Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:40 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Стражница:

О раскрасках
Недавно, с криком «Я взрослый самостоятельный человек, что я, не могу позволить себе раскраску?» я ломанулась в озон и заказала две. Теперь, как и обещала A.Tango~, рассказываю и показываю.

Первая — «Винтажные мотивы. Креативная книга-раскраска»

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  410  (100%)
Всего: 410

@темы: Фото, Своими руками, Свое, Картинки, Искусство, Интересные факты

URL
Комментарии
2015-10-27 в 10:18 

тот самый М.
Мы были искренни в своих заблуждениях!
Спасибо! Мне 39 лет, и все присматривалась - надо ли оно мне. Теперь точно вижу - надо!

2015-10-27 в 10:29 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Я "взрослый самостоятельный человек" :lol:
Проходила вчера мимо книжного, заглянула...ну и ушла с раскраской "Мандалы". Большую вроде жлобно, а этой на пробу мне хватит :) Но на будущее я себе уже пяток присмотрела :lol:

2015-10-27 в 10:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
я знаю, что просить на день рождения!)

2015-10-27 в 10:57 

db BananaMilk
"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Отличный пост! Как раз сама зарюсь на арт-терапию "загадочный лес", перелистывала в магазине - красотень нереальная.
Но там такой же минус - на 180 не развернешь.

2015-10-27 в 11:04 

латентный фигурист
Я могу обыскать весь мир, но нет никого прекраснее тебя! (c) Юри
:lol::lol::lol:
все мы тут взрослые состоявшиеся люди. а ещё нам надо скакалочку! срочно! :gigi:

2015-10-27 в 11:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Хм, кажется я недораскрашивал в детстве.

2015-10-27 в 11:32 

Nuviel
Инквизитор церкви св. Тейна
Надо будет сегодня в книжный зайти, давно хотела что-то подобное, а оно, оказывается, рядом :3

2015-10-27 в 11:33 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
О, а я уже купила две штуки, в инстаграме подсмотрела :-D
Акварельные карандаши не переживет, да?.. жаль :(

2015-10-27 в 11:38 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Как раз сама зарюсь на арт-терапию "загадочный лес"
А я уже давно эту раскрашиваю. Еще прикупила "Таниственный сад". Классно.

Акварельные карандаши не переживет, да?.
Frau Wendt, я приспособила для раскрашивания гелевые ручки - с блестками и без, только надо поискать с подходящим размером стержня, но тут зависит от рисунка. Если детали мелкие, то и стержень должен быть тонким.
А еще мне понравились капиллярные ручки. Но эти дорогие.

2015-10-27 в 11:40 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
о, точно. Еще набор хороших ручек купить ^__^

2015-10-27 в 11:41 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
И я взрослый. У меня уже три раскраски :cool: Я и в детстве обожала это дело, и сейчас боюсь начать, потому что не оторвусь потом. Интересно, насколько оно действительно помогает от стресса...

2015-10-27 в 11:45 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Только в современном цивилизованном мире взрослому человеку нужна терапия в виде раскрасок :lol: Хосспаде, куда катится мир...

2015-10-27 в 11:50 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
А что если не считать это терапией, а просто хобби? типа вышивки, например :) Или рисовать хочу, но руки из задницы растут :-D

2015-10-27 в 12:10 

Индира
You only cry for help if you believe there's help to cry for
долго о них мечтала, заказала Зачарованные лес, накупила ручек гелевых, книга красивая, рисунки супер, особенно дракон на два разворота, но мне быстро надоело, если честно ..

2015-10-27 в 12:45 

Имара
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Индира, но мне быстро надоело, если честно ..
Кому как. Я просто уделяю полчаса времени, выкроила в достаточно плотном графике. Но разрядка хорошая. Просто не надо сидеть и корпеть целыми днями - так конечно надоест. А вот по-немногу, по чуть-чуть - самое то.

2015-10-27 в 12:51 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я случайно совершенно купил чешскую раскраску - там мандалы и животные а-ля мандалы. Вот там плотные страницы, прекрасно выдерживают акварельный карандаш+небольшое количество воды.
изображение

С остальными приходится выбирать сторону, которая больше нравится.

2015-10-27 в 12:53 

Юко-тян
у меня подобных книжек штук 5 уже))) и хочется еще, хотя в процессе только одна пока что, по настроению сижу разукрашиваю когда хочется
кстати советую раскрашивать фломастерами или карандашами (мягкими или акварельными)

2015-10-27 в 13:40 

Птица-летавица
Я взрослый самостоятельный человек, и я не понимаю, зачем тратить время на раскраску? ЧЯДНТ?

2015-10-27 в 14:20 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
На черных элементах можно рисовать белой или серебряной гелевой ручкой. Получается тоже эффектно.

2015-10-27 в 14:21 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
На черных элементах можно рисовать белой или серебряной гелевой ручкой. Получается тоже эффектно.

2015-10-27 в 15:02 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
У меня как раз лежит Арт-Терапия, отличная штука :lol: Что примечательно - я не знаю как там дети с их усидчивостью, но я точно не в состоянии закрасить за один раз целый лист. Так много мелких деталей, что тратится довольно много времени, чтобы заполнить цветом хотя бы четверть %) Если, конечно, не размашисто заливать одним фломастером всю поверхность))
И я не думаю что есть какая-то плохая параллель между статусом "взрослого человека" и получением удовольствия от раскрашивания. Одно с другим вообще никак не связано) Просто мозгу любого человека надо периодически отдыхать, и мне нравится отдыхать раскрашивая раскраску раз в неделю %) Лучше уж это, чем пить, и бить морды, как это делает бОльшая часть моего подъезда :emn:

2015-10-27 в 16:08 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
а я лего собираю....

2015-10-27 в 16:18 

sourorange
work hard, have fun. no drama.
Frau Wendt, почему, если элемент, то переживет, слегка пожамкается, главное не переборщить
фон уже конечно не размыть
у меня "винтажные мотивы"

2015-10-27 в 16:31 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Короче нужно с акварельными карандашами и водой тоже поэкспериментировать. У меня "Крылья мечты" и "Таинственный сад"

2015-10-27 в 16:31 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
теперь я тоже хотеть

2015-10-27 в 17:17 

Стражница
В начале сотворил Бог небо...
О, как много тут набралось людей, желающих раскрашивать. Рада, что пост пригодился =)) С момента его написания я уже успела раздербанить раскраски на листы. Креплю лист на планшет, и невозможность развернуть книгу на 180 больше не мешает.

птенец бабочки-крылатки,
И я не думаю что есть какая-то плохая параллель между статусом "взрослого человека" и получением удовольствия от раскрашивания
Плохой параллели и я не вижу. Но вижу запрет, который мы сами себе ставим, мол, ты уже взрослый, какие раскраски. И этот запрет во многом мешает (лично мне, конечно) получить удовольствие от таких простых вещей.

2015-10-27 в 20:21 

umana di carne e sangue
Но вижу запрет, который мы сами себе ставим, мол, ты уже взрослый, какие раскраски.
Сами себе — это личное дело каждого. А вот когда эти запреты ставят близкие, от которых свои хобб приходится скрывать...

2015-10-27 в 22:00 

DuSha :)
Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
А знаете, как их любят дети!!! Еще до появления этих книг детям распечатывали мандалы и они всегда были в ТОПе по сравнению с обычными раскрасками и всегда у них очень гармоничные рисунки получались, с ритмом и сочетанием цветов и форм. Рекомендую с 3х лет.

И да, я с лета тоже обладатель арт-терапии, по-моему она первая была в продаже из подобных. Но в рабочее время не доходят руки до этого дела!

2015-10-27 в 22:01 

DuSha :)
Стремясь к красоте... к чистоте... к доброте... через искренность и благодарность
А знаете, как их любят дети!!! Еще до появления этих книг детям распечатывали мандалы и они всегда были в ТОПе по сравнению с обычными раскрасками и всегда у них очень гармоничные рисунки получались, с ритмом и сочетанием цветов и форм. Рекомендую с 3х лет.

И да, я с лета тоже обладатель арт-терапии, по-моему она первая была в продаже из подобных. Но в рабочее время не доходят руки до этого дела!

2015-10-27 в 22:17 

Lana63
"Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь"
А уж я какая взрослая))).... Ну, у меня две: "Зачарованный лес" и "Таинственный сад". Одну карандашиками раскрашиваю, другую ручками. Бумага ручки выдерживает, не просвечивает. Раскраски обе в переплете, но мне как-то удобно красить - они хорошо разворачиваются.

2015-10-27 в 23:17 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Стражница, Но вижу запрет, который мы сами себе ставим, мол, ты уже взрослый, какие раскраски. И этот запрет во многом мешает (лично мне, конечно) получить удовольствие от таких простых вещей.
птенец бабочки-крылатки, И я не думаю что есть какая-то плохая параллель между статусом "взрослого человека" и получением удовольствия от раскрашивания. Одно с другим вообще никак не связано) Просто мозгу любого человека надо периодически отдыхать, и мне нравится отдыхать раскрашивая раскраску раз в неделю %) Лучше уж это, чем пить, и бить морды, как это делает бОльшая часть моего подъезда :emn:
Я знаю, что это занудство 80 лвл, но: во взрослом состоянии нас тянет вернуть из детства то, чего нам в детстве не хватало, не? Я в детстве и юношестве рисовал хоть и плохо, но МНОГО, так что недавно попробовал красить эту пестроту у знакомой в гостях - так скучно, что хоть вой... Перерос, однако. Сейчас время от времени калякаю то, что вокруг вижу, и на всякие рисовашки чужого авторства меня не тянет, да и других, "взрослых" художественных развлечений хватает. И при чём тут водкупитьмордубить? О_о просто человек, реализовавшийся рисованием в детстве и умеющий активно и творчески отдыхать, не слишком-то нуждается в художественных костылях такой терапии. Просто сам факт того, сколько людей выбирают такой суррогат, настораживает :susp:

2015-10-28 в 00:48 

exlibris
Predacon Wyvern, это не суррогат, а гармонизация внутренних энергий)
не всем дано рисовать, например, взрослая тетя 37 лет, а могу нарисовать разве что, палка-палка-огуречик))
мандалы вообще очень рекомендуют раскрашивать, можно, конечно, самим рисовать, но даже через подбор красок наступает некоторое успокоение, поскольку действие это вовлекает полностью, и голова перезагружается)

2015-10-28 в 00:59 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
А что если не считать это терапией, а просто хобби?
К арт-терапии это имеет очень отдалённое отношение, вернее - никакого. Как и рисование по номерам и прочие виды приятного и продуктивного досуга.
"Арт-терапией" это названо в рекламных целях и это единственное, что огорчает лично меня, поскольку у потребителя этого продукта формируется превратное представление о психотерапии. Не всякая езда верхом - иппотерапия, не всякое музицирование - музыкотерапия, и т.д.
Наболело, прошу прощения, если задела.

2015-10-28 в 04:16 

Girl from the tank
У вас очень страшные символы в кодировке сообщения. Я боялся, что вы призываете духов, и стер их.

Модератор.

2015-10-28 в 12:39 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
exlibris, это не суррогат, а гармонизация внутренних энергий)
Ну, каждый по своему с ума сходит... Видимо, у действительно взрослых людей внутри всё гармонично, раз их не тянет на рекламную замануху :what:

2015-10-28 в 13:21 

Стражница
В начале сотворил Бог небо...
Хэльги, я с Вами соглашусь, в рамках поста «арт-терапия» упоминается исключительно, как название последней книги.

Predacon Wyvern,Просто сам факт того, сколько людей выбирают такой суррогат, настораживает
А вот чем плохи костыли для тех, кто не может ходить не пойму. Я знаю многих, кому рисовать хочется, но отсутствие навыков и неудавшиеся попытки вгоняют в тоску. Чем тогда плохо раскрашивание по номерам или по заданному контору, как здесь?

2015-10-28 в 13:27 

Nairis
Просто сам факт того, сколько людей выбирают такой суррогат, настораживает
Почему суррогат? Чем раскраски хуже вышивания крестиком по готовым схемам?) Я вот попробовала вышивать, стало скучно, бросила. В раскрасках ты хоть цвета выбрать можешь, а в вышивке вообще все расписано) Однако же, вышивка крестиком - популярное "взрослое" хобби, никто его суррогатом не называет и не сравнивает с вышивкой гладью собственных картин)

2015-10-28 в 16:22 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Predacon Wyvern, давайте начнём с того, что ЛЮБОЕ увлечение взрослого человека мы сможем провести до состояния "первых шагов" в его детстве. Что бы не любил человек сейчас, в детстве он наверняка любил тоже самое, просто интонации и полутона у его "первого увлечения" были иные. Исходя из этого, суррогатом можно назвать всё что угодно, начиная от семьи и карьеры, заканчивая склеиванием корабликов и раскраской картинок. Если вам сложно понять, почему люди любят ту, или иную активность (при условии что эта активность не вредит никому другому), то это критически мало говорит об этих самых людях, и критически много - о вас)
Я люблю быть взрослой, потому что сейчас мне абсолютно точно никто не должен указывать, что "моя" сфера активности, а что "не моя". Вы поступаете очень невежливо, низводя до статуса "суррогата" то, что нравится мне, и нравится другим людям. Как любой обычный человек, вы не обязаны меня понимать, но и обесценивать мои увлечения совершенно незачем. Это уж точно не даст вам никаких бонусов, включая бонус "взрослости")

2015-10-29 в 03:32 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Стражница,
А вот чем плохи костыли для тех, кто не может ходить не пойму.
А с чего вы решили, что они не могут ходить? О_о Кто вынес такой приговор? Сами пациенты? Так это давно известные откорячки ради оправдания собственной лени либо низкая самооценка, и ничего больше. И так же давно уже не секрет, что неплохим рисовальщиком можно сделать любого человека и даже обезьяну, лошадь и дельфина благо техник и стилей создано овердофига, а вот даже плохим художником можно только родиться. Если у пациентов проблемы с ленью либо самооценкой, то им не раскрасками надо играться, а к специалисту на консультации ходить.
Я знаю многих, кому рисовать хочется, но отсутствие навыков и неудавшиеся попытки вгоняют в тоску.
Поверьте - им этого просто НЕДОСТАТОЧНО ХОЧЕТСЯ :-D Или они просто не понимают разницу между рисовальщиком и художником, и пытаются стать последними вместо того, чтобы реально оценивать свои врожденные способности :what: Отсутствие навыков ликвидируется нахождением подходящего преподавателя либо упорством и самообразованием. В конце концов, человек сам выбирает, к чему стремиться - чуток напрячься и всё же овладеть элементарными навыками рисования, или совсем не напрягаться и удобно водить фломастером по готовым картинкам. Отдых для мозга - он ведь тоже разный бывает: можно на диване, а можно в поход. Кому в итоге приятнее окажется, расскажут комментарии к рисункам в сети)

Nairis, Чем раскраски хуже вышивания крестиком по готовым схемам?)
Тем, что вышивка вполне материальна и прокачивает технический скилл, а что даёт вам раскраска чужих контуров, за которые с вас взяли деньги да ещё вы наверняка дополнительно потратились на карандаши-фломастеры-краски и которые вы потом в лучшем случае положите на дальнюю полку?
В раскрасках ты хоть цвета выбрать можешь, а в вышивке вообще все расписано) Однако же, вышивка крестиком - популярное "взрослое" хобби, никто его суррогатом не называет и не сравнивает с вышивкой гладью собственных картин)
Гм, мне кажется, что вы сильно не в теме. Мне прямо не удобно разъяснять тему вышивки женщине :alles: "Крестиковые" схемы нынче можно с помощью спецпрограмм запросто ваять по своим собственным авторским эскизам (да-да, и цвета выбирать, какие нравятся), да ещё по ним же (схемам) заниматься и другими видами довольно сложных ремёсел.

птенец бабочки-крылатки, суррогатом можно назвать всё что угодно, начиная от семьи и карьеры,
Да-да, я понимаю о чём вы: есть семья - и есть то, что её заменяет. Есть карьера - и то, что её заменяет. Или что она заменяет. Есть рисование - и есть раскрашивание чужих контуров :gigi: Есть профессиональная терапия - и есть то, что за неё выдают всякие хитрожопые проходимцы...
Вы поступаете очень невежливо, низводя до статуса "суррогата" то, что нравится мне,
Знаете, я вообще весь такой невежливый - привык называть вещи своими именами. И потом, мало ли кому какие глупости нравятся - называть не равно запрещать. Или я должен быть, как это нынче называется, толерантным к вашим восторгам по поводу всякой лабуды, созданной для того, чтоб выкачивать из наивных граждан деньги?
Я низвожу до суррогата то, что вам подсунули жаждущие бабла издатели, а вы бездумно это схавали. Вам предложили вариант, не предполагающий затрачивать усилия, при этом на вас можно неплохо заработать - или на лени, или на желании "полечить нервы от стресса". Тут я могу вам только посочувствовать, потому что если человек любит контуры и краски, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что он и без активно рекламируемых раскрасок найдёт, чем себя занять именно в этой теме. Глядишь, ещё из хоббииста до профессионала дорастёт...
и критически много - о вас
Таки я вас очень внимательно слушаю :what:

2015-10-29 в 06:25 

Nairis
"Крестиковые" схемы нынче можно с помощью спецпрограмм запросто ваять по своим собственным авторским эскизам (да-да, и цвета выбирать, какие нравятся), да ещё по ним же (схемам) заниматься и другими видами довольно сложных ремёсел.
Я в курсе) Но и вышивка готовых наборов - популярное и "нормальное" хобби. Я говорю только о нем.
Тем, что вышивка вполне материальна и прокачивает технический скилл, а что даёт вам раскраска чужих контуров, за которые с вас взяли деньги да ещё вы наверняка дополнительно потратились на карандаши-фломастеры-краски и которые вы потом в лучшем случае положите на дальнюю полку?
Раскраски как бы тоже материальны)) По крайней мере, бумажные, есть еще на мобильном, вот они нематериальны. И, имхо, скорее могут рассматриваться как отвлечение от стресса, так как всегда под рукой) Например, стоишь ты в очереди на почту, все нервные, ругаются, а ты достал телефончик и красишь мандалу)))
Технический скилл вышивки крестиком весьма сомнителен. Что там прокачивать? Это очень легко, нет разнообразия техник (крестик, полукрестик, строчка и все) или материалов, прокачивается только терпение и внимательность. Те же раскраски и есть)

2015-10-29 в 12:46 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Predacon Wyvern, если вы не различаете "высказывание личного мнения" и "hate speach", то это вам не ко мне, это в гугль :nope:
Вы агритесь на меня, ничего обо мне не зная - и хобби то у меня суррогатные, и денег то с меня предприимчивые злодеи поимели, и вообще, только голову пеплом остаётся посыпать и уползти на кладбище. Но беда в том, что честность к вашим высказываниям не имеет никакого отношения. Вы язвите, пытаясь добавить себе "очков", вместо того чтобы признать - вы сморозили чушь, в надежде, что ваше мнение реально хоть кого-то может задеть. Возможно, в вашей голове эта была хорошая теория, но на практике - провальная. Сейчас вам просто страшно показаться слабым и маленьким, вы думаете что быть вежливым, это куда хуже, чем быть грубым, грубость это привилегия взрослого, ребёнок не может себе позволить хамства, его сразу за это накажут. Но открою вам секрет - за "извините, я действительно отозвался слишком грубо о чужих увлечениях" вас никто не станет считать "слабой" и "недоразвитой" личностью.
За сим перестаю оффтопить, если хотите продолжить диалог - можете написать мне лично.

2015-10-29 в 13:06 

umana di carne e sangue
всякой лабуды, созданной для того, чтоб выкачивать из наивных граждан деньги?
В принципе, мороженое и другие сладости, бижутерия, ювелирные изделия, любая художественная литература, любая красивая мебель, любой набор для рукоделия — это тоже лабуда для выкачивания денег.

2015-10-29 в 14:30 

Стражница
В начале сотворил Бог небо...
Predacon Wyvern,
А с чего вы решили, что они не могут ходить?
Окей, пусть не не умеют, а не хотят. Всё равно не вижу ничего страшного. Зачем тратить время и силы на преподавателя или самообразование и уж тем более хождение к специалисту с несуществующими проблема, если можно просто получить удовольствие от раскрашивания? Вы совершенно правы, отдых бывает разным. Так чем же хуже несчастная раскраска, что Вас так возмущает?

что даёт вам раскраска чужих контуров, за которые с вас взяли деньги
Послушайте, о каких деньгах идёт речь? Раскраски стоят немногим дороже хорошего альбома бумаги.

2015-10-29 в 15:19 

~.KIKU.~
恋愛に身長なんて関係ない(c) ♪♪ :P
Очень удивило, насколько популярны раскраски среди взрослых людей, но, с другой стороны, как проводить свой досуг, чем увлекаться - дело сугубо личное..

2015-10-29 в 19:10 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Сумерки, тебе хорошо?, В принципе, мороженое и другие сладости, бижутерия, ювелирные изделия, любая художественная литература, любая красивая мебель, любой набор для рукоделия — это тоже лабуда для выкачивания денег.
Если не помогает развивать определённые навыки и мозг - то да) А мороженое и сладости в переедающем цивилизованном мире так уже и просто вредны :what:

Стражница, если можно просто получить удовольствие от раскрашивания?
Да получайте - что я вам, запрещаю?) Просто имейте в виду, что не все разделяют ваши восторги, непонятно зачем принесённые в бест.
Так чем же хуже несчастная раскраска, что Вас так возмущает?
Тем, что она, ИМХО, в принципе полезную нагрузку несёт на 3 копейки, а места и времени в информационной среде занимает на 100 рублей?^^
И я написал - НАСТОРАЖИВАЕТ, а не возмущает :what: Просто пичалька, что люди могли бы действительно развить таланты, которые не получилось развить в детстве, а они тратят время на пустое. Я, наверное, никогда не перестану уважать японцев, которые по сравнению с европейскими народами рисуют практически все, в кого ни ткни - каждый по-своему, но действительно рисует...
Послушайте, о каких деньгах идёт речь? Раскраски стоят немногим дороже хорошего альбома бумаги.
Ну, если помножить эти "немногим дороже бумаги" на количество поражаемых язвой вольной или невольной, вот как ваша, рекламой, то доходы от "бумаги" и дополнительных рисовальных принадлежностей выходят оччень даже неплохие :alles:

Nairis, Раскраски как бы тоже материальны)) По крайней мере, бумажные, есть еще на мобильном, вот они нематериальны.
Я имею в иду не то, что их в руках можно подержать. Я ведь не зря написал про другие виды "схемных" ремёсел. Если бы осилили вышивку крестиком, возможно, смогли бы заинтересоваться другим, более подходящим занятием, которое в мобильный никак не запихнёшь. Но нет - так нет)

птенец бабочки-крылатки,
Б
Р
А
В
О!
:hlop:
Ваш слив прекрасен в своей классичности :vo:
И - нет, вы меня не настолько заинтересовали, чтоб я ещё за вами в личку бегал :lol:

2015-10-29 в 23:16 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Просто пичалька, что люди могли бы действительно развить таланты, которые не получилось развить в детстве, а они тратят время на пустое.
А мне кажется, тут разница восприятия. Дело ведь не в развитии талантов (об этом тут речь не идет вообще). Далеко не каждый человек реально хочет именно рисовать. Вот так, чтобы рисовать. И не из-за трат времени и денег, наличия/отсутствия таланта. А потому, что не всем это надо. Для кого-то рисование - смысл жизни. Для кого-то развлекательное хобби, которое не требует развития, потому что не воспринимается как нечто очень значимое в жизни. И дело не в степени развития личности, дело в строении мозга и расстановке приоритетов. Не все люди - художники. Многим просто нравится цветными ручками по бумаге, в то время как их талант - инженерия, наука, медицина, бизнес (любая отрасль, где они могут реализовать свои способности). И одно не мешает другому. Нисколько. И это не делает настоящего художника выше, лучше и талантливее, например, настоящего механика.

Человек, написавший пост, получает от раскрашивания удовольствие. Называть он его может как угодно - арт-терапией, хобби, дурачеством, но это не изменит имеющегося итога. Есть продукт (раскраска), заплатив за который человек совершает действие (раскрашивание), приносящее его организму пользу. В данном случае эмоциональное удовлетворение. Чем плохо? Кто-то для тех же целей покупает кроссовки и бегает, кто-то ест торты, кто-то читает, кто-то спит, кто-то любуется собой в зеркале. Т.е. каждый выбирает тот досуг, который наиболее доступен ему в тот или иной момент времени. Ведь тут люди из поста не будут всю жизнь раскраски раскрашивать. Скорее делятся впечатлениями от временного увлечения.

2015-10-30 в 01:44 

umana di carne e sangue
Народ, а круглая картинка с белкой откуда: из "Таинственного сада" или "Зачарованного леса"?

2015-11-01 в 15:16 

лабутены Марии Хилл
я знаю, что в мае шторма утихают
Сумерки, тебе хорошо?, если правильна поняла, о какой Вы картинке -- из Леса.

2015-11-03 в 10:27 

exlibris
Predacon Wyvern, настоящим взрослым людям нет никакого дела до того, что думают о них окружающие)) поэтому они могут раскрашивать книжки, скакать на одной ножке и делать все, что им захочется и приносит радость))

2015-11-04 в 00:15 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
exlibris, ну да, как сказала Leemurmur все мы тут взрослые состоявшиеся люди.а ещё нам надо скакалочку! срочно! :lol:

2015-11-04 в 00:27 

exlibris
Predacon Wyvern, так это и отлично)) гораздо хуже, на мой взгляд, когда чсв не позволяет сделать этого))) хотя и хочется в душе)))

2015-11-04 в 00:30 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
exlibris, когда чсв не позволяет сделать этого))) хотя и хочется в душе)))
Ой, а можно поподробнее - кого это вы сейчас имели в виду? :what:

2015-11-04 в 01:14 

exlibris
Predacon Wyvern, хаха)) вижу, что задело) но не волнуйтесь, я Вас не знаю)) просто мне много лет, и я много видела)))

2015-11-05 в 19:10 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
exlibris, хаха)) вижу, что задело)
ахаха)) вижу, что диагноз по аватарке)
но не волнуйтесь, я Вас не знаю))
Да я не волнуюсь даже о тех, кто меня знает)) Пусть лучше они волнуются, что меня знают :gigi:
просто мне много лет, и я много видела)))
скажите уж честно, что арт-терапия в вашем случае бессильна^^ И ещё вы легко ведётесь на то, что написано в профилях незнакомых вам людей, а потому так кичитесь тем, что вам много лет :what:

И на этой жизнерадостной ноте предлагаю закруглиться с намёками и вежливыми оскорблениями :smirk:

2015-11-05 в 21:08 

exlibris
Predacon Wyvern, ох, я уже обожаю Вас)))) :nesmet3:
в профиль не ходила, про возраст сказала правду, а остальное... пфффф)))
всего хорошего))) :fly:

2015-11-06 в 18:13 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
exlibris,
в профиль не ходила
Ну да, а статистика брешет, как сивая кобыла, ога :gigi:
, про возраст сказала правду, а остальное... пфффф)))
Ну и чо вылезла тогда, спрашивается? Ради этого своего "пффф"? ну умно, чо :hlop:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная