Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:18 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет helena-eva:

Коровушки
Нужно увидеть коров и с этой стороны.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  226  (100%)
Всего: 226

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-09-23 в 10:05 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ви намекаете, что я должен выкинуть тот кусок говядины из морозильника и больше не кушать холодец?

2015-09-23 в 10:17 

Марселье
Любите людей. Но не подавайте вида.
корова с мячом играет в точности как мой пёс.
конину я есть никогда не могла, а теперь, похоже, у меня проблемы будут и с говядиной(

2015-09-23 в 10:18 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Не нужно видеть корову с этой стороны((( я не вегетарианец вообще. А тут такое.
Спицальна, да?

2015-09-23 в 10:28 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Знание, что животные, выращиваемые на убой, обладают теми же или сравнимыми чувствами и способностями, что собаки или кошки - да, это и очевидно, и грустно. Вегетарианство меня не прельщает, как многих других людей, изменить это мало что изменит. Если только работников ферм просветить, чтобы обращались достойно - но достойное обращение с любыми животными не всегда получается привить. У Центра "Вита" на канале призыв быть вегетарианцем, это объясняет цель видео.

2015-09-23 в 10:28 

Юсла
music saved my life ©
бычок я мячом играет походу только чтоб рожки почесать, милота!

и эээ...т.е. никто из вас не подозревал, что у этих животных есть интеллект??

2015-09-23 в 10:32 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Подозревал. И коровушек вживую видел. Но призыв в заглавии видео мне не нравится.

2015-09-23 в 10:39 

Юсла
music saved my life ©
призыв однозначно фее!! но даже зная какие они милые и прочее, не перестану есть мясо. для меня, как для северного жителя, это не является выпендриванием, как впрочем и ношение меха!!

2015-09-23 в 10:50 

Noelle666
The Emperor protects!
Абсолютно все люди в мире не смогут стать вегетарианцами/веганами как минимум из-за географического положения - на севере или в пустыни фиг чего съедобного вырастишь.
Не очень понимаю, чем не нравится заглавие - многие и правда не знают, что и коровы, и свиньи, и другие животные не менее умные, чем собаки или кошки. Вот если б написали "А теперь, сволочь, брось жрать мясо! Становить веганом или умри!" - вот тогда можно было бы поспорить.

Anda, тут, увы, не получится достойно, потому что на производствах тысячи и тысячи животных. В идеале их надо выгуливать на свежем воздухе, чистить у них всё хорошо, не содержать в вольерах, в которых они набиты, как кильки в банку. Банально - лечить их надо! Этим никто заниматься не будет. На мелких фермах - да, это можно реализовать.

2015-09-23 в 10:57 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Noelle666, соглашусь. Действительно производственного масштаба предприятие будет продолжать в системе "кильки", в любой стране (не так давно видела эти поля-вольеры - голая земля и километры загонов во все стороны, и это была не Россия). А маленькие, как правило, и сами в курсе, ибо видят этих коров в глаза.

2015-09-23 в 11:04 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Вкусная будет.

2015-09-23 в 12:36 

|Эфа|
aucune etoile.
Ну да, милые. От этого менее вкусными не станут.

2015-09-23 в 13:20 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Ну да, милые. От этого менее вкусными не станут.
This.
Круг жизни, все дела.

2015-09-23 в 13:32 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
С посылом про отказ от мяса не согласна, но коровы милые :heart:
*лайкнула*

2015-09-23 в 14:57 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Веганы должны страдать.

2015-09-23 в 15:55 

[Nero39]
Дыши как можно дольше, не сдавайся.(c)
Люблю коров, обожаю коз, овец и всех животных, но то, что мясо есть нужно это не отменяет
Можно просто спасать хотя бы единицы и давать им возможность жить как любимцы, что многие и делают

2015-09-23 в 16:58 

cerama_ama
Куплю себе корову и буду ее дрессировать как Куклачев - кошек)) А чего, прям нельзя стать веганом? Как-то же люди веганствуют, не помирают вроде.

2015-09-23 в 18:41 

Беспечный бродяга
Дорога, вечная дорога...
Компромиссное решение - «вегетарианство будние дни».

2015-09-23 в 21:29 

Noelle666
The Emperor protects!
cerama_ama, не помирают и не болеют. Что удивительно для многих людей, кто ест всё. Просто знают, как и чего кушать. Хотя некоторые особой диеты не придерживаются, и всё равно живут и живут.

[Nero39], ну, не все согласны, что мясо прям уж так нужно есть.

2015-09-23 в 21:35 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Noelle666, ну, я как бы знаю таких, кто и болеет, и благополучно помирает, не надо идеализировать.

А коровы умненькие. :)

2015-09-23 в 21:50 

Солнечный котяра
Вообще читала исследование, что необходимость "мясоедения" зависит от группы крови испытуемого. По их утверждению, человек с 4-ой группой крови может спокойно сидеть на фруктах-овощах-траве всю жизнь, а вот человек с первой группой крови без мяса не может.
Так что коровки, конечно, симпатиШные, но мясо ела, ем, и, надеюсь, буду есть, если зарплата позволит :-D. Вообще - горожане-веганы очень щепетильны и трепетны, а вот поживите в деревне - так там этого милого кролика/свинку/коровку может и погладят, но потом со спокойным сердцем забьют, сдерут шкурку и мясо съедят. И не будут никакими угрызения совести мучиться. Деревенские знают, как правильно жить, что правильно есть, и к природе ближе, чем все веганы вместе взятые. Так что я - за разнообразие в питании)

2015-09-23 в 22:06 

Noelle666
The Emperor protects!
Тананда, я в том смысле, что не умирают из-за веганства и не болеют именно из-за него. То есть живут как обычные среднестатистические люди.

2015-09-23 в 22:06 

Noelle666
The Emperor protects!
Тананда, я в том смысле, что не умирают из-за веганства и не болеют именно из-за него. То есть живут как обычные среднестатистические люди. Нет, есть, конечно, примеры, что можно действительно навредить себе, но тут везде есть свои исключения.

2015-09-23 в 22:09 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Noelle666, ну да, каждому свое.

2015-09-24 в 00:29 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Представила эскимоса-вегана - умилилась.

2015-09-24 в 01:34 

cerama_ama
Беспечный бродяга, а что, это вариант) Мне отец говорил, что он рос во времена, когда холодильников в его селе не было. То есть мясо ели только зимой, когда можно было хранить его в снегу. Да и зимой не то чтобы ели часто - зарежет семья свинью, тем и питаются всю зиму. При этом парни вырастали здоровенными, с хорошей мышечной массой. Так что мясо каждый день - это не обязательно необходимость.

Noelle666, вот мне и интересно - как бы так питаться, чтобы организму всего хватало и при этом коров не жрать. Кстати, ведь есть и обратная сторона. Сколько людей едят много мяса и хлебобулочных, но при этом едят очень мало свежих овощей и фруктов? Это в обществе не порицается, никто не вопит "Обоже, ты мясо-булкоед! Откуда ты берешь витамины?":gigi:

Солнечный котяра, ну не со спокойным сердцем.. Никому это не в радость, особенно если приходится резать корову-кормилицу. И детей стараются подальше убрать. Хотя разные бывают. У нас сосед вечно воткнет в свинью нож, и та еще носится по двору с визгами, пока кровью ни истечет. А этот придурок бегает за ней с матами. А мои знакомые парни придумали сначала свинью оглушать, так животное не мучается. В общем режут, конечно, но, скорее, от безысходности.
Деревенские знают, как правильно жить, что правильно есть, и к природе ближе, чем все веганы вместе взятые. Так что я - за разнообразие в питании)
Наверное поэтому большая часть моих деревенских родственников страдают ожирениями, болезнями сердца и прочими "радостями". Ога.. Вот дядьке должны ноги отрезать - сахарный диабет на фоне ожирения.

Виктория Инферно, прям все вокруг сплошные эскимосы как я посмотрю)) Поутру из чума выйдут, в старбакс заскочут и в метро - на работу)) Главное в шкуры закутаться поплотнее, а то ж в метро -40)))

2015-09-24 в 03:23 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Хороший, не навязывающий ролик, призыв в заглавии видео с таким же успехом мог бы написать зоолог, интересующийся интеллектом скота, да любой человек, которого прикололо, что коровы бывают умными, вот, дескать, "спешите видеть".;)

Часто путают веганов и вегетарианцев, хотя первые - хардкорное подмножество среди вторых.

2015-09-24 в 06:55 

vates
Знание, что животные, выращиваемые на убой, обладают теми же или сравнимыми чувствами и способностями, что собаки или кошки - да, это и очевидно, и грустно. Вегетарианство меня не прельщает, как многих других людей, изменить это мало что изменит. Если только работников ферм просветить, чтобы обращались достойно - но достойное обращение с любыми животными не всегда получается привить.

как-то так, да... я все вяло рыпаюсь в сторону вегетарианства, но признаю, что человек - хищник и без мяса все поголовно не смогут все равно, я в том числе, зимой в Сибири мне без мяса пиздец какой-то наступает. поэтому ем мясо умеренно и без всяких изысков типа ягнят, телят, оленей и прочих полярных зайцев. ну хоть так )

2015-09-24 в 09:45 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
То есть мясо ели только зимой
А курятина или гусятина уже не мясо?

2015-09-24 в 10:08 

cerama_ama
Виктория Инферно, вы думаете, среднестатистическая семья кур и гусей табунами пасла?)) Хорошо если с десяток кур, и те - на яйца.

2015-09-24 в 10:20 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
cerama_ama, но и вегетарианцами ваши родичи не были.

2015-09-24 в 11:09 

cerama_ama
Виктория Инферно, не были, это факт)) просто мы с отцом как-то обсуждали этот вопрос, и он сам удивился, вспомнив, что в детстве мяса было в разы меньше, а они с ребятами выросли в здоровенных мужиков.
Это я к тому, что если нельзя отказаться от мяса полностью, то можно хотя бы снизить потребление. И поддерживать небольшие хозяйства, где животные содержатся в лучших условиях, чем на скотофермах. Мне жаль свиней, которых режут на мясо. Но год-два вольной жизни - все лучше, чем ничего. У нас в селе свиньи носились прямо по деревне, купались в импровизированных прудиках и обжирали огороды когда могли сломать ограду)))

2015-09-25 в 00:06 

Юсла, да, коровы умные. И ласковые, как кошки.
Виктория Инферно, куры тупые, их не жалко.
Noelle666, действительно, гуманный убой только на мелких фермах.

2015-09-28 в 20:57 

Janira
И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
ПраВидео - мило, но от мяса не отвращает. Видимо, сказывается тот факт, что в детстве я кушала тех же кур, которых выращивала с их цыплячьего возраста. Ну, вот такая я жесткосердная :nope:
А теперь вопрос к веганам и вегетарианцам!
Нынешний прогресс уже дошёл до того, что учёные выращивают мясо прям куском в лаборатории, по показаниям тестов и прочим дегустациям - ничем от говяжьей котлетки оно не отличимо. Будете ли вы употреблять такое мясо? Ну, в теории.

2015-09-29 в 05:48 

vates
не веган и пока не вегетарианка, но если такое мясо поступит на прилавки и будет по доступной цене, то перейду полностью на него с "живого" такскать )

2015-09-29 в 08:56 

Беспечный бродяга
Дорога, вечная дорога...
Будете ли вы употреблять такое мясо? Ну, в теории.
Не стоит забывать, что вегетарианство - это просто характеристика рациона, а не идеологическая концепция. Люди приходят к нему совершенно по разным причинам: из соображений гуманности, этики, религии, здоровья, кулинарных пристрастий и многих других. Так что сам факт того, что животных больше не убивают, вряд ли заставит вегетарианцев сметать новый продукт с прилавков.
Ну, во всяком случае, я не стану этого делать, хотя и порадуюсь появлению такого продукта.

2015-09-29 в 13:58 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Будете ли вы употреблять такое мясо? Ну, в теории.
Ответ оволактовегетарианки: пожалуй, да)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная