06:46 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:

Типичная сетевая дискуссия
- Что-то настроение плохое. Посоветуйте, какой бы фильм посмотреть.

- Нервишки-то надо беречь. Вы б валерьяночки попили.
- Мне помогали только ванны с ромашкой. Кладете цветочки сушеные, можно посыпать немного соли. Не болейте!
- Всем плохо, автор. Вы бы пальтишко-то белое сняли. Вы посмотрите, в какой стране мы живем, что творится! Мне вот вчера кошке на корм не хватило - радуйтесь, что у вас все хорошо!
- Автор охренел вообще в край. Фильм посмотреть! Тут старики в деревнях вообще без телевизоров живут - и ничего! Не жалуются!
- Сейчас модно быть депрессивным нытиком. А ну собрался, тряпка! Иди и работай! Настроение плохое, видите ли!
- Так детишек надо рожать - некогда будет грустить) Я вот раньше тоже могла загрустить да запечалиться... а сейчас у меня растет очаровательный бутуз - некогда нам хандрить) Уже топ-топ-топ делаем) Скоро и второй подтянется)
- Мало ли у кого плохое настроение, автор. У меня вот тоже плохое, так я сижу работаю, а не развлекаюсь. Кто же денюжки будет зарабатывать? Это вы там прохлаждаться можете, а я вот не могу. И ничего!
читать дальше

(с) Daimahtri

URL записи

Вопрос: Бест?
1. Да! 
453  (100%)
Всего: 453

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2016-02-19 в 07:36 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
что удивительно, цитата (вон она в конце) ведет на своего же, дайревого, юзера. По какой причине в бест попал не сам автор (тоже дайревец), а его цитировавший?

2016-02-19 в 07:37 

kote-kot
чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Ай какие ужасные пч, и что они приперлись со своими комментариями. Гнать их из дневника. Гадкие, гадкие - даже фильма не посоветовали, а самое главное их столько много! Откуда?

2016-02-19 в 07:41 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
kote-kot, это сферический в вакууме форум описан, все утрировано и комментаторы-персонажи этого сильно разросшегося анекдота такие же сферические в вакууме мимокрокодилы)

2016-02-19 в 07:48 

StinaLea
- А вот у меня сестра с клинической депрессией самолеты водит. И ничего! Работает! Некогда страдать.

И эту сестру звали Андреас Лубитц?

не удержалась сорри)

2016-02-19 в 07:59 

kote-kot
чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитнее твой зад
Элнен, я поняла))) но мне не Айс((( Имхо простите, что не хочу стебаться над пч. Все разные. Описано не как форум, а как дневник и пч!

2016-02-19 в 08:01 

8115
Интернета много. Каждый находит своё.

2016-02-19 в 08:09 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
kote-kot, нуууу.... мне показалось, что это скорее на тематическую группу в ВК похоже (видел много раз, увы). А над своими же ПЧ (у меня нет среди них случайных) я тоже не стал бы стебать таким образом. ПЧ это ж не левые подписчики в том же ВК, тут я вас понимаю.

2016-02-19 в 08:16 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Ай какие ужасные пч, и что они приперлись со своими комментариями.

О, кажись срачик намечается. :popcorn:

2016-02-19 в 08:49 

Мириэль
...нетерпение...
надо отвечать "мимими. Я тебе сочувствую! Как я тебя понимаю! Ты совершенно прав. Посмотреть нечего."

2016-02-19 в 08:53 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
А слабо вот просто взять и посоветовать комедию или какой добрый фильм? :lol:

2016-02-19 в 08:55 

Wolfie
как только, так сразу
Шедеврально.) :hlop: Автору респект!

2016-02-19 в 08:56 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Оригинальный пост. Копипаста другого пользователя в бесте привела в недоумение о_О

2016-02-19 в 09:08 

Алеон
- Я считаю, что любовь бывает, - сказал он наконец. – Но так редко, что не стоит придираться к тем, кто её испытывает.
В принципе, ситуация понятна и отнюдь не удивительна: автор попросил подсказать фильм - а на него вылили всё, что под рукой лежало, кроме того, о чём он, собственно говоря, спрашивал...
Только одно но...все люди разные (вот это новость, правда)) Восприятие и реакции то же отличаются. Пусть в нюансах, в мелочах, но каждый воспринимает окружающую действительность сугубо индивидуально. Вот и получается: два умножить на два равняется красный

2016-02-19 в 09:48 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
действительно интересно, а почему в бест попал не автор, а цитирующий его юзер?

