10:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет хендрикс:

Детки в клетке
Прочитала эту статью как-то на Ъ-Lifestyle, но их проект сегодня закрыли, а текст хороший, вдруг удалят.)

Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме


Если мужчина, закончив университет и устроившись на работу, продолжает жить с родителями, общество тут же навешивает на него ярлык «маменькиного сынка». Женщина в аналогичной ситуации мгновенно обретает статус «старой девы». “Ъ-Lifestyle” попросил журналиста МАРИЮ СМИРНОВУ рассказать о своем опыте жизни с родителями и разобраться, чем, кроме эмоциональной незрелости, может быть продиктовано нежелание отделяться от родного дома.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  203  (100%)
Всего: 203

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-02-16 в 11:09 

Простите, я наверное скажу вещь, для многих удивительную, но "пустует комната, а то и не одна" - это называется "родители охуели". Мой взгляд на подобное, как родителя, чей ребенок через энное количество лет вырастет - надо выдать ребенку эту "комнату, а то и не одну" с собой в отдельную взрослую жизнь. Продать квартиру, купить себе с мужем квартиру поменьше (нафига нам, право слово, две-три комнаты, только с уборкой гемора больше), скажем, однушку просторную, а сдачу выдать ребенку в счет ипотечного первого взноса или, если хватит, небольшой, но своей квартирки. И всем будет удобно и хорошо. Но, к сожалению, большинство людей у нас недвижимость (взять и переехать - это для них пздц сложно), барахольщики ("обоже, как все мои горы ненужного по большому счету барахла упихнутся в однушку") и эгоисты (считают всю квартиру своей, но забывают, что комната ребенка в "своей" квартире изначально и была для ребенка, то есть правильнее было бы считать, что у родителей и так квартира по площади как бы на одну комнату меньше, и использовать комнату ребенка для себя как-то не айс).
Собссно, проблема не в инфантилизме, да. А в том, что родители вот такие и сами не хотят шевелиться, чтобы ребенка от себя отделить, правильный вектор выдать, нужные навыки привить, чтобы ребенок на момент выхода из родительского гнезда мог сам расплатиться с той же ипотекой, со взносом для которой смогут помочь родители. А у нас сидят на жопе ровно и ждут, что оно само как-нибудь разрулится.

2017-02-16 в 11:32 

HaGira
Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме
почему их надо вообще обвинять? разные есть ситуации,
кроме желания жить самостоятельно, у людей бывают и другие мотивы в жизни
в том числе мотивы оставаться с родителями
например, если родители больные и немощные, или просто родной дом тебе ближе чьей-то съемной квартиры
или денег нет, тупо, вот не все гонорары, сорри, с 16 лет получают
а так нас просто выпихивают из родительской жизни, а потом вокруг все ноют - ах, почему дети не помогают своим престарелым родителям? вот потому и не помогают, разрыв связей, все дела, с двадцати лет этот ребенок сам по себе, и у него уже свои дети, такие же "самостоятельные", и возвращать себе обузу в лице родителей совсем не хочется
или наоборот, дети живут отдельно, а кушать идут к родителям или малышню собственную подкидывают, ну и смысл
не надо давать однозначные рецепты на все жизненные ситуации и навешивать ярлыки

2017-02-16 в 11:33 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
fran, на самом деле дело доходит вплоть до ситуаций, когда квартиру, выданную с учетом присутствия в ней ребенка и даже приватизированную в том числе на него, затем всевозможными путями переводят только на себя (да, иногда дети в восемнадцать сами родителям дарят, потому что те их уже "дожали"), а ему потом говорят: "Иди зарабатывай себе сам, эту ведь дали только нам". То, что не зарабатывали, а получили от государства, причем и на ребенка тоже, а новой никто по тем же основаниям не даст, это - неважно.

2017-02-16 в 11:39 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Простите, я наверное скажу вещь, для многих удивительную, но "пустует комната, а то и не одна" - это называется "родители охуели". Мой взгляд на подобное, как родителя, чей ребенок через энное количество лет вырастет - надо выдать ребенку эту "комнату, а то и не одну" с собой в отдельную взрослую жизнь. Продать квартиру, купить себе с мужем квартиру поменьше (нафига нам, право слово, две-три комнаты, только с уборкой гемора больше), скажем, однушку просторную, а сдачу выдать ребенку в счет ипотечного первого взноса
fran, если квартиру родители получили в свое время от государства, и у ребенка там тоже есть доля, как и положено по закону о приватизации - то да, это было бы логично сделать. Но если квартиру родители купили сами в свое время, работая на износ, занимая денег в кредит... то с какого перепугу они должны продать собственное жилье, в которое вбухано бог знает сколько? Нет, могут и продать, конечно, если хотят, но обязанности такое сделать они не несут, и обвинять их в этом как-то очень странно.

2017-02-16 в 11:54 

Маркиза=
И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Пост ни о чем, имхо. Основан на жизненном опыте отдельно взятой девушки.
Да миллион причин может быть, почему люди живут с родителями, или наоборот, сбегают при первой же возможности.
Я сама до 22 почти лет жила с мамой (без отца) в двухкомнатной квартире. Но у меня такая мама, что с ней можно было за весь выходной день и не встретиться дома. А потом еще до 26 лет мы жили с молодым человеком (потом мужем) с его родителями в 4-х комнатной квартире. И вот там не слышать каждую минуту чем занята свекровь было невозможно. При этом у нас всю дорогу отличные отношения, свекровь - золотая, в бытовом плане она фактически вела все домашние дела сама.
В какой-то момент я просто взвыла, и мы сняли своё жилье.
Мужу было норм, не поставь я вопрос ребром, и сейчас бы одним домом жили. У него такой взгляд на вещи. У меня - другой.
Своего сына выпну из дома максимум в 21. О чем он будет заранее знать и готовиться.
Это - моя позиция. У автора текста - другая. У уважаемых комментаторов - свои, исходи из ж.опыта, условий и ценностей.

2017-02-16 в 12:00 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
Хм, а банальная лень и нежелание менять привычный уклад вещей?

Причин, конечно, море, статья просто неплохо освещает одну из них.

2017-02-16 в 12:03 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
У меня есть квартира на сдачу. Сейчас там жильцы. Когда подрастёт старшая - отдам ей, но не квартиру, а все деньги за аренду. И так будет до тех пор, пока не увижу, что она в состоянии справляться с платежами (пока что распиздяйство прёт из всех щелей). Вариант, когда жильё отобрали за неуплату коммуналки мне не нужен (а у нас это быстро - долг в 1000 евро нарастить легко и быстро, плюс судебные издержки, и тд). А в съемном жилье пусть сама решает, платить или её выселят.

2017-02-16 в 12:08 

Marita~, а зачем они тогда рожали, если покупали только себе? Ведь предусматривалось, что там ребенок жить будет. Это все равно что требовать "тот пирожок, что вчера я съела". Задача родителя - дать ребенку старт, а не пендаль вникуда.

2017-02-16 в 12:22 

IsalimA, а не вариант просто подождать, пока она не выйдет на нормальную работу и не прекратит раздолбайничать? На съемных квартирах порой такие самодуры хозяева. Щас живу в квартире, где у хозяина паранойя на тему "не сверлить стены" :facepalm: ни полку повесить, ни мыльницу в ванной не прикрутить. Вот зачем своему ребенку такой гемор создавать. Пусть бы жила уже и обустраивалась нормально.

2017-02-16 в 13:24 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Простите, я наверное скажу вещь, для многих удивительную, но "пустует комната, а то и не одна" - это называется "родители охуели".
Нет, не называется. Я говорю, как человек, живущий на съемных с 18, хотя дома лишняя комната. Если только жилье не давалось государством с учетом ребенка, квартира - собственность родителей. Это как если бы у родителей было денег больше, чем им надо по прожиточному минимуму, а выросшая детка требовала себе лишние деньги. Считать, что для семейной пары достаточно однушки вообще забавно. Люди разные, но большинству вообще приятно иметь личное пространство, сделать себе кабинет-библиотеку или мастерскую для рукоделья. Или гостиную для встреч с друзьями. Чтобы выпустив детей во взрослую жизнь, пожить в свое удовольствие, а не ютиться в однушке после того как полжизни вкалывали на квартиру и на то чтобы одеть, накормить и выучить ребенка.

2017-02-16 в 13:25 

Рыжая Псина
Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме
Потому что огульно обвинять не стоит никого. ни в чем. никогда. Все.
остальные буквы нужны только тому, кого интересует лично автор и ее жизненная ситуация.
лучше б котиков постили

2017-02-16 в 14:06 

Vitce, ютиться? Хрущев уже давно того, и нынешние однушки метров по 40-45 вполне себе норм. Я не знаю, куда больше места. Про библиотеку промолчу, дабы срач за ламповые бумажные книги не начинать. А про детей - повторюсь, никто не заставляет их рожать, если неохота полжизни вкалывали на квартиру и на то чтобы одеть, накормить и выучить ребенка. Хочешь детей - сумей дать им достойный старт. Не можешь - так и скажи, а не оправдывайся тем, что самому мало.

2017-02-16 в 14:11 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Ну да, дети ж немощные, сами не стартанут)

2017-02-16 в 14:18 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
fran, взяли бы... Если сын или дочь готовы есть рыбу, но не готовы удить её, то никакой "старт" не поможет, пока не поголодают в парке на скамейке.

Я знаю пенсионеров, которые так и не дождались, пока великовозрастный отпрыск начнет зарабатывать.

2017-02-16 в 14:21 

fran, у вас какие-то категоричные убеждения, которые вроде и верны, но не всегда соотносятся с реалиями, птмчт все-таки убеждения, а не то, что страна имеет по факту.

Хрущев уже давно того, и нынешние однушки метров по 40-45 вполне себе норм. Я не знаю, куда больше места.

Вопрос тут стоит совсем не в практичности и логичности, аллё. однушка каких угодно площадей остается однушкой. наш человек в большинстве своем не согласен работать, чтобы оплачивать себе жизнь и по выходе на пенсию иметь в наличии один кусок из разменянного чего-то, на что жизнь положена.
дело не в жадности. Дело в том, что детям все необходимое дано и без этого.
То же относится к библиотекам. Важен не факт их наличия, а, в принципе, возможность на старости лет делать с ними то, что хочется. А не делать вклады в какое-то будущее, когда тебе в гроб через десяток-другой лет ложиться спустя многолетную рабочую жизнь.
Не натягивайте свои суждения, хоть они и правильные в большинстве своем, на реалии. нестыковка обнаружится в фактической психологии человека и вашей практичности.

2017-02-16 в 14:24 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Хрущев уже давно того, и нынешние однушки метров по 40-45 вполне себе норм.
Вы не поверите, но у людей еще существует потребность в уединении. Например просто пойти в другую комнату и почитать книжку, чтобы тебя никто не трогал. Заняться рисованием или вышиванием и устроить себе уединенный рабочий стол. Или холостяцкую берлогу с огромным диваном и телевизором, чтобы смотреть с друзьями футбол-хоккей и не мешать жене, которая в спальне книжку читает.
Или вы считаете, что раз ребенка вырастили, можно на кладбище отползать, какие тут увлечения? А то знаете, я знаю многих, у кого мамы занимаются живописью или рукодельем или вообще в свободной комнате велотренажер поставили. А еще одни разменяли квартиру и на разницу - поехали путешествовать, вот ж охуели, наверное.
Про библиотеку промолчу, дабы срач за ламповые бумажные книги не начинать.
Даже не думала, однако большинство из поколения родителей предпочитает книги именно бумажными. И я искренне полагаю, что это их дело, как им удобнее читать, как работать и как жить в своей квартире.

2017-02-16 в 14:33 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
На самом деле причин, почему выросший ребёнок продолжает жить с родителями, множество. И далеко не всегда это инфантилизм... это может быть и нехватка денег (добрая часть страны за чертой бедности, там не то что ребёнок с родителями в одной квартире, там и до правнуков дойти может), и вопрос удобства, и хорошие отношения с родителями.

Добавьте к этому чудовищное, всепоглощающее чувство вины, которое есть у каждого, кому в детстве мама или папа хоть раз говорили, что он эгоист и не ценит их заботы.

Эм, ну говорили. Но они мого ещё что говорили, есть жареный лук, например. При чём здесь чувство вины? О_о (хотя, если по 20 раз на дню повторяли, да каждый день, тогда да...)

2017-02-16 в 14:34 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
На мой взгляд, самое оптимальное жильё это три комнаты. Одна спальня за закрытыми дверями. Один зал для уютных вечеров и шумных праздников, а одна для гостей с ночевками, которые у нас очень часты. И спать на полу из-за родителей в гостях меня напрягает.

2017-02-16 в 14:34 

Orava
Белка добрых намерений
Эльвинг, fran, на самом деле дело доходит вплоть до ситуаций, когда квартиру, выданную с учетом присутствия в ней ребенка и даже приватизированную в том числе на него, затем всевозможными путями переводят только на себя (да, иногда дети в восемнадцать сами родителям дарят, потому что те их уже "дожали"), а ему потом говорят: "Иди зарабатывай себе сам, эту ведь дали только нам". То, что не зарабатывали, а получили от государства, причем и на ребенка тоже, а новой никто по тем же основаниям не даст, это - неважно.

+1 =) Папе-военному выдали трёшку, в 18 я съехала, а спустя год, когда квартиру стали приватизировать, родители настояли на том, чтобы я подписала отказ от доли. Ну ок, раз им нужнее - мне не жалко. 9 лет живу по съёмным, мне норм.

2017-02-16 в 14:49 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Так и не увидела в статье ответа на поставленный вопрос. Автор просто хотела расказать про себя? Тогда зачем такой глобальный заголовок?))

но "пустует комната, а то и не одна" - это называется "родители охуели"
инфантилизмом несет за три вертсы, родители вас вырастили, больше они вам, по сути, ничем не обязаны. Если хотят, могут отдать жилье, не хотят - это ни разу не "охуели".
А ваши выпады вроде "зачем тогда меня рожали, раз в 18 не могут мне собственное жилье предоставить" просто смешны:lol:

2017-02-16 в 15:06 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
На мой взгляд, самое оптимальное жильё это три комнаты.

Поддерживаю. (Хотя шмоток всяких там за всю жизнь наросло - это да. Тяжело с чем-то расстаться).

2017-02-16 в 15:37 

~Juu~, Вы читать умеете? Разницу ребенку выдать на первый ипотечный взнос, чтоб САМ купил себе квартиру. Или Вы настолько не в курсе цен на недвижимость, что не знаете, что с типовой двушки две однушки не купишь? А если у кого-то ребенок долбоеб, спустит выданные на конкретную цель деньги и сверху ничего не заработает, то можно вспомнить про яблоки и яблоньки, уж кого вырастили.

2017-02-16 в 15:58 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
fran, похоже, что подросковый максимализм в вас сидит ещё крепко ))

2017-02-16 в 16:07 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
fran, и? К чему вы все это написали?)

2017-02-16 в 16:08 

IsalimA, причем здесь максимализм? Я своему ребенку готова обеспечить нормальные условия, я не понимаю, почему у кого-то так с этого бомбит. Если кто-то готов детей с голой жопой на мороз выкидывать, или же терпеть ситуацию "две хозяйки на одной кухне" и ихже с ними - мне жаль детей таких людей. Ах, этот вечный принцип "я страдал, и ты страдай". Я сейчас как раз разгребаю за приверженцами этого принципа, и своему ребенку такого не пожелаю.

2017-02-16 в 16:15 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
fran, такое чувство, что вы людей родивших за людей не считаете. Только их дети личности, а они - приложение к этим личностям, всем им обязанные и повинные во всех их бедах.

2017-02-16 в 16:27 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Думала, что в кои-то веки прочитаю, что проживание с родителями может быть из-за "помогает ухаживать за пожилыми", "помогает с младшим", "копит на первый взнос по ипотеке", "копит на переезд в другую страну", "получает высшее платное образование и не хочет тратить еще и на койку в клоповнике у какой-то чужой бабки", а тут даже круче чем просто инфантилизм, аж стокгольмский синдром приплели!

2017-02-16 в 16:42 

~Juu~, к тому, что Вы не умеете читать и приписываете мне то, чего я не говорила.

2017-02-16 в 16:42 

Обвинять живущих с родителями в инфантилизме - смешно и глупо. Если родители адекваты, и ты не особо занят(а) личной жизнью, причин снимать или покупать квартиру в своем городе нет совершенно никаких.

2017-02-16 в 16:43 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Если кто-то готов детей с голой жопой на мороз выкидывать, или же терпеть ситуацию "две хозяйки на одной кухне" и ихже с ними - мне жаль детей таких людей.
эм, далеко не всех родители выкидывают из дома по достижении определенного возраста) А про две хозяйки... вам пришлось жить со сверковью в одной большой квартире и у вас полыхает от того, что родители не разменяли ее, чтобы купить отдельную для сыночка и вас?))

fran, к тому, что Вы не умеете читать и приписываете мне то, чего я не говорила.
да ну?)
"пустует комната, а то и не одна" - это называется "родители охуели"
а зачем они тогда рожали, если покупали только себе?

2017-02-16 в 16:45 

Mikkimi, эм... Именно потому, что все - личности, я не собираюсь терпеть до пенсии ребенка на одной площади с собой. В чем проблема-то?

2017-02-16 в 16:49 

~Juu~, представьте себе, нет, со свекровью я никогда не жила, у меня имеется своя жилплощадь, которую я планирую в ближайшее время расширить как раз таки для ребенка.

2017-02-16 в 19:08 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Это все здорово. А еще бывают жизненные обстоятельства. Все люди априори много зарабатывать не могут, и от этого их работа менее важной не становится. Рада за всех кто смог или чьи родители смогли заработать на трешки или первые взносы, но таки не у всех так получилось. Поэтому странно как-то вообще говорить об инфантилизме. Тут еще и личный выбор/возможности семьи.

2017-02-16 в 19:36 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ну что, офигеть. Зачем я родила своих детей, двух, если у нас с мужем двухкомнатнач квартира? Зачем вообще рожают те, кто ипотеку платит? Кто на съемных квартирах живет? Вот действительно, никого не слушали, рожали, сами виноваты.а то ж обязаны квартиры деткам обеспечить, охрененно. Люди, которые такое пишут, как не от мира сего, блин.

2017-02-16 в 19:46 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Я вообще слышала мнение, что не только с родителями жить, но и жить в квартире, купленной родителями - это инфантилизм и желание жить за чужой счет. Только ипотека, только хардкор!

Без родителей жить прокачивает навыки самостоятельной жизни, конечно (я с 26 лет так живу, как замуж вышла), и вообще, я бы не хотела с ними все время жить. Но когда-нибудь придется, я думаю... они же не молодеют.

2017-02-16 в 20:12 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Вообще, судя по тредам на дайри же, жизнь с родителями или нет, неважно, если они в голове, то есть отношения с ними не были прямо уж здоровыми. Люди уезжают далеко, и все равно переживают травму. И в посте тс виновата не жизнь с родителями, а сами отношения, какие-то проблемы в них. Детки, блин, в клетке. Может, и в клетке, только клетка эта не из квадратных метров.

А тем, кто предлагает квартиру разменивать, чтобы ребенка обеспечить, хочется напомнить, что в новой квартире еще надо будет сделать ремонт, и на него может уйти существенная часть разницы квартир, даже если не шиковать.

Так и хочется, блин, сказать - зааачееем ты, старууушка, меня родила, когда ты жилплоооощади мне не нашла? Теперь мне прихоооодится впроголодь жить, и за ипотеку баблосы платить!

2017-02-16 в 22:48 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
О чём эта статья? О жизни и мыслях отдельно взятой Маши Смирновой? И то - в самых общих чертах, без конкретики. И смысл был это писать?
Бла-бла-бла, люди разные, а вот я... бла-бла-бла.
И на том, что "люди разные", впрочем, спасибо.

Вообще странно, когда люди считают свою точку зрения единственно верной и правильной, и начинают рассказывать, что все, у кого не так - козлы или идиоты.
Это я про некоторых комментаторов.

Родители не разменяли квартиру для подросшего дитя - да они ох...ли. Дитя требует разменять - оно ох...ло. Все кругом - см. выше.

На мой взгляд, оптимальное жильё - это когда у каждого своя комната-кабинет, есть спальня, есть гостиная и есть комната для гостей. Лучше даже 2-3 комнаты для гостей, а то, знаете ли, может и 2-3 семейные пары одновременно приехать - и что их, в одну комнату? Три комнаты получается не хватает даже на семейную пару без детей. И на мой взгляд, оптимальный вариант - это когда выросшему ребенку дают однушку к 18-летию либо к окончанию ВУЗа, но у него есть дом, где можно собраться семьёй на праздники. Ну, еще загородный дом и вилла, скажем, в Италии и квартира в Лондоне. А у кого не так - все... см. выше, ага. И многие ли в наших реалиях так живут? :upset:

2017-02-17 в 00:42 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
VeryZlaya, как жить, если ты некрасив нет квартиры в Лондоне и виллы в Италии? Как размножаться?
)))))))))
Вообще я поддерживаю, да :-)

2017-02-17 в 05:20 

Емина Тэно
Окей, мне 27 и я до сих пор живу с родителями, ибо ВЫ видели цены на квартиры, от которых у нас в Кемерово некоторые уже начинают трахаться в сугробах оО.

2017-02-17 в 13:00 

Наблюдатель*
Безмолвный читатель. Не похоже? Серьезно? Ну, и ладно!
Люди уезжают далеко, и все равно переживают травму. И в посте тс виновата не жизнь с родителями, а сами отношения, какие-то проблемы в них. Детки, блин, в клетке. Может, и в клетке, только клетка эта не из квадратных метров.
За тех, кто в статье этого не увидел, можно только порадоваться. Счастливые, со здоровой психикой люди. ))
Родители у всех разные, но психологическая связь (зависимость) с ними у всех детей есть.

2017-02-17 в 15:12 

Ведунья
Среди дорог, забитых травой, мой путь светел
Наблюдатель*, мне кажется, что это не от счастья и здоровой психики, просто этот момент вообще не слишком явный, имхо. Да и связь есть у всех, только у кого-то она здоровая, а у кого-то - не слишком. У автора статьи, как сказано в ней, не слишком здоровая была.

2017-02-17 в 17:46 

assia.taivas
heartbeat of the Earth
непонятен мне подход некоторых комментаторов.
вот допустим у вас две работы и ипотека, вы пашете, чтобы обеспечить нормальный уровень жизни себе и вашему ребенку, пока он еще маленький, под вашей опекой и из дома его не выпнуть в большой взрослый мир. потом ребенок заканчивает вуз и вы ему говорите - всё, чувак, мы тебя вырастили, у нас есть свои увлечения, иди дальше сам. работай, снимай квартиру, паши, чтобы оплатить ее, или бери ипотеку, как и мы. потому что мы личности и имеем право на собственную жизнь.
возникает два вопроса: если вы хотите жить со своими увлечениями и личностями, нафига вы рожали ребенка? он как-то не вписывается в концепцию "только я и мои увлечения". и неужели вы правда хотите, чтобы ваш ребенок так же горбатился ради койкоместа? мне всегда казалось, что любящие родители хотят обеспечить ребенку достойную жизнь, а не заставить вджобывать просто потому, что вам нужна еще одна комната под велотренажер.
и да, под "обеспечить" я не имею в виду подарить отдельную квартиру, ради которой вы беретесь за третью работу, а например дать ребенку возможность жить с вами в одной квартире, пока он копит деньги на свою, или помочь взносом, ну я думаю вы мою мысль поняли.

в общем, плюсую к fran и к Хочешь детей - сумей дать им достойный старт.

2017-02-17 в 17:49 

Человек-комод
fucked up sailor on a sunken ship to nowhere
Обвинять живущих с родителями в инфантилизме - смешно и глупо. Если родители адекваты, и ты не особо занят(а) личной жизнью, причин снимать или покупать квартиру в своем городе нет совершенно никаких.

Аминь. Ожидала, что история автора будет интереснее, чем "съехала, потому что вышла замуж"

2017-02-17 в 20:28 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
У кого из комментирующих тут есть взрослые дети? Или хотя бы подростки на стадии "вот-вот вылтит из гнезда"?
Теоретики-потребЛители, крепко оседлавшие родительскую шею.

2017-02-19 в 21:46 

Отто Бюнц
Честь имею. Вашу.
Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме
Людей вообще не стоит ни в чём обвинять. :nope:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная