09:15

Искатель @сокровищ
Пишет  hao-grey:

Очень разумное объяснение, "почему я смог, а он нет"

Автор - из Соединённых Штатов, но есть вещи, актуальные для всех
под катом комикс

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да! 
504  (100%)
Всего:   504

@темы: Не свое

Комментарии
01.09.2015 в 09:19

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
истинно!
01.09.2015 в 09:44

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
:hlop: :hlop: :hlop:
01.09.2015 в 09:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Почему маленькие Паола и Ричард выглядят как старики?
01.09.2015 в 10:04

Алмазы в грязи не тают...
Очень правильно.
01.09.2015 в 10:12

"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
слишком однобоко на мой взгляд
01.09.2015 в 10:22

Сюда же всех этих мотиваторов, которые поучают, что не надо работать на дядю, надо срочно уходить в горы познавать себя, когда сами сидят на шее богатых родителей и думают, что вот они Смогли, а остальные просто ленивые и трусливые, ищут отговорки.
01.09.2015 в 10:25

Tot zu sein ist komisch. (с)
Почему маленькие Паола и Ричард выглядят как старики?
Тот же вопрос.
А вообще, если бы злобный-презлобный Рик не пахал, как конь, то ему бы ни связи, ни деньги родителей не помогли бы стать успешным бизнесменом.
01.09.2015 в 10:29

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
В бедных семьях за оценки тоже бывают так придираются, шо пиздец.
01.09.2015 в 10:34

Aut cum scuto, aut in scuto
А откуда автор взял, что Ричард не стал бы ухаживать за больным отцом? А тем, кто хочет сказать, что отец бы накопил себе на сиделку - ну и прекрасно, молодец, мужик, не паразитирует на детях, обеспечил и себе подушку, и ребенку дал будущее.
Нечего сравнивать Паулу и Ричарда: сравните их родителей. Родители Паулы не только "работают", бедняжки, "на двух работах", но в доме у них сыро и много людей. Не душки они, а какие-нибудь неблагополучные элементы, вот и все.
Сравнили маргинальных нищих и успешных бизнесменов. Лучше бы сравнили без назидательности обычную среднюю семью и семью "выше среднего", было бы показательно.
01.09.2015 в 10:37

Anna Moth *banana hippie*
В бедных семьях за оценки тоже бывают так придираются, шо пиздец.
"Я не шмог, а ты шмоги за нас всех"
01.09.2015 в 10:40

Tot zu sein ist komisch. (с)
Funny-Amara, автор еще откуда-то взял, что у успешного бизнесмена(связи намекают) было время сидеть с сыном, лол.
01.09.2015 в 10:41

асаучи
Родители Паулы не только "работают", бедняжки, "на двух работах", но в доме у них сыро и много людей. Не душки они, а какие-нибудь неблагополучные элементы, вот и все.
Сравнили маргинальных нищих и успешных бизнесменов.


ыыыыыыыыыыыы :lol:
01.09.2015 в 10:51

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Funny-Amara,
я думаю, что идея в последних словах: ричарду довольно много давалось как и должно даваться детям. он пахал в универе и в сутки он пахал столько же и скорей всего еще более напряженно (так как ожидание и долг все-таки давят) как и паула. но только она мыла посуду, а следовательно работала меньше на универ и для себя. это нормально, что ее развитие немного замедляется. но не факт, что она не вырветься. только это будет на лет 10 позже чем ричард.

и вы правы, ее родители виноваты в этом. думать надо прежде чем заводить детей.
01.09.2015 в 10:55

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
что Ричард не стал бы ухаживать за больным отцом?
Не то что бы не стал, ему скорее всего не придется. Если отец Ричарда богат он во-первых скорее всего будет более здоровым дольше, во-вторых будет требовать меньше внимания потому что у него будет хорошая клиника - например ему не надо будет носить передачи в больницу, он их просто сможет заказать, или договариваться с врачами и так далее. Так что статистически говоря Ричард будет тратить на своих родителей меньше времени при той же отдаче.
01.09.2015 в 11:01

Aut cum scuto, aut in scuto
Lodur (Totetsu), да, постоянно бдить при успешной и тяжелой работе - то еще дело.
Кролик Пушистохвост, да, вы правы. Просто автор комикса передернул: сначала я думала, что речь пойдет именно о родителях, потому что родителей Ричарда трудно в чем-то упрекать, они делали все правильно, а девочку было жалко. А в итоге Ричарду в вину поставили то, что он учился в хорошей школе, ему оплатили учебу и помогли в трудоустройстве (я сама против "кумовства", но, в принципе, и в моем окружении есть люди, которые устроились работать либо к родителям в бизнес, либо по протекции, и очень успешно и много трудятся, так что это тоже не показатель).
Да, последняя фраза Ричарда выглядит не очень, с другой стороны, он в чем-то прав: ему все давали, он ничего не клянчил. Хорошо это или плохо - неизвестно, но то, что Пауле тяжелее в разы потому что у нее не было базы - это однозначно. И Паула не выглядит тут краше - она выглядит несчастнее.
01.09.2015 в 11:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Так что статистически говоря Ричард будет тратить на своих родителей меньше времени при той же отдаче.
Так сказано же: а тем, кто хочет сказать, что отец бы накопил себе на сиделку - ну и прекрасно, молодец, мужик, не паразитирует на детях, обеспечил и себе подушку, и ребенку дал будущее.
01.09.2015 в 11:06

Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Ребят, дело тут не в хуже/лучше.
Перечитаем заголовок: "почему я смог, а он нет" (подразумевается - при одинаковых трудовложениях). И комикс - просто ответ. И да, вы правы, дело в базе, в родителях, иногда - в удаче.
01.09.2015 в 11:09

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
:hlop::hlop::hlop:
Сколько мне таких встречалось, напыщенно заявляющих "мне на блюдечке никто ничего не давал", а потом оказывается, что мама с папой очень даже давали. :D
Да, Ричард использовал все данные ему возможности, но поменяй их с Паолой местами, выше Паолы он бы не прыгнул. Зато теперь он может смотреть на нее как на говно, мол, раз официантка, так сама и виновата, недостаточно пахала.
01.09.2015 в 11:10

наркомань и мимимишность(с)
Сравнили маргинальных нищих и успешных бизнесменов.

Действительно, не по-людски это как-то: сравнивать каких-то там нищих и целых бизнесменов! :facepalm: *сарказм*
01.09.2015 в 11:12

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Jahonta, И комикс - просто ответ.
Несколько упрощенный. Хотя по сути своей во много верный. Просто в жизни полно разных тонкостей, различных обстоятельств - Паола могла удачно выйти замуж, Рик мог оказаться балбесом и "просрать все полимеры". Родители - это стартовая площадка, но и от самого человека тоже кое-что зависит. От случая и удачи конечно же тоже. А автор это немножко упускает. Как впрочем и все авторы подобных комиксов.
01.09.2015 в 11:16

Aut cum scuto, aut in scuto
Адино, ваш сарказм тут неуместен (вам не терпится показать, как вы прекрасны и моральны, а все злобные капиталисты?). Этот как сравнивать зеленое и квадратное. Ясное дело, что различия будут и будут очень серьезные, и по целой куче факторов. По сути - несравнимое. Почему бы было бы не сравнить, например, ребенка из семьи, которая не шиковала, но смогла обеспечить ему здоровую среду, нормальное питание и определенное внимание, и семью Ричарда, которая давала ему все в огромных объемах и помогла с учебой и с работой?
Естественно, Паула, скорее всего, и будет официанткой еще очень долго, если не всегда, потому что ей намного тяжелее, а Ричард так и попрет вверх по карьерной лестнице. Что они хотели этим доказать? Что человек понтанулся тем, что он "все сам, все сам?". Ну и что, зато он нормально живет, питается, у него есть возможность следить за здоровьем, и что в этом плохого? Он вроде бы Пауле не тыкал, мол ты, официанточка, я все сам, а ты выклянчила свою офигенную должность у кого-то?
01.09.2015 в 11:16

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Funny-Amara,
но ричард не имеет ввиду паулу, когда говорит о тех, кто клянчит. скорей всего он говорит о тех, кто сам ничего не делает и требует заботы у более успешных. например какие-нибудь французские имигранты, которые считают, что мир должен их на руках носить, потому, что они смогли переправиться во францию ))) а паула ничего и не требует и не просит. это не отнимает у комикса некой ограниченности все-таки )))

это очень личное, но меня так достало быть паулой и так хочется чтоб помощь упала мне с неба хД и физически тяжело состязаться с людьми у которых есть возможность вкалывать по своей профессии все 24 часа в сутки. их чертовски трудно обойти.

а еще, ричарду дали самое главное: размах мышления и смелость действовать. а у паулы нет размаха. иначе бы она не мыла бы посуду. и чертовски поздно приходит это чувство размаха мышления при низком старте.
01.09.2015 в 11:18

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Блуждающий Огонёк, Зато теперь он может смотреть на нее как на говно, мол, раз официантка, так сама и виновата, недостаточно пахала.
Кстати хороший вопрос, почему работу официантки автор выставляет в таком неприглядном свете. Почему официантка это непременно плохо? Любой труд должен быть уважаем, в том числе и труд официантки.
01.09.2015 в 11:18

Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Хоук, разумеется, существуют и лентяи-лоботрясы, но комикс-то не о них, а о тех, кто изо всех сил пытался пробиться и работал на это. Оба героя приложили немало усилий, но именно по причине различных стартовых условий один произносит речи, а вторая - разносит еду.
К сожалению, люди часто упускают из виду, что для успеха просто пахать изо дня в день - недостаточно.
01.09.2015 в 11:20

Funny-Amara, Ричарду ничего не поставили в вину. Тут говорится о том, что условия изначально неравные - у Ричарда благополучная семья и здоровые родители, у Паолы - бедная семья и больные родители. То, чего добился Ричард, он конечно добился сам, но у него была неплохая стартовая площадка и гораздо более благоприятные условия, чем у Паолы. А в итоге Ричард считает, что с нуля пробился к успеху и смотрит на официантку как на говно, тупое и ленивое. Вот если бы Паола из неблагополучной семьи, без связей, стартовых капиталов и помощи родителей выбилась в бизнесмены - тогда она могла бы сказать, что ей никто на блюдечке не подносил. Ричарду же подносили, просто он это принимал как должное и не понимает, что где-то рядом бывает совсем другая жизнь.
Имхо, конечно)
01.09.2015 в 11:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Jahonta, Оба героя приложили немало усилий, но именно по причине различных стартовых условий один произносит речи, а вторая - разносит еду.
Только в этом? А что если у Паулы совершенно иной интеллектуальный потенциал, чем у Рика. Мы же не знаем. И не всегда это зависит от образования, иначе бы все дети богачей становились гениями.

Про то, что для успеха просто пахать изо дня в день - недостаточно соглашусь.
01.09.2015 в 11:25

Tot zu sein ist komisch. (с)
Jahonta, К сожалению, люди часто упускают из виду, что для успеха просто пахать изо дня в день - недостаточно.
Но автор на этом не заостряет внимание. Он нарисовал так, будто Ричард не делал ничего. Вот вообще. И даже более, будто он балду пинал(пиво и пицца на столе) и только бумажки перекладывал. Чтоб речь в конце казалась еще более мерзотной, лол. Автор говорит, что если родители все оплатят и устроят, то можно ничего не делать и шиковать, принимая поздравления.
01.09.2015 в 11:25

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
А в итоге Ричард считает, что с нуля пробился к успеху и смотрит на официантку как на говно, тупое и ленивое.
Где вы взяли что Ричард смотрит на официантку как на говно? Он на нее вообще не смотрит, если уж на то пошло)
Но вот автор комкса безусловно намекает нам что работа официантки - это днище.
01.09.2015 в 11:26

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Блин, выглядит как успокоение для тех, кто сидит на попе ровно и жалеет себя. "У тебя просто не было исходных данных, детка!" "Крутись или нет - ничего не получится!"
Так вот нет. Окей, я не подхожу, у меня нормальная семья с нормальными родителями и хорошее детство. Зато идеально подходит мой отец.
Исходные данные - полунищая семья, мама гончар, папа алкоголик, пытающийся от случая к случаю чем-то торговать, трое младших братьев и сестер, полубандитская школа с наркотиками в коридорах.
В 25 лет - семья, шестилетняя дочь, любимая жена (с чуть более приятными стартовыми условиями, но по части денег такой же ноль без палочки) и работа с зарплатой сильно выше среднего по городу. Потому что впахивал как лось и ухитрялся зарабатывать на жизнь программированием даже еще учась в техникуме. И в результате сам создал связи, которые к 25 сделали его главой отдела.
Я вот вообще не уловила - на кого вообще учились Паола и Ричард? А если это не важно - то зачем учились?
Кажется, лучшая идея, которую можно вынести из комикса - сразу ищите ту работу, которая вам поможет потом. Устроится в МакДак легче, но пользы от этого в долгосрочной перспективе никакой. И учится на некоторых факультетах легче. Но если при наличии богатых родителей это можно будет скомпенсировать, то при их отсутствии это ваш косяк будет еще долго вам аукаться.
Конечно, хочется верить, что все будет ок у обоих - не сейчас, так лет через десять. Но верится с трудом.
Простите, полыхнуло )

PS. Кстати, а что, без кредитов жизни уже вообще нет? Почему оба его берут?
01.09.2015 в 11:26

Aut cum scuto, aut in scuto
[Нет], безусловно, об этом я и говорю! Я просто не увидела тут проблемы: да, в мире есть бедные и богатые, и тут никуда не деться. И, наверное, Паола пошла работать официанткой не в 60 лет, им с Ричардом, скорее всего, по 25-27, и у них еще все впереди. Может, Ричард все растеряет, а Паола станет успешной хозяйкой ресторана, но это будет "не сейчас". Вот это "не сейчас" было бы показательнее. А пока - что сравнивать? Оба трудились, просто Ричарду повезло с родителями.
Кстати, он не смотрит на официантку, где это все увидели? Он просто говорит, что ему никто ничего не подносит на блюдечке, он просто берет устрицу с подноса, он не оскорбляет Паолу и не тыкает ей, мол, ты выпросила свою должность официантки? И, конечно, он все понимает, что официант для молодой девушки - не предел мечтаний, и не хотел бы сейчас тоже бегать с подносом.