2016-02-19 в 10:13 

Vivada
исчадье света.
а фильм так никто и не посоветовал.:gigi:

2016-02-19 в 10:13 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
О да, знакомо до боли :facepalm: Не знаю, может я что-то успела пропустить, но за последние несколько лет интернет из мира людей-под-масками, превратился в мир-людей-которые-общаются-с-масками. Ты человеку про Фому, он тебе про Ерёму, да ещё и таким тоном, словно ты своим вопросом про Фому обидел его всего, до десятого колена вниз, и до пятого колена вверх. И каждый второй старается максимально прибедниться, чтобы бравировать своим "жалким" положением. Бррр.

2016-02-19 в 10:35 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Поржала)Но да иногда реально такое бывает)Но все же несколько утрировано.фильм все же посоветуют.И да это действительно больше на форумах бывает или в сообществах , чем в личных дневниках

2016-02-19 в 10:36 



напомнило :D

2016-02-19 в 10:39 

Wolfie
как только, так сразу
2016-02-19 в 10:42 

Алеон
- Я считаю, что любовь бывает, - сказал он наконец. – Но так редко, что не стоит придираться к тем, кто её испытывает.
2016-02-19 в 10:58 

kote-kot,
При чём тут ПЧ? :) Это же классический сюжет любого интернет-общения Х) Делаешь конкретный запрос и тут поплыло у кого что болело Х)

2016-02-19 в 10:59 

April Atlantis,
Даааа, вот она, вся прелесть интернета :lol:

2016-02-19 в 10:59 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
April Atlantis,
именно, а самое жуткое, что это даже не шутки, я вот сегодня зашла в комменты к новости про Землю 56 миллионов лет назад и как там озоновый слой разрушался и вымирание было... И угадайте, что в комментах пишут? Именно то, что на картинке. Это пипец.

2016-02-19 в 11:05 

Candy_Queen
Дадада так оно и бывает:lol:
На майле чего только комменты в новостях стоят:gigi:

2016-02-19 в 11:11 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А я просто советую фильм всегда.)

2016-02-19 в 11:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
На майле чего только комменты в новостях стоят
О да, раньше бывало окуналась в комменты под статьями типа "57летняя женщина родила" или "мама кормит ребенка грудью до 7 лет", но потом появились методы убийства времени поинтереснее.) Да и психика целее будет. Такого нетолерантного быдла как на мейле я не знаю где ещё есть скопища.

2016-02-19 в 11:27 

Candy_Queen
Виктория Инферно, Да, было бы только на майле и на дайре таких прилично, увы. Конечно, если дайр открыт под пч, с которыми сто лет общаешься, то такого они конечно не скажут, а вот на каком- нибудь открытом сообществе можно словить подобное, проверено на себе:-D

2016-02-19 в 12:00 

Lloy
зачОт!
Не хватает традиционного белого плаща с "Мне вас жалко", и Мужика тебе хорошего надо.

2016-02-19 в 12:34 

Helvi, мне мой мужик запрещает новости читать из за этого. :lol: Говорит, что мне с моей ранимой психикой вообще в интернет нельзя )) Я вечно расстраиваюсь, а почитать комментарии хочется. Заходишь, думаешь - "я только немного, только хорошие, только по теме". Ага, конечно. Потом ещё каким-то неведомым образом сам всасываешься в спор, чтобы доказать, что они все не правы. Ну бли-ин :D

2016-02-19 в 13:16 

Серебряный
мировое зло
Элнен, алКошка, Kami Shiroi,
потому что ссылку прислали именно на этот пост, а не на пост автора.
the-best-of-thebest.diary.ru/p77458898.htm пункт 13 часто задаваемых вопросов :)

Присылайте больше ссылок на самих авторов, хороших и разных :)

2016-02-19 в 14:41 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Мораль: не спрашивай у людей то, что можно спросить у гугла.

2016-02-19 в 14:49 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
ох как это знакомо =))) Бывает видишь вопрос в группе по туризму на каком-то вк "мол, ребята, посоветуйте отель 3*, нормальный, раз в Египет путь заказан" и тут 80+ комментариев "политика, Путин, Украина, бендеровцы, во всем виноваты США, кругом одни дураки и т.д." И хоть бы кто ответил этому озадаченному манагеру :gigi:

2016-02-19 в 15:37 

Muffintime
Разве тебе мама не говорила не ходить одной?
Можно было ещё марку мыла посоветовать и кусок веревки одолжить.

2016-02-19 в 20:25 

Серебряный
мировое зло
*Добавил в пост прямую ссылку на дневник автора, на всякий случай.

2016-02-20 в 00:11 

Мергиона 2013
Терпимость, кротость, умение прощать — вот что я ценю в сопернике. (с)
Итог дня: герой не тот, кто подметил характерное и доходчиво его преподнес. А тот, кто удачно скопипастил.
Как говорили древние:
- Это я удачно зашел!..

2016-02-20 в 09:21 

зеленоглазый_котенок
Пост супер. Утрировано, но в целом точно) Мерси, улыбнуло)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная