кажется, это скорее голос "от противного": Хиллари - это представитель демократической элиты, которая была у руля последние годы, ничего нового они от неё не увидят. Поэтому голосуют они скорее за перемены.
По такой же схеме, по-моему, сейчас люди поддерживают Навального и будут голосовать за него на президентских выборах (если он сумеет баллотироваться). Не потому, что он является воплощением идеального кандидата, а потому, что все знают, чего ждать от Путина и его команды, и это многих порядком достало. Грубо говоря, из двух зол выбирают меньшее)

2017-03-11 в 21:48 

Dei
Love is still more important than brains
VeryZlaya, Дак там букв много...
Ну я надеюсь, что дело только в этом)))

2017-03-12 в 17:44 

Шиято
Dei, да так и было. Я даже от комментариев отписалась, мне эта тема видимо просто не интересна и я не внимательно читала )))))))))) А вы думай что хотите ваше право.

2017-03-16 в 10:49 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
Хорошая статья, очень познавательная, спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